Судопропускное сооружение 1
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Четверг, 11.09.2008, 16:19 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Был в начале месяца на курсах в Акадэмии Ну только что можно было посмотреть на эту дыру со стороны Модели,понятно,ведут себя нереально Собственно,хотел поделиться ссылочкой (файликом). Интересны расчёты по течению... Хотел добавить...По-моему,те створы,кот там устанавливают, полное дерьмо. Полагаю,на это (отсутствие нормальных створов) следует обратить внимание Совету по безопасности...
Прикрепления:
-1.doc
(172.0 Kb)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Сообщение отредактировал Д_ФениМор_Купер - Четверг, 11.09.2008, 16:24 |
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 17:29 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Был там же за неделю до тебя. Про створы говорили, что ОНИ БУДУТ...и усе. Вопрос: а что там устанавливают, что тебе так не понравилось?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 19:16 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| А посмотри при случае на створы Средней гавани. Ажурная мачта (передний ств знак полагаю) установлен рядышком с действующим передним, задний - на другой стороне по напр 109. Расстояние очень маленькое ( Порядка 600 м не такие чувствит,как сейчас - порядка 2000 м) и задн. ств.знак очень низкий. Не знаю,какая будет дальность видимости огней. Судя по занятиям в Академии, огни открываются, когда ты уже в воротах.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 21:25 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| По Гугловскому снимку получается что-то где-то 700 м, но это сути не меняет. (http://maps.google.ru). А исчо не помешала бы подсветка стенок внутри самого судопропускника (как на финской стороне Сайменского канала)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 07.10.2008, 18:45 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Судоходство через С-1 уже практически открыто, и наверх на все уровни доложено, что все к этому готовы. Информационное обеспечение на данный момент точно такое же, как и при открытии нового Петровского, т.е. практически отсутствует. Завтра соберу в кучу, что удалось достать и выложу либо здесь либо на PILOTSERVICE (информация о буях, створах, знаках и т.д.) Вопрос о вариантах захода на базу Литке тоже, я так понимаю, открыт...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 08.10.2008, 16:50 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Продолжим... : 1. В помещении ЛС на 41-ом на стене учебного класса весИт промер глубин по всему новому ККФ. 2. В формате А3 распечатано энное количество непосредственно самого С-1, копии можно получить у обоих заместителей начальника ЛС. 3. Мне в общем-то и добавить нечего - делюсь, как и обещал, собранными материалами (спасибо г.г. Фищуку А.Ф. и Тимофееву А.В.). Г.г. владельцы электронных карт, по предложенной корректуре при наличии желания Вы можете получить не менее хороший результат чем уважаемый Александр Федорович! : __________________ По моей просьбе А.Ф. сделал для полноты картины еще один снэп-шот, он добавлен в "pictures" под номером 1, это часть фарватера от самих створов Средней гавани до новой пары 11/12.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:27 | Сообщение # 7 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Нам с Dr. Alex-ом мало общения по тлф. Мы ещё и на форуме переписываемся между собой А хотелось бы услышать и увидеть мнение других участников форума Ленточка на С-1 перерезана! 1) Створов нормальных нет (да,ещё один знак проектируется,но водим пароходы через С-1 уже сегодня) 2) Стенки не подсвечены (это надо сделать обязательно!!!) 3) Уже ничего не изменить , но ,как подмечено одним Уважаемым Ст.лоцманом, если следовать ближе к входным молам ,руководствуясь имеющейся нав. обстановкой (напр. светящимися знаками ), то благополучно ВЛЕТАЕШЬ В БЕТОННУЮ СТЕНУ С-1 Что-то подправить можно только претворив в жизнь п.2 4) Ну и собстннно,заход на Б.Литке. Меляку у 12 (старого) буя надо срывать!!!!!! По слухам,она будет срываться частично. А то,что останется,чем будет обозначено? Правильно,всегда негорящими,вечно смещёными буями. А,может,сроют всё 5) И буи не нравяться (С 1 по 10) Да,горят ярко. Но мелковаты они. Размерчик бы им,как на старом канале. По-любому,летом, на выходящем пароходе на фоне заходящего Солнышка большие наблюдались бы лучше. BRGDS
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:31 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Д_ФениМор_Купер,
