Воскресенье, 19.05.2024, 18:51

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Журнал замечаний - Страница 8 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Журнал замечаний (Что, где, как не так на канале. Журнал замечаний он-лайн)
Журнал замечаний
DrAlexДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:17 | Сообщение # 106
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На 20-21.01.2013:

1.  Основной канал: отсутствуют буи 4, 23, 24, 30, 34. Буй #21 - севернее буя #19 практически на оси

2.  Ломоносовский канал. Буй №1 несколько смещен к западу, не просматриваются пары 3-4 и 9-10, канал устойчиво стоит четко по линии створа.

3. Подходной канал Литке:южнее основного канала не виден №2, вторая пара - похоже оба не горят, севернее-не виден № 5. Вероятно подо льдом.

Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1

Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 25.01.2013, 18:32 | Сообщение # 107
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На 24-25.01.2013:

1.  На основном канале Закрытая часть - Военный угол видел в темное время всего два буя - 29 и разделения фарватеров на Северный Кронштадтский

2. Буй #21 - севернее буя #19 между осью канала и северной его кромкой.

3. Б.Литке: южнее осн.канала не видел ничего, коллеги уточнили: Ю желтый и оба зелегых есть, но не горят.
(песнь зимы будет долгой, если не вечной http://unionpilots.ucoz.org/forum/11-36-2742-16-1350995345 )

4. На внутренней акваториив свое ежегодное плавание отправился №14кр (Угольная гавань). Смещаясь на юг, приближается к линии 101-Б-В причалов
(  помните тема была http://unionpilots.ucoz.org/forum/11-124-1 ?)

Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1

Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


PS Если кто-то из росморпортовских соберется оформлять свои наблюдения рапортом на имя капитана порта, обязательно в адресаты включайте и нашего зам.директора по безопасности мореплавания.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 29.01.2013, 21:36 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На 28-29.01.2013: 

Чем дальше в зиму, тем меньше буев

1. На основном канале в дополнение к уже отсутствующим не видел буй #7, #3 подо льдом, но виден. #29 на месте, хорошо виден, но не горит.

2. На внутренней акватории б.14 в Угольной так и не снят.

3. По Б.Литке - все то же самое: южнее осн.канала в темное время не видно ничего: Ю желтый и оба зелегых есть, но не горят . 

Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1 

Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 02.02.2013, 13:34 | Сообщение # 109
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На 01-02.02.2013:

1. Внутренняя акватория: буй #11(вход в Угольную) подо льдом и по инфо к-на АвтоБэя - 20-30м севернее штатной позиции

2. Внутреняя акватория: буй 14кр около дела

3. Б.Литке: к Ю от основного канала отсутствует б.#2, все остальные на месте ,"Б.Гусев" меняет баттареи - может и гореть будут.

4. Б.Литке: севернее основного канала не видел ##5 и 5В - два первых зеленых буя, #6 на месте. Первая полная пара - ##7-8, траверз ф.Константин

5. Основной канал: буй#7 вынырнул из подо льда, вторая пара #3 подо льдом, #4 - над поверхностью оголовок см20

PS по п.3 - не срослось - по информации входивших в темное время южнее канала гореть больше не стало


Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1

Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 06.02.2013, 18:11 | Сообщение # 110
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На 05-06.02.2013: 

1. Подходной канал Б.Литке: Южнее основного канала - северного желтого и первой пары (№№1 и 2) нет - подо льдом.
   Севернее основного канала без изменений - не видны ##5 и 5В - два первых зеленых буя, #6 на месте. Первая полная пара - ##7-8, траверз ф.Константин


2.  Основной канал: буй #29 близко к оси и такое ощущение, что разбит ... Буй #21 - траверз 19го и почти на оси. Пара 23-24 по прежнему отсутствует.

3.  Внутренняя акватория: буй 11 (вход в Угольную) подо льдом по прежнему

Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1 

Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
 



"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:16 | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На 09-10.02.2013:

1. Канал Б.Литке: в разворотном бассейне не видел северный желтый, красные ##2 и 4 еле видны, оголовки по см.20-30 над уровнем льда, ## 5 и 5В тоже не видны.
Из-за плюсовых температур все на расплыве и ситуация постоянно меняется.

