Воскресенье, 19.05.2024, 17:55

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Повышения общего образования, отличного от специального. - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Повышения общего образования, отличного от специального. (Делимся знаниями в различных научных областях.)
Повышения общего образования, отличного от специального.
NoviceДата: Суббота, 21.11.2009, 14:03 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
(мне почему-то кажется, что Вы нас чуть-чуть обманули и имена этих замечательных людей взяли не из головы, а из кого-то конспекта)

Господин DrAlex! И не думал никого обманывать! biggrin Просто не сказал всей правды! biggrin На самом деле, эти фамилии остались в голове после окончания первого уровня обучения в ОТКРЫТОЙ ШКОЛЕ БИЗНЕСА ВЕЛИКОБРИТАНИИ. cool

Итак, с чего начнем? что такое проблема и проблемно ориентированный подход?

Что такое проблема в целом? В любой области! Это разница между желаемым и действительным.

По логике проблемно ориентированного подхода, сначала выявляются симптомы проблемы, а затем определяется формулировка проблемы, связанной с выявленными симптомами, с позиции обладателя проблемы. Обладатель проблемы – это одна из заинтересованных сторон, которая одновременно отличается высокой степенью заинтересованности в решении данной проблемы и высокой степенью влияния на решение данной проблемы. Хорошо было бы объяснить связь указанных симптомов с формулировкой проблемы. Симптомы трактуются как наблюдаемые признаки проблемы или как результаты деятельности предприятия, не соответствующие его целям.

Далее следует анализ, суть которого в том, чтобы сравнить то, что делается в Вашей организации с тем, что описано в действующих моделях, и с тем, что Вы знаете о Нашем рынке в целом, о действиях конкурентов (!!!), о предпочтениях потребителей, выявить разрывы.

Далее следует предложить меры по их устранению.

А дальше проанализировать действенность предложенных мер и выявить достоинства и недостатки и проанализировать пути устранения недостатков.

Прикрепил рисунок - Самосовершенствование - Почему это важно! biggrin

Прикрепления: 641-1-478-101.pdf (50.4 Kb)


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.

Сообщение отредактировал Novice - Суббота, 21.11.2009, 14:04
 
Д_ФениМор_КуперДата: Суббота, 21.11.2009, 17:16 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Хорошо,что у меня,как сказал Субмаринер,образование церковно-приходское.
А то бы уже голова взорвалась нафиг. А так,может и проживу "надурика"... smile


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
DrAlexДата: Суббота, 21.11.2009, 18:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
г.Д_ФениМор_Купер,
повторю банальность, сказанную не мной, другим человеком, - мозг, как и любой другой орган, развивается и остается в тонусе на долгое время только в процессе постоянной тренировки, так что, на ДУРИКА у Вас уже, по определению, не выйдет. На взрыв головы тоже не расчитывайте, для этого у нас есть другие, более достойные челы, так что - будем думать.

Вопрос к автору темы: Вы таким витиеватым путем, хотя бы в конце сможете выйти на БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ, - основную тему данного конкретного форума?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
NoviceДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:15 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Как сказал Саша Белый... "Хорош, Пчела, мы все здесь неглупые пацаны....." biggrin

Г-н DrAlex, докладываю Вам и Центральному Комитету:

Лоцман - это Манегер! biggrin По определению - с момента его прибытия на Олимп... то есть на мостик... Капитан, как правило жмет руку и утирает пот со лба.... Следовательно, во имя Безопасности мореплавания, предотвращения столкновения судов и (!!!) предотвращения загрязнения нашего любимого города и его пригородов.... точнее всей окружающей среды и других дней недели... biggrin

Рассмотрим следующие три основные области управленческой деятельности лоцмана (Минцберг 1973 год!):
- Межличностные роли
- Информационные роли
- Роли в принятии решений

А так же Десять ролей лоцмана на борту судна по старику-Минцбергу:

1) Межличностные роли
- Глава (спорно, но с определенным приближением соглашусь)
- Лидер (на мосту - безусловно)
- Связующее звено (между судном и Радио 5, 17, 9, буксирами, швартовщиками и ты.ды. - несомненно)

2) Информационные роли (тут... к бабки не ходи - как в корень смотрел)
- Собиратель (всей инфы - от судна, от берега)
- Распространитель (здесь все ясно)
- Представитель (страны и капитана порта)

3) Роли в принятии решений
- Инициатор (инициатива на нас)
- Устранитель проблем (в части маневров и швартовки)
- Распределитель ресурсов (временных, буксиров и т.д.)
- Ведущий переговоры (берег - судно)

Согласитесь, коллеги, что Лоцман - это Менеджер в самом широком смысле этого слова - Управленец, согласно теории Минцберга!
Из анализа ролей Лоцмана следует, что грамотные действия, продуманный менеджмент на борту судна повышает безопасность мореплавания.

Зачем это нам? Коллеги, мы не ПТУ заканчивали - у нас Верхнее образованиеи - будем гордиться этим и постоянно повышать наш уровень - залог успеха!!! biggrin

С Уважением,
Novice


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
 
DrAlexДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:27 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Круто, хоть и небесспорно!!! hands
С нетерпением ждем продолжение biggrin


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
NoviceДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:48 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
В споре - рождается истина, хотел бы, что бы Коллеги присоединились к обсуждению! На самом деле правда не бывает одна - есть сомнения - есть собственное мнение - это же здорово! Давайте обсуждать! biggrin Нет только черного и белого - всегда есть серая граница между ними.

