Воскресенье, 19.05.2024, 16:20

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз ... - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз ... (... и другие приключения на канале.)
Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз ...
DrAlexДата: Пятница, 28.10.2011, 23:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Краткая история вопроса.

Пресса:

http://www.kotlin.ru/vestnik/2011/05/06/vestnik_18235.html
http://www.5-tv.ru/news/39425/

История обсуждения данной темы на форуме:

тема "Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся" п.13 (ВВС)
" ... Вы и сами не замечаете оскорбительности некоторых вполне на первый взгляд невинных сентенций. Например, про воткнутый в Кронштадт контейнеровоз. Не дай Вам Бог попасть в такую ситуацию. И тем не менее, интересно было бы на Вас в этот момент посмотреть ... "

тема "Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся" п.14 (Д_ФениМор_Купер)
" ... Что-то не припомню злорадства по-поводу контейнеровоза ни от одного из коллег.
Мы работаем на транспорте и с каждым может случится...
Там,вроде как,операторы СУДС не напомнили снизить скорость. Ну да Бог с ними... "

тема "Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся" п.15 (DrAlex)
" ... Про вбитый в Кронштадт контейнеровоз мне тоже понравилось.
Это где? Вопрос не случайный, почему - обьясню чуть позже ... "

тема "Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся" п.17 (BBC)
" ... Quote (Д_ФениМор_Купер)
Что-то не припомню злорадства по-поводу контейнеровоза ни от одного из коллег.

Пост про "вбитый в Кронштадт контейнеровоз" задолбался искать. Где-то было.
Но: тема "Разница в зарплатах лоцманов разных филиалов РМП", пост №5 DrAlex:
"Если к примеру в Выборге любое касание грунта приводит к пробоинам, повреждениям винтов, затоплению отсеков и т.д. (грунт - скала) - в СПб можно (но не нужно) подсадить пароход на мягкий грунт или прислонить к бровке канала, потом благополучно стянуть буксирами и после некоторых формальностей отправить восвояси."
Вполне прозрачно.

тема "Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся" п.18 (Д_ФениМор_Купер)
" ... Я, наверное, совсем тупой. И что? Да, можно посадить, прислонить, стянуть и ехать дальше.
Я именно так и сделал. Была ситуация, когда либо на камни за буи 35 36, либо прислониться у 31 32. Пришли буксиры, стянули. И поехали дальше без последствий..
В чём прозрачно? Коллега, остынь. Ты не "центровой", чтобы говорили и писали только о тебе. Легче, легче..."

тема "Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся" п.19 (DrAlex)
Quote (BBC)
Пост про "вбитый в Кронштадт контейнеровоз" задолбался искать. Где-то было.


Вчера все свободное время между пароходами посвятил этому же, хотя твердо знаю, что здесь этого нет.
Более того - попросил двоих соратников сделать то же самое - безрезультатно.
А теперь объясняю, почему вопрос в п.15. был далеко не праздным.
Действительно - по теме MSC MARIA и ее любви к кронштадтским стенкам (кто забыл или не в курсе - смотрим кино) ряд товарищей в свое время очень сильно хотел поездить - вероятно как следствие опять же вот этой замечательной статьи в ОКИЯНЕ-МОРЕ.
Но всем было объяснено, что если мы считаем себя профессионалами, а не ОКИЯНОМ-МОРЕМ, то до окончания официального расследования мы делать этого не будем (кста..., у нас в конторе бумаг по этой аварии нет до сих пор - прошло пол-года).
Далее все будет на усмотрение самого господина участника событий (это уже по морально-этическим соображениям).
Точно такая же ситуация была летом по Павленко, и не так давно по геройскому поступку ст.лоцмана Фищука А.Ф. - аналогично. Эпидемию "заклиненных рулей" не оставили без внимания. К ней просто подошли несколько иначе.
А теперь - ! о ужас ! - про фразу "вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз".
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОИ СЛОВА. Вот только сказаны они были в приватном телефонном разговоре с вашим ген.директором г.Тимофеевым А.В. когда количество статей в Вашем любимом СМИ, марающих лоцманов РМП (ключевое слово - лоцманов), превысило все разумные пределы (а именно, после этой). И фраза целиком была (если отбросить ненормативную лексику): "Дождетесь, что на этот бред кто-нибудь где-нибудь распишет про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз."
А расписали - получается - Вы сами. Тоже неплохо, есть ряд вопросов, но я надеюсь, Вы как мужественный человек, сами создадите тему, сами на них ответите ..."


