Суббота, 21.09.2024, 03:20

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Журнал замечаний - Страница 6 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Журнал замечаний
DrAlexДата: Четверг, 12.04.2012, 21:13 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
11-12.04.2012
ПНТвский буй вчера днем наконец-то стянули с оси канала, но не на штатное место, а к палам ПНТ-1.
"11" западный, тоже, похоже рядом с делом ( по предварительной информации был смещен 20 град. - 140 метров.
Все остальное без изменений.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 20.04.2012, 12:01 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
19-20.4.2012
Буи продолжают свое путешествие по заливу и каналу:
1. 30й (красный) стоял на месте 29го (зеленого). Как понял из радиопереговоров - кое-кого умудрился ввести в заблуждение, но спасибо Р-9 - вовремя отфиксировали ситуацию и вернули коллегу в канал.
2. 38в смещен к северу и стоит практически на камнях Закрытой.
3. Поле битого льда медленно двигалось в юго-западном направлении, границы - примерно от Петергофа до позиции буев 25-26.
В порту "нашел" изрядное количество на своем 46м в углу, что весьма странно при таком направлении ветра, мыть - не мылись, по консистенции довольно рыхлый, но буксир очень даже пригодился.
4. Появились рыбаки на резиновых лодках. Как чумачечие носятся рядом с каналом, пересекают под носом, короче, ведут себя отвратительно.
5. По остальным смещенным и негорящим - все без изменений - см. предыдущие посты.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 24.04.2012, 14:57 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
23-24.04.2012.
Перечитал все по этому сезону. Куда-то выпали негорящий №15 и Переходный створ.
РАЗМЫШЛИЗМЫ:
1. В таком тумане, как был сегодня с утра, нет никакой разницы, горит буй или нет - они открывались с такого расстояния, что поздно пить Боржом, если заблаговременно ничего не сделано.
2. Когда выставят все буи на летний сезон, они, вероятно, будут только мешать. Сейчас, хочешь- идешь по оси, не хочешь - по кромке, южной или северной, в зависимости от вкусовых предпочтений, а так появится риск сбить-задавить зачем-то выставленный знак.
Справляемся же ...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 28.04.2012, 13:41 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
27-28.04.2012
А вы как хотели, чтобы все и сразу?
Так не бывает.
1. Вторая пара ККФ стоит, оба №;№3 и 4 горят
2. №8 ККФ по прежнему отсутствует.
3. В Кронштадте горят №№ 11 и 12, их еще и "растянули", но кр стоит ближе к оси чем зеленый.
4. 11а не зажгли, зато появился 13й (горит)
5. № 15 горит.
6. Вся линия (15-23) зеленых стоит, № 23 по прежнему не горит.
7. №№ 29 и 30 СПбМК стоят, горят
8. №№ 33 и 34 СПбМК стоят, но не горят smile , причем, в обеих парах красные смещены к оси.

Кто захочет, тот дополнит.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:18 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
05-06.05.2012
А 23й буй все равно не горит.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 10.05.2012, 18:00 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Тема получается вечной и бесконечной.
Вроде как очень многое стоит и даже рядом со своими местами, НО:
По скольку в темное время уже получается только на выход, на этот раз со стороны порта в сторону Приемного:
09-10.05.2012
1. Зеленый ПНТ №1 - не горит.
2. Пара 33-34 - не горят оба.
3. Пара 23-24 - не горят оба (прикольненько - обе пары - поворотные).
4. Подходной канал б.Литке - только то, что было видно с основного канала:
- желтый южный не горит
- в первух двух парах, что южнее основного канала, не горят красные т.е. буи №№2 и 4.

Кто заметил что исчо, или я что забыл - можете дополнить.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 18.05.2012, 20:10 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Очередное "разрушение часовни" на подходном канале Базы Литке.
Буи 5, 9 и 11 утоплены, 13 разрушен и торчит из воды см на 10, соответственно не горит.
Обычно разрушительным ураганам присваиваются женские имена - тут можно конкретное мужское.
Профессионально-официальную (недоклад о случившемся на Р-5) и финансовую (счет, выставленный Моби Диком фрахтователям и судовладельцам) стороны сейчас не трогаем - тема не та.
Просто констатация факта - три буя утоплены, один поврежден.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 20.06.2012, 09:35 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Кстати, с контейнершиповскими агентами никто не общался?
Кто-нибудь собирается ставить отсутствующие буи?
Не очень удобно поворачивать, особенно при боковом ветре.

"... 2.6. Проход судов по подходному каналу, ведущему в гавань базы Литке, разрешен:
• при силе ветра боковых (восточных и западных) направлений не более 10 м/с сухогрузным судам (контейнеровозам) длиной до 158 м;
• при силе ветра от 10 до 15 м/с сухогрузным судам (контейнеровозам) длиной не более 151 м при наличии исправного подруливающего устройства и использовании одного буксира, или без подруливающего устройства при использовании не менее двух портовых маневренных буксиров;
• при условии наличия плавучего ограждения."


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 28.06.2012, 11:18 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
... Условия наличия плавучего ограждения соблюдены. Все стоит, правда не все горит, но это уже прогресс!
(см.предыдущий пункт)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 30.08.2012, 20:33 | Сообщение # 85
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Кстати ...
На обратном пути обратили внимание на отсутствие буя №5 ПНТ.
Вчера весь день он был, а с утра мы его уже не увидели ...
Кто-нибудь в курсе?
Прикрепления: 0168579.jpg (92.0 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 01.10.2012, 22:52 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Продолжим:
1. Дополнительный красный буй при повороте на Петровский к востоку от пары 33/34 не горит.
2. Буй 23 СПбМК смещен к оси
3. буй 8 ККФ смещен к оси.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 11.10.2012, 13:13 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
09 с утра слышал в эфире, что Приемный не горит.

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 15.10.2012, 23:07 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
1. По последним разведданным, буй обозначения отдельно лежащей опасности у угла причалов 37-38 снят, опасность удалена со дна.
2. Кто не в курсе (надеюсь, что таких нет) - створные огни восстановлены - Корабельный открыт для навигации круглосуточно.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 17.10.2012, 16:56 | Сообщение # 89
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
17.10.2012
1. Что происходит с буями? - при таком количестве осадков огни должны сиять издалека, по факту при движении из порта 15, 11А, 10 видишь только когда они на траверзе.
2. Приемный - горит - видел своими глазами )))
3. База Литке - оба желтых в развороте - не горят. В первой паре не горит зеленый.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 23.10.2012, 16:29 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
По последней вахте:
База Литке - в добавление к предыдущему посту - во второй паре еще и красный (№4) не горит.

"2.7. Проход судов по подходному каналу, ведущему в гавань базы Литке, разрешен:
.........
• - при условии наличия плавучего ограждения."

В наличии но неисправное - это как считается?
У кого бы спросить?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024