Навигационная обстановка на бывшем 11-м"А" фарватере
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 19:06 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Как и планировалось, к концу лета завершается строительство первой очереди Морского фасада. Как и планировалось, закончились работы по дноуглублению на новом канале. Как и планировалось, Волдис Николаевич завел в плане проверки на новый пассажирский терминал ледокол. Вне всякого сомнения, раз планируется заводка «пассажиров» 300м и более, будет изменена навигационная обстановка. И ее изменили… На вопрос: «А где информация по буям?» не удается получить внятный ответ от руководства лоцманской службы ни мне (да ладно мне, кто я такой), ни тому же Волдису Николаевичу. «Да, на конец сентября мы планируем провести учебу…». А что мы будем делать полтора месяца? Подведем промежуточный итог, что же мы имеем на данный момент? - редкая разводка обходится без приключений – люди, увидев справа красные буи в районе бывших 33/34 – уводят пароходы резко к северу и Радио-9 с криком и матом с трудом их возвращает назад - уже несколько раз слышал, что в темное время кто-то пролетал поворот с 11го на Корабельный (осевой-то убрали, что вместо него стоит «основной фарватер слева» предупредить забыли) - зам.начальника ЛС прислал для публикации в ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ сайта PILOTSERVICE текст ИМ № 33 о всех изменениях. Вопрос, что должен делать лоцман с этим набором цифр (координат буев) оставлен без ответа – схемы нет (точнее, она есть, но размером с два письменных стола, и почему-то ДСП, т.е. копировать нельзя). И еще, попытка перенести ответственность за безопасность мореплавания на любительский сайт выглядит более чем странно, если не сказать больше… - еще есть гневное письмо от Тимофеева А.В. – их тоже оставили без информации и протокол расстановки буев они добывали по своим каналам окольными путями. Остается одно – вспомнить далекие времена, когда был 3м помощником, добыть карту (а она тоже вроде как ДСП), нарисовать буи, створные знаки, створы, новый канал и т.д. и т.п… Или есть другой способ? В связи с интенсивно ведущимися стройками обстановка меняется каждый день. Cамый свежий пример: Буй номер 9 (который в ряжах) перенесен на два кбт к северо-западу, причем Радио-9 утверждает, что это его новое положение, значит у них есть какая-то информация, у нас же об этом знают только те, кто сам мимо него проходил и общался по этому вопросу с тем же Радио-9. Вот так и водим пароходы – по опросу местных жителей и цвету воды. Грустно, девушки… Ну и как бесплатное приложение №1 – текст письма Тимофеева А.В.: «Всем добрый день! Вот, наконец-то, (21 августа) окольными путями и до нас дошла такая важная служебная записка. Видимо в РМП считают, что безопасность мореплавания по своей важности стоит гораздо ниже конкуренции. Такой вывод можно сделать исходя из списка адресантов этой бумаги, хотя г-н Слюсарев обещал немедленно предоставлять нам любую информацию, касающуюся безопасности плавания, исходящую от РМП. Если и в ЛС РМП нет этой записки, то это бардак, а г-ну Слюсареву приношу свои извинения. С уважением, А.Тимофеев.» Бесплатные приложения № 2 - (ИМ №33) и № 3 – Протокол расстановки буев от того же Тимофеева А.В. (г.зитцпредседатель, в плане безопасности мореплавания мы за сотрудничество, конкуренция в лоцманском деле очень чревата…) Всем спокойной работы
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 27.08.2008, 17:30 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Продолжаю переписку с самим собой. Появились схемы - 4 листа (формат 11). Кто был на базе - висят над столом заполнения квитанций. Оказывается - нет ничего невозможного, хоть и с опазданием недели на две. Никакого грифа секретности на них не стоит, доберусь до сканера - выложу на PILOTSERVICE. P.S. Весь канал теперь называется Петровским. Нумерация буев, как и положено, идет от основного канала (т.е. со стороны входа). Схемы отражают кусок от бывших 33/34 до входа на новый пассажирский терминал, а дальше? Буи - то перенумерованы все, так что наш любимый 11-ый теперь уже 21-ый...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Четверг, 28.08.2008, 10:37 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Алекс, "я,как и все мои товарищи", твою переписку просматриваем. Твои труды не напрасны
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 28.08.2008, 20:59 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Спсб Д_ФениМор_Куперу и "всем нашим товарищам" за завышенную оценку заслуг (правда, правда - ледокол водил не я и замечания после этого писал не я) Есть еще одна навигационная тема для обсуждения - С-1 - сегодня был на курсах. Утрясутся впечатления, что-нибудь напишу. А еще лучше, чтоб после этих курсов что-нибудь написал бы кто-нибудь из старших более авторитетных коллег
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 29.08.2008, 20:40 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| По поступившей от руководства ЛС информации, на данный момент уже имеются крупномасштабные планшеты глубин нового Петровского канала и откорректированные up-to-date навигационные карты на данный район. Со всеми материалами можно ознакомиться у начальника ЛС и в учебном классе.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:27 | Сообщение # 6 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Неделю назад при выходе с Петровского канала на главный фарватер обнаружил новый буй левой стороны фарватера в точке начала углубленной части выхода с СПб морского канала на Петровский канал. Этот буй не был выставлен при открытии Петровского канала, никакой информации о нем я не нашел, не было его и на электронной карте. Сегодня получил только что выпущенную корректуру электронных карт, выпуск № 44 - этот буй отсутствует. Буду признателен, если владеющий информацией, поделится ею.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 23.07.2009, 23:36 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| В каком месте? (в приложении схема поворота, нарисуйте pls)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:25 | Сообщение # 8 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| DrAlex! Спасибо за наводящий вопрос. Розыскивая новую информацию по бую, я не удосужился посмотреть в старую схему промеров. Этот красный буй без номера располагается между буями "34" СПб мор канала и "2" Петровского в месте первого изгиба канала и был установлен, конечно, при открытии канала. Только что просмотрел ИМ УНиО МО РФ № 33, служебную записку Суворова от 19.8.2008 г. и постановочную ведомость буев Петровского канала, прилагаемую к записке. Этот буй пропущен и как следствие, до сих пор не нанесен на карты. Досадно, что обнаружил это только сейчас. Надо чаще ходить на Петровский канал. Информацию уже отправил изготовителю электронных карт.
|
|
| |
lubitel | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:44 | Сообщение # 9 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| не знаю, как с лишними буями, а вот на Петровском пропал зеленый буй с красной полосой у пересечения со Стрельнинским фарватером. Интересно, его официально сняли или просто "не вынес нагрузки"?
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:47 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 12-го сего месяца еще был, наверно "...не вынес..."
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
1717 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:09 | Сообщение # 11 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Был буй или нет - какая разница.
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:28 | Сообщение # 12 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Для тех, кому есть разница, пригодится информация по безымянному бую в районе поворота на Петровский и заднему знаку створа Средней гавани. По информации из компетентного источника, этот буй рассматривается как временный и будет убран после окончания пассажирской навигации.
|
|
| |
1717 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 23:25 | Сообщение # 13 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ну даже если и уберут буй, что тогда ?
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 04.08.2009, 16:14 | Сообщение # 14 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Если последний вопрос ко мне, то я не знаю, как отвечать и надо ли.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
|
|