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Суббота, 11.10.2008, 12:20 | Сообщение # 9 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| 1) Прошел вчера С-1 и новый ККФ по откорректированной вручную электронной карте. Точность очень приличная, все корректно, можно смело использовать в плохую видимость. 2) Как ни странно, стенки С-1 усыпаны прожекторами чуть ли ни через каждые 5 метров, да еще и горят днем. Как Купер их не заметил, не знаю. 3) На мой взгляд жаловаться на обстановку С-1 - грех. Ширина канала, нарисованного на карте в районе буев 9,10 - 90 метров. Расстояние от границы канала до дамбы за буем 9 - 60 метров. Ширина же нового канала 150 метров, а расстояние от границ канала до молов около 100 метров. Почувствуйете разницу. При этом с 2001 года на дамбу никто не выезжал. Так как же сейчас можно ВЛЕТЕТЬ В БЕТОННУЮ СТЕНУ С-1? Разве что на Метеоре. 4) Странное дело. До сих пор только ленивый не пинал ГС ВМФ за старые буи, нахваливая пластиковые, как на Литке. Я в апреле общался с начальником Маячной службы УНиО МО РФ и убеждал его, что лоцманы хотят видеть везде пластиковые буи с новой светооптической аппаратурой, батареями, световозвращающими полосами. А как только их поставили. нам это уже не надо, давай старые взад, огонь которых при минимальном наклоне в сторону от наблюдателя даже на высокой надстройке уже не виден. Странная логика. 5) Я отправил Alex-у три картинки с электронной карты с нанесенной корректурой по заходу на Литке, чтобы он их разместил на форуме. Точка начала поворота в центр разворотного круга получилась на 20 метров севернее оси фарватера, явная ошибка в предложенных координатах. Да это и не очень важно. На одной из картинок я нанес некоторые фазы предложенного маневрирования Container Ship максимального размера длиной 158 и шириной 26. Желающие могут порассуждать над увиденным. Предлагается делать поворот на свальном течении, да еще и боковом ветре на 55 град в дырку 107 метров. Один уважаемый большинством старший лоцман учит, что все основные повороты в порту, Кронштадте не превышают 30 град. Мы к ним привыкли. Здесь в два раза больше в этих условиях. Мне кажется - это будет реальный extreme. Без 2-х вертолетов и своей откорректированной электронной карты - это крайне опасно. Может быть будет безопаснее остановиться в точке пересечения нового ККФ и подходного канала на Литке, развернуться и начать движение вверх, вместо того чтобы пытаться попасть туда ходом. 6) Ну, и на последок для коллег использующих свои ЭКС. Наш любимый Транзас нанес корректуру по Петровскому каналу и Пассажирскому порту СПб на карты 25002 и 28030. Желающие могут приобрести. Корректура по новому ККФ и С-1 выйдет в очередном выпуске ИМ № 43, после чего Транзас будет ее исполнять. В настоящий момент они получили от меня ту же информацию, что и Вы и готовятся к работе. Как только карты будут готовы, я незамедлительно проинформирую всех, в СЕКРЕТЕ держать не буду. А пока, уважаемые, засучите рукава, берите в руки мышку или стилус (а не карандаш, как в той песне) и вперед наносить корректуру врукопашную. В чем желаю удачи.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Суббота, 11.10.2008, 14:11 | Сообщение # 10 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Не увидел усыпанные огнями стены только потому,что таковых не было. Наблюдались только прожектора на строй.площадках дамбы северной и южной. Такую картину наблюдал не только я один. Уважаемый коллега забыл, что обстановка не отличается постоянством Касательно буёв- такие же установлены на Петровском. На тех.учёбе было отмечено лоцманами,заводившими Косту, что буи видно ПЛОХО. Я подразумеваю не "старые взад", а новые большие нормально горящие. Касательно знаков на оконечностях--ничего разъяснять не буду.Кто хотел,тот понял мысль. (Буи снимаются и смещаются, а береговые знаки пока остаются). Коллега-молодец. Чётко всё просчитывает. Там 20 метров,там пару градусов. Я электроникой пользуюсь так,для общего развития. А тем,у кого КПК нет ,как словить 20 метров??? BRGDS
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Сообщение отредактировал Д_ФениМор_Купер - Суббота, 11.10.2008, 14:15 |
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:12 | Сообщение # 11 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| 1) Прошел С-1 ночью. Действительно, освещение было выключено. 4 октября ночью все было включено, шикарно полыхало. Значит все хорошо организованно и сделано наверху, а внизу дядька на дамбе не включает рубильник. Рапорт капитану порта я уже отправил, может завтра будет дана команда. Ждем! 2) Уважаемый Купер. Кто Вам сказал, что старые большие буи где-то еще делают. Они, наверняка, сняты с производства. Можно только подкрасить старые. Я, как-то показывал Вам ответ на мое имя начальника ГС БФ по поводу этих старых буев. Он там и указывает как одну из причин плохого состояния плавучей СНО, "НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ИЗНОШЕННОСТЬ СВЕТООПТИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ" (цитата). Поставлены буи те, которые выпускаются в 21 веке, а не в прошлом, меня это очень порадовало. Лед тронулся. 