Воскресенье, 19.05.2024, 17:11

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Швартовка танкеров к причалам ПНТ - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Швартовка танкеров к причалам ПНТ
Швартовка танкеров к причалам ПНТ
SubmarinerДата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:51 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Почти 100% швартовок танкеров к причалам ПНТ производится с разворотом через левый борт. До недавнего времени так делал и я. Однако это противоречит логике движения судна. Ведь танкер заходит с канала в Нефтяную гавань поворотом вправо, затем начинает торможение, испытывая вращательный эффект тоже вправо. А мы тут берем и начинаем ломать судно, заставляя кормовой буксир остановить вращение вправо и начать вращать влево, подставляя правый борт судна течению из Золотых ворот, танцуя напротив меляки.
22 июля я ошвартовал танкер “Baltic Wind” через правый борт, что подтвердило мои рассуждения.
В прикреплении вы найдете также швартовку танкера “Arctic Point” нашим коллегой общепринятым способом.
Кроме того, обратите внимание как капитан самостоятельно швартовал танкер «Chantaco» с Azipod движителем без буксира, причем оказавшись у нас первый раз.
Прикрепления: 8516329.jpg (125.7 Kb) · 8174554.jpg (108.0 Kb) · 6766854.jpg (111.1 Kb) · 8733072.jpg (111.1 Kb)


Сообщение отредактировал Submariner - Воскресенье, 27.09.2009, 18:01
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:53 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
"Baltic Wind"_продолжение
Прикрепления: 7507984.jpg (114.0 Kb) · 2908154.jpg (111.9 Kb) · 8890804.jpg (107.4 Kb) · 3043099.jpg (92.6 Kb)
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:56 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
"Baltic Wind"_окончание
Прикрепления: 3520423.jpg (90.8 Kb) · 5552885.jpg (82.8 Kb) · 3755083.jpg (75.8 Kb) · 1348028.jpg (75.2 Kb) · 0654452.jpg (73.5 Kb)
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:59 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
"Arctic Point"_влево
Прикрепления: 8814946.jpg (106.4 Kb) · 8058409.jpg (91.9 Kb) · 4088724.jpg (92.1 Kb) · 6155088.jpg (90.9 Kb) · 3322258.jpg (85.7 Kb)
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:02 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
"Arctic Point"_окончание
Прикрепления: 7921080.jpg (92.5 Kb) · 1670577.jpg (91.6 Kb) · 2689408.jpg (91.9 Kb) · 6020339.jpg (91.3 Kb) · 2018689.jpg (92.3 Kb)
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:05 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
"Chantaco"_вправо
Прикрепления: 9221627.jpg (104.3 Kb) · 9740055.jpg (87.0 Kb) · 4325666.jpg (87.2 Kb) · 7459832.jpg (86.7 Kb) · 6869616.jpg (80.0 Kb)
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:07 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
"Chantaco"_окончание
Прикрепления: 0284175.jpg (86.1 Kb) · 8073852.jpg (87.2 Kb) · 4138953.jpg (85.6 Kb) · 1351821.jpg (86.9 Kb) · 3515630.jpg (87.0 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 13.10.2009, 19:21 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Швартовка танкера “Phoenix Light” (244/42/9.0) к ПНТ-4 разворотом через правый борт в темное время суток с использованием лоцманской ЭКС. Ветер северный свежий. Три азимутальных буксира. Носовой и кормовой закреплены через центральные клюзы. Третий - не крепил, на первом этапе позиция слева за полубаком. На 2-й картинке свободный буксир начал работать на укол, поддерживая вращение судна. На 4-й картинке свободный буксир прекратил работать и отправлен к надстройке слева, кормовой начал работать на вращение на буксире, носовой вышел на левый борт в готовность задерживать вращение судна. На 7-й картинке кормовой буксир в ДП и начал протягивать судно вдоль причала, а носовой и свободный перед надстройкой выравнивали судно параллельно причалу. На 10-й картинке кормовой прекратил работать и вышел на левый борт в готовность работать на удержание, носовой буксир стоит у борта в готовности работать на укол. Судно почти параллельно причалу, двигаясь по инерции вдоль него, а я продолжил работу уже без ЭКС на крыле.
Прикрепления: 1369153.jpg (81.1 Kb) · 2365840.jpg (98.5 Kb) · 1283079.jpg (110.0 Kb) · 6795373.jpg (115.3 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 13.10.2009, 19:23 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
“Phoenix Light”_продолжение
Прикрепления: 7760699.jpg (118.8 Kb) · 1381180.jpg (117.0 Kb) · 3636214.jpg (105.1 Kb) · 3058659.jpg (101.8 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 13.10.2009, 19:24 | Сообщение # 10
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
“Phoenix Light”_финиш
Прикрепления: 7868774.jpg (100.5 Kb) · 3887617.jpg (99.0 Kb) · 6166089.jpg (100.2 Kb) · 0757018.jpg (99.7 Kb) · 3783712.jpg (98.2 Kb)
 
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Швартовка танкеров к причалам ПНТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024