Кризис...
| |
DrAlex | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:57 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Ну Вы тоже не очень задумываетесь, насколько я понимаю, добавление должно было выглядеть так: Добавлено (17.06.2009, 22:40) --------------------------------------------- DrAlex, Доктор, Вы торопитесь! Я еще не окончил пост. Лучше конечно, диалог. Однако с руководсвом вашего МПСЛ, диалог будет жесткий, а лучше вообще без него!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
фдуч | Дата: Среда, 17.06.2009, 23:11 | Сообщение # 47 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (В_Кабанов) решить проблему рентабельности лоцманской службы путем сокращения штата и увольнения лоцманов высшей квалификации Вам же ответил Ильяшенко, кого и сколько сократили. Когда то пора и на отдых. Благодаря Егокину задел на пенсию у них есть. Старших у вас и так больше чем достататочно. А проблему рентабельности вам и сокращением 50% состава не решить. Нужно будет еще и денежное содержание на столько же урезать. Вот тогда, с учетом вашего флота. автопарка и других расходов, возможно,выйдете на ноль. Да и то, врядли! Quote (В_Кабанов) задача ликвидации условий порождающих конкуренцию различных лоцманских организаций Вот именно! Перестаньте демпинговать. Перестаньте нарушать Россиские законы, и не будет никакой конкуренции. Quote (В_Кабанов) руководство АНО не только не предпринимает никаких эффективных действий по созданию единой лоцманской службы в Санкт-Петербурге, но и фактически препятствует деятельности лоцманов в этом направлении. А мы давно говорим: ПРИХОДИТЕ! Вот только зарплату вы не готовы получать ту которую мы можем предложить исходя из тех доходов, которые обусловлены существующими ставками. Quote (В_Кабанов) в работу, которую ведет МПСЛ, по созданию единой лоцманской службы в морской столице России. МПСЛ готов к переговорам. Работа МПСЛ по созданию.... заключается в надувании щек и к попыткам нарушения Конституции РФ. В такой работе "МЫ" вам не помощники. К каким переговорам готов МПСЛ? Прошлым летом, НАДМЕННО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ "ЧЕРЕЗ ГУБУ", вы уже пытались. МПСЛ не интересен нам для общения, особенно его руководство! (Не могу кинуть ответного ЛЕЩА). С людьми мы всегда разговариваем, а не ведем переговоры. И будем разговаривать. А вы не берите на себя честь представлять интересы лоцманов. у вас это не получается. Слишком себя любите.
|
|
| |
Buba | Дата: Среда, 17.06.2009, 23:58 | Сообщение # 48 |
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| А как нас ненавидят, что физически ощущаешь! На крыло помахать никто не выходят! На лоцманские традиции наплевать!
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Четверг, 18.06.2009, 01:15 | Сообщение # 49 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| "Ну Вы,блин, даёте".
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
Lapa | Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:18 | Сообщение # 50 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Михаил Васильевич,ты тут немножко того...Перегнул палку
|
|
| |
Rastorguev | Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:25 | Сообщение # 51 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Видимо, у Bubы опять "Hair of the Dog"... Но это пройдёт, и мы снова будем мило раскланиваться на канале, как и было до сих пор. Надеюсь.
|
|
| |
фдуч | Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:17 | Сообщение # 52 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Не будем обижаться на М.В. Не все, Борис прав, Андрей тоже. Завтра постараюсь выложить пару интересных документов.
|
|
| |
Buba | Дата: Пятница, 19.06.2009, 09:42 | Сообщение # 53 |
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| А хотите обижайтесь, хотите нет. А машут единицы. Идешь с моря - бросаешь судно, чтобы соблюсти традицию, выбегаешь на крыло, а там ............... презирающий всех и вся... Думаешь - больше не ногой на крыло! Слеза наворачивается! Я то чем ему насолил? Потом вспоминаешь... есть другие. Вся наша 5-я группа и не только... Все-таки нормальных парней больше и это радует! Я человек горячий и в предидущем посте явно перегнул палку! Прошу прощения! Здесь я все расшифровал. Всем Немахающим скажу так - неуважаете коллегу - как Вам угодно! Вы в первую очередь не уважаете лоцманские традиции! Тогда Вам действительно место в ментуре, куда идут только из за денег да из за льгот. Но даже там есть Глебы Жигловы и есть люди, которые стараются быть на ЕГО уровне! Вы же молчащие и не машущие абсолютно бедные и убогие в духовном плане. Унижайте и дальше себя! На вопрос капитана - " А почему на Ваше приветствие не ответил никто" - говорю - " Человек занят - молодой исчо!!! А теперь и подумайте насчет палки, которую перегибают!