2. Внутренняя акватория - буй 11 (вход в Угольную) по прежнему не виден

3. Основной канал: не видел 33-34, 29, 30 вмерз намного к СЗ от штатной позиции, по прежнему отсутствуют 23-24, 3 и 8 подо льдом.

4. А вот хорошая новость - #21 наконец-то убран с канала (капитан выводимого судна, голландец бывающий здесь раз в две недели пропел АЛЛИЛУЙЯ!!!)

5. Закрытая часть канала: Кр.знак сев.дамбы не горит, 37А+38В+38А не видел, ##2 и 5 ПНТ смещены на ЮВ, #5 весьма значительно

6. Сперва показалось, что показалось, что повороты у 23-24 и 15 срезаны по малой глубине, а канал на Переходном створе прижат к зеленой линии (вероятно из-за легендарного уже 21 буя), потом оказалось, что не показалось. От 15го буя на вход судно с Т=10,4 в канал близко к зеленым само не пошло - по оси ему было удобнее. 23/24 тоже поворачивали по Ю кромке ледового канала.
Господа ледоколы, какого хрена?


Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1

Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 11.02.2013, 20:41 | Сообщение # 112
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Перечитал последний пост.
От выхода из Закрытой части до буя №15 (поворот у Кроншлота) НЕТ НИ ОДНОГО БУЯ, ВИЗУАЛЬНО ПОКАЗЫВАЮЩЕГО ГРАНИЦЫ КАНАЛА.

«Виртуальные буи». В привязке к нашей ситуации звучит как ругательство, в лучшем случае как прикол, но тем ни менее …
…. Ниже привожу выдержки из доклада

СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (СНО)  НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ

Авторы

Е.Л. БРОДСКИЙ
НачальникБассейнового узла связи ГБУ «Волго-Балт»

С.В.РУДЫХ
Главный инженерНевско-Ладожского района водныхпутей и судоходства
ГБУ «Волго-Балт»

СЕДЬМОЙМЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «СВЯЗЬ НА МОРЕ И РЕКЕ – 2011»

Администрации водныхпутей обязаны обеспечить наличие на штатном месте и исправность береговых и
плавучих навигационных знаков

Основные методы мониторинга средств навигационной оборудования (СНО)

1. С использованиемпассивных радиолокационных отражателей
2. С использованиемсистем мобильной (сотовой) связи стандарта GSM
3. С использованиемсистем АИС
4. С использованиемсистем спутниковой связи

(сейчас не будем вдаваться, какие методы используются у нас, хотя это тоже интересный вопрос,
сразу к сути – DrAlex)

… т.е сразу к третьему пункту:

Типы СНО-АИС :реальные, синтетические, виртуальные

  • Синтетический АИС-знак  - знак физически существует, но сообщение 21, касающееся данного знака, передается оборудованием, установленным в другом месте (на практике
    это береговая станция АИС);
  • Реальный АИС-знак - оборудование АИС установлено на физически существующем навигационном знаке;
  • Виртуальный АИС-знак- </i>знак физически не существует, но сообщение 21 передается с береговой станции АИС и имитирует местонахождение знака.         <i>

    ...

    Виртуальный АИС-знак -  не существуя физически, может отображаться оборудованием СОЭНКИ на судах. В документах МАМС показано, что использование
    виртуальных АИС-знаков является дополнительным мероприятием, и не должно приводить к замене или снижению количества реальных знаков. Рекомендуется
    использовать виртуальные АИС-знаки для обозначения мест аварий судов, других, врéменно возникших, опасностей, для обозначений врéменных изменений на
    фарватере и т.п.

    (другими словами - этот искусственно интегрированный сигнал, жестко привязанный к определенному месту, можно увидеть на экране системы электронной картографии, либо радара, сопряженного с АИС - DrAlex)

    … Далее не буду – ниже приведена вся презентация целиком, кому интересно, тот посмотрит.

    Вывод. Средства и способы выхода из ситуации есть, дело за малым...

