Воскресенье, 19.05.2024, 16:21

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Who is conning during pilotage? - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Who is conning during pilotage? (или, что сейчас волнует ЕМРА)
Who is conning during pilotage?
DrAlexДата: Среда, 10.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
От кого: "Empa" <empa@skynet.be>
Кому: "Claire VAN LOKEREN" <empa@skynet.be>
Дата: 01 августа 2011, 17:49
Тема: : Who is conning during pilotage?

Gentlemen,

May we ask your attention for the following inquiry from Capt. Stein Inge DAHN, EMPA Sr.V.President.

Please send your reply directly to steinid@gmail.com (cc. chrislefevere@telenet.be and empa@skynet.be )

With best regards,

Claire Van Lokeren

EMPA Office

empa@skynet.be

.....................................................................................................................................

Van: Stein Inge Dahn [mailto:steinid@gmail.com]
Verzonden: zaterdag 30 juli 2011 14:02
Aan: chris lefevere; Allaert Roger; EMPA I. Akpinar; EMPA J. Sauban; EMPA John Dalli; robymaggi2004@libero.it ; w.bentinck@loodswezen.nl
CC: EMPA
Onderwerp: Who is conning during pilotage?



Dear colleagues,

The Cruise Ship season is at its peak here in the northern waters of Europe these days.

In Norway, we are experiencing a trend that we find quite disturbing: On an increasing number of cruise ships, the captain and mates insist on conducting the navigation of the ships themselves. Frequently, the pilot is then suddenly asked to assist when the ship approaches a difficult and challenging part of the fairway. Naturally, this is not an optimal nor safe practice, because the pilot is thus hindered from gaining experience of the ship's handling characteristics in due time before it reaches the critical parts of the pilotage.

We have experienced this trend particularly on ships from the P&O and MSC companies.

I would appreciate some feed-back from the board, and maybe also from the EMPA membership:
Is this a trend that you have noticed also in your ports?
If so, how is your reaction towards the captain?
Are there requirements in the pilot legislation of your country, requiring that the pilot should con the ship during pilotage?

I trust that you agree that if this trend were to become more widespread, it could have serious impact on the future of pilotage. Hence, I believe that this is an issue that should be dealt with seriously by the national and international pilots' organizations.

Best regards from Norway

Stein


..............................................................................................................................

Какие-нибудь мнения еще будут?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 20.08.2011, 14:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Честно дождался сотни просмотров. Весьма ожидаемое отсутствие комментариев и мнений.
Может трудности перевода - от двух разных людей слышал прямо противоположные варианты?
Для упрощения ситуации предлагаю свой, сокращенный:
" ... Кто управляет судном во время лоцманской проводки?

Дорогие коллеги,

Сезон круизных судов в эти дни прибывает в своем пике здесь в северных водах Европы.

В Норвегии мы испытываем тенденцию, которую находим весьма тревожащей:
На все более увеличивающемся количестве круизных судов, капитаны и помощники все чаще буквально настаивают на управлении судами непосредственно ими самими. При этом, часто возникают ситуации, когда внезапно требуется помощь лоцмана, например, при приближении судна к трудной, или такой части фарватера, где господа судовые навигаторы не чувствуют себя уверенно. Естественно, эта практика не является ни оптимальной, ни безопасной, потому что лоцман в результате вышеизложенного оказывается "отодвинутым" от непосредственного управления и, таким образом, опытным путем не может прочувствовать характеристик управляемости судна вовремя, прежде, чем судно приблизится к какой-либо критической части своего плавания.

Особенно грешат таким поведением судоводители компаний MSC и P*O.

Я был бы весьма благодарен при наличии заинтересованности по этому вопросу как от правления ЕМРА, так и от ее членов, а именно:
- Имеет ли данная тенденция место быть в ваших портах?
- Если это имеет место быть - ваша реакция на происходящее?
- Существуют ли какие-либо положения в лоцманском законодательстве вашей страны, требующие чтобы лоцман в обязательном порядке управлял судном во время проводки?

Я полагаю, что Вы согласитесь,- если данная тенденция получит более широкое распространение, это может серьезно воздействовать на будущее всего лоцманского дела. Следовательно, я полагаю, что к этой проблеме следует серьезно подойти как национальным, так и международным организациям лоцманов.

Лучшие пожелания из Норвегии


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:21 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Для затравки:

Dear Stein,

I am a pilot from Saint-Petersburg, Russia. We have about four hundred calls of cruise ships a year. Usually Captains make the berthing operations just near the pier, swinging if necessary. Pilots have the con on the whole way from the pilot station to the berth and back. In tight cases when passing other vessels in canal on a distance of several meters, Masters often try to use thrusters or change engine mode without pilot’s advice. Sometimes it helps, sometimes harms. So, the pilot reaction depends on these consequences. In case when Master takes the con (any vessel, not only cruise ship) good practice, I believe, is to ask him to confirm that he wants continue conning himself and then inform the Port authorities.
According Russian maritime legislation pilot should be ready to take the con again as Master request. Pilots are regarded to be only advisers, so Master does not break any laws (Russian at least), but it is not good for bridge cooperation and for safe pilotage.

Best regards,
Sergey Shabal
wacko
 
DrAlexДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
clap clap clap
Вы уже отправили адресату, или это ответ ... мне?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:33 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Я отправил в МПСЛ, откуда и переслали мне письмо с вопросами. Если ничего никто не добавит, то отправят, наверное, это. А тут, просто... стало неудобно - Вы уже и переводите, а в ответ тишина... wacko
 
DrAlexДата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Я бы чуть-чуть добавил:
- описание нашего канала (длина лоц.проводки, ширина в самых узких местах, превалирующие ветра и т.д.)
- размеры проводимых судов
...
Если письмо уже ушло, то понятно, что уже поздно...
А, вообще, большое спасибо за отклик.

smile


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 12.01.2012, 19:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Как-то так сложилось, что благодаря упоминанию ЕМРА эта тема попала в раздел про НАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не в БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ. Шевелить и менять что-либо не буду, посмотрим как дальше она будет развиваться.
Продолжим.
Предлагаю еще раз шлифануть английский и посмотреть фильм:

The Master-Pilot Relationship


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 10.07.2012, 21:50 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
По скольку у темы есть подзаголовок "... или, что сейчас волнует ЕМРА ... ", то эту ссылку явно сюда, опять же и лица знакомы и всем известны:
http://www.rosmorport.ru/spb_news_main.html?id=2487


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Who is conning during pilotage? (или, что сейчас волнует ЕМРА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024