Сообщение отредактировал DrAlex - Пятница, 19.06.2009, 16:22 |
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 19.06.2009, 12:22 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Нет в милиции ни Глебов Жигловых ни добрых Толиков Дукалисов - имею печальный ЛИЧНЫЙ опыт. Но к вопросу о кризисе это вряд ли относится. Уважение из махания рукой не состоит, да и Вы в этом плане небезгрешны. Можно весело помахивая ручкой ехать по оси и сдвигать при этом на бровку пароходы побольше твоего. Фамилии таких хранителей традиций приводить не буду. Можно при расхождении объяснять что-либо капитану, и убежав во время разговора на крыло обидеть его. Очень рад, что завязался диалог про уважение друг к другу, и очень расстроен тем, как этот диалог протекает. Похоже от формулы дурак - сам дурак - от дурака и слышу и есть мое мнение и есть неправильные мы не избавимся никогда. Да и непоследовательность настораживает: Quote (Buba) Я человек горячий и в предидущем посте явно перегнул палку! Прошу прощения! и тут же через строчку Quote (Buba) Всем Немахающим скажу так - неуважаете коллегу - как Вам угодно! Вы в первую очередь не уважаете лоцманские традиции! Тогда Вам действительно место в ментуре, куда идут только из за денег да из за льгот. Но даже там есть Глебы Жигловы и есть люди, которые стараются быть на ЕГО уровне! Вы же молчащие и не машущие абсолютно бедные и убогие в духовном плане. Унижайте и дальше себя! И в каком месте тут уважение? Какой кусочек из этих двух искренний? А может это такая ирония? Мораль: еще один переход на личности или попытка оскорбления - сразу красная карточка на месяцок, без предупреждений и учета прошлых личных достижений и подвигов.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:34 | Сообщение # 55 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| DrAex, оставь "приветствие на канале" здесь. По-ходу, отношение между коллегами самые,что ни на есть, кризисные. Уважаемый М.В., не всегда есть возможность поприветствовать,даже если судно небольшое. Мнения на сей счёт есть разные. Один Старший Лоцман (оччень авторитетный человек),полагает, что надо вести пароход, а не бежать на крыло (напр на 300-ом пассажире). От одного капитана в свой адрес слышал, что мы "как дети". Не уверен,что лоцмана АНО также вежливы друг к другу. BRGDS
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
Buba | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:52 | Сообщение # 56 |
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Красная карточка! Как романтично... А судьи кто?
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:37 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Есть желание поцитировать классиков? По-моему вот этот кусочек тоже неплохо подходит: "... -- Отдайте мне мои деньги, -- шепелявил он, - я совсем бедный! Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят. -- Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, -- сказал Бендер. -- Может быть, там помогут. -- Меня никто не любит, - продолжал Паниковский, содрогаясь. -- А за что вас любить? Таких, как вы, девушки не любят. Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных. А вы скоро умрете. И никто не напишет про вас в газете: "Еще один сгорел на работе". И на могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать: "Папа, папа, слышишь ли ты нас? " -- Не говорите так! -- закричал перепугавшийся Паниковский. -- Я всех вас переживу. Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех еще продаст и купит. Отдайте мои деньги. -- Вы лучше скажите, будете служить или нет? Последний раз спрашиваю. -- Буду, -- ответил Паниковский, утирая медленные стариковские слезы..."
