Уже третий день в суточный график движения судов включается с виду не примечательная перестановка плавкрана ПК-109 (52 м, осадка 1.1 м) буксиром РБ-52 (24 м, осадка 3.2 м) с БКР через ПБ далее к С-2 и на водопропускное сооружение В-4. Капитан буксира затребовал лоцмана, т.к. он не знает как идти. Работа для лоцмана тоже неординарная, учитывая то, чо мы туда не ходим, идти надо между каменистыми банками и районами свалки взрывчатых веществ при отсутствии створов. Предлагаю мою версию маршрута. Коллеги с электронными картами могут честно скопировать координаты маршрутных точек. Любители радиолокационных кругов дальности могут использовать поворотные и кратчайшие дистанции, а желающие могут ввести маршрутные точки в судовой спутниковый приемоиндикатор. Как говорит В. Железняков задача может быть решена разными способами. Удачи!
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:47 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Коллега выполнил проводку. По его информации между ЯС-5А и Северным Кронштадтским фарватером выставлено несколько осевых буев по направлению 90 - 270, по которым удобно ориентироваться. Предлагается новая версия маршрута с учетом полученной информации. Он немного длиннее, но зато не надо идти между опасностями.
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:58 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (Submariner)
По его информации между ЯС-5А и Северным Кронштадтским фарватером выставлено несколько осевых буев по направлению 90 - 270, по которым удобно ориентироваться.