Воскресенье, 19.05.2024, 16:47

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Судопропускное сооружение 1 - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Судопропускное сооружение 1
Судопропускное сооружение 1
Д_ФениМор_КуперДата: Среда, 15.10.2008, 17:08 | Сообщение # 16
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Однако, быстро погасли супербуи 21 века.
Сразу и не скажешь,какие горят,а какие нет.
Так что на Новом канале всё по-старому sad


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
SubmarinerДата: Среда, 15.10.2008, 17:55 | Сообщение # 17
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
[size=10]Касательно знаков "Путевой огонь". А ведь смысл сообщения был в том, чтобы донести до коллег идею именно такой установки светящих знаков на молах С-1 для контроля положения судна на фарватере при подходе к С-1. Ведь как говорил Купер, не у каждого есть КПК, а на бумажных картах никакой корректуры ни на одном судне нет. Я проинформировал о том, что может кого-то заинтересовать. Ссылки я привел только для того, чтобы показать, что никакую Америку не открыл, а это давно применяется. А как называть эти знаки, мне лично по барабану. Хотите вы или не хотите, а С-1 - это искусственный судоходный канал. А водный и речной транспорт курируется единым органом "Федеральным агентством морского и речного транспорта", которое скорее всего и выдало задание на разработку проекта установки этих знаков.

Часть буев, действительно, пока не горит, зато одна стенка дамбы уже подсвечена. Подсветят и другую, не сомневайтесь. Говорить, что все плохо и дурак может - это всегда беспроигрышная позиция, а вот сделать хоть что-нибудь для улучшения работы желающих немного.

 
DrAlexДата: Среда, 15.10.2008, 19:59 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Уважаемый г.Submariner,
13-го числа (точнее ночь с 13го на 14ое) были замечательно (я бы даже сказал - угрожающе - со стороны очень похоже на оскаленные зубы) подсвечены обе стенки судопропускника, а 14-го с ваших же слов - уже только одна, про буи также все написано, но с одним замечанием, часть их не горит не "пока" а "уже" (поверьте мне на слово - я (как и все мои товарищи - привет Куперу) лазил по новому каналу задолго до открытия судоходства - горело все), про странность в поведении створных огней - тоже.
Что в данном случае можно сделать с этакой нестабильностью?
Не ходить нельзя - плавание по старому каналу запрещено, да и "Барент" 14-го с утра уже должен был начать засыпать южную кромку.
Вот и пишутся рапорта и идет обсуждение этих недостатков здесь deal
А капля камень точит - имели удовольствие несколько раз за лето наблюдать вполне конкретные результаты такой вот переписки.
Удачи на дорогах (морских и не очень) smile


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Среда, 15.10.2008, 21:39 | Сообщение # 19
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Уважаемый Alex! Я двумя руками за обсуждение вопросов, отправку рапортов, использование всех возможных путей для исправления ситуации, т.е. за конструктивную борьбу за безопасность мореплавания. Но, я категорически возражаю против незамечания результатов проделанной работы и постоянного сарказма, что бы ни делалось.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Среда, 15.10.2008, 21:54 | Сообщение # 20
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Хотел немножечко усугубить,но Alex разрядил... cool

И ещё одно пожелание Коллег (ну ,наверное, найдутся и противники)--
было бы замечательно в таком порту,как Санкт-Петербург иметь Приёмный буй с РЛ ответчиком.
А то качественного карманного радара на Юноне нет, а те,что установлены на некоторых балкерах, дают плохую отметку или никакую smile


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

Сообщение отредактировал Д_ФениМор_Купер - Среда, 15.10.2008, 22:17
 
MikeДата: Четверг, 16.10.2008, 22:46 | Сообщение # 21
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Сегодня, 16 октября, блюститель порядка на канале, радио-9, торжественно объявляет, что буи 3,4,6,7,8 не горят!!! НЕ ПРОШЛО И ДЕСЯТИ ДНЕЙ СО ДНЯ ОТКРЫТИЯ, А ПОЛОВИНА БУЁВ НОВОГО КАНАЛА НЕ ГОРИТ!!!
А не для вас и капитанов их устанавливали. Путину показать - состоялось. Всё. Транш получили, ну а судя по улыбающимся всей нашей хунты лицам, уже и поделили.
КОРРУПЦИЯ ЭТО ТЕ ВЗЯТКИ, КОТОРЫЕ ЗАБЫЛИ ЗАНЕСТИ НАВЕРХ.

______________________________________
Перенесено в тему "Судопропускное сооружение С-1"

 
DrAlexДата: Суббота, 18.10.2008, 15:34 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
17-18 октября.
Буи от нового приемного до С-1 горят все.
Стенки подсвещены.
А вот исчо наблюдение - почти все суда целятся на старый канал и старый приемный буй. Пока добегаешь до мостика пароход оказывается между первой и второй парой старого канала. Судоводители не в курсе происшедших изменений.
Неужели так трудно в ответ на подходные нотисы послать хотя бы координаты нового Приемного буя, как начала фарватера, и курс от него?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Суббота, 18.10.2008, 20:32 | Сообщение # 23
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Уважаемый DrAlex и коллеги! До Вас не доведены последние распоряжения капитана порта от 16 октября касательно корректуры Обязательных постановлений. В соответствии с ними старый приемный буй остается навсегда как "Санкт-Петербургский приемный буй", а новый приемный буй отменяется и называется он теперь очень красиво "новый осевой буй". Собственно, именно это предлагается в информации от начальника ГС БФ. Распоряжения вы найдете в прикреплении. Желаю успехов в корректуре Обязательных постановлений!