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
фдуч | Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:11 | Сообщение # 58 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| DrAlex, Док, не провоцируйте Бубу на карточку! Вы злой...Вам хорошо, Вы в бане были и девушки Вас любят!!! По поводуду махания ручкой, предлагаю: - на судах 4 группы- махать обязательно; на судах 3 группы, разрешить не махать в точках поворота; на судах 1 и 2 группы - по самочувствию. Действительно, часто бывает не до этого. Добавлено (19.06.2009, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (В_Кабанов) Где, кто и каким образом её ведет, «мы» – фдуч? Да вот хотя бы таким способом.... Далее приводится текст статьи из майского номера журнала "Конкуренция и рынок" КТО ВЕДЕТ ЛОЦМАНСКИЕ СЛУЖБЫ РОССИИ К РАЗОРЕНИЮ? Лоцманская служба - визитная карточка любой морской державы. Ведь лоцман первым поднимается на борт пришедшего в порт судна и по нему создается первое впечатление о стране. За прошедшие годы в этой сфере произошли значительные изменения к лучшему. Однако в последнее время лоцманов беспокоят и существенные проблемы. Какие? Об этом нам рассказал руководитель Автономной некоммерческой организации (АНО) «Морские лоцманы Санкт-Петербурга» Виктор РЯБОКОНЬ. Виктор Александрович, судя по прессе, проблемы появились после вве¬дения новых тарифов? -Федеральной службой по тарифам России (ФСТ России) 20 декабря 2007года был издан приказ N° 522-т/1, согласно которому были введены новые ставки портовых сборов и правила их применения в морских портах Рос¬сийской Федерации. Они пришли на смену ставкам портовых сборов, установленных в 1995 году и действо¬вавших до 8 января 2008 года. В чем принципиальное отличие этих новых ставок? Помимо того, что сокращено количество видов портовых сборов, ставки установлены в рублях. На на¬чало 2008 года это объяснимо и по¬нятно: курс доллара падал, из-за чего российские судовладельцы и оказы¬вающие портовые услуги организации теряли значительную часть доходов, а порой и несли определенные убытки. Новые ставки были введены в действие с 8 января 2008 года, а уже летом началось значительное снижение курса рубля. Сегодня, как мы видим, курс рубля по сравнению с серединой прошлого года упал почти на 40 %. Т. е. если бы мы, как с 1995 и до 2008 года, работали по ставкам в долларовом исчислении, то получали бы доход в полтора раза больше нынешнего. Сейчас же эти 40 % кто получает? Иностранные компании. Выходит, экономим их средства - они-то платят в долларах по курсу рубля. Кроме того, что мы понесли убытки по этой причине, новые ставки ФСТ еще и весьма неоднозначны по своему подходу к участникам рынка. При их обосновании были взяты экономические показатели только ФГУП «Росморпорт». Почему? Вразумительного ответа мы так и не услышали. Точнее услышали, что чиновники действовали в соответствии с приказом министра транспорта РФ от 17.12.2007 № 189, согласно которому утверждены организации, имеющие право взимать портовые сборы. Это администрации морских портов, ФГУП «Росморпорт» и дополнительно включенное приказом Минтранса от 28.01.2009 № 13 ФГУП «Гидрографическое предприятие» — других нет. АНО «Морские лоцманы Санкт-Петербурга», работающая с 1992 года и включенная ФАС России в реестр субъектов естественных монополий в сфере оказания лоцманских услуг в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» выпала из перечня организаций, имеющих право взимать лоцманский сбор. Хотя мы еще в июне 2006 года направили в ФСТ России наши предложения и обоснования ставки лоцманского сбора. Тем не менее при разработке и утверждении уровня ставки лоцманского сбора не были учтены экономические составляющие работы лоцманских организаций не входящих в структуру ФГУП «Росморпорт»: расходы, доходы, необходимость развития.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:12 | Сообщение # 59 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Я не провоцирую, я уже проверяю как она работает
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
фдуч | Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:32 | Сообщение # 60 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Вы сказали, что сами по себе новые ставки весьма неоднозначны... - Судите сами. С подачи ФГУП «Росморпорт» ФСТ России в порту Санкт-Петербург ледокольный сбор повысила в три с лишним раза, навигационный в два раза, а лоцманский уменьшила примерно на 17 %. Разница в подходе чувствуется? Объясняют это экономической целесообразностью деятельности самого «Росморпорта» и необходимостью достижения привлекательности российских морских портов. В апреле прошлого года в Санкт-Петербурге проводилось совещание под руководством председателя Комиссии по национальной морской политике Совета Федерации РФ Вячеслава Попова, на котором директор Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» Анатолий Савкин заявил, что по результатам 2007 года «Росморпорт» получил доход от лоцманских проводок судов 150 млн. рублей. А на содержание лоцманской службы потратил более 300 млн. рублей. Отсюда вопрос: «Зачем же такую ставку лоцманского сбора установили, если сами в убытке?». Не потому ли, что есть конкуренты - наша организация. Если «Росморпорт» имеет возможность дотировать убыточную лоцманскую службу за счет других портовых сборов (ледокольного, навигационного), то мы занимаемся только лоцманскими проводками — у нас нет иных доходов. Выходит, один путь — к разорению? - Что на ваши аргументы отвечают в Федеральной службе по тарифам? - Когда их привожу, то натыкаюсь на глухую стену нежелания вникнуть в суть проблемы. Дескать, они руководствовались 189-м приказом Минтранса и финансовая отчетность «Росморпорта» при таких ставках даже в прибыли. Однако если применять такой подход, то можно вообще дойти до абсурда: ещё поднять ледокольный сбор, а лоцманский вообще сделать чисто символическим. Никакая организация не выдержит такой «конкуренции», а в результате на рынке портовых услуг останется один ФГУП «Росморпорт»! Наибольшее недоумение вызывает пункт 6 упомянутого приказа, где написано: предоставить Администрациям морских портов и ФГУП «Росморпорт» право применять ставки портовых сборов на уровне или ниже предельного максимального уровня. Т. е. фактически предоставлено право демпинговать. Реально же удар направлен против нас, т. к. в морском порту Санкт-Петербурга лоцманскими проводками занимаются только Санкт-Петербургский филиал ФГУП «Росморпорт» и АНО « Морские лоцманы Санкт-Петербурга».Добавлено (19.06.2009, 17:14) --------------------------------------------- - Какова доля каждой структуры на этом рынке? - По мнению представителей ФГУП «Росморпорт», у них порядка 70 % и 30% остается нам. Мы же считаем, что соотношение долей 50 на 50. Потому что в зимнее время у нас 60, а у них 40, а в летнее соответственно 30 на 70. Т е. реально в среднем за год получается примерно 50 на 50. При этом на апрель 2009 года у них 119 лоцманов, а у нас по штату 52 человека, а работает сейчас 40. Остальные из-за снижения заработной платы вынуждены были вновь уйти работать на судах. - Почему АНО «Морские лоцманы Санкт-Петербурга» стало говорить о себе как о естественной монополии? В чем эта монополия проявляется? - Этот вопрос с точки зрения законодательства очень интересен. Если взять определение субъекта естественной монополии, то это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на нем эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства. Тем не менее, в силу сложившихся обстоятельств в порту Санкт-Петербурга существуют две службы. Т.е. это уже не естественная монополия в привычном понимании, а два доминирующих субъекта на данном рынке. Причем с долей рынка 50 на 50. И как в этих условиях можно не учитывать интересы одного и всецело принимать условия другого? Это же противоречит закону о защите конкуренции: налицо недобросовестная конкуренция, которая фактически поощряется ФСТ. По сути деньги изымаются из других видов портовых сборов — те самые, что должны идти на обеспечение безопасности мореплавания. И идут они на выплату зарплаты лоцманам «Росморпорта», которую они не зарабатывают. Ведь это парадокс: лоцман Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» в январе-феврале за месяц делал одну-две лоцманские работы. Но при этом получал в полтора-два раза больше, чем наш лоцман, который делает за месяц порядка 20 работ! Когда я подсчитал, сколько получает лоцман «Росморпорта» в пересчете на час работы и сравнил с европейскими зарплатами - это € 5-7 тыс. в месяц, то вышло в полтора раза больше. Т. е. по сути, из государственного кармана тратятся непомерно увеличенные средства. - Как, по-вашему, должна быть организована оплата лоцманской службы в России? - Здесь ничего выдумывать