Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся
|
| | |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Четверг, 27.10.2011, 01:12 | Сообщение # 16 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| "Очень ранимые наши..." Песнярская песенка вспомнилась.
Потому слегка сгладил
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
BBC | Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:18 | Сообщение # 17 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (BBC) Что-то не припомню злорадства по-поводу контейнеровоза ни от одного из коллег.
Пост про "вбитый в Кронштадт контейнеровоз" задолбался искать. Где-то было. Но: тема "Разница в зарплатах лоцманов разных филиалов РМП", пост №5 DrAlex: "Если к примеру в Выборге любое касание грунта приводит к пробоинам, повреждениям винтов, затоплению отсеков и т.д. (грунт - скала) - в СПб можно (но не нужно) подсадить пароход на мягкий грунт или прислонить к бровке канала, потом благополучно стянуть буксирами и после некоторых формальностей отправить восвояси." Вполне прозрачно.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:49 | Сообщение # 18 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Я, наверное, совсем тупой. И что? Да, можно посадить, прислонить, стянуть и ехать дальше. Я именно так и сделал. Была ситуация, когда либо на камни за буи 35 36, либо прислониться у 31 32. Пришли буксиры, стянули. И поехали дальше без последствий.. В чём прозрачно? Коллега, остынь. Ты не "центровой", чтобы говорили и писали только о тебе. Легче, легче...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:21 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (BBC) Пост про "вбитый в Кронштадт контейнеровоз" задолбался искать. Где-то было.
Вчера все свободное время между пароходами посвятил этому же, хотя твердо знаю, что здесь этого нет. Более того - попросил двоих соратников сделать то же самое - безрезультатно. А теперь объясняю, почему вопрос в п.15. был далеко не праздным. Действительно - по теме MSC MARIA и ее любви к кронштадтским стенкам (кто забыл или не в курсе - смотрим кино) ряд товарищей в свое время очень сильно хотел поездить - вероятно как следствие опять же вот этой замечательной статьи в ОКИЯНЕ-МОРЕ. Но всем было объяснено, что если мы считаем себя профессионалами, а не ОКИЯНОМ-МОРЕМ, то до окончания официального расследования мы делать этого не будем (кста..., у нас в конторе бумаг по этой аварии нет до сих пор - прошло пол-года). Далее все будет на усмотрение самого господина участника событий (это уже по морально-этическим соображениям). Точно такая же ситуация была летом по Павленко, и не так давно по геройскому поступку ст.лоцмана Фищука А.Ф. - аналогично. Эпидемию "заклиненных рулей" не оставили без внимания. К ней просто подошли несколько иначе. А теперь - ! о ужас ! - про фразу "вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз". ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОИ СЛОВА. Вот только сказаны они были в приватном телефонном разговоре с вашим ген.директором г.Тимофеевым А.В. когда количество статей в Вашем любимом СМИ, марающих лоцманов РМП (ключевое слово - лоцманов), превысило все разумные пределы (а именно, после этой). И фраза целиком была (если отбросить ненормативную лексику): "Дождетесь, что на этот бред кто-нибудь где-нибудь распишет про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз." (У Вас один мобильник на всех и вы все вместе его слушаете, как радио? Или содержание всех тел.переговоров с противоположной стороной должно непременно становиться достоянием гласности априори? И как с вами со всеми после этого общаться?) А расписали - получается - Вы сами. Тоже неплохо, есть ряд вопросов, но я надеюсь, Вы как мужественный человек, сами создадите тему, сами на них ответите. Теперь Вы знаете, что я иногда некоторые моменты обсуждаю (теперь, думаю, обсуждал) с вашим руководством. И Буба был "прикрыт" именно по рекомендации оттуда. "Дабы видом своим и словами поносными ..." ... (см.п.16 этой же темы) ... (это ж все было до появления ОКИЯНА-МОРЯ, помните, да?) ... (и опять см.п.16 этой же темы) ... КАМаз сам отошел от дел, обидившись, что форум за долги отобрали у горяче им любимого профсоюза. У меня, как и у любого лоцмана, за десять лет работы накопилось некоторое количество приключений. Если бы Вы были со мной в одной вахте - Вы бы знали, как я после них выгляжу. Думаю, что неважно. Еще более неважно я выгляжу после общения с людьми которые не имеют никакого представления об элементарной порядочности, (чтобы Вы опять не возмущались - это не Вам, Вам следуюшая часть) и не знают, что такое - отвечать за свои слова. С опросом более менее все ясно. На все вопросы я вроде бы тоже ответил. Я думаю, тему надо закрывать.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
bduty | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:15 | Сообщение # 20 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (BBC) не тот ни менталитет, ни статус Да, надо закрывать тему
Сообщение отредактировал bduty - Четверг, 27.10.2011, 17:21 |
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:27 | Сообщение # 21 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Все 11 участников проголосовали...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:42 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Прошла неделя, я думаю, что, действительно, все кто посещает форум на нем побывали, кто хотел и мог тот прогласовал, отзвонился, написал и т.д. Завтра вечерком - подведение итогов опроса (немножко статистики).