И отдельное спасибо администратору за приятные новости!

 
DrAlexДата: Суббота, 18.10.2008, 20:51 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (Submariner)
До Вас не доведены последние распоряжения капитана порта от 16 октября касательно корректуры Обязательных постановлений.

Эти распоряжения не доведены не до нас, а до капитанов входящих судов (именно о них, а не о лоцманах шла речь в моем посте), и до прихода лоцмана на судно это должны делать агенты, а в районе Приемного - наверное Радио-9 (пока лоцман сломя голову несется на мостик)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Воскресенье, 19.10.2008, 04:16 | Сообщение # 25
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
biggrin HI, gentlemen!
На мой взгляд, если лоцмана высаживать у ПРИЁМНОГО буя, дойти до первой пары старого канала они сами не успеют. А РЦ УДС и в самом деле не справляется с поставленной задачей.
Хочется также поделиться своими наблюдениями по поводу ОП и корректуры к ним...
Прикрепления: 2423401.doc (50.5 Kb)
 
DrAlexДата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:45 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Г.BBC,
Трудно что-либо возразить по поводу первого предложения. Осталось добиться исполнения.
По поводу ОП и других норм.док-тов наверно будет логично создать целый раздел на форуме и каждый документ обсуждать отдельно - до сих пор не знаю, плакать или смеяться при чтении нового положения о морских лоцманах... biggrin


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Воскресенье, 19.10.2008, 19:24 | Сообщение # 27
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
надо смеяться,это полезнее :-)
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:39 | Сообщение # 28
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Вчера на проводимом судне узнал, что коллеги начали хороший почин распространять на проводимые суда картинки с откорректированной электронной карты и корректуру от начальника ГС БФ. Если нас и капитанов поставили в такое положение, то надо самим помочь капитанам получить корректуру по новому ККФ и С-1, по крайней мере, иметь картинки и как следствие, полное понимание нового маршрута. Это поможет им идти на БКР для взятия лоцмана в случае непогоды. Предлагаю всем сбросить эту информацию на флэшки и давать капитанам переписывать на судовой PC.
 
bdutyДата: Понедельник, 20.10.2008, 10:51 | Сообщение # 29
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
г.Submariner!
В какое положение поставили капитанов и кто?ВСНП,слышали о такой службе?Должны знать,общаетесть ведь с ГУНИО.Вся инфрормация о новом фарватере и С1 доведена до мореплавателей посредством всех видов излучения НАВАРЕА,предусмотренных ГМССБ.Если капитаны ,проводимых Вами судов, не обращают на эту инормацию должного внимания- их проблема.
 
SubmarinerДата: Вторник, 21.10.2008, 13:40 | Сообщение # 30
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Уважаемый, г. bduty! Прочитал Ваше сообщение на борту речного судна, где убедиться в работоспособности ВСНП не было возможности. Я тут же позвонил коллегам, выводившим суда в море, с просьбой убедиться в получении на судне информации по новому ККФ и С-1. За два с половиной часа выламывания рук капитанам добиться подтверждения получения этой информации не удалось. Получается, что я с Вами г. bduty на разных уровнях, я на практическом, реальном, приводненном, а Вы где-то высоко.

А капитаны и лоцманы были поставлены в такое положение, что 7 октября открывается новый ККФ, а ни на одной судовой бумажной карте нет нового ККФ для ознакомления, а также ни на одной электронной карте, кроме моей, для непосредственной проводки судов. В конце сентября имелась информация от капитанов шаланд, подчищавших С-1, что проход будет открыт 10 октября. Я очень внимательно следил за всеми распоряжениями капитана порта, ожидая информацию для корректуры карт. 6 октября с ужасом узнал из новостей в сети, что новый фарватер будет открыт на следующий день. Естественно, я бросил все и добыл в 15.46 корректуру от 03 октября, которую немедленно переправил своему руководству для оповещения всех коллег. В результате она 8 октября появилась на форуме, а картинки с откорректированной карты - на сутки раньше.

Кто поставил капитанов в такое положение? Не моя компетенция. Я - не равнодушный специалист по проводке судов. Поверьте, что мне было бы проще, получив и нанеся корректуру, сидеть тихонечко и злопыхать, пусть покувыркаются, я то, готов к работе. Но я считаю, что если капитанам судов предлагалось из-за штормовых условий следовать самостоятельно по новому ККФ на БКР для приема лоцмана, равно как и на выходе сдавать лоцмана на БКР и следовать смостоятельно через С-1, и часть из них отказалась из-за отсутствия нового ККФ на их картах - то это не проблема капитанов, а наша общая проблема. До последнего дня, пока действовали два фарватера, некоторые коллеги не хотели идти через С-1, а рвались на старый ККФ.

А чья проблема, вход на Литке с нового ККФ? DrAlex обращался ко всем, кого достал и организовал обсуждение предложенного маневрирования на форуме. Перечитайте, пожалуйста. Не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы видеть перспективу. Дождались, позавчера контейнеровоз не попал в горлышко и вдобавок повредил буксир. И на месте коллеги мог оказаться любой из нас из-за сложности маневра.

 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Судопропускное сооружение 1
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024