Среда, 08.05.2024, 02:41

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Журнал замечаний - Страница 10 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Журнал замечаний (Что, где, как не так на канале. Журнал замечаний он-лайн)
Журнал замечаний
DrAlexДата: Пятница, 15.11.2013, 14:39 | Сообщение # 136
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Еще на один шаг ближе к зиме:

" ... В связи со снятием на акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» плавучего ограждения и переводом средств навигационного оборудования на зимний режим работы и на основании статей 74, 78 Кодекса торгового мореплавания, пунктов 13, 14 Положения о капитане морского порта с 00-00 по Московскому времени 16 ноября 2013 года:

1. Плавание судов по Петродворцовому Восточному фарватеру и Подходному каналу гавани поселка Стрельна осуществлять только в светлое время суток с разрешения начальника смены центрального поста службы капитана порта и под контролем СУДС.

2. Плавание судов за бровками Санкт-Петербургского морского канала и Кронштадтского Корабельного фарватера запретить.

Контроль выполнения данного распоряжения возложить на заместителя начальника службы регулирования движением судов Клименко В. Д.

Капитан морского порта

«Большой порт Санкт-Петербург»                                                    П. П. Паринов
..."


http://www.pasp.ru/raspory....e


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 13.12.2013, 15:41 | Сообщение # 137
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Получил вчерась:
"Алексей, привет! Хочу поднять вопрос об изменениях на створах СПБ Морского канала. То, что красный - хорошо. Проблема в плохой читаемости стаора. Передний очень яркий, как мне кажется, и задний створный просто теряется в ярком светлвом пятне переднего знака. В районе 16-й ямы я потерял задний напрочь, то есть видел только передний огонь, яркие частые вспышки. Мне кажется, что задний огонь надо сделать ярче, привести его к яркости переднего. Плюс сравнять характеристики обоих огней. Это, как минимум. Как думаешь?
Какие у вас комментарии по этому поводу?
Что народ говорит?"
А что, действительно, говорит народ?
Много времени ушло на то, чтобы створ "покраснел".
Теперь будем биться за характеристики ... вероятно, так
.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Суббота, 14.12.2013, 00:26 | Сообщение # 138
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
главное - не лениться подавать свои предложения на бумаге, а то, оказывается, створ работает в тестовом режиме и, как написал командир в/ч, изменить огонь невозможно!
 
DrAlexДата: Четверг, 19.12.2013, 14:55 | Сообщение # 139
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
http://pilotsunion.ucoz.ru/_fr/0/131210_02--1642.pdf

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 19.12.2013, 14:59 | Сообщение # 140
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Под конец года оживление в изменениях СНО.
Что думаете по поводу буев №№24?
Мои первые впечатления - непривычно.
вторые - в темное время западный светит много ярче восточного, что не есть гуд (при следовании на выход очень бросается в глаза)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 20.12.2013, 19:33 | Сообщение # 141
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
" ... Хорошо , что есть на свете настоящие друзья !.. "
Прикрепления: Attachments_tim.zip (1.8 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 20.12.2013, 19:40 | Сообщение # 142
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
... и , как продолжение предыдущего поста ...
Г.г.Тимофееву А.В. и Фищуку А.Ф. громадное спасибо за предоставленную информацию.
Прикрепления: 9909081.jpg (75.7 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 21.12.2013, 20:21 | Сообщение # 143
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Изменения СНО на Санкт-Петербургском морском канале от декабря 2013 года (изменение цвета створов и буи 24 и 24В) свел в один архив ...
Прикрепления: design_change.zip (202.4 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
pilotserviceДата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:54 | Сообщение # 144
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Как продолжение темы про "виртуальные" буи (см п.132 этой же темы http://unionpilots.ucoz.org/forum/11-36-3034-16-1383048818)
На протяжении всего канала сгенерированы АИС-марки, привязанные к положению ряда буев.
Номера перечислять не буду, вы сами все видите (см.приложение)
На данный момент - это все тот же пресловутый тестовый режим.
Внимание вопрос: Дабы не перегружать картинку лишними значками, какие из этих АИС-марок необходимо оставить, а какие впоследствие можно и убрать?
Мое мнение - оставить только на зимнем ограждении, т.е. Приемный, Новый Осевой (на эти два, я бы вообще, поставил бы еще и ответчики). 3/4, 7/8, 10/11, 11А, 15, 23/24. 18 (поворот наСеверный
Кронштадтский ф-р), 29/30, разделения фарватеров Основной - Петровский.

PS да, мне тут сказали, что не все поняли - pilotservice=DrAlex, просто мне так удобнее - один пароль и ник на несколько аккаунтов, чтобы не перечекиниваться.
Прикрепления: 8538513.jpg (74.2 Kb)


Сообщение отредактировал pilotservice - Воскресенье, 04.01.2015, 17:57
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Журнал замечаний (Что, где, как не так на канале. Журнал замечаний он-лайн)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024