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
BBC | Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:36 | Сообщение # 23 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (bduty) Quote (BBC) не тот ни менталитет, ни статус
Да, надо закрывать тему
Вывод не очевиден.
Добавлено (27.10.2011, 22:36) --------------------------------------------- Quote (DrAlex) до окончания официального расследования мы делать этого не будем (кста..., у нас в конторе бумаг по этой аварии нет до сих пор - прошло пол-года) Совершенно официально, как НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ участник событий, могу заявить: по результатам водолазного и сюрвейерского обследований, судно повреждений не имело. Зам. Капитана порта по расследованию аварий, изучив Рапорт лоцмана и задав 2 вопроса, заявил, что РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИИ , скорее всего, не будет. Вины ни Лоцмана, ни Капитана не усмотрено. Не ждите официальных бумаг. Quote (DrAlex) ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОИ СЛОВА К счастью, я пока не маразматик, но это ерунда. Похоже, мне и в самом деле удалось оживить форум!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:05 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Вы, похоже, чем-то гордитесь? И, правда, есть чем? И Вы реально уверены, что это Вы оживили форум? Действительно - с менталитетами как-то очень сильно по разному - вывод более чем очевиден ...
PS В разделе ДОКУМЕНТЫ на сайте посмотрите pls для общего развития "Положение о порядке расследования аварийных случаев с судами (2009 г.)" и " КОДЕКС МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИИ ИЛИ ИНЦИДЕНТА НА МОРЕ (2008 г.)" - отсутствие вины капитана и лоцмана не повод не расследовать аварию на море, более того - заключения и о первом и о втором - должны быть результатами такого расследования, разве не так? Впрочем, зам.капитана порта может быть виднее, чем мне.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
BBC | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:08 | Сообщение # 25 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) Вы реально уверены, что это Вы оживили форум? Возразите!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:13 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| А зачем?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:49 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Подведем некоторые итоги опроса. Тем более, как точно подметил Купер – « … Все 11 участников проголосовали...» За восемь дней существования темы ее посетили 155 человек (по уникальным IP адресам), что составляет 19,4 человека в день. По-скольку согласно установленного ЮкОзовского счетчика это цифра практически соответствует количеству ежедневных посещений, можно предположить, что все постоянные посетители ежедневно заходили сюда, кто-то голосовал, кто-то оставлял комментарии, кто-то просто читал. Эта цифра также очень близка к количеству активных зарегистрированных участников форума (см вкладку УЧАСТНИКИ), что еще раз подтверждает, что закрыв тему я никого не обижу. В голосовании принимали участие только зарегистрированные посетители, помимо этого был ряд телефонных звонков и е-мэйлов. Как сумма – все вышеперечисленные товарищи (а это в процентном соотношении – половина и еще чуть-чуть) высказались за продолжение работы форума. Лично меня настораживает отсутствие отрицательных мнений, тем более что в последнее время особой активности на форуме никто не проявлял, а количество ежедневных посещений у нас увеличивается только в том случае, если обсуждение начинает приобретать некий скандальный оттенок. Хорошо, давайте попробуем продолжить, если вы так хотите, тем более что ни профсоюз, ни ОКИЯН-МОРЕ себя так и не проявили … ИТАК, ОПРОС ОКОНЧЕН. ТЕМА БУДЕТ ЗАКРЫТА ЗАВТРА В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ (мало ли кто-то что-то забыл сказать). Ряд постов из нее в последствии будет перенесен в тему о MSC MARIA в раздел БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ, в тему, которая так и будет называться ... (ничего неожиданного) ... : "Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз"
ТЕМА ЗАКРЫТА, ВСЕМ ПОЗВОНИВШИМ, НАПИСАВШИМ, ПРОГЛАСОВАВШИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2024 |
|
|