Воскресенье, 19.05.2024, 18:27

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ОТХОД С ПРИЧАЛА № 34 БАЛКЕРА ДЛИНОЙ 225М - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » ОТХОД С ПРИЧАЛА № 34 БАЛКЕРА ДЛИНОЙ 225М
ОТХОД С ПРИЧАЛА № 34 БАЛКЕРА ДЛИНОЙ 225М
SubmarinerДата: Четверг, 20.08.2009, 16:58 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Dr.Alex отмечал, что любая лоцманская работа может быть выполнена разными способами. Это так. Но после одной работы капитан прощается через губу и не хочет больше видеть этого лоцмана, а после другой улыбается и просит придти в следующий раз. Мне всегда было интересно посмотреть на красивую, безопасную и оптимальную швартовку, отшвартовку и вывод судна на канал. Предлагаю делиться хорошим опытом. К сожалению, не все буксиры оборудованы АИС и на снимках не видно их работы. Кого заинтересуют подробности, обращайтесь прямо к автору и исполнителю или ко мне для связи с автором.
Для начала, отшвартовка балкера "Vassilios 2" длиной 225 м с предельной осадкой 11 м от 34 причала порта СПб. Автор - Железняков. Два буксира с винторулевыми колонками.
Прикрепления: 5711802.jpg (100.8 Kb) · 4192587.jpg (95.7 Kb) · 7950527.jpg (92.1 Kb) · 5398975.jpg (95.4 Kb) · 0027259.jpg (96.5 Kb)
 
SubmarinerДата: Четверг, 20.08.2009, 17:01 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
еще "Vassilios 2"
Прикрепления: 8187540.jpg (97.3 Kb) · 2027047.jpg (98.8 Kb) · 1082977.jpg (98.8 Kb) · 7640726.jpg (96.8 Kb) · 8455675.jpg (99.3 Kb)
 
DrAlexДата: Четверг, 20.08.2009, 19:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Обмен опытом - вещь, безусловно, хорошая.
И то, что МЭТР сделал все по высшему разряду - тоже ни у кого никаких сомнений.
Касательно данной конкретной работы - самое интересное - как буксиры работали на разных стадиях маневра, положение руля самого судна и даваемые им (судном) ходы.
На Ваших скриншотах НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ
Чтобы это был действительно обмен опытом, я думаю, надо дорисовать картинки, не считаете?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Пятница, 21.08.2009, 20:59 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Для полного рисования маневра недостаточно снимков, т.е. надо дорисовывать и позиции судна в нужные моменты, а это уже будет не реальное движение, а виртуальное. Мне проще описать сценарий и реальные действия МЭТРА, но это может показаться скучным.
 
BubaДата: Суббота, 22.08.2009, 12:29 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Когда я спрашиваю МЭТРА " Зачем ты так делаешь?"- отвечает -" Мне по другому не интерестно!" Он не любит штампов! Я - закоренелый речник и поэтому в этом случае подставил бы нос течению с канала и делал бы все с точностью наоборот. Да простит меня МЭТР!. Повторяю - эму по другому не интерестно. А я маленько бздю!!! и поэтому заставляю течение работать на меня а не бороться с ним.
 
SubmarinerДата: Суббота, 22.08.2009, 18:18 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Я планировал делать эту работу, пойдя на выход в качестве стажера и дома перед картой размышлял, как логичнее ее сделать. Я рассуждал, что вращая судно через правый борт нос судна может пройти очень близко к 11-метровой изобате западнее Кривой дамбы. Для противоположного варианта напрягала ближайшая из носовых бочек ЯС РЛМ-1, которая находится точно на линии кордона пр 34 в расстоянии 320 метров от угла. Я для себя принял решение идти через левый борт, спускаясь вниз, имея упомянутую бочку немного с левого борта. Конечно, планировал остановить судно, не доходя до бочки. К сожалению, вместо стажировки мне поручили рифер от БЗ-2 на выход с двумя вертолетами. А МЭТРУ на это же время дали обсуждаемый балкер с вертолетом и югославом, на что тот сказал ОК! Я настоял, чтобы мой большой вертолет отдали МЭТРУ вместо югослава и рассказал ему, как планировал работать, на что мне было сказано, что будет крутить через правый специально, чтобы вывести корму на течение, которое как раз будет помогать не дать корме навалиться на угол 32/33. Кроме течения корму от угла держал работой машины до среднего вперед с рулем на левом борту, которая была пущена в момент пересечения кормой угла 32/33. Для справки, как только появилась инерция назад вдоль пр 34, носовой буксир начал работать полным перпендикулярно судну и так, до момента остановки вращения вправо перед началом движения вперед в канал. От момента отхода от причала до начала движения вперед прошло всего минут 13.
 
BubaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 08:20 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Все равно МЭТР - бандит!
 
DrAlexДата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:10 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
г.Submariner,
Вам как автору темы
Если я правильно понял идею, у темы будет продолжение. Нет ли резона вывести все вышеизложенное в отдельный форум, назвать его ОБМЕН ОПЫТОМ, текущую тему обозвать ОТХОД С ПРИЧАЛА № 34 БАЛКЕРА ДЛИНОЙ 225М, и далее в этом новом форуме создавать новые темы согласно другим работам, в которых есть что обсудить?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:49 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
DrAlex!
Конечно, я думаю, что обсуждаемое должно быть интересно не только мне, Вам и Bube. Со своей стороны, я по мере получения информации собираюсь представлять на обсуждение и другие работы. А Вам виднее, как логичнее оформить это на Вашем сайте.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » ОТХОД С ПРИЧАЛА № 34 БАЛКЕРА ДЛИНОЙ 225М
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024