Воскресенье, 19.05.2024, 17:54

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Никем не регулируемое Броуновское движение на Неве ... - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Никем не регулируемое Броуновское движение на Неве ... (... и не только на Неве)
Никем не регулируемое Броуновское движение на Неве ...
DrAlexДата: Среда, 14.03.2012, 16:51 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
туда же
http://portnews.ru/news/76246/


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 18.04.2012, 20:50 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Водные пути Санкт-Петербурга открыты для движения самоходных транспортных судов с 18 апреля
http://portnews.ru/news/77480/

и

На борту прогулочных судов в Санкт-Петербурге в 2012 году можно будет находиться только в спасжилетах
http://portnews.ru/news/77455/


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 21.04.2012, 09:54 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Начало транзитного движения на водных путях ГБУ «Волго-Балт» ожидается 30 апреля

Прогнозируемая дата начала работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений на водных путях ГБУ «Волго-Балт» (начало транзитного движения) в соответствии с распоряжением Росморречфлота - 30 апреля. Как сообщает пресс-служба учреждения, конкретная дата начала работы навигационного оборудования зависит от сроков очищения судовых ходов от льда.

Движение судов и составов в условиях ледовых явлений рекомендуется осуществлять только по мероприятиям, разработанным судовладельцами, отмечается в сообщении. К самостоятельному движению во льдах допускаются только суда, имеющие соответствующий реальному состоянию льда класс Регистра или разрешение на разовый переход и только при наличии достоверной информации о ледовой обстановке на находящемся впереди участке трассы.

До полного выставления плавучей обстановки после ледохода и включения береговой обстановки движение в темное время суток не рекомендуется. В темное время решение о движении принимает капитан с учетом технического оснащения судна, гидрометеорологических и ледовых условий.

При выходе в Ладожское и Онежское озера следует строго выполнять ограничения, определяемые судовыми Регистровыми документами по району плавания, ветру, волнению и ледовым условиям. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания.

Особое внимание обращаем на усиление контроля за соблюдением соответствия осадки судна путевым условиям.

Судовладельцам рекомендуется провести инструктаж капитанов судов по выполнению вышеперечисленных рекомендаций, а также правил пропуска судов через шлюзы при наличии ледовых явлений, принятию мер, исключающих повреждение судов и гидротехнических сооружений.

http://portnews.ru/news/77587/


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 03.05.2012, 10:40 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Берегись аквамобиля

Каждый год в Петербурге происходит несколько ЧП с участием гидроциклистов. В июле 2011-го, например, отдых на пляже в районе Крестовского острова для 31-летнего Кирилла закончился в реанимации: в группу отдыхающих врезался аквабайк, водитель которого не справился с управлением и вылетел на берег. «За рулем» был молодой человек без прав на управление этим транспортным средством.

Гонки на воде

В городе происходят и другие серьезные ЧП, которые не всегда попадают в сводки полиции и сообщения СМИ. Например, пару лет назад на одной из речек Петербурга в «морду» прогулочного судна врезался летевший на всех парах катер. Один из пассажиров «гонщика» серьезно пострадал. Пассажиры прогулочного судна благодаря умелым действиям капитана отделались легким испугом. Один из собеседников «БалтИнфо» вспомнил и такой случай: к причалу «подлетел» гидроцикл, окатил людей волной. От испуга шестилетняя девочка упала в воду. К счастью, ее тут же вытащили.

В 2007 году власти Петербурга уже обещали заняться проблемой ЧП на воде с участием лихачей. Поводом в тот раз стал случай с туристкой, которой переломало ноги гидроциклом: женщина сидела у воды на набережной канала Грибоедова.

Тогда правительство города утвердило правила пользования водными объектами для маломерных судов. В документе перечислили реки и каналы, по которым можно ходить «маломеркам». Это реки Фонтанка, Мойка, Пряжка, Ждановка, Смоленка, Черная речка, канал Грибоедова, Крюков канал, Ново-Адмиралтейский канал, а также Зимняя канавка и Кронверкский пролив до Невы. На указанных водных артериях установили ограничение скоростного режима – не более 8 км/ч, при прохождении мимо плавучих причалов и судов технического флота – не выше 5 км/ч. На некоторых водных путях установили запрет на обгон, на других – ввели одностороннее движение. Водным мотоциклам и скоростным маломерным судам на эти объекты въезд запретили.

Несмотря на это, гидроциклисты и владельцы быстрых катерков продолжают вести себя на реках и каналах как заблагорассудится. «Катаются по Фонтанке, «заигрывают» с гуляющими по набережной и пассажирами наших судов, поливают их водой, – рассказал корреспонденту «БалтИнфо» руководитель одной из судоходных компаний. – Удивляюсь, как это никто из них еще не ударился головой о тот же Синий мост на Мойке: там часто гидроциклы ездят группами, по три-четыре, их подкидывает на волне».

Судовладелец рассказал, что гидроциклисты любят обгонять прогулочные суда – «черепашья» езда им как кость в горле. «Пытаются обогнать и под мостом. Это очень опасно – судно начинает раскачиваться и может зацепить мост», – добавляет речник. Некоторые капитаны предупреждают по рации идущих следом коллег: будьте аккуратны, в Фонтанку, Мойку, канал Грибоедова вошла группа аквабайкеров... «Они думают, что нашим пассажирам нравится раскачиваться на волнах. На самом деле рискуют получить пустой бутылкой в спину», – невесело шутят капитаны.

Другой «бич» – мощные яхты, которые курсируют на высокой скорости по Неве и Невкам. Формально их относят к маломерным судам. На самом же деле на них можно и до Америки плыть. Зачастую их судоводители пренебрегают мерами безопасности и нагоняют волну на низкие неспешные прогулочные суда с туристами.

Штрафной «удар»

Разгул на внутренних водных объектах объясняют тем, что нарушителям правил ничего не грозило. Штраф за превышение скорости? Попробуй, догони... А догнал, так тысяча-другая за нарушение скоростного режима или вождение в нетрезвом виде владельцу дорогого «байка» – как слону дробина.

В этом году ситуация должна измениться к лучшему. Как сообщил корреспонденту «БалтИнфо» начальник управления водного транспорта СПб ГУ «Агентство внешнего транспорта» Владимир Родионов, гидроциклистов и владельцев других маломерных судов за нарушения правил пользования водными объектами Петербурга будут наказывать штрафом от 1 тыс. до 20 тысяч рублей согласно недавно принятому закону. А их транспортные средства, в зависимости от тяжести нарушений, будут отправлять на штраф-стоянку. Родионов также сообщил, что Агентство подготовило новый проект постановления правительства города о правилах пользования водными объектами Петербурга, в котором, в том числе, уточняется перечень этих объектов.

Судовладельцы в эффективность «штрафных» мер не очень верят. «У ГИМС есть быстроходные катера, но вы можете представить, что они будут устраивать гонки за нарушителями-гидроциклистами? От этого было бы только хуже», – говорит один судовладелец ...

Полный текст см:
http://www.baltinfo.ru/2012/04/27/Beregis-akvamobilya-275072


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 04.05.2012, 11:13 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
В Санкт-Петербурге летом заработает спецстоянка для хранения задержанных маломерных судов

В Санкт-Петербурге летом 2012 года заработает специализированная стоянка для хранения задержанных маломерных судов. Как сообщает пресс-служба городского комитета по транспортно-транзитной политике, работы по обустройству стоянки планируется завершить в июне.

Стоянка располагается на базе моторизованной роты отряда особого назначения ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В 2011 году были установлены понтоны для швартования задержанных судов, к началу июня 2012 года планируется установить пост охраны с видеонаблюдением.

Перемещению и хранению подлежат суда, нарушившие Кодекс об административных правонарушениях. Задержание осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России. Сотрудники специализированной стоянки принимают задержанные суда и обеспечивают их хранение.

Проект создания специализированной стоянки реализуется совместно с Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России и Управлением на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу.

«Летом 2012 года объект впервые начнет принимать задержанные суда, что будет «способствовать повышению безопасности судоходства на водном пространстве Санкт-Петербурга»», - указывается в сообщении.

http://portnews.ru/news/97683/


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 07.08.2012, 18:59 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Какое-то странное заявление.
http://portnews.ru/news/142355/
Ясно, что судовладельцы будут всегда против всяких ограничений - они потеряют деньги.
Нужно не только нормативную базу совершенствовать, но осуществлять надзор за исполнением уже принятых распоряжений, правил и законов. По ТВ периодически показывают и водную полицию и водный ОМОН (или как он там сейчас называется). Чем занимаются эти славные парни? На одной из баз я тут случайно был недавно - и катера есть и ребята соответствующего вида, с которыми просто спорить-то будут далеко не все ...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 19.04.2013, 10:39 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Оперативный штаб ГУ МЧС по Санкт-Петербургу, созданный после крушения буксира в Неве ночью 19 апреля, принял решение о порядке выполнения работ по подъему судна, которые будут проводиться силами ЗАО "Пилон". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе регионального ведомства спасателей.
Подробности: http://www.regnum.ru/news....tB4gR2A


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 24.04.2013, 19:30 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Мнения экспертов
Буксир погубила жадность http://portnews.ru/digest/12398/
Глядишь, и до нашего лоцманского судна доберемся ...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Никем не регулируемое Броуновское движение на Неве ... (... и не только на Неве)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024