не нужно. Те же ставки 1995 года были разработаны государством, и они удовлетворяли всех участников рынка. За 10 лет работы по тарифам 1995 года лоцманская служба советского периода из невзрачной структуры превратилась в современную, за которую не стыдно перед иностранцами. К 2000 году наша лоцманская организация вышла на уровень лучших в Европе и мире. Лоцманы обучались за границей, мы приобрели за счет собственных средств лоцманские катера, автотранспорт, радиостанции, здание на Межевом канале и т. д. По результатам мониторинга ФСТ только за первые шесть месяцев 2008 года лоцманская служба Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» имела убыток 121,6 млн. рублей, а за весь 2008 г. порядка 250 млн. руб. И, тем не менее, к нашей просьбе повысить лоцманский сбор на 40 % (минимальный уровень выживаемости) не прислушались. Хотя, если ориентироваться на тарифы 1995 года, то лоцманский сбор в морском порту Санкт-Петербург необходимо повысить вдвое. Словом, выход всем прекрасно ясен. Нужна методология разработки уровня портовых ставок и правил их применения, к участию в разработке которой необходимо привлечь морскую общественность и решать ее не по чиновничьи, руководствуясь субъективной позицией, а по государственному. Нужна политическая воля, чтобы расставить все точки над «i» и чтобы лоцманы России работали на уровне мировых стандартов. А лоцман, поднимаясь на мостик иностранного судна, всем своим видом говорил — вот она новая Россия, смотрите на меня и завидуйте. Беседовал Олег Починюк Добавлено (19.06.2009, 17:28) --------------------------------------------- Для того, чтобы В.Кабанов не спрашивал:-"А где же результаты?" привожу выписки из писем ФАС и Ген.пркуратуры. Документы реальные, как положено с номерами, подписями и т.д. ВЫПИСКА ИЗ ПИСЬМА ФАС: ФАС России рассмотрел обращение относительно решения Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике по итогам состоявшегося 23.03.2009 совместного совещания о нарушении антимонопольного законодательства при издании приказа ФСТ России от 20.12.2007 № 522-т/1 «Об утверждении ставок портовых сборов и правил их применения в морских портах Российской Федерации» и сообщает. По результатам проверки по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства при издании и применении приказа ФСТ России от 20.12.2007 № 522-т/1 «Об утверждении ставок портовых сборов и правил их применения в морских портах Российской Федерации» , проведенной ФАС России, принято решение о возбуждении дела в отношении ФГУП «Росморпорт» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». И.Ю. Артемьев ВЫПИСКА ИЗ ПИСЬМА ГП: В Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрены Ваши обращения по вопросу своевременности установления Федеральной службой по тарифам ставок портовых сборов субъектам естественных монополий, оказывающим услуги по обеспечению лоцманской проводки судов в морских портах Российской Федерации, и по другим вопросам. Проведенной Генеральной прокуратурой проверкой установлено, что ФСТ России не в полной мере осуществляются функции по государственному регулированию в указанной сфере, тарифы на услуги по обеспечению лоцманской проводки судов до настоящего времени не установлены. По результатам проверки 21.05.2009 руководителю ФСТ России внесено представление об устранении нарушений законодательства о естественных монополиях. Кроме того, транспортными прокурорами приняты необходимые меры реагирования, направленные на исключение фактов самостоятельного установления лоцманскими организациями размеров и порядка взимания портового сбора. А.Э. Буксман Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Я как то обещал показать переписку с РМП по поводу стажировки лоцманов АНО на РАСКАТЕ за 118994 рубля которая прекрасно показывает какими способами РМП пытается задавить конкурента и как это бездарно обосновывается эта цена. Если это интересно, дайте знать. Добавлено (19.06.2009, 17:32) ---------------------------------------------
Quote (фдуч) Кроме того, транспортными прокурорами приняты необходимые меры реагирования, направленные на исключение фактов самостоятельного установления лоцманскими организациями размеров и порядка взимания портового сбора А это, по поводу того, что монополисту легко установить свои ставки и работать по ним, как заблагорассудится.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
|
|