Воскресенье, 19.05.2024, 19:04

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз ... - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз ... (... и другие приключения на канале.)
Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз ...
bdutyДата: Суббота, 05.11.2011, 11:55 | Сообщение # 16
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (BBC)
Найдите хоть кого-нибудь, кто вспомнит, что Я когда-то по какому-то поводу ВЕРЕЩАЛ!!!


Вы меня не поняли,МНОГОУВАЖАЕМЫЙ!Ваши коллеги верещат,а Вы выходит в эфире говорите.
Поуважительней надо к Вашим коллегам.
 
DrAlexДата: Суббота, 05.11.2011, 14:38 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Никак тема не хочет двигаться в направлении раздела ОБМЕН ОПЫТОМ.
Мне кажется, что не только DrAlex, но и все остальные участники дебатов «… желают узнать максимум от "г. «НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ участник событий»…». Даже уже Сергей Викторович подсказывает:« … Думаю, что все траблы каждый примеряет на себя. Если нет честных подробностей, то вполне позволительно погадать, додумать что-нибудь. В итоге все может оказаться совсем наоборот. Лоцман - профессия, как стали часто говорить, публичная, особых тайн от заинтересованной «морской общественности» (автор –окиян-море) быть не должно …».
А Вы все повторяете как молитву: « … Меры признаны Заместителем Капитана Порта по расследованию аварий ...»
Какие меры?
Какие действия?
Хорошо бы еще и схемы с P-9 …


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:22 | Сообщение # 18
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Какие меры?
Какие действия?


Фрагмент Рапорта:
При следовании в закрытой части канала от Золотых Ворот до пикета 132 следовали СМПХ, имея скорость с попутным течением 8.5 – 9 узлов, дрейф около 3-4°. Управление рулём ручное, боцман на баке. На мостике капитан, вахтенный помощник, рулевой и лоцман. Для удержания судна на курсе руль перекладывался 3-10° л/б. При выходе из закрытой части для улучшения управляемости и уменьшения дрейфа увеличили ход до МПХ.
В 14.04 подошли к буям 23-24 СПб МК, имея скорость 12 узлов с дрейфом около 2° и начали поворот вправо на Переходный створ Малого Кронштадтского рейда. Завершили поворот на курсе 318° для компенсации дрейфа, имея скорость около 11 узлов. При одержании судна руль перекладывали до 20° на л/б. В 14.06 рулевому задан курс 317°. В 14.07 рулевой доложил об отказе рулевого устройства, руль в момент отказа был переложен 20° пр/б. Были отданы команды: «Машина – СТОП», «На левом якоре стоять», «Машина НАЗАД ПОЛНЫЙ», «Отдать левый якорь». Одновременно предпринимались попытки восстановления управления рулём, в том числе по переходу на аварийное управление рулём. Восстановить управление не удалось. В 14.08 был отдан левый якорь, цепь на ленточном тормозе протравливалась до выхода 11 смычек каната, пытаясь затормозить судно. ГД запустился на ПЗХ только в 14.10, судно имело к этому моменту скорость около 8 узлов и курс около 350°. В 14.12 судно село на юго-западную стенку Военной Гавани Кронштадта на СЗ оголовок СЗ ворот Военной Гавани. В момент касания грунта скорость составляла около 5 узлов, курс 6°. Об аварийном происшествии доложили в ИГПК, СУДС и МСКЦ СПб.
После осмотра было выяснено следующее: осадка носом 6.2 м, осадка кормой 9.4 м, видимых повреждений корпуса не обнаружено. Водотечности и разлива нефтепродуктов нет.
Всё время нахождения на грунте производились регулярные замеры балластных и топливных танков, льял грузовых трюмов и обследован форпик. Произвели съёмку планшета глубин вокруг судна. Общая потеря осадки составила 20 см. Восстановили работу РУ, причина отказа не обнаружена.

Как молитву, повторяю совсем другое: ЛИШЬ БЫ ВСЁ РАБОТАЛО.
Схем с Р-9, увы, предоставить не могу.

Добавлено (06.11.2011, 01:22)
---------------------------------------------

Quote (bduty)
Поуважительней надо к Вашим коллегам

Уважение к коллегам априори не бывает. По заслугам.
 
