Воскресенье, 19.05.2024, 17:44

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Навигационная обстановка на бывшем 11-м"А" фарватере - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Навигационная обстановка на бывшем 11-м"А" фарватере ((все в названии, добавить нечего))
Навигационная обстановка на бывшем 11-м"А" фарватере
DrAlexДата: Воскресенье, 24.08.2008, 19:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Как и планировалось, к концу лета завершается строительство первой очереди Морского фасада.
Как и планировалось, закончились работы по дноуглублению на новом канале.
Как и планировалось, Волдис Николаевич завел в плане проверки на новый пассажирский терминал ледокол.
Вне всякого сомнения, раз планируется заводка «пассажиров» 300м и более, будет изменена навигационная обстановка. И ее изменили…
На вопрос: «А где информация по буям?» не удается получить внятный ответ от руководства лоцманской службы ни мне (да ладно мне, кто я такой), ни тому же Волдису Николаевичу.
«Да, на конец сентября мы планируем провести учебу…». А что мы будем делать полтора месяца?
Подведем промежуточный итог, что же мы имеем на данный момент?
- редкая разводка обходится без приключений – люди, увидев справа красные буи в районе бывших 33/34 – уводят пароходы резко к северу и Радио-9 с криком и матом с трудом их возвращает назад
- уже несколько раз слышал, что в темное время кто-то пролетал поворот с 11го на Корабельный (осевой-то убрали, что вместо него стоит «основной фарватер слева» предупредить забыли)
- зам.начальника ЛС прислал для публикации в ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ сайта PILOTSERVICE текст ИМ № 33 о всех изменениях. Вопрос, что должен делать лоцман с этим набором цифр (координат буев) оставлен без ответа – схемы нет (точнее, она есть, но размером с два письменных стола, и почему-то ДСП, т.е. копировать нельзя). И еще, попытка перенести ответственность за безопасность мореплавания на любительский сайт выглядит более чем странно, если не сказать больше…
- еще есть гневное письмо от Тимофеева А.В. – их тоже оставили без информации и протокол расстановки буев они добывали по своим каналам окольными путями.
Остается одно – вспомнить далекие времена, когда был 3м помощником, добыть карту (а она тоже вроде как ДСП), нарисовать буи, створные знаки, створы, новый канал и т.д. и т.п…
Или есть другой способ?
В связи с интенсивно ведущимися стройками обстановка меняется каждый день.
Cамый свежий пример: Буй номер 9 (который в ряжах) перенесен на два кбт к северо-западу, причем Радио-9 утверждает, что это его новое положение, значит у них есть какая-то информация, у нас же об этом знают только те, кто сам мимо него проходил и общался по этому вопросу с тем же Радио-9.
Вот так и водим пароходы – по опросу местных жителей и цвету воды.
Грустно, девушки…

Ну и как бесплатное приложение №1 – текст письма Тимофеева А.В.:

«Всем добрый день!

Вот, наконец-то, (21 августа) окольными путями и до нас дошла такая важная служебная записка.

Видимо в РМП считают, что безопасность мореплавания по своей важности стоит гораздо ниже конкуренции.

Такой вывод можно сделать исходя из списка адресантов этой бумаги, хотя г-н Слюсарев обещал немедленно предоставлять нам любую информацию, касающуюся безопасности плавания, исходящую от РМП. Если и в ЛС РМП нет этой записки, то это бардак, а г-ну Слюсареву приношу свои извинения.

С уважением,

А.Тимофеев.»

Бесплатные приложения № 2 - (ИМ №33) и № 3 – Протокол расстановки буев от того же Тимофеева А.В.
(г.зитцпредседатель, в плане безопасности мореплавания мы за сотрудничество, конкуренция в лоцманском деле очень чревата…)
Всем спокойной работы

Прикрепления: _33_.doc (76.5 Kb) · _33_2201.doc (33.0 Kb) · _33_1202.doc (30.0 Kb) · 0001.rar (246.8 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 27.08.2008, 17:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Продолжаю переписку с самим собой. biggrin
Появились схемы - 4 листа (формат 11). Кто был на базе - висят над столом заполнения квитанций. Оказывается - нет ничего невозможного, хоть и с опазданием недели на две.
Никакого грифа секретности на них не стоит, доберусь до сканера - выложу на PILOTSERVICE.

