Воскресенье, 19.05.2024, 15:47

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Расхождение у Кроншлота - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Расхождение у Кроншлота
Расхождение у Кроншлота
SubmarinerДата: Четверг, 01.10.2009, 09:30 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Вчера выводил танкер “Torm Tevere” (183/27.5/10.8) в дневном караване. Еще до Петергофа слышал в эфире, как «Волгонефть 130» получила лоцмана и пошла на вход . Я прекрасно знал коллегу с 2001 года, но сделаю вид, что забыл фамилию, а помню только, что отца его звали Иосиф. Караван судов был приличный и РЦ УДС конкретно разводил его со встречными судами. Настала моя очередь, и мне достался самый интересный участок, у Кроншлота. Оператор РЦ УДС, еще с проходом «ВН 130» дамбы, предупредил коллегу о подходе большого танкера к Кроншлоту и порекомендовал оставить буй 11 слева по ходу и держаться в стороне от канала, на что был получен очень бодрый ответ, что проблем не будет. При этом сам продолжил движение полным ходом 8.2 уз. Повернув у буя 15, наблюдаю уверенное движение «ВН 130» , не сбавляя скорости к бую 11А. Вышел даже на крыло, чтобы пронаблюдать, как коллега мастерски пройдет между буем 11А и Кроншлотом. Какого же было мое удивление, когда я понял, что тот входит в канал между кормовой частью танкера и буем. К его счастью левый борт танкера был на оси, а не правый. А за мной в непосредственной близости шел маленький риферок “Framnes” и «ВН 130», выскочив перед буем 15 в канал, перед его носом начала раскатываться, чтобы избежать столкновения. Выдохнули. Далее оператор РЦ УДС предупредил «ВН 130» о том, что к буям 23-24 приближается односторонник “Maersk Vigo” и порекомендовал оставить буи слева по ходу, на что последовал точно такой же бодрый ответ, как и в моем случае. Тут я сдержаться не смог и попросил коллегу на «ВН 130» сделать это не так как со мной. На что этот бесценный “Diamond” лоцманской службы ответил, что ему было рекомендовано оставить буй 11 слева, а не 11А. Мне оставалось только пожелать ему удачи, все остальное бесполезно.
Наверное, его будут держать до тех пор, пока он не повторит подвиг его старших товарищей февраля 2001 года. Но нам-то этого не надо. Судите сами.
Прикрепления: 9974346.jpg (180.7 Kb) · 4976192.jpg (109.3 Kb) · 0732496.jpg (103.8 Kb) · 5276936.jpg (97.7 Kb)
 
SubmarinerДата: Четверг, 01.10.2009, 09:33 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
ВН 130 и Framnes
Прикрепления: 2252531.jpg (94.1 Kb) · 5153890.jpg (75.5 Kb) · 7334342.jpg (75.9 Kb) · 3059290.jpg (69.8 Kb)
 
SubmarinerДата: Понедельник, 19.10.2009, 12:23 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
В полночь, навстречу выходящему из порта каравану судов, на вход в порт был взят небольшой пароходик “Wilson Bilbao”длиной 88 метров с осадкой 3.5 м, имея ввиду, что может, в случае необходимости, уйти за канал. Еще до прохода дамбы наш коллега был предупрежден, что до Кроншлота должен будет расходиться с контейнеровозом “Robert” длиной 134 м и осадкой 8.3 м и получал рекомендации по поддержанию нужной скорости. В итоге, расхождение произошло в 1 кабельтове к западу от буев 11, 12, причем как контейнеровоз, так и тот, кто должен был не мешать, следовали своими полосами движения. Однако, всем известно, что расстояние между буями 11 и 12 менее 90 метров и контейнеровозу, пройдя буи надо было выворачивать вправо, чтобы не въехать в храбреца. А, вот кто может поделиться опытом, какая такая нужда была маленькому, но гордому “Wilson Bilbao” переться в канале и следовать в буи навстречу судьбе. Причем, сразу же после этого стремного расхождения, коллега передумал идти в буи и вышел за канал. Может быть, сейчас коллега увидит глубины южнее канала и поймет, что же он сделал. Кстати, к удивлению, это не герой первого эпизода темы.
Прикрепления: 6029478.jpg (144.7 Kb) · 0762245.jpg (144.0 Kb) · 1635237.jpg (142.6 Kb)
 
SubmarinerДата: Понедельник, 19.10.2009, 12:26 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
“Wilson Bilbao” - "Robert” окончание
Прикрепления: 3923535.jpg (93.6 Kb) · 9043323.jpg (93.8 Kb) · 9042801.jpg (94.5 Kb) · 0898076.jpg (93.0 Kb) · 1424965.jpg (93.3 Kb)
 
RastorguevДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:00 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Интересно, а что общение по УКВ отменили? Или мы теперь все свои обиды будем вывешивать на форуме? Ну сказал бы коллеге пару "ласковых" слов по УКВ или телефону - глядишь, и он умнее в следующий раз будет, и у самого яд сохранится для благих дел...
 
SubmarinerДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:16 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Rastorguev! Для справки. Когда, я что-то делаю или в чем-либо участвую, то этого не скрываю. Я ни на одном из названных пароходов не находился, но все очень хорошо слышал и видел, что вам и показал.
Опять не понял, о каких обидах и про яд тоже. Лучше вам все-таки на форуме "Разное" высказываться, а здесь о работе говорят.
 
bdutyДата: Вторник, 20.10.2009, 14:44 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Героев достаточно везде,не о всех книги пишут.
 
RastorguevДата: Вторник, 20.10.2009, 17:52 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Пост № 6:"Я ни на одном из названных пароходах не находился..."
А что же там находилось? Одна только Ваша ЭКС? "Вчера выводил танкер "Torm Tevere..."
Ну а если во втором случае не находился, то куда... Короче, в АНО кроме управы теперь есть ещё и третейские судьи по совместительству?
А работа это когда у буя № 15 поворачивают исключительно по ЭКС, что бы не выехать на батарею (заметьте, батарею, а не форт) Князь Меньшиков? Или во второй половине летней навигации, оторвавши взгляд от экрана ЭКС, с удивлением облнаруживают "новые" буи? Или хвастаться замечательной работай с 3-мя вертолётами? Для кого вся эта пыль? Для чьих светлых очей?

Добавлено (20.10.2009, 17:52)
---------------------------------------------
А на форуме в разделе "разное" я действительно продолжу. Может кому-нибудь это поможет узнать что-то новое о нашей с вами истории и тогда шведские капитаны будут приходить в восторг не только от ЭКС, которые им явно не приходится покупать самим.

 
SubmarinerДата: Вторник, 20.10.2009, 21:30 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Rastorguev)
Для чьих светлых очей?

Не для ваших, конечно же. Если вы до сих пор не разобрались как ведет себя судно на заднем ходу, то вам это не надо.
А про вертолеты DrAlex порекомендовал, пообщайтесь с ним.

Quote (Rastorguev)
Пост № 6:"Я ни на одном из названных пароходах не находился..."

Конечно, я говорил о втором эпизоде, который вы решили прокоментировать. Все поняли кроме вас.

Quote (Rastorguev)
Короче, в АНО...

Еще раз обращаю ваше внимание, что здесь о лоцманском деле хочется говорить, а не про слухи словно мухи. Для этого открыта специальная тема.
 
RastorguevДата: Среда, 21.10.2009, 14:06 | Сообщение # 10
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Да, да, да. Теперь в порту и на канале всем надо быть очень внимательными. Прямо по Жванецкому: "У него есть калькулятор и он постоянно считает. Министерству финансов надо быть очень внимательным - он их всё время проверяет... Мальчику только 5 лет, а он такой умный..."

Добавлено (21.10.2009, 14:06)
---------------------------------------------
А почему, когда Вы обращаетесь ко мне лично, то пишите "Вы" с маленькой буквы? До Вас тоже докатилась реформа русского языка? Давайте уж на ты!

 
DrAlexДата: Среда, 21.10.2009, 15:08 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Как изначально тема-то называлась, знатоки великого и могучего, не забыли еще?
Заканчивайте, а то накажу обоих!!!


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
1717Дата: Среда, 21.10.2009, 21:00 | Сообщение # 12
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Зачем же наказывать? Давайте повеселимся. Последнее время совсем скучно стало. Может еще по какому-нибудь вопросу языками зацепимся?
 
фдуч7251Дата: Суббота, 24.10.2009, 17:41 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
DrAlex, Док! Без такого рода "грызни" сайт только потереят. Придется искать другой ресурс.
1717, Дружище, тебя можно поздравить с 3 группой! Теперь будет не скучно. Ахтунг, Покрышкин в воздухе!
 
DrAlexДата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:30 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
фдуч7251,
Вы не первый, кто мне это говорит, хорошо, давайте без цензуры, но при строгом соблюдении ПРАВИЛ ФОРУМА, а также без личных мелких обидок и сведения между собой таких же счетов.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
1717Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:18 | Сообщение # 15
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
фдуч7251,
Спасибо за поздравление.
Сайт, правда может потерять свою изюминку. Раньше я иначе думал - ошибался.
Правила форума надо маленько подредактировать г-ну ...... и тогда все будет законно.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Обмен опытом » Расхождение у Кроншлота
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024