Швартовка танкеров к причалам ПНТ
|
|
Submariner | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:51 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Почти 100% швартовок танкеров к причалам ПНТ производится с разворотом через левый борт. До недавнего времени так делал и я. Однако это противоречит логике движения судна. Ведь танкер заходит с канала в Нефтяную гавань поворотом вправо, затем начинает торможение, испытывая вращательный эффект тоже вправо. А мы тут берем и начинаем ломать судно, заставляя кормовой буксир остановить вращение вправо и начать вращать влево, подставляя правый борт судна течению из Золотых ворот, танцуя напротив меляки. 22 июля я ошвартовал танкер “Baltic Wind” через правый борт, что подтвердило мои рассуждения. В прикреплении вы найдете также швартовку танкера “Arctic Point” нашим коллегой общепринятым способом. Кроме того, обратите внимание как капитан самостоятельно швартовал танкер «Chantaco» с Azipod движителем без буксира, причем оказавшись у нас первый раз.
Сообщение отредактировал Submariner - Воскресенье, 27.09.2009, 18:01 |
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:53 | Сообщение # 2 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| "Baltic Wind"_продолжение
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:56 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| "Baltic Wind"_окончание
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:59 | Сообщение # 4 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| "Arctic Point"_влево
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:02 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| "Arctic Point"_окончание
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:05 | Сообщение # 6 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| "Chantaco"_вправо
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:07 | Сообщение # 7 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| "Chantaco"_окончание
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:21 | Сообщение # 8 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Швартовка танкера “Phoenix Light” (244/42/9.0) к ПНТ-4 разворотом через правый борт в темное время суток с использованием лоцманской ЭКС. Ветер северный свежий. Три азимутальных буксира. Носовой и кормовой закреплены через центральные клюзы. Третий - не крепил, на первом этапе позиция слева за полубаком. На 2-й картинке свободный буксир начал работать на укол, поддерживая вращение судна. На 4-й картинке свободный буксир прекратил работать и отправлен к надстройке слева, кормовой начал работать на вращение на буксире, носовой вышел на левый борт в готовность задерживать вращение судна. На 7-й картинке кормовой буксир в ДП и начал протягивать судно вдоль причала, а носовой и свободный перед надстройкой выравнивали судно параллельно причалу. На 10-й картинке кормовой прекратил работать и вышел на левый борт в готовность работать на удержание, носовой буксир стоит у борта в готовности работать на укол. Судно почти параллельно причалу, двигаясь по инерции вдоль него, а я продолжил работу уже без ЭКС на крыле.
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:23 | Сообщение # 9 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| “Phoenix Light”_продолжение
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:24 | Сообщение # 10 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| “Phoenix Light”_финиш
|
|
| |