Воскресенье, 19.05.2024, 17:55

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проводки судов от ПБ к внешней стороне дамбы - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Проводки судов от ПБ к внешней стороне дамбы
Проводки судов от ПБ к внешней стороне дамбы
SubmarinerДата: Вторник, 16.06.2009, 17:53 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Уже третий день в суточный график движения судов включается с виду не примечательная перестановка плавкрана ПК-109 (52 м, осадка 1.1 м) буксиром РБ-52 (24 м, осадка 3.2 м) с БКР через ПБ далее к С-2 и на водопропускное сооружение В-4.
Капитан буксира затребовал лоцмана, т.к. он не знает как идти. Работа для лоцмана тоже неординарная, учитывая то, чо мы туда не ходим, идти надо между каменистыми банками и районами свалки взрывчатых веществ при отсутствии створов.
Предлагаю мою версию маршрута. Коллеги с электронными картами могут честно скопировать координаты маршрутных точек. Любители радиолокационных кругов дальности могут использовать поворотные и кратчайшие дистанции, а желающие могут ввести маршрутные точки в судовой спутниковый приемоиндикатор. Как говорит В. Железняков задача может быть решена разными способами. Удачи!
Прикрепления: 3222332.jpg (269.3 Kb) · 0675932.jpg (191.3 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 16.06.2009, 17:55 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
еще картинки
Прикрепления: 5538481.jpg (274.0 Kb) · 4043211.jpg (192.1 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 16.06.2009, 17:56 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
еще картинки
Прикрепления: 5741130.jpg (255.4 Kb) · 8958375.jpg (140.0 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 16.06.2009, 17:57 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
и последние
Прикрепления: 7058004.jpg (234.6 Kb) · 7532080.jpg (226.2 Kb)
 
SubmarinerДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:47 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Коллега выполнил проводку. По его информации между ЯС-5А и Северным Кронштадтским фарватером выставлено несколько осевых буев по направлению 90 - 270, по которым удобно ориентироваться. Предлагается новая версия маршрута с учетом полученной информации. Он немного длиннее, но зато не надо идти между опасностями.
Прикрепления: 8279329.jpg (244.0 Kb) · 1486666.jpg (256.9 Kb)
 
SubmarinerДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:49 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
еще картинки
Прикрепления: 0946463.jpg (241.2 Kb) · 1846114.jpg (190.5 Kb)
 
SubmarinerДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:51 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
еще картинки
Прикрепления: 3978493.jpg (262.0 Kb) · 1358410.jpg (139.1 Kb)
 
SubmarinerДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:51 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
еще картинка
Прикрепления: 8352229.jpg (365.3 Kb)
 
SubmarinerДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:52 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
и последняя
Прикрепления: 9464934.jpg (241.4 Kb)
 
DrAlexДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:58 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (Submariner)
По его информации между ЯС-5А и Северным Кронштадтским фарватером выставлено несколько осевых буев по направлению 90 - 270, по которым удобно ориентироваться.

см.Распоряжение 83 со схемой


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Понедельник, 06.07.2009, 23:54 | Сообщение # 11
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
По информации того же коллеги, кроме упомянутых осевых буев никаких других буев на его пути не попалось, несмотря на наличие их на схеме
 
DrAlexДата: Вторник, 07.07.2009, 00:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Ничего, до 20-го октября время еще есть

PS Буй №2 (третий слева на схеме) видел своими глазами по дороге на 5АЯ, так что - процесс пошел


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Проводки судов от ПБ к внешней стороне дамбы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024