Журнал замечаний
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:07 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 1) Расстановка буев на канале от закрытой до 23/24 зимняя 2) Плавание по Корабельному запрещено капитаном порта 3) !!!ВНИМАНИЕ!!! По сообщению капитана т/х "Мих.Ломоносов" пр.5 Железной стенки пушка №32 - из причала торчит практическм под прямым углом кусок швеллера длиной сантиметров 70-80.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 02.01.2010, 02:33 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 31.12.2009 - 29й не видел вообще ни в светлое ни в темное время - 33й был виден только оголовок, и тот наклонен в сторону канала, увидели только когда проходили.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
1717 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:29 | Сообщение # 18 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| В Выборге каждый день обновляется информация о навигационной обстановке на канале с записью в журнал. Ведут этот журнал сами лоцманы, когда прибывают с канала, для того, чтобы сдать свои квитанции. Каждый, идущий на канал, может прочесть свежую информацию, не спрашивая об этом кого-либо. У нас такой практики нет - вот и ищем буи, кто как может.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:01 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Да, Quote (1717) У нас такой практики нет Вот и открыта эта тема
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Rastorguev | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:42 | Сообщение # 20 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Ну почему же? Практика есть (или, вернее сказать, была) и журнал этот исправно вели. Вот только смотрели этот журнал (впрочем как и вели) единицы. Да и сейчас лишь единицы смотрят "папку по безопасности". Уже № 4, если не ошибаюсь. Возможно, что здесь посмотрят уже десятки...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:45 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) Вот и открыта эта тема
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:37 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 05.02.2010 1. Новый буй осевой - отсутствует 2. Буй №1 смещен, характеристика сбита 3. Буй № 4 отсутствует 4. Буй №5 не горит 5. Буй № 29 отсутствует 6. Зеленый буй первой пары подходного канала б.Литке (№1 ?) отсутствует
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 11.02.2010, 14:19 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 09.02.2010 Спасибо "Сорокину", "Ермаку" и "Минерве" - 29ый буй опять надо льдом
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:07 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Крупнобитый лед на БКР постоянно давит под себя буи разворотного бассейна захода на б.Литке. Не видел северный желтый и вторую пару (это при том, что зеленого первой пары нет уже давно). Полагаю, что есть резон пускать вперед буксир, чтоб тот раскопал буи, потом двигаться самому.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 03.04.2010, 13:58 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 02.04.2010 1. Имеет место быть вялотекущий ледоход - буи 11/12, ровно как и все буи, стоящие в районе БКР ныряют под лед. В разворотном бассейне БКР, ведущем на базу Литке прямо у среза льда (считанные метры) на битом льду чуть ли не сотня рыбаков. 2. Буй №14 (красный буй на углу 101го причала) задавлен льдом настолько близко к самому углу, что при проходе оного чувствуешь себя, мягко говоря, не очень уютно. Рифер 144х24, по докладам - буй 10 м, угол 30 м. Если бы на 101ые причалы сейчас швартовали суда, там вообще было бы не пройти, не задавив буй.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:51 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 10.04.2010 1) Сумасшедшие рыбаки пересели со льдин на резиновые лодки. Проходящие мимо суда их не смущают. Некоторые даже пытаются зачем-то выехать на середину канала. 2) Буй №14 (см.предыдущий пост) стоит уже практически на линии 101-Б-В. Чтобы оставить его слева следуя в РП или ЖБИ, надо вжаться в 103 причал, потом, по прохождении, резко выкручивать вправо (либо вообще не париться и оставлять справа по ходу). 3) В закрытой части, метрах в 30 к востоку от зеленого буя 37А (пары 37А/38А) уже которую вахту стоит зеленый буй с нанесенным на него номером "5", не иначе, как унесенный льдом с ПНТ. Соответственно, судовой ход сужен метров на 20 (как минимум).
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:13 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 21.04.2010 г.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
фдуч | Дата: Суббота, 24.04.2010, 01:28 | Сообщение # 28 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) На 21.04.2010 г. Прикрепления: 21_04_2010.pdf(292Kb) · 21_04_2010_2.pdf(255Kb) ДОК, уверен, что эта информация будет полезна всем. Спасибо. Регулярные рапорты лоцманов в адрес Капитана порта по навигационной бстановке, по моему мнению, не имеют особого влияния. Капитан порта, по моему же мнению, в этом почти не виноват. Уж, совсем не самостоятельным позиционирует ЕГО Агентство и Минтранс. В Европе Капитан порта - это серьезная, уважаемая должность и, как следствие, личность. У нас же Он (заметьте, с большой буквы и с уважением) не может поставить в соответвующую позу ОПРАТИВНО ответстенных за этот бардак товарищей. Спасибо РАСКАТУ, они хоть дают ежедневно информацию по СНО на основании докладов лоцманов. А, посему, уважаемые коллеги, пожалуйста, не ленитесь делать подробные доклады по всем измененим на канале. Как видите, это работает.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:44 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 06.05.2010 Кроме меня на канале никто не бывает??? Есть еще ряд негорящих и стоящих не так, придержу для следующего раза
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 10:55 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 09.05.2010 С праздником, страна победителей! Я один вижу, что расстановка буев от Закрытой до Кронштадта напоминает не перспективу прямой линии, а, скорее, слаломную трассу?! Особенно выделяются буи 28 и 32, стоящие близко к оси. Вчера на вопрос коллеги, только что пришедшего с отпуска, Радио-9 с не меньшим изумлением ответило - "...Так они в таком состоянии уж две недели как...", - т.е. все знают - никто ничего не делает. Пара 11/12 в Кронштадте практически не горит, проходили по РЛС, увидели 12й, только когда он поравнялся с надстройкой судна. Новый осевой отсутствует. От его местоположения до С-1 в каждой паре либо что-то отсутствует, либо не горит. Порадовал Корабельный - стоит все. Всех с открытием летней навигации!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
|
|