P.S. Весь канал теперь называется Петровским. Нумерация буев, как и положено, идет от основного канала (т.е. со стороны входа). Схемы отражают кусок от бывших 33/34 до входа на новый пассажирский терминал, а дальше? Буи - то перенумерованы все, так что наш любимый 11-ый теперь уже 21-ый... wink


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Четверг, 28.08.2008, 10:37 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Алекс, "я,как и все мои товарищи", твою переписку просматриваем.
Твои труды не напрасны
smile


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
DrAlexДата: Четверг, 28.08.2008, 20:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Спсб Д_ФениМор_Куперу и "всем нашим товарищам" за завышенную оценку заслуг (правда, правда - ледокол водил не я и замечания после этого писал не я) bye
Есть еще одна навигационная тема для обсуждения - С-1 - сегодня был на курсах. Утрясутся впечатления, что-нибудь напишу.
А еще лучше, чтоб после этих курсов что-нибудь написал бы кто-нибудь из старших более авторитетных коллег
up


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 29.08.2008, 20:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
По поступившей от руководства ЛС информации, на данный момент уже имеются крупномасштабные планшеты глубин нового Петровского канала и откорректированные up-to-date навигационные карты на данный район.
Со всеми материалами можно ознакомиться у начальника ЛС и в учебном классе.
hands


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Четверг, 23.07.2009, 21:27 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Неделю назад при выходе с Петровского канала на главный фарватер обнаружил новый буй левой стороны фарватера в точке начала углубленной части выхода с СПб морского канала на Петровский канал. Этот буй не был выставлен при открытии Петровского канала, никакой информации о нем я не нашел, не было его и на электронной карте. Сегодня получил только что выпущенную корректуру электронных карт, выпуск № 44 - этот буй отсутствует. Буду признателен, если владеющий информацией, поделится ею.
 
DrAlexДата: Четверг, 23.07.2009, 23:36 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
В каком месте?
(в приложении схема поворота, нарисуйте pls)
Прикрепления: 7667252.jpg (280.4 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Пятница, 24.07.2009, 15:25 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
DrAlex! Спасибо за наводящий вопрос. Розыскивая новую информацию по бую, я не удосужился посмотреть в старую схему промеров. Этот красный буй без номера располагается между буями "34" СПб мор канала и "2" Петровского в месте первого изгиба канала и был установлен, конечно, при открытии канала. Только что просмотрел ИМ УНиО МО РФ № 33, служебную записку Суворова от 19.8.2008 г. и постановочную ведомость буев Петровского канала, прилагаемую к записке. Этот буй пропущен и как следствие, до сих пор не нанесен на карты. Досадно, что обнаружил это только сейчас. Надо чаще ходить на Петровский канал. Информацию уже отправил изготовителю электронных карт.
 
lubitelДата: Суббота, 25.07.2009, 12:44 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
не знаю, как с лишними буями, а вот на Петровском пропал зеленый буй с красной полосой у пересечения со Стрельнинским фарватером. Интересно, его официально сняли или просто "не вынес нагрузки"? wacko
 
DrAlexДата: Суббота, 25.07.2009, 14:47 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
12-го сего месяца еще был, наверно "...не вынес..."

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
1717Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:09 | Сообщение # 11
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Был буй или нет - какая разница.
 
SubmarinerДата: Вторник, 28.07.2009, 13:28 | Сообщение # 12
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Для тех, кому есть разница, пригодится информация по безымянному бую в районе поворота на Петровский и заднему знаку створа Средней гавани. По информации из компетентного источника, этот буй рассматривается как временный и будет убран после окончания пассажирской навигации.
Прикрепления: 9928349.jpg (293.3 Kb)
 
1717Дата: Понедельник, 03.08.2009, 23:25 | Сообщение # 13
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ну даже если и уберут буй, что тогда ?
 
SubmarinerДата: Вторник, 04.08.2009, 16:14 | Сообщение # 14
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Если последний вопрос ко мне, то я не знаю, как отвечать и надо ли.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Навигационная обстановка на бывшем 11-м"А" фарватере ((все в названии, добавить нечего))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024