3) Касательно знаков на молах. Похоже, я, действительно, чего то не понимаю. Расстояние между молами около 350 метров и почему то ставится задача вести судно ближе к знаку, хотя есть широкий фарватер. Раздвинь молы до километра и мы все равно будем идти ближе к нему? Зачем? 4) Спасибо за комплимент. Я не могу похвастаться, что использую ЭКС для общего развития, а использую для непосредственного обеспечения безопасной проводки судов. Убежден, что если бы коллега использовал на Метеоре свою ЭКС, он бы так и не узнал, где находится "Прибалтийская". Неужели в 21 веке, поясняя что-то, касательно судовождения, надо пользоваться выражениями типа "лапоть сюда, лапоть туда". Нам дали в руки прекрасный инструмент, надо пользоваться. А те, у кого нет КПК - уже имеют ноутбуки с новейшей программой, разработанной Транзасом по заказу шведских лоцманов Navy Pilot 4000, уже и с АИС информацией, и с доковым режимом, и с предвычислением позиции судна (я имею ввиду некоторых известных Вам коллег) . Кстати, 220 комплектов уже отправлено и шведам. А тем у кого нет ни того, ни другого, я расскажу выход. Транзас располагается на Малом пр. В.О. напротив Смоленского кладбища. Там приобретается за свои кровные, по крайней мере, программа "Transas Navigator" с 11-ю картами. Вас всегда ждет директор продаж Волков Александр Борисович (многие его видели весной 2005 года на тех. учебе в службе). В любом компьютерном магазине приобретается совсем не мощный ноутбук. И вы не будете больше спрашивать у оператора РЦ УДС куда надо ехать. Удачи!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 16:46 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Г.г.Submariner and Д_ФениМор_Купер, Убедительно прошу не отклоняться от объявленной темы - "С-1 и все что с этим связано". Вопрос, являются ли электронные карты и прочие GPS-примочки лоцманскими приборами предлагаю обсудить в другой теме которую любой из Вас может создать сам - Вы же оба зарегистрированные пользователи. Не надо все валить в одну кучу! Пока обойдемся без замечаний. Уважайте друг друга и других посетителей!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:23 | Сообщение # 13 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Соединил между собой светящие знаки северных молов и южных соответственно. Измерил направления полученных линий и получил, что эти линии строго параллельны между собой и направлению нового ККФ 288.7 град. Поискал в сети и нашел следующее: "На искусственных судоходных каналах на берегах устанавливают путевые знаки. Их располагают парами на противоположных берегах канала. При движении по каналу в тёмное время суток видна перспектива из нескольких пар огней, обозначающих направление канала. На прямолинейных участках расстояние между знаками обычно составляет 500 м." И еще: [size=12]"НАВИГАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ОГНИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИИ" Министерство транспорта Российской Федерации Приложение № 6 к Правилам (п.п. 126, 180) 8. Знак "Путевой огонь" для обозначения берегов (кромок) судоходного канала. Огни постоянные или проблесковые, на правом берегу красные, на левом - зеленые." Вот и получется, что впервые в нашем порту установили знаки "путевой огонь". Зажигаются они синхронно и являются хорошим средством удержания судна на оси фарватера. Пользуйтесь, коллеги! Добавлено (14.10.2008, 21:23) --------------------------------------------- Выписка из примечаний к "Суточному графику заявок движения судов с 15:00 14.10.2008 по 15:00 15.10.2008": "С 0000 час. 14.10.08г движение всех судов осуществляется по новому участку Кронштадского Корабельного фарватера через судопропускное сооружение С-1. Плавание на прежнем участке (через проран) запрещено."
|
|
| |
bduty | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:37 | Сообщение # 14 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Знак "Путевой огонь" для обозначения берегов (кромок) судоходного канала
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 15.10.2008, 01:04 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Дополню мысль bduty: Из того же документа: "...Плавучие знаки позволяют более точно, чем береговые, обозначать кромки судового хода..." (http://www.map.infoflot.ru/all_region/docs/znaky/znaki.htm) И еще два вопроса от себя лично: 1. Документ называется "НАВИГАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ОГНИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИИ". Мы-то тут при чем? 2. Какой из берегов правый, а какой левый? По МАМС отсчет ведется со стороны моря т.о. что левый огонь красный, правый - зеленый (по крайне мере, в том регионе к которому относится РФ). Почитайте, что по этому поводу написано у Вас в п.8.(по смыслу - это продолжение п.1 - мы к речным знакам не имеем никакого отношения)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2024 |
|
|