Воскресенье, 19.05.2024, 18:48

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная АнтиБезопасность - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » АнтиБезопасность
АнтиБезопасность
DrAlexДата: Четверг, 07.01.2010, 17:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На почту сайта пришло письмо от одного из наших коллег, питерского лоцмана:
"... есть пара "смешных" фото.
Одно с СВ-15, как работает кормовой продольный, второе - с Канонерки, КСЗ-16 судно с зависом носа на 25 м, здесь совершенно свежее решение, 4 шпринга и 1 продольный. Я отправлял их в капитанию с месяц назад, и тишина..."
Прикрепления: 5888763.jpg (146.7 Kb) · 6030649.jpg (162.9 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
фдуч7251Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:32 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
DrAlex, Я отправлял их в капитанию tongue
Док, да не Вы должны это отправлять, а Ваше руководство.
 
DrAlexДата: Суббота, 09.01.2010, 02:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Вы очень удивитесь, если узнаете, что письмо написал "наш коллега, питерский лоцман", но работающий в АНО?
Уж почему эти фотки не ушли указанным Вами путем, я не могу ответить, а вот разместить здесь - могу...

bye


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
dvvolДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:02 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Наверное и не следовало так в первый день регистрации много писать, но прорвало просто.
Все прекрасно знают, что согласно нового Положения о лоцманах "проводка судна методом лидирования запрещена". Вы думаете это остановило и остановит Начальника АМП (Капитана порта), если у вас вдруг, из-за большого наплыва судов не хватит лоцманов? Нет. Конечно, порядочный лоцман понимает, что это уму непостижимо, но чаще оказывается больше непорядочных. Угрозы в адрес особенно людей пенсионного возраста просто, как из рога изобилия. И ты остаёшься в меньшестве... wink
 
DrAlexДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:25 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Почему это "...не следовало..."?
Как наблюдательный человек, Вы, наверное, заметили, что не взирая на зарегистрированную сотню посетителей, постоянно общаются человек десять. Причем, уже давно. В некоторых случаях уже заранее понятно кто и что напишет в ответ на твой пост.
Так что давайте, вносите свежую струю, НО соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА.
УДАЧИ!!!


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 20.03.2010, 14:45 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
г.alexruff в теме "Швартовка к Набережной 5 судов типа Волга" писал:
"Уважаемые коллеги, довелось швартовать на днях Волгу 44 к Наб 5 к двум плавкранам левым бортом. В лоцманской дали схему, где было обозначено четко заданное положение судна у причала, в приказе по осадкам такая тоже есть. Но когда подошли к причалу выяснилось, что носовой кран не работает, а грузить надо 1 и 2 трюм. Пришлось под давлением стивидоров вязать нос к кормовому крану, а вся кормовая часть (метров 70) висела никак не приязанная. Заданную схему нарушили, зачем ее давали - непонятно. По корме остался проход метров 60.
Заложником ситуации остался конечно капитан, я доложил на Радио5, со стивидоров вобще никакого спроса, а случись чего (например, кто-то въедет сдуру в выступающую корму) - все свалят на капитана."
См.приложенную фотографию


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
MikeДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:18 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
dvvol, Что за угрозы и в чей адрес???
 
dvvolДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:17 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Да ну какие могут быть угрозы...? Лишить человека стабильной работы. Коллективчики ведь, как правило, не очень дружные. Народ воспитан на том, что против начальства голос поднимать ни-ни. Поэтому со многим тихо и молча соглашаются. Умирают, но молчат. Наверное это у большинства наших людей в крови.
 
alexruffДата: Среда, 14.04.2010, 15:57 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, предлагаю посмотреть яркий пример что может произойти, если не убрать береговой кран из зоны швартовки.
http://www.youtube.com/watch?v=edpm-SijNsU&feature=player_embedded
 
BBCДата: Пятница, 29.04.2011, 15:42 | Сообщение # 10
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Ещё пример. Все наверняка видели. Попробуйте ОСОЗНАТЬ.
http://www.seanews.com.tr/article/ACCIDENTS/59293/Accident-Kiel/
Без комментариев.
Как утверждают, это первый смертельный исход со времён второй мировой войны.


Сообщение отредактировал BBC - Пятница, 29.04.2011, 15:44
 
DrAlexДата: Пятница, 29.04.2011, 20:14 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Думаю, эту аварию следует вынести в отдельную тему (раньше не дошли руки). По характеру самой аварии, уровню повреждений, количеству погибших и пострадавших - рискует войти в учебники как пример криминального маневрирования с обеих сторон.
Коллеги тут на эту же тему прислали несколько ссылок:
1. http://forum.shipspotting.com/index.php/topic,8956.0.html
2. http://www.youtube.com/watch?v=RkRQQxLOxDM
- 42ая сек. - состояние видимости
- 2ая мин.22ая сек.- электронная модель маневрирования

Кстати, я до этой беды и не знал что на АМУРах мостик просто вставлен в надстройку.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 04.01.2012, 19:16 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Освежим тему.
Буи на канале сняты где надо и где ненадо, а зима толком придти явно не торопится.
Открыто движение автотранспорта по южному участку дамбы.
Впрочем, все это уже описано в теме про ЖУРНАЛ ЗАМЕЧАНИЙ, как и то, каким образом это отражается на безопасности мореплавания. Факт остается фактом - при плохо видимых в темное время створных знаках, отсутствии буев на канале, минимальном количестве явных радиолокационных ориентиров - остается полагаться на рекомендаци Р-9 и ... имеющуюся судовую или собственную электронную картографию, чего явно недостаточно.
Экспертным советом СПБ ЛОЦМАН любезно предоставлено письмо на имя Капитана порта касательно отсутствия навигационной обстановки в закрытой части СПбМК.
(... я бы скромно добавил к этому тексту еще и первую пару ККФ ...)
Прикрепления: 2915746.jpg (210.1 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
alexruffДата: Понедельник, 11.03.2013, 01:29 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Вот что бывает с теми, кто упорно не желает уступать дорогу крутым пацанам на больших тачках
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=c9LAgZRhBEs&NR=1
 
DrAlexДата: Понедельник, 11.03.2013, 15:07 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Г. Аlexruff,
Спасибо, очень интересное видео
МППСС нервно курят в сторонке, как, в прочем, и другие аббревиатуры.
Ниже по ссылке то же самое кино, только сопроводиловка и комментарии на англ.языке:
герои те же - Сингапурский пролив, турецкий балкер под флагом Маршалловых островов, сухогруз под вьетнамским флагом
http://www.youtube.com/watch?v=FmDybTIxrJc

Хорошо бы еще посмотреть, как они в эту ситуацию приехали ...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
alexruffДата: Вторник, 02.04.2013, 19:45 | Сообщение # 15
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Как опрокидываются буксиры: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QEfUblSDzww#!
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » АнтиБезопасность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024