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 28.10.2011, 23:40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ

тема "Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся" п.23 (BBC)
Quote (DrAlex)
до окончания официального расследования мы делать этого не будем (кста..., у нас в конторе бумаг по этой аварии нет до сих пор - прошло пол-года)


Совершенно официально, как НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ участник событий, могу заявить: по результатам водолазного и сюрвейерского обследований, судно повреждений не имело. Зам. Капитана порта по расследованию аварий, изучив Рапорт лоцмана и задав 2 вопроса, заявил, что РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИИ , скорее всего, не будет. Вины ни Лоцмана, ни Капитана не усмотрено. Не ждите официальных бумаг.

тема "Открытый форум лоцманов - продолжаем дальше или закрываемся" п.24 (DrAlex)
" ... В разделе ДОКУМЕНТЫ на сайте посмотрите pls для общего развития "Положение о порядке расследования аварийных случаев с судами (2009 г.)" и " КОДЕКС МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИИ ИЛИ ИНЦИДЕНТА НА МОРЕ (2008 г.)" - отсутствие вины капитана и лоцмана не повод не расследовать аварию на море, более того - заключения и о первом и о втором - должны быть результатами такого расследования, разве не так?
Впрочем, зам.капитана порта может быть виднее, чем мне ... "


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
RastorguevДата: Пятница, 28.10.2011, 23:40 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Видимо я что-то не так понимаю... Прошу в таком случае объяснить.
Вот скажем, едет человек на автомобиле в городе со скоростью 80 км/час ( т.е. превышает несколько ) и далее в силу технической неисправности авто и несправившись с управлением влетает в здание ( ну или в ограждение ). Приехали работники ГИБДД, всё засвидетельствовали (в том числе и превышение скорости ), вызвали страховщиков. Кто виновен? И кто платит за повреждённое ограждение?
Никого не хочу обвинять, все, как говорится, под Богом ходим. Мне просто очень жалко Кронштадт! Очень хочется чтобы и внукам нашим что-нибудь досталось от былой мощи и красоты.
 
BBCДата: Пятница, 28.10.2011, 23:40 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Впрочем, зам.капитана порта может быть виднее, чем мне.

Безусловно.
Остались разборки между страховщиками и гг. военными из Кронштадта. Впрочем, ни одна из развороченных стенок (начиная с 1984 г.), так и не была восстановлена.
Более того, фрагменты стенки уже неоднократно обнаруживали на дачах высокопоставленных гг. Военных начальников....


