Воскресенье, 19.05.2024, 17:54

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Расхождение у Кроншлота - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Расхождение у Кроншлота
Расхождение у Кроншлота
NoviceДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:40 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Коллеги, сегодня днем, на том же "многострадальном" Framnes расходился сразу же после 15-го буя с очередной Волгонефтью (шел на выход). "Девятый" предупредил заранее, я ее наблюдал - все прошло спокойно и красиво.

На обратном пути, на Afalina обогнал попутное судно Бугульма недоходя Петергоф- огромное спасибо Коллеге - он вышел на линию красных буев с осадкой 4.30 и водой на минусе, дав спокойно себя обогнать.

Я понимаю, что это небольшие суда, но вызывает уважение предупредительность Коллег! Спасибо им за это! thumbup

В Кильском Канале (да и у нас так же) бывает и ближе расходишься - зависит от отношения к Коллеги, наверно, а не от места расхождения.


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.

Сообщение отредактировал Novice - Понедельник, 09.11.2009, 06:04
 
SubmarinerДата: Суббота, 14.11.2009, 20:08 | Сообщение # 17
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Rastorguev)
Интересно, а что общение по УКВ отменили? Или мы теперь все свои обиды будем вывешивать на форуме? Ну сказал бы коллеге пару "ласковых" слов по УКВ или телефону - глядишь, и он умнее в следующий раз будет, и у самого яд сохранится для благих дел...

Для начала, рабочий канал движения был занят пререканиями героя с лоцманом-оператором. А далее, Вы что действительно считаете, что лоцман с судна, которого и рядом там не было, должен поумничать?

Quote (Rastorguev)
Да, да, да. Теперь в порту и на канале всем надо быть очень внимательными.

Значит, раньше можно было вытворять, что хочешь. Почему так напрягся ярый защитник военно-морских баз и районов обязательной лоцманской проводки от частных наймитов? О каких обидах речь, что Вы рака за камень заводите. Давайте определимся в подходах. Или мы предназначены для обеспечения реальной безопасности мореплавания в порту, или только для того, чтобы радоваться очередной премии из государственного кармана, да еще ежегодной индексации должностного оклада, а с безопасностью мореплавания, как получится? Вот Вы и показали всем свое двуличие. И ведь, сколько лет удавалось вводить в заблуждение больших руководителей.
А Вы никогда не слышали о таком мероприятии как «Разбор аварийных происшествий и предпосылок к ним»? Разве они проводятся один на один с героем? Герой и так, скорее всего, понял, что сделал, а коллеги ничего не знают и кто-нибудь попытается повторить. Я предложил лоцманской общественности по горячим следам без руководителей обменяться опытом, обсудить действия коллег в целях недопущения подобных вещей в будущем. Я не капитану порта выложил эти картинки, а Вам, коллеги. Если заметили, нигде, кроме случаев моего непосредственного участия, нет ни даты, ни времени. Вам предложено нечто вроде технической учебы ON-LINE. Президент призывает к такой работе. А по факту, есть просмотры, но только комментарии от защитника вмб и Novice. Неужели, никого больше не затронули эти маневры и нечего сказать. Я ни в коем случае не думаю, что все должны осудить. Может, так и надо. Так, скажите это здесь, а не в курилке. Герои тоже могли бы прокомментировать свои действия или сказать, что это подтасовка.

Добавлено (14.11.2009, 20:08)
---------------------------------------------
Даже, если хоть кого-то этот форум остановит от подобной работы, я буду считать, что не зря его открыл.

Quote (Rastorguev)
Или во второй половине летней навигации, оторвавши взгляд от экрана ЭКС, с удивлением облнаруживают "новые" буи?

Похихикал, доволен собой. Да, не для Вас была эта информация, а для тех, кто знает, что такое морская навигационная карта. Кстати, один из буев на трассе слалома между «34» и «2» и есть тот самый.

Вообще-то первой темой этого форума должна была быть «Подрезка Данилова». К сожалению, пару лет назад у меня еще не было ЛЭКС и я не могу показать хронику. Это, когда 4 судна последовательно перед сдачей лоцмана делают один и тот же маневр, смещаясь южнее с последующим поворотом на курс 340 градусов для прикрытия лоцманского катера, а пятое продолжает лететь, как ни в чем не бывало, посередине канала, не давая повернуть впереди идущему судну на курс сдачи, затем тормозит и лоцман с трубкой в зубах и чувством выполненного долга покидает судно. И только после этого подрезанное судно поворачивает и сдает лоцмана. Никакие уговоры лоцмана на впереди идущем судне и лоцмана-оператора РЦ УДС не возымели действие. Надо было видеть выражение лица капитана подрезанного судна.