Продолжение следует! biggrin

Кстати, если мы хотим обсудить тему использования Лоцманской ЭКС в нашей работе, давайте обратимся к теории Стюарт - Теория Требований и Ограничений, как мы все помним.

Работа представляет собой комбинацию требований (что Вы должны делать), ограничений (чего Вы делать не можете), которые определят альтернативы Стюарт, 1982 г

АА) Управленческий контекст
- Начальника (Рябоконь, Тимофеев + Говорушкин,
- Коллег (мы все)
- Внешние (судно, агенты)
- Системные (то, что сложилось, Капитан Порта)
- Подчиненных (таких нет у нас, но можно отнести к этому водителей и катерников)
- Самого менеджера (наше, то, что мы сами перещагнуть не можем)

Стюарт, 1982 г.

ВВ) Ограничения:
- Ресурсные
- Правовые
- Технологические
- Соглашение с профсоюзом
- Физическое расположение рабочего места
- Политика организации и принятые в ней процедуры
- Стремления и ожидания других людей

Стюарт, 1982 г.

Вот и складывается интересный подход, как мы будем обсуждать деятельность лоцмана? Что ближе - Минцберг или Стюарт?
К чему это я? Это же классика - мы все умные и грамотные! Подкдючайтесь к обсуждению, Коллеги!
biggrin


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
 
lubitelДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:41 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (Novice)
у нас Верхнее образованиеи

Ребята, охолонитесь... Дурак Черчилль, например, ограничился 10-тимесячной каваллерийской школой...
У нас есть, конечно люди (в Парламенте, опять же) с пятью высшими образованиями...

 
BubaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:19 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Запорожец долбанул по заднице шестисотого! Выходит браток - давай денег! Мужичек открыл багажнин - на бери!( полно баксов)!. браток - мужику: " ты кто?" - Я новый русский, а ты? А я...? Теперь и хрен его знает...
Я к тому, что я теперь на фоне продвинутых ощущаю себя жалким ортодоксом! Мне уже не прыгнуть шесть метров в длину - просто не успеть!
Наверное нужно по совету товарищей обратиться в лигу сексуальных реформ. Может быть там помогут?
 
фдучДата: Понедельник, 23.11.2009, 08:40 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (Novice)
Теория Требований и Ограничений, как мы все помним

А я забыл! Да еще и не знал.
Quote (Novice)
Что ближе - Минцберг или Стюарт?

Что ближе - Хойер или Пламмер? Отвечу - Тюхин!
 
DrAlexДата: Понедельник, 23.11.2009, 12:24 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Вас, Петровых, не поймешь...
То вы при упоминании славного имени В.А.начинаете плакать от обидок многолетней давности, то вдруг начинаете на него молиться... Это что, по принципу "...бьет значит любит..." что ли?
Касательно заумности открытой темы - да есть немного.
Не факт, что западные модели легко спроецируются на капитанский мостик, но почему не попробовать, тем более что по "старику-Минцбергу" вроде пока все раскладывается.
Трудность восприятия предложенной темы лежит на генном уровне. В эпоху развитого совка науки из области социальной психологии (читай - управление большими массами народа) в нашей стране были закрыты от 99,9% населения по вполне понятным причинам. Есть возможность восполнить пробел. Why not?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
NoviceДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:21 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Уважаемый коллега,

На самом деле.... Лоцманская служба должна быть одна - человек 80-100 (это мое личное наблюденение)....... а... РМП или АНО... надо брать туда лучших.... по конкурсу.....согласитесь))))

Продолжим обсуждать тему?))))

Этапы контура управления
Этап 1: установите цели
Этап 2: составьте план, определите параметры и
выполняйте задачи
Этап 3: проводите мониторинг движения к цели
Этап 4: действуйте в соответствии с результатами
мониторинга

С уважением к коллегам))))

Добавлено (23.11.2009, 22:21)
---------------------------------------------
Лечу в стан врага......... что то со мной происходит... хочу выбросить тело с 4000 метров............. что то со мной не так))))))


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
 
DrAlexДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:42 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Что-то ранновато Вы выдали про лучших. Надо было еще с недельку мозги попарить сногсшибательными схемами манагемента, экономической эффективности и управления предприятием железной рукой.
Хотите спровоцировать очередной скандал?
Идите прыгайте... пока ... bye
Лично меня Вы оччччччччччччччччччень огорчили такой предсказуемостью, но я это как-нибудь переживу badmood


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
NoviceДата: Вторник, 24.11.2009, 14:31 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Договорились, Коллега - сегодня улетаю в США, во Флориду!-)))
Не хотел Вас огорчать, поверьте! biggrin

Мы обязательно встретимся! biggrin И поговорим! biggrin

Добавлено (24.11.2009, 14:31)
---------------------------------------------
А... если честно.... хотелось бы единую Лоцманскую службу! И ведь она когда-то будет!-))))) biggrin


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
 
DrAlexДата: Суббота, 09.01.2010, 10:18 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Служба должна быть не единая, а одна.
Тема закрыта.
lock


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Повышения общего образования, отличного от специального. (Делимся знаниями в различных научных областях.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024