Воскресенье, 19.05.2024, 19:05

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная БЛИЗ ЕСТЬ ПРИ ДВЕРЯХ - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » БЛИЗ ЕСТЬ ПРИ ДВЕРЯХ (Заканчивается обсуждение ст. 87 КТМ.)
БЛИЗ ЕСТЬ ПРИ ДВЕРЯХ
lubitelДата: Вторник, 11.11.2008, 11:04 | Сообщение # 16
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Помните - "икра - это продукт, потребляемый народом, посредством его представителей"?
Так и общее решение вырабатывалось. Плохо, конечно, что эта редакция поправки не обсуждалась на собрании (а может обсуждалась?) и сразу ушла наверх, на Совет МПСЛ.
Но перевыборами, Mike, ты здорово всех напугал. Дрожат!! wacko
 
КАМазДата: Вторник, 11.11.2008, 21:03 | Сообщение # 17
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Странная постановка вопроса - если Совет решит.Каждый член совета , как
минимум, должен на совете доложить, что по этому поводу думают члены
его профсоюзной организации , для чего необходимо - обсудить этот вопрос на собрании.А не просто -МЫ ВОЖДИ, МЫ так решили. Интересно ,что доложит наш
вождь, как считают члены его первичной организации, а не он сам.Может быть
решение совета мы даже увидим на сайте.
 
DrAlexДата: Суббота, 15.11.2008, 15:23 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Думал, приеду с работы, а тут все обсуждают результаты поездки в Москву и новую редакцию ст.87.
И где это все?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
MikeДата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:46 | Сообщение # 19
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
У Кабанова есть мысль и он её думает, делиться не собирается
 
DrAlexДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:38 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На данный момент вариант новой редакции уже есть. book

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
MikeДата: Четверг, 04.12.2008, 08:34 | Сообщение # 21
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Писавший текст поправки вероятно спал, а во сне бредил. Полная галиматья.

Добавлено (04.12.2008, 08:34)
---------------------------------------------
01 декабря в комитете по транспорту ГД получено заключение по многострадальному законопроекту Президента РФ. Текст заключения неизвестен, но, видимо, вопрос уже решен.
04 декабря на заседании комитета по транспорту ГД будет создана комиссия по подготовке законопроекта ко второму чтению. Скорей всего лоцманов опять и не спросят. Может и к лучшему... deal

 
MikeДата: Пятница, 05.12.2008, 11:48 | Сообщение # 22
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
hands Классное заключение. Во первых строках концептуально одобряю (т.е. в стратегически важных государственная), в заключении - правовой статус одинаков, нет основания ограничивать. Прямо коллективное письмо из Простоквашино.
 
DrAlexДата: Пятница, 20.02.2009, 21:16 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Пинг-понг продолжается - из Думы получен очередной вариант 87-2 с примечанием "...Направляем Вам концепцию законопроекта, как основу для доработки..."
Прикрепления: 87_2_20_02_2009.doc (11.5 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Суббота, 21.02.2009, 12:24 | Сообщение # 24
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Люди разрываются - как бы и безопасность повысить и заключение президента отобразить в поправке, а вам бы всем только шуточки wacko
Может тогда лучше вернуться к варианту Митрофанова-Залипухина - убрать слово "государственный" из текста статьи 87-2. И все. Будет изящно и экономно. С бумагой в стране лучше не стало.
А если серьезно, послать в рабочем порядке для "доработки..." наши замечания, чтобы потом не было "мучительно больно..."

1. Предлагаемая концепция никак не учитывает накопленный в мире опыт в части конкуренции на одной акватории.

2. При том объеме требований к деятельности лоцманских организаций, прописанном Министерством транспорта, капитаном порта и др. authorities несерьезно упоминать в тексте Закона численность дежурных смен и т.п.

и т.д.

 
RastorguevДата: Суббота, 21.02.2009, 15:02 | Сообщение # 25
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Подозреваю, что "мучительно больно" всё-таки будет и именно нам.
А наши замечания надо послать обязательно и ,желательно, аж два раза. Ну, чтоб уже не отвертеться... wacko
 
DrAlexДата: Суббота, 21.02.2009, 16:59 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
А сколько раз, вообще, можно писать и посылать одно и тоже???
Затяжка времени просматривается совершенно четко: в свое время вместо обсуждения и продвижения 87(2) зачем-то была навязана тема про Керченский пролив, к которой лоцмана не имеют никакого отношения по любому, кроме собственного мнения и видения ситуации.

По данному документу - продолжаю список г.Lubitelя:

1. Цифра 10 млн т взята, я так понимаю, с потолка или с околопотолочного пространства. Случился кризис и оборот уже не 10 млн, а 9,5 (к примеру) и что, "...безопасностью мореплавания и бесперебойного функционирования указанных портов..." можно вообще не заниматься?

2. "...Дополнительные требования к лоцманским службам... по минимальной численности лоцманов, минимальной численности дежурных смен лоцманов и по оснащенности служб или организаций..." - Кто определяет эти требования - это что, очередное окно для коррупционеров и взяточников?

3. "...по оснащенности служб или организаций..." - см.предыдущий пункт +
В новодействующее Положение о морских лоцманах включен пункт "...Морской лоцман должен иметь... индивидуальную систему позиционирования и идентификации судов, сопряженную с информационной базой СУДС и портовых служб...". Спецы из обеспечивающих технических структур (и "ТРАНЗАСА" в том числе) до сих пор не могут понять, о чем конкретно идет речь.
Это, похоже, из той же серии.



"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Суббота, 21.02.2009, 17:19 | Сообщение # 27
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Из всех высказываний самое верное у того мужичка за трибуной biggrin

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
DrAlexДата: Суббота, 21.02.2009, 17:23 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (Д_ФениМор_Купер)
Из всех высказываний самое верное у того мужичка за трибуной

И самое аргументированное


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Суббота, 21.02.2009, 19:47 | Сообщение # 29
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Надуманная позиция по опасным грузам исключена, а за уши притянутые смежные акватории с военно-морскими базами, особенно теми, которые таковыми считаются только из-за наличия военно-морских училищ в городе, пока остаются. Напомню, что в Военно-морском флоте РФ (СССР) нет и не было никаких лоцманских служб. Единственное, что там связано со словом "лоцман" - это понятие "лоцманские способы определения места" и все.
 
КАМазДата: Суббота, 21.02.2009, 20:51 | Сообщение # 30
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Mike , вот к этой редакции как раз подходит твоя фраза "Товраищи , когда со-
чиняли, спали , а во сне бредили. Похоже каждый депутат решил открыть по
лоцманской , ну как минимум на каждом терминале. Интересно кто это дерьмо
потом разгребать будет. Ну так уж им хочется и на елку залезть и рыбку съесть
и президенту угодить. Что-либо предлагать не вижу смысла, они просто решили
похоронить то , что еще имеется.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » БЛИЗ ЕСТЬ ПРИ ДВЕРЯХ (Заканчивается обсуждение ст. 87 КТМ.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024