Сообщение отредактировал Submariner - Суббота, 14.11.2009, 20:02
 
RastorguevДата: Суббота, 14.11.2009, 21:24 | Сообщение # 18
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
г. Novice!

Не удивляйтесь, что на ахинею г. Submariner-а отвечаю Вам. (Упс! Предвижу штрафные санкции!)
Мой совет: В следующий раз - наберите побольше воздуха, досчитайте медленно до 100... Короче, не поддавайтесь больше на его провокации! Я так точно постараюсь.

А о президенте-то здорово! Ей Богу, здорово... Долго смеялся...

 
DrAlexДата: Суббота, 14.11.2009, 22:21 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Даты, время... Для кого все это? Для людей работающих в каком - то другом месте? Мы то с вами здесь и все видим и знаем изнутри. Какой-то неприкрытый цинизм. Керосинки приходили раз в три недели, и вычислить кто где на какой геройствовал - как два пальца ... ( ... об асфальт, конечно же ...), и к обмену опыта это не имеет никакого отношения, реально, больше смахивает на кляузы. Во ВСЕХ представленных схемах маневрирования основные герои - лоцманы ТОЛЬКО ОДНОЙ из двух служб, хотя их коллеги из параллельной структуры чудят и на канале и в порту не меньше (см.статистику аварийности). Лично я такое маневрирование криминальным не считаю - нефтебалты всю жизнь так ходили, в том числе и ведомые любителями обличать и поучать всех и вся здесь на форуме (речь об ушедших в другую службу).
Так уж сложилось, что форум читают почти все подвязанные к лоцманской деятельности в РФ и здесь, и, как любит писать уважаемый КАМаз, и в МАскве. Не верите - есть счетчики, там очень много всякой разной статистики и откуда (географически) приходят посетители - тоже, или, можете при встрече спросить у Кабанова, как на одной из встреч в той же МАскве разбирался ряд постов и тем (опять же отсюда - с форума). Не для МАсквы ли вся эта писанина? Особенно в предверии принятия решений, способных кардинально изменить всю организацию ЛС по всей стране вообще?
И давайте, действительно, наконец определимся в подходах. Из РМП люди уходили не потому, что у соседей лучше и бодрее занимались обеспечением безопасности мореплавания, а потому, что на другой стороне (на тот момент) были выше ЗП и более прогрессивный карьерный рост. Были и ушедшие по "политическим" соображениям, но их - единицы. После того как там (в АНО) возникли разного рода проблемы и сложности, на форуме стали мелькать фразочки типа:
Quote (Submariner)
...мы предназначены для обеспечения реальной безопасности мореплавания в порту, или только для того, чтобы радоваться очередной премии из государственного кармана, да еще ежегодной индексации должностного оклада, а с безопасностью мореплавания, как получится?...

Где - то уже писалось, что и премии и индексация - результаты РАБОТАЮЩЕГО колдоговора. Никто никого палкой не загонял в место, где нет ни того, ни другого, ни третьего, более того, всех предупреждали, что такая ситуации очень легко может возникнуть. И уж Андрею (Расторгуеву) никак нельзя ставить в вину, что в одной организации ЗП лоцмана второй категории равна ЗП лоцмана третей категории в другой, да еще и выплачивалась нерегулярно. Да и использовать это на всяких переговорах в той же самой МАскве как козырную карту вааааще некрасиво и нелогично.

А про президента действительно здорово, тоже посмеялся biggrin


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:42 | Сообщение # 20
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Не для МАсквы ли вся эта писанина? Особенно в предверии принятия решений, способных кардинально изменить всю организацию ЛС по всей стране вообще?

Я никого из Москвы на СПб морском канале не видел. Никаких адресов в Москве, куда ходят ходоки не знаю. Я думал, что понятно изложил для кого и чего пишу. Каждый волен думать так, как ему хочется.

 
Д_ФениМор_КуперДата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:06 | Сообщение # 21
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (Submariner)
Каждый волен думать так, как ему хочется.