    Полный текст презентации PowerPoint смотрим здесь:

    http://yadi.sk/d/gsoGcXkd2Xp7M

    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
    Ницше, Фридрих Вильгельм.
  •  
    DrAlexДата: Понедельник, 11.02.2013, 21:06 | Сообщение # 113
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1591
    Статус: Offline
    ... и еще пару ссылок вдогонку

    http://maritime-zone.com/articles/sistemy%20raspoznavaniya%20ais/

    " ... Системы AIS также устанавливаются на буи и другие навигационные знаки, выявляя их нахождение, которое стало возможным увидеть на радаре. Предлагается также, что с приходом электронных карт можно представлять сигналы AIS в качестве «виртуальных» навигационных знаков, что может быть особенно важным для таких районов, как Арктика, где из-за льдов сложно или почти невозможно разместить традиционные навигационные средства ..."

    а также

    http://lib.znate.ru/docs/index-224383.html

    Тот же самый доклад, но не презентацией, а сплошным текстом.


    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
    Ницше, Фридрих Вильгельм.
     
    lubitelДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:29 | Сообщение # 114
    Старожил
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 173
    Статус: Offline
    доживем до виртуального-синтетического лоцмана? wacko
     
    DrAlexДата: Вторник, 12.02.2013, 00:00 | Сообщение # 115
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1591
    Статус: Offline
    "В документах МАМС показано, что использование виртуальных АИС-знаков является дополнительным мероприятием, и не должно приводить к замене или снижению количества реальных знаков. Рекомендуется
    использовать виртуальные АИС-знаки для обозначения мест аварий судов, других, врéменно возникших, опасностей, для обозначений врéменных изменений на
    фарватере и т.п. "
    В устье Темзы, кстати, используются в полный рост.
    Ледовый канал еще с месяцок постоит, а нормально расставить буи смогут только тогда, когда лед сойдет полностью ...
    В прошлом году первые пассажиры пошли до окончания полной расстановки, здОрово было?
    Про виртуально-синтетических сейчас не будем, настроение не то, да и фамилии их всем известны ...


    wink


    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
    Ницше, Фридрих Вильгельм.
     
    DrAlexДата: Четверг, 14.02.2013, 19:38 | Сообщение # 116
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1591
    Статус: Offline
    На 13-14.02.2013:

    1.   Подвижка! Канал поплыл. Положительный момент - появился буй 33, отрицательный - от 23-24 все плывет, а буев нет.

    2.    Б.Литке: Разворотный бассейн чист ото льда, буи все кроме #2. ##5 и 5В по прежнему отсутствуют.

    3.    Ломоносовский канал: пока стоит по створам, пара 9-10 не видна.


    Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1 

    Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
    Ницше, Фридрих Вильгельм.
     
    DrAlexДата: Понедельник, 18.02.2013, 18:55 | Сообщение # 117
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1591
    Статус: Offline
    В этот раз в Твиттере обзор он-лайн не делал, просто не было настроения ...
    Но с большой радостью сообщил бы, если бы увидел какие-то изменения к лучшему.
    Все по прежнему, все в незыблемом болотном состоянии:

    1.    Подвижка! Канал плывет, недельная оттепель и юго-восточные ветра сделали свое дело, вернувшиеся морозы не спасают. Буй 33 опять подо льдом, от 23-24 все плывет, а самих 23-24 нет (ох уж эти наши виртуальные буи))

    2.    Б.Литке: Разворотный бассейн чист ото льда, буи все кроме #2.
    ##5 и 5В по прежнему отсутствуют.

    3.    Ломоносовский канал: до второй пары - лужа, хорошо виден #1, ## 2, 3, 4 не видны,  остальная часть канала пока стоит по створам, пара 9-10 не видна.

    4.     За  С-1 не то что чистая вода, я бы сказал - мелкая шуга и начальные стадии льда. Пары 7-8, 3-4 и Осевой около дела.

    5.     Закрытая часть канала: Кр.знак сев.дамбы не горит, 37А+38В не видел, 38А виден из подо льда см на 50, его зеленый напарник подо льдом
    ##2 и 5 ПНТ смещены на ЮВ, оба весьма весьма значительно.
    Фото в прикреплении. Чтобы было понятней что как смещено - снимал когда мостик судна был в одну линию с пр №№1 и 2 ПНТ, буи обведены соответствующим цветом.

    6.     Внутренняя акватория: буй 11 (вход в Угольную) подо льдом по прежнему.

    Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1

    Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
    Прикрепления: 0340962.jpg (96.7 Kb)


    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
    Ницше, Фридрих Вильгельм.
     
    DrAlexДата: Пятница, 22.02.2013, 17:02 | Сообщение # 118
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1591
    Статус: Offline
    И в этот раз в Твиттере обзор он-лайн не делал, просто не было настроения ... 
    Зато очень неплохо побеседовал с одним из знаменосцев ...
    ... Многое в бездействии становится понятным
    С большЕй радостью сообщил бы, если бы увидел какие-то изменения к лучшему. 
    Все по прежнему, все в незыблемом болотном состоянии: 

     1.    Подвижка! Канал плывет, недельная оттепель и юго-восточные ветра сделали свое дело, вернувшиеся морозы не спасают. Буй 33 опять подо льдом, от 23-24 все плывет, а самих 23-24 нет (ох уж эти наши виртуальные буи)) 

     2.    Б.Литке: Разворотный бассейн чист ото льда, буи все кроме #2. 
     ##5 и 5В по прежнему отсутствуют. 

     3.    Ломоносовский канал: до второй пары - лужа, хорошо виден #1, ## 2, 3, 4 не видны,  остальная часть канала пока стоит по створам, пара 9-10 не видна. 

     4.     За  С-1 не то что чистая вода, я бы сказал - мелкая шуга и начальные стадии льда. Пары 7-8, 3-4 и Осевой около дела. 

     5.     Закрытая часть канала: Кр.знак сев.дамбы не горит, 37А+38В не видел, 38А виден из подо льда см на 50, его зеленый напарник подо льдом 
     ##2 и 5 ПНТ смещены на ЮВ, оба весьма весьма значительно. 
     

     6.     Внутренняя акватория: буй 11 (вход в Угольную) подо льдом по прежнему. 

    Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1 

     Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


    PS Общаясь с разными людьми с радостью узнаЮ, что идея о виртуальных навигационных знаках заинтересовала и РЦ УДС, да и Транзас вроде как подтверждает, что это технически выполнимо.
    Дело за малым - определиться в необходимости и осуществить ...
    Ни в коем случае не борюсь за приоритет идеи,
     просто нужно, чтобы 23-24 стояли, хотя бы на радаре и эл.карте.


    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
    Ницше, Фридрих Вильгельм.
     
    DrAlexДата: Вторник, 26.02.2013, 16:59 | Сообщение # 119
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1591
    Статус: Offline
    ... и опять нечем порадовать ...
    Наших железных друзей все меньше и меньше - на створе БКР прямо на льду лежит зеленый буй. Идентифицировать не удалось ...
    Коллектив предполагает, что это Литке №1...
    Т.о.первая пара Литке отсутствует целиком ...


    Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1 

    Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
    Ницше, Фридрих Вильгельм.
     
    DrAlexДата: Суббота, 02.03.2013, 21:53 | Сообщение # 120
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1591
    Статус: Offline
    Сегодня он-лайн не получилось - кое-кто забыл бросить деньги на тлф.  smile
    Зато постфактум - каждый день новости. Погода куролесит, буи вместе с ней.

    1. Внутренняя акватория порта - буй №14 (Угольная гавань) опять поехал к углу 101А-Б

    2. Внутренняя акватория порта - буи №№5 и 8 на входе в Барочный из Восточного смещены, в добавок к этому жчж веха, установленная в Барочном на 12м изобате отправилась к ним в гости в сторону Кривой и стоит на судовом ходу, что значительно затрудняет проход судов.

    3. Подходной канал Базы Литке: первая пара таки отсутствует, также как и буи 5 и 5в. В темное время Ю основного канала видел (светящимся) только буй №3.

    4. Акватория ПНТ - по прежнему значительно смещены буи №№2 и 5.

    5. По скольку из Москвы был задан вопрос именно про буи 23-24, отвечаю - буи 23-24 отсутствуют на своих штатных местах.

    Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1  

    Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!


    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
    Ницше, Фридрих Вильгельм.
     
    Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Журнал замечаний (Что, где, как не так на канале. Журнал замечаний он-лайн)
    Поиск:

    Copyright DrAlex © 2024