Проводки судов от ПБ к внешней стороне дамбы
|
|
Submariner | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:53 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Уже третий день в суточный график движения судов включается с виду не примечательная перестановка плавкрана ПК-109 (52 м, осадка 1.1 м) буксиром РБ-52 (24 м, осадка 3.2 м) с БКР через ПБ далее к С-2 и на водопропускное сооружение В-4. Капитан буксира затребовал лоцмана, т.к. он не знает как идти. Работа для лоцмана тоже неординарная, учитывая то, чо мы туда не ходим, идти надо между каменистыми банками и районами свалки взрывчатых веществ при отсутствии створов. Предлагаю мою версию маршрута. Коллеги с электронными картами могут честно скопировать координаты маршрутных точек. Любители радиолокационных кругов дальности могут использовать поворотные и кратчайшие дистанции, а желающие могут ввести маршрутные точки в судовой спутниковый приемоиндикатор. Как говорит В. Железняков задача может быть решена разными способами. Удачи!
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:55 | Сообщение # 2 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| еще картинки
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:56 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| еще картинки
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:57 | Сообщение # 4 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| и последние
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:47 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Коллега выполнил проводку. По его информации между ЯС-5А и Северным Кронштадтским фарватером выставлено несколько осевых буев по направлению 90 - 270, по которым удобно ориентироваться. Предлагается новая версия маршрута с учетом полученной информации. Он немного длиннее, но зато не надо идти между опасностями.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:49 | Сообщение # 6 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| еще картинки
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:51 | Сообщение # 7 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| еще картинки
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:51 | Сообщение # 8 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| еще картинка
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:52 | Сообщение # 9 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| и последняя
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:58 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (Submariner) По его информации между ЯС-5А и Северным Кронштадтским фарватером выставлено несколько осевых буев по направлению 90 - 270, по которым удобно ориентироваться. см.Распоряжение 83 со схемой
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:54 | Сообщение # 11 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| По информации того же коллеги, кроме упомянутых осевых буев никаких других буев на его пути не попалось, несмотря на наличие их на схеме
|
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 07.07.2009, 00:02 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Ничего, до 20-го октября время еще есть PS Буй №2 (третий слева на схеме) видел своими глазами по дороге на 5АЯ, так что - процесс пошел
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |