Журнал замечаний
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:17 | Сообщение # 106 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 20-21.01.2013:
1. Основной канал: отсутствуют буи 4, 23, 24, 30, 34. Буй #21 - севернее буя #19 практически на оси
2. Ломоносовский канал. Буй №1 несколько смещен к западу, не просматриваются пары 3-4 и 9-10, канал устойчиво стоит четко по линии створа.
3. Подходной канал Литке:южнее основного канала не виден №2, вторая пара - похоже оба не горят, севернее-не виден № 5. Вероятно подо льдом.
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:32 | Сообщение # 107 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 24-25.01.2013:
1. На основном канале Закрытая часть - Военный угол видел в темное время всего два буя - 29 и разделения фарватеров на Северный Кронштадтский
2. Буй #21 - севернее буя #19 между осью канала и северной его кромкой.
3. Б.Литке: южнее осн.канала не видел ничего, коллеги уточнили: Ю желтый и оба зелегых есть, но не горят. (песнь зимы будет долгой, если не вечной http://unionpilots.ucoz.org/forum/11-36-2742-16-1350995345 )
4. На внутренней акваториив свое ежегодное плавание отправился №14кр (Угольная гавань). Смещаясь на юг, приближается к линии 101-Б-В причалов ( помните тема была http://unionpilots.ucoz.org/forum/11-124-1 ?)
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
PS Если кто-то из росморпортовских соберется оформлять свои наблюдения рапортом на имя капитана порта, обязательно в адресаты включайте и нашего зам.директора по безопасности мореплавания.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 29.01.2013, 21:36 | Сообщение # 108 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 28-29.01.2013:
Чем дальше в зиму, тем меньше буев
1. На основном канале в дополнение к уже отсутствующим не видел буй #7, #3 подо льдом, но виден. #29 на месте, хорошо виден, но не горит.
2. На внутренней акватории б.14 в Угольной так и не снят.
3. По Б.Литке - все то же самое: южнее осн.канала в темное время не видно ничего: Ю желтый и оба зелегых есть, но не горят .
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 02.02.2013, 13:34 | Сообщение # 109 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 01-02.02.2013:
1. Внутренняя акватория: буй #11(вход в Угольную) подо льдом и по инфо к-на АвтоБэя - 20-30м севернее штатной позиции
2. Внутреняя акватория: буй 14кр около дела
3. Б.Литке: к Ю от основного канала отсутствует б.#2, все остальные на месте ,"Б.Гусев" меняет баттареи - может и гореть будут.
4. Б.Литке: севернее основного канала не видел ##5 и 5В - два первых зеленых буя, #6 на месте. Первая полная пара - ##7-8, траверз ф.Константин
5. Основной канал: буй#7 вынырнул из подо льда, вторая пара #3 подо льдом, #4 - над поверхностью оголовок см20
PS по п.3 - не срослось - по информации входивших в темное время южнее канала гореть больше не стало
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 06.02.2013, 18:11 | Сообщение # 110 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 05-06.02.2013:
1. Подходной канал Б.Литке: Южнее основного канала - северного желтого и первой пары (№№1 и 2) нет - подо льдом. Севернее основного канала без изменений - не видны ##5 и 5В - два первых зеленых буя, #6 на месте. Первая полная пара - ##7-8, траверз ф.Константин
2. Основной канал: буй #29 близко к оси и такое ощущение, что разбит ... Буй #21 - траверз 19го и почти на оси. Пара 23-24 по прежнему отсутствует.
3. Внутренняя акватория: буй 11 (вход в Угольную) подо льдом по прежнему
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:16 | Сообщение # 111 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 09-10.02.2013:
1. Канал Б.Литке: в разворотном бассейне не видел северный желтый, красные ##2 и 4 еле видны, оголовки по см.20-30 над уровнем льда, ## 5 и 5В тоже не видны. Из-за плюсовых температур все на расплыве и ситуация постоянно меняется.
2. Внутренняя акватория - буй 11 (вход в Угольную) по прежнему не виден
3. Основной канал: не видел 33-34, 29, 30 вмерз намного к СЗ от штатной позиции, по прежнему отсутствуют 23-24, 3 и 8 подо льдом.
4. А вот хорошая новость - #21 наконец-то убран с канала (капитан выводимого судна, голландец бывающий здесь раз в две недели пропел АЛЛИЛУЙЯ!!!)
5. Закрытая часть канала: Кр.знак сев.дамбы не горит, 37А+38В+38А не видел, ##2 и 5 ПНТ смещены на ЮВ, #5 весьма значительно
6. Сперва показалось, что показалось, что повороты у 23-24 и 15 срезаны по малой глубине, а канал на Переходном створе прижат к зеленой линии (вероятно из-за легендарного уже 21 буя), потом оказалось, что не показалось. От 15го буя на вход судно с Т=10,4 в канал близко к зеленым само не пошло - по оси ему было удобнее. 23/24 тоже поворачивали по Ю кромке ледового канала. Господа ледоколы, какого хрена?
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:41 | Сообщение # 112 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Перечитал последний пост. От выхода из Закрытой части до буя №15 (поворот у Кроншлота) НЕТ НИ ОДНОГО БУЯ, ВИЗУАЛЬНО ПОКАЗЫВАЮЩЕГО ГРАНИЦЫ КАНАЛА.
«Виртуальные буи». В привязке к нашей ситуации звучит как ругательство, в лучшем случае как прикол, но тем ни менее … …. Ниже привожу выдержки из доклада
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (СНО) НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ
Авторы
Е.Л. БРОДСКИЙ НачальникБассейнового узла связи ГБУ «Волго-Балт»
С.В.РУДЫХ Главный инженерНевско-Ладожского района водныхпутей и судоходства ГБУ «Волго-Балт»
СЕДЬМОЙМЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «СВЯЗЬ НА МОРЕ И РЕКЕ – 2011»
Администрации водныхпутей обязаны обеспечить наличие на штатном месте и исправность береговых и плавучих навигационных знаков
Основные методы мониторинга средств навигационной оборудования (СНО)
1. С использованиемпассивных радиолокационных отражателей 2. С использованиемсистем мобильной (сотовой) связи стандарта GSM 3. С использованиемсистем АИС 4. С использованиемсистем спутниковой связи
(сейчас не будем вдаваться, какие методы используются у нас, хотя это тоже интересный вопрос, сразу к сути – DrAlex)
… т.е сразу к третьему пункту:
Типы СНО-АИС :реальные, синтетические, виртуальные
Синтетический АИС-знак - знак физически существует, но сообщение 21, касающееся данного знака, передается оборудованием, установленным в другом месте (на практике это береговая станция АИС); Реальный АИС-знак - оборудование АИС установлено на физически существующем навигационном знаке; Виртуальный АИС-знак- </i>знак физически не существует, но сообщение 21 передается с береговой станции АИС и имитирует местонахождение знака. <i>
...
Виртуальный АИС-знак - не существуя физически, может отображаться оборудованием СОЭНКИ на судах. В документах МАМС показано, что использование виртуальных АИС-знаков является дополнительным мероприятием, и не должно приводить к замене или снижению количества реальных знаков. Рекомендуется использовать виртуальные АИС-знаки для обозначения мест аварий судов, других, врéменно возникших, опасностей, для обозначений врéменных изменений на фарватере и т.п.
(другими словами - этот искусственно интегрированный сигнал, жестко привязанный к определенному месту, можно увидеть на экране системы электронной картографии, либо радара, сопряженного с АИС - DrAlex)
… Далее не буду – ниже приведена вся презентация целиком, кому интересно, тот посмотрит.
Вывод. Средства и способы выхода из ситуации есть, дело за малым...
Полный текст презентации PowerPoint смотрим здесь:
http://yadi.sk/d/gsoGcXkd2Xp7M
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:06 | Сообщение # 113 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| ... и еще пару ссылок вдогонку
http://maritime-zone.com/articles/sistemy%20raspoznavaniya%20ais/
" ... Системы AIS также устанавливаются на буи и другие навигационные знаки, выявляя их нахождение, которое стало возможным увидеть на радаре. Предлагается также, что с приходом электронных карт можно представлять сигналы AIS в качестве «виртуальных» навигационных знаков, что может быть особенно важным для таких районов, как Арктика, где из-за льдов сложно или почти невозможно разместить традиционные навигационные средства ..."
а также
http://lib.znate.ru/docs/index-224383.html
Тот же самый доклад, но не презентацией, а сплошным текстом.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
lubitel | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:29 | Сообщение # 114 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| доживем до виртуального-синтетического лоцмана?
|
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:00 | Сообщение # 115 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| "В документах МАМС показано, что использование виртуальных АИС-знаков является дополнительным мероприятием, и не должно приводить к замене или снижению количества реальных знаков. Рекомендуется использовать виртуальные АИС-знаки для обозначения мест аварий судов, других, врéменно возникших, опасностей, для обозначений врéменных изменений на фарватере и т.п. " В устье Темзы, кстати, используются в полный рост. Ледовый канал еще с месяцок постоит, а нормально расставить буи смогут только тогда, когда лед сойдет полностью ... В прошлом году первые пассажиры пошли до окончания полной расстановки, здОрово было? Про виртуально-синтетических сейчас не будем, настроение не то, да и фамилии их всем известны ...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 14.02.2013, 19:38 | Сообщение # 116 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 13-14.02.2013:
1. Подвижка! Канал поплыл. Положительный момент - появился буй 33, отрицательный - от 23-24 все плывет, а буев нет.
2. Б.Литке: Разворотный бассейн чист ото льда, буи все кроме #2. ##5 и 5В по прежнему отсутствуют.