DrAlexДата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:00 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Спасибо - есть над чем думать.
Маленький вопрос - а что с погодой - ветер (направление/сила)?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:07 | Сообщение # 20
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
вопрос - а что с погодой - ветер (направление/сила)?


Ещё пара цитат из того же Рапорта

На момент выход из порта метеорологические условия: видимость 10-12 миль, ветер СВ 6-12 м/с. Уровень воды в порту –12 см, в Кронштадте –19 см. По информации капитана всё навигационное оборудование, ГД, рулевое и якорное устройства в исправном состоянии.

После проведения балластных операций в 10.26 начали съёмку с грунта. На момент начала операций метеоусловия: видимость 10-12 миль, ветер ЗСЗ 3-5 м/с. В 10.29 судно снято с грунта работой ГД СЗХ и буксиров, начали маневрирование по выборке 11 смычек каната. В 11.30 начали движение на выход на буксирах, буксиры закреплены:«Петергоф» через центральный клюз на баке, «Леонид Бочков» через центральный клюз на корме. ГД запустить не удалось. В 11.43 при прохождении поворота на 289° у буя 15 произошёл повторный отказ РУ в положении «Лево на борт». Работа рулевого устройства была восстановлена через 30 секунд.

Добавлено (06.11.2011, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (bduty)
Ваши коллеги верещат,а Вы выходит в эфире говорите

Естественно, речь идёт далеко не о всех (к счастью!) колллегах. Но бывает.
 
DrAlexДата: Вторник, 08.11.2011, 19:40 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Как и обещал, перенес тему в ОБМЕН ОПЫТОМ.
Есть пара вопросов.
Первый задал г.Kroto в.п.10: «…Были ли иные варианты развития у ситуации ...?», иными словами, можно ли было избежать столь невеселых последствий?
Второй.
Слышал, что в СПб ЛОЦМАН существует эффективно работающий Экспертный совет.
За летний сезон дважды на немаленьких судах в одном и том же месте произошли нештатные ситуации. Разбирались ли они на Экспертном совете (или еще каким-либо образом), и, если разбирались, какие рекомендации были даны для предотвращения таких ситуаций в будущем?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Среда, 09.11.2011, 20:52 | Сообщение # 22
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
можно ли было избежать столь невеслых последствий?


1а. Нельзя. 1б. Можно ли считать НЕВЕСЁЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ отсутствие повреждений судна?
2а. Существует. 2б. Разбирались.

Вопрос к DrAlex:
Каким образрм ЛОЦМАН может предотвратить ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТКАЗ на судне, на которое он прибыл 1-180 минут назад?

Quote (DrAlex)
Спасибо - есть над чем думать.


Уважаемый DrAlex, Вы начали думать утром воскресенья. К вечеру вторника у Вас лишь появились новые вопросы. Результатов Ваших раздумий не видно.
У меня на раздумья было 2-3 СЕКУНДЫ.
 
DrAlexДата: Среда, 09.11.2011, 21:30 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
1б. "... Отсутствие повреждений судна... " не означает отсутствие убытков.
2б. Ну и ... ?
Где в вопросе про предотвращение ТЕХНИЧЕСКОГО ОТКАЗА?
Возвращаетесь к "фирменному" стилю общения?
Вы правда считаете, что я живу на форуме? Если я что-то спросил сегодня, вовсе не означает, что и вопрос возник сегодня.
Помимо Вас и МSC есть еще вещи, по жизни более важные.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Четверг, 10.11.2011, 00:41 | Сообщение # 24
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
какие рекомендации были даны для предотвращения таких ситуаций в будущем

СИТУАЦИЯ возникла вследствие ТЕХНИЧЕСКОГО ОТКАЗА.
Если вопрос возник ещё раньше, значит и раздумываете Вы дольше.
Фирменный стиль общения - по возможности ясно и чётко формулировать.
Не претендую не только на самое важное место в обсуждении, но и, вообще, ни на какое-то ни было.
Моё почтение.
 
DrAlexДата: Четверг, 10.11.2011, 09:59 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
smile

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз ... (... и другие приключения на канале.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024