Сообщение отредактировал BBC - Пятница, 28.10.2011, 18:32
 
DrAlexДата: Пятница, 28.10.2011, 23:47 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Все, вроде все перенес, ничего нигде не забыл и не потерял.
Желающие могут продолжать.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
В свое время сайт создавался, преследуя некоторую просветительскую идею (очень хотелось написать про борьбу с серостью cry , но некоторым, уверен, эти слова не понравятся). Форум, как продолжение сайта должен, по логике, следовать такому же посылу.
Поэтому перед тем как мы продолжим - маленький ликбез.
Сайт, раздел ДОКУМЕНТЫ,
желающие скачивают здесь, нежелающие читают дальше.
В прошлом году перед аттестацией я по этим документам делал маленькое Summary, оно есть по предыдущей ссылке, но я все равно его выкладываю отдельным файлом. Этой информации вполне достаточно, чтобы понять, о чем пойдет речь в следующей паре постов.
Прикрепления: _-summary.doc (75.0 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Summary из summary, или еще более сужаем словарь необходимых терминов:
Прикрепления: summary_f_summa.doc (26.5 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 01.11.2011, 11:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Учитывая, что ситуация, изложенная в первых двух ссылках п.№1 действительно квалифицирована, дословно, как «незначительный инцидент», а в руководящих документах такое определение вовсе отсутствует, необходимо определиться, кто как это событие будет называть.
Варианты из РД «авария на море», «инцидент», да и просто «аварийный случай» в свете всего этого лучше не использовать.
Достойные варианты каждый думаю, найдет себе сам.
Далее – определяемся в подходах к ситуации.
(Тут я могу только от себя лично)
1. Где-то в теме про использования ЭКС г.lubitel как-то написал: « … Хотелось бы, чтобы целью большинства постов стало не … "попасть" или "уесть" …»
Применительно к данной теме, действительно, хотелось бы продлить список исключенных глаголов типа «обвинить», «наказать», «ущемить» и т.д.. Купер употребил тоже «хорошее» слово - «злорадство». Так вот – ничего подобного нет и быть не должно по определению. Случиться может с каждым, да и случалось уже. Хотелось бы для себя разобраться в ситуации, чтобы в будущем случайно или по нелепой ошибке не повторить.
2. В предыдущих двух постах приводились цитаты из ППРАСС-2009 и 2008 msc255(84)R Кодекса расследования аварий, где черным по белому написано:
«Эти расследования не преследуют цель распределить вину или установить ответственность. Напротив, расследование, как определено в настоящем Кодексе, является расследованием, проводимым с целью предотвращения аварий и инцидентов на море в будущем»;
«Целью проведения расследования аварийных случаев с судами является установление причин аварийных случаев с судами и принятие мер по их предотвращению в будущем»;
«Расследование аварийных случаев с судами включает сбор и анализ доказательств, выявление причинных факторов, подготовку соответствующих рекомендаций по предупреждению таких случаев в будущем и в случае необходимости рекомендаций по вопросам безопасности мореплавания».

Поскольку сам г. «НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ участник событий» и подтверждает, что официального расследования, как и официальных бумаг не будет, думаю, имеет смысл попробовать разобраться в ситуации (как в этой, так и в остальных, там я думаю, тоже все будет и без расследования и без бумаг) – мозгов хватит.

И будет тогда этой теме достойное место в разделе ОБМЕН ОПЫТОМ


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Среда, 02.11.2011, 08:07 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Предполагаю, DrAlex желает узнать максимум от "г. «НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ участник событий»". Если есть такое желание, могу сбросить в личку Рапорт на имя капитана порта.
Разъяснять же г. Расторгуеву, что сравнивать движение судна с движением автомобиля, равно как и поезда, профессионалу не уместно, пожалуй, не стану. Не говоря уже о математической стороне вопроса. 80 км/ч на 30% больше, чем 60 км/ч. 11,2 уз лишь на 12% больше, чем разрешённые 10 уз. Не говоря уже о том, что не все суда с ФИКСИРОВАННЫМ шагом винта в состоянии выдерживать именно указанные 10.0 уз. Не говоря опять же о погодных условиях и этической стороне вопроса: сколько коллег верещит, что их НЕСЁТ и они вынуждены превысить установленную скорость в куда более благоприятных условиях и на существенно более простых в управлении судах.
Техническая же неисправность, имевшая место, не позволяла избежать прискорбного события НИКАК. Меры, предпринятые Капитаном, Лоцманом и Экипажем были признаны единственно правильными в данных условиях. Это к вопросу о "несправившись с управлением" (орфография автора сохранена).
Всем удачи.
 
KrotoДата: Среда, 02.11.2011, 11:16 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (BBC)
были признаны единственно правильными в данных условиях.


Уважаемый Владимир Владимирович, не сердитесь, но по моему DrAlex говорит о том, что расследование необходимо не для того чтобы найти виноватого, а для того чтобы понять были ли иные варианты развития у ситуации и в дальнейшем использовать Ваш опыт управления судном в чрезвычайной ситуации.
 
