Воскресенье, 19.05.2024, 17:27

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Взаимодействие с буксирными компаниями. - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Взаимодействие с буксирными компаниями.
Взаимодействие с буксирными компаниями.
mag_71Дата: Пятница, 02.11.2012, 16:16 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день.
Я сам экономист. Недавно столкнулся с проблемой оценки экономической эффективности буксира. Стал разбираться в теме. Нашел Ваш сайт. Почитал проблемы. Странно, есть государственные и частные лоцманы, чиновники строят козни через перекрестное финансирование, занижая тарифы государственных лоцманов. При этом, как я понял, буксирные услуги оказывают только частные компании, причем они напрямую зависят от того будут лоцманы заказывать буксиры или нет. Почему здесь нет возможности для негосударственных лоцманов возможностей перекрестного финансирования, т.е. во взаимодействиях с частными буксирными компаниями?
ЗЫ : буду очень благодарен, если кто-нибудь из действующих лоцманов согласится ответить на ряд конкретных вопросов по деятельности буксирных компаний в регионе. Наверное, это не очень интересно в общем форуме, по этому мой адрес: mag_358@mail.ru
 
DrAlexДата: Суббота, 03.11.2012, 12:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Неужели никто не ответит уважаемому г.mag_71?

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
LapaДата: Суббота, 03.11.2012, 13:57 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
"Почему здесь нет возможности для негосударственных лоцманов возможностей перекрестного финансирования, т.е. во взаимодействиях с частными буксирными компаниями? "
Уважаемый г.mag_71,Вы не могли бы объяснить,что имеете в виду.Боюсь неправильно понять.