Воскресенье, 19.05.2024, 17:56

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Отход танкеров от причалов ПНТ - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Отход танкеров от причалов ПНТ
Отход танкеров от причалов ПНТ
SubmarinerДата: Четверг, 01.10.2009, 17:07 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Танкер «Torm Tevere» (183/27.5/10.8) выведен на канал от причала ПНТ-4 с помощью двух азимутальных буксиров. Носовой закреплен слева за срезом полубака, кормовой - через центральный клюз. Отвели от причала, дали СМПХ, убыли вместе с капитаном в рубку к лоцманской ЭКС. С проходом позиции 3 - руль на правый борт, дали малый ход. После прохода позиции 4: носовой буксир – полный на укол, чтобы сдвинуть танкер всем корпусом дальше от поворотного буя «1», а кормовой буксир - от причала, чтобы увеличить скорость вращения. Задача – привести судно на курс близкий к 000 градусов. Контроль скорости вращения и позиции судна относительно предварительно нанесенной на электронной карте линии пути осуществляется по предвычисленной 3-х минутной позиции и траектории судна. При подходе к желаемому курсу – самый малый ход, кормовому буксиру - перейти в ДП и не дать скорости танкера превысить 2.5 узла. До подхода бака на линию начала поворота, параллельную направлению канала и нанесенную на карте, носовой буксир прекращает работать и его отдают. С приходом бака на линию поворота – лево на борт, малый ход, кормовому буксиру - стоп работать и выйти на левый борт в готовность работать на укол, если плохо пойдем влево. Носовой буксир отправлен, на всякий случай, к поворотному бую «1». Контроль скорости вращения и позиции судна относительно оси канала осуществляется по предвычисленной позиции и траектории судна. Примерно в позиции 8 дали средний ход. Работа буксиров больше не понадобилась. За полкорпуса до поворотного буя – судно на курсе в канале.
Кроме того, представлено маневрирование танкера “Rova”, осуществленного нашим коллегой. На мой взгляд, для выполнения маневра вторым способом надо обладать более филигранным мастерством и железными нервами.
Прикрепления: 9937951.jpg (101.6 Kb) · 7925931.jpg (100.1 Kb) · 5969296.jpg (98.5 Kb) · 2794383.jpg (98.2 Kb) · 5504283.jpg (97.0 Kb)
 
SubmarinerДата: Четверг, 01.10.2009, 17:09 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Torm Tevere_завершение маневра
Прикрепления: 6319974.jpg (97.0 Kb) · 0060357.jpg (96.9 Kb) · 9572559.jpg (92.5 Kb) · 1975333.jpg (91.6 Kb) · 3275168.jpg (95.6 Kb)
 
SubmarinerДата: Четверг, 01.10.2009, 17:11 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Rova_начало маневра
Прикрепления: 5364678.jpg (97.3 Kb) · 3831005.jpg (97.4 Kb) · 9356134.jpg (96.9 Kb) · 7235355.jpg (94.8 Kb) · 2813559.jpg (96.5 Kb)
 
SubmarinerДата: Четверг, 01.10.2009, 17:12 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Rova_завершение маневра
Прикрепления: 9786424.jpg (96.1 Kb) · 5201771.jpg (95.0 Kb) · 6017825.jpg (97.6 Kb) · 0804445.jpg (95.2 Kb) · 6837269.jpg (96.2 Kb)
 
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Отход танкеров от причалов ПНТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024