3. Ломоносовский канал: пока стоит по створам, пара 9-10 не видна.
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:55 | Сообщение # 117 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| В этот раз в Твиттере обзор он-лайн не делал, просто не было настроения ... Но с большой радостью сообщил бы, если бы увидел какие-то изменения к лучшему. Все по прежнему, все в незыблемом болотном состоянии:
1. Подвижка! Канал плывет, недельная оттепель и юго-восточные ветра сделали свое дело, вернувшиеся морозы не спасают. Буй 33 опять подо льдом, от 23-24 все плывет, а самих 23-24 нет (ох уж эти наши виртуальные буи))
2. Б.Литке: Разворотный бассейн чист ото льда, буи все кроме #2. ##5 и 5В по прежнему отсутствуют.
3. Ломоносовский канал: до второй пары - лужа, хорошо виден #1, ## 2, 3, 4 не видны, остальная часть канала пока стоит по створам, пара 9-10 не видна.
4. За С-1 не то что чистая вода, я бы сказал - мелкая шуга и начальные стадии льда. Пары 7-8, 3-4 и Осевой около дела.
5. Закрытая часть канала: Кр.знак сев.дамбы не горит, 37А+38В не видел, 38А виден из подо льда см на 50, его зеленый напарник подо льдом ##2 и 5 ПНТ смещены на ЮВ, оба весьма весьма значительно. Фото в прикреплении. Чтобы было понятней что как смещено - снимал когда мостик судна был в одну линию с пр №№1 и 2 ПНТ, буи обведены соответствующим цветом.
6. Внутренняя акватория: буй 11 (вход в Угольную) подо льдом по прежнему.
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:02 | Сообщение # 118 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| И в этот раз в Твиттере обзор он-лайн не делал, просто не было настроения ... Зато очень неплохо побеседовал с одним из знаменосцев ... ... Многое в бездействии становится понятным С большЕй радостью сообщил бы, если бы увидел какие-то изменения к лучшему. Все по прежнему, все в незыблемом болотном состоянии:
1. Подвижка! Канал плывет, недельная оттепель и юго-восточные ветра сделали свое дело, вернувшиеся морозы не спасают. Буй 33 опять подо льдом, от 23-24 все плывет, а самих 23-24 нет (ох уж эти наши виртуальные буи))
2. Б.Литке: Разворотный бассейн чист ото льда, буи все кроме #2. ##5 и 5В по прежнему отсутствуют.
3. Ломоносовский канал: до второй пары - лужа, хорошо виден #1, ## 2, 3, 4 не видны, остальная часть канала пока стоит по створам, пара 9-10 не видна.
4. За С-1 не то что чистая вода, я бы сказал - мелкая шуга и начальные стадии льда. Пары 7-8, 3-4 и Осевой около дела.
5. Закрытая часть канала: Кр.знак сев.дамбы не горит, 37А+38В не видел, 38А виден из подо льда см на 50, его зеленый напарник подо льдом ##2 и 5 ПНТ смещены на ЮВ, оба весьма весьма значительно.
6. Внутренняя акватория: буй 11 (вход в Угольную) подо льдом по прежнему.
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
PS Общаясь с разными людьми с радостью узнаЮ, что идея о виртуальных навигационных знаках заинтересовала и РЦ УДС, да и Транзас вроде как подтверждает, что это технически выполнимо. Дело за малым - определиться в необходимости и осуществить ... Ни в коем случае не борюсь за приоритет идеи, просто нужно, чтобы 23-24 стояли, хотя бы на радаре и эл.карте.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:59 | Сообщение # 119 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| ... и опять нечем порадовать ... Наших железных друзей все меньше и меньше - на створе БКР прямо на льду лежит зеленый буй. Идентифицировать не удалось ... Коллектив предполагает, что это Литке №1... Т.о.первая пара Литке отсутствует целиком ...
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:53 | Сообщение # 120 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Сегодня он-лайн не получилось - кое-кто забыл бросить деньги на тлф. Зато постфактум - каждый день новости. Погода куролесит, буи вместе с ней.
1. Внутренняя акватория порта - буй №14 (Угольная гавань) опять поехал к углу 101А-Б
2. Внутренняя акватория порта - буи №№5 и 8 на входе в Барочный из Восточного смещены, в добавок к этому жчж веха, установленная в Барочном на 12м изобате отправилась к ним в гости в сторону Кривой и стоит на судовом ходу, что значительно затрудняет проход судов.
3. Подходной канал Базы Литке: первая пара таки отсутствует, также как и буи 5 и 5в. В темное время Ю основного канала видел (светящимся) только буй №3.
4. Акватория ПНТ - по прежнему значительно смещены буи №№2 и 5.
5. По скольку из Москвы был задан вопрос именно про буи 23-24, отвечаю - буи 23-24 отсутствуют на своих штатных местах.
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2024 |
|
|