DrAlexДата: Среда, 02.11.2011, 12:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Спасибо, г.Kroto,
единственное - об этом говорю не я, а документы, которые я уже устал тут цитировать.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
bdutyДата: Четверг, 03.11.2011, 16:22 | Сообщение # 12
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (BBC)
Меры, предпринятые Капитаном, Лоцманом и Экипажем были признаны единственно правильными в данных условиях.

Кем признаны?
Quote (BBC)
сколько коллег верещит, что их НЕСЁТ и они вынуждены превысить установленную скорость

А Вы верещали,что пойдете 11,2?
 
RastorguevДата: Четверг, 03.11.2011, 19:02 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Очень признателен за бережное отношение к орфографии Ваших оппонентов и точность математических расчётов. Это рвение да на сохранность судна и береговых сооружений! Проблемы с рулевым управлением конкретно этого "вбитого в стенку Кронштадта контейнеровоза" к тому времени были известны всем Вашим коллегам. Надо было прислушаться...

А вообще-то бред какой-то.. Никто человека не трогал, думать не думал. Бывает, действительно, со всеми! Тьфу, тьфу, тьфу!
Может его просто совесть мучает? Внимания хочется?
 
lubitelДата: Четверг, 03.11.2011, 23:25 | Сообщение # 14
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Сегодня был на аттестации. Спрашивают: "А помните вы прошлогодний случай в порту, в канале с навалом (по-моему, Уругвай стар на кого-то)?" Нет, говорю, не помню. "А вы обсуждаете между собой подобные происшествия?" - обсуждаем, если что-то знаем... Знаем же далеко не всегда.
Думаю, что все траблы каждый примеряет на себя. Если нет честных подробностей, то вполне позволительно погадать, додумать что-нибудь. В итоге все может оказаться совсем наоборот. Лоцман - профессия, как стали часто говорить, публичная, особых тайн от заинтересованной «морской общественности» (автор –окиян-море) быть не должно.
Мне, например, кажется, что в Кронштадте чаще случаются подобные блэкауты и отказы рулевого устройства, чем на прямых участках. В Кронштадте, хоть поганенькие, но повороты. А раз поганенькие, то есть соблазн и скорость не сбавлять. А если разогнать тяжелый пароход в повороте, то приходится руль класть на борт, а иногда и с борта на борт перекладывать. Нагрузка на рулевое возрастает со всеми вытекающими последствиями…
Всем удачи! wacko
 
BBCДата: Суббота, 05.11.2011, 03:49 | Сообщение # 15
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (bduty)
Quote (BBC)
Меры, предпринятые Капитаном, Лоцманом и Экипажем были признаны единственно правильными в данных условиях.

Кем признаны?

Quote (BBC)
сколько коллег верещит, что их НЕСЁТ и они вынуждены превысить установленную скорость

А Вы верещали,что пойдете 11,2?


УВАЖАЕМЫЙ!!!!
Найдите хоть кого-нибудь, кто вспомнит, что Я когда-то по какому-то поводу ВЕРЕЩАЛ!!!
Меры признаны Заместителем Капитана Порта по расследованию аварий.
А по необходимости хаживали по Кронштадту и по 17 узлов. БЫЛО.

Добавлено (05.11.2011, 03:46)
---------------------------------------------

Quote (Rastorguev)
Может его просто совесть мучает? Внимания хочется?

Совести нет и не было. Вниманием не обделён. В зеркало взгляните....

Добавлено (05.11.2011, 03:49)
---------------------------------------------

Quote (lubitel)
есть соблазн и скорость не сбавлять. А если разогнать тяжелый пароход в повороте, то приходится руль класть на борт, а иногда и с борта на борт перекладывать. Нагрузка на рулевое возрастает со всеми вытекающими последствиями

Сергей Викторович!
При всём уважении, не в разгоне дело!!!
Когда нарушается связь между Штурвалом и Рулём ( сельсинная передача), у Вас нет шансов. Тогда - только СТОЯТЬ на МЕСТЕ.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Про вбитый в стенку Кронштадта контейнеровоз ... (... и другие приключения на канале.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024