Думать можно как хочется...
Admin констатировал факт-Ваши мысли,ну и мои,если угодно, доступны очччень широкой публике.
Тема,открытая Вами,полезная,кто-то,даже пользуется Вашими советами. Почему бы и нет.
Просто теперь Вы знаете,для кого и чего пишите. Фильтруйте текст,коллега ... Или не фильтруйте,Вам видней...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:49 | Сообщение # 22
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Во ВСЕХ представленных схемах маневрирования основные герои - лоцманы ТОЛЬКО ОДНОЙ из двух служб

Заметьте, это не я сказал. Я не позволил себе ни разу упомянуть о принадлежности героев к ЛС. Я пытался акцентировать внимание на профессионализме, а Вы решили переключить внимание на политику. Вам и карты в руки.

 
DrAlexДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:43 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Хорошо, давайте о профессионализме - не надо передергивать - фраза целиком была:
Quote (DrAlex)
Во ВСЕХ представленных схемах маневрирования основные герои - лоцманы ТОЛЬКО ОДНОЙ из двух служб, хотя их коллеги из параллельной структуры чудят и на канале и в порту не меньше (см.статистику аварийности).

Где он, этот самый профессионализм? В тенденционной подборке неточных картинок? Загляните в свою же табличку и посмотрите свои же записки по точности отображения места судна на морских пароходах, потом спроецируйте ситуацию на речников, которым АИСы в обязаловку вменили только прошлым летом, и видели бы вы эту технику...
Что бы Вы не написали, что опять ничего не поняли - ни один из Ваших рисунков не соответствует действительности, своими глазами Вы ни одной ситуации не видели и об их развитии пытаетесь судить по картинке Вашего ноута, находясь миль за десять от места. Это, что ли, профессионализм?
Не смешите.
Да и постоянно пытаться заглянуть в чужой карман, на мой взгляд, тоже не очень профессионально (...или этично?...) для лоцмана. Впрочем, это из другой оперы - проблемами воспитания здесь никто не собирается заниматься, да и поздно уже.
Вообще, думаю, следует воспользоваться советом Расторгуева из п.18...



"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:43 | Сообщение # 24
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Да и постоянно пытаться заглянуть в чужой карман, на мой взгляд, тоже не очень профессионально (...или этично?...) для лоцмана.

DrAlex!

Я понятия не имею, какие у Вас зарплаты - это не моя тема. Соотношение зарплат узнал сегодня от Вас. Если Вы найдете где угодно человека, у которого я интересовался Вашими зарплатами, можете смело дать информацию на сайте, а при личной встрече плюнуть мне в лицо.

Я понял, что все хорошо в нашем царстве, никому ничего не надо, а Ваше отношение я сегодня узнал.
Буду признателен, если удалите форум "Обмен опытом" и все темы, которые я открыл. Я Вас больше не побеспокою.

 
1717Дата: Понедельник, 16.11.2009, 10:13 | Сообщение # 25
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Коллега! Добрый совет. Не пиши им больше ни чего. Не ужели не видишь, что из-за их ненависти к твоей грамотности они просто ненавидят тебя.
 
фдучДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:42 | Сообщение # 26
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Запретить ЭКС, сайт закрыть и разогнать "Транзас" с их докинг модами! Так ведь и до поножовщины недалеко! angry Пора спасать душевное и физическое здоровье участников.
И еще, не нужно забывать, что это информационный ресурс МПСЛ. Здесь нужно обмениваться опытом профсоюзной борьбы, а не профессиональным мастерством. Все айда на Народный Пайлотсервис. Если, конечно, Док не против.
 
DrAlexДата: Понедельник, 16.11.2009, 19:08 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Ну вот, опять идею спионерили!!! pioneer
Через пару недель все так и будет - сайт ОДИН - НАРОДНЫЙ - МОЙ - ИМЕНИ МЕНЯ ЛЮБИМОГО angel
Конечно же я ЗА, только это из другой темы "РАБОТА САЙТА и ФОРУМА" wacko

Интересная тема - про профсоюзную борьбу - уж как с неделю назад сменилось руководство МПСЛ. Все участники бескровного переворота - зарегистрированные пользователи (и, наверное, в душе - партизаны подпольщики), каждый день кого-то из них вижу на форуме. Парочка из них (вероятно, путая следы) повторно зарегистрировалась на сайте, но уже под другими именами. В эфире - полная тишина. Так держать и мои соболезнования В.Серебрякову.
И опять же - все это из другой темы. Желающие могут продолжить, только не здесь, а открыв другую тему в соответствующем разделе форума.

ТЕМА ЗАКРЫТА


lock


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Расхождение у Кроншлота
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024