Воскресенье, 19.05.2024, 17:27

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Взаимодействие с буксирными компаниями. - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Взаимодействие с буксирными компаниями.
Взаимодействие с буксирными компаниями.
mag_71Дата: Пятница, 02.11.2012, 16:16 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день.
Я сам экономист. Недавно столкнулся с проблемой оценки экономической эффективности буксира. Стал разбираться в теме. Нашел Ваш сайт. Почитал проблемы. Странно, есть государственные и частные лоцманы, чиновники строят козни через перекрестное финансирование, занижая тарифы государственных лоцманов. При этом, как я понял, буксирные услуги оказывают только частные компании, причем они напрямую зависят от того будут лоцманы заказывать буксиры или нет. Почему здесь нет возможности для негосударственных лоцманов возможностей перекрестного финансирования, т.е. во взаимодействиях с частными буксирными компаниями?
ЗЫ : буду очень благодарен, если кто-нибудь из действующих лоцманов согласится ответить на ряд конкретных вопросов по деятельности буксирных компаний в регионе. Наверное, это не очень интересно в общем форуме, по этому мой адрес: mag_358@mail.ru
 
DrAlexДата: Суббота, 03.11.2012, 12:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Неужели никто не ответит уважаемому г.mag_71?

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
LapaДата: Суббота, 03.11.2012, 13:57 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
"Почему здесь нет возможности для негосударственных лоцманов возможностей перекрестного финансирования, т.е. во взаимодействиях с частными буксирными компаниями? "
Уважаемый г.mag_71,Вы не могли бы объяснить,что имеете в виду.Боюсь неправильно понять.
 
mag_71Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:15 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Например, негосударственной лоцманской организации скооперироваться с буксирной компанией и предлагать совместно комплексную услугу по проводке судов, включающую в себя как буксирные услуги так и услуги лоцмана. Или я что-то не то говорю?
 
DrAlexДата: Суббота, 03.11.2012, 20:45 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Порт Приморск ЛО - там все обстоит именно так, как Вы говорите.
Маленький нюанс и большое отличие от Питера и УЛ - лоцманское и буксирное обслуживание представляет одна и та же компания.
Других нет.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
mag_71Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:10 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
То есть интеграция возможна только в условиях отсутствия конкуренции? Поясню, что я имею ввиду:
Предыдущая тема о будущем лоцманской службы мне как экономисту стала очень интересна именно тезисом о недопустимости конкуренции в лоцманском деле. Я уже говорил, как наткнулся на Ваш сайт, изучая вопрос рыночной среды эксплуатации буксира. Заранее хочу извиниться перед многоуважаемыми лоцманами за свою некомпетентность в «тонкостях» вопроса, но, поверьте, никаких намеков на «что-то» у меня и в мыслях не было. ( Предыдущая просьба пояснений, что я имею ввиду и долгая неловкая пауза на мой пост обуславливают мои заблаговременные извинения) Мне действительно интересно Ваше мнение о централизации и возможности интегрированного подхода к предоставлению услуг порта в общем. Сюда включаются: лоцманская проводка, работа буксиров, ледоколов, бункеровка, снятие льялов и фикальных вводов, обеспечение пресной водой и т.д. Порт является от части территориальной естественной монополией . И конкуренция внутри нее на мой взгляд невозможна: слишком много внутренних шлагбаумов, которые могут создать конкурентные преимущества тем или иным структурам. И если это так, то это резко увеличивает стоимость капитала для инвестиций в «коммерческий» проект инвестирования в новые буксиры, и соответственно, влияет на инвестиционную оценку.
ЗЫ: никто так и не откликнулся на просьбу дать некоторые пояснения по лоцманской деятельности, задам потому некоторые вопросы здесь: при швартовых операция паромов и судов типа Ро-Ро буксиры нужны на 34/35 причалах или нет? Азиан Бриз берет буксиры, а Европалинкс нет. Это так?
 
DrAlexДата: Суббота, 03.11.2012, 23:26 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (mag_71)
при швартовых операция паромов и судов типа Ро-Ро буксиры нужны на 34/35 причалах или нет? Азиан Бриз берет буксиры, а Европалинкс нет. Это так?


В каждом случае вопрос решается конкретно по ситуации капитаном и лоцманом с учетом всех сопутствующих условий.
Касательно паромов на пр.36 и 37 - в общем случае при отсутствии льда и запредельного ветра не берут, используя имеющиеся конструктивные возможности и способности самих судов. Как правило - это двухвинтовые паромы с мощными НПУ (носовое подруливающее устройство). При условии, что все работает, буксиры не используются.

"Азиан Бриз" - маневренные способности иные (хуже), используются буксиры. Количество и тип - опять же, прерогатива капитана и лоцмана для каждого конкретного случая


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 03.11.2012, 23:44 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (mag_71)
... и долгая неловкая пауза на мой пост ...


Извините, на данный момент Вы опоздали с вопросами года на два, а то и три-четыре, когда здесь еще были какие-то признаки обсуждений.
По ряду субъективных и объективных причин сейчас этот ресурс в значении слова "форум" скорее мертв чем жив, отсюда и такие "зависания" с ответами.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
mag_71Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:51 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Большое спасибо ! А как Вы считаете, существует дефицит буксиров в Большом торговом порту С. Петербурга? Если такого дефицита нет, то чем обусловлена работа буксиров из Приморска на 5-й якорной стоянке? Или существует дефицит отдельных типов буксиров?
 
DrAlexДата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:33 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Опять же - в общем случае - буксиров хватает. Но из каждого правила бывают исключения, так и тут:
1. Штормовая погода, когда буксиры заказывают контейнеровозы, паромы, Ро-Ро, которые в обычной жизни к их услугам не прибегают. Согласно существующих положений - это как правило, линейные суда, идущие во главе каравана на вход (п.С.Петербург), те кто идет в серединке или в хвосте довольствуются тем, что осталось, или, попросту, вынуждены ждать.
2. Плавание во льдах. В СПб к февралю-марту ледовая очень тяжелая, и тогда суда уходят по очереди - буксиры отработав с одним убегают сразу на другой ... и так по цепочке, пока не обработают всех. Приход - все точно также. Бывает, начинаешь с одним буксиром, по ходу пьесы освобождается и прибегает второй.

Согласно сложившимся правилам и традициям, заказывать-не заказывать - прерогатива капитана, выбор буксирной компании - прерогатива судового агента. Существует понятие "рекомендованная агентом буксирная компания". С Приморскими буксирами на 5а работает только агент "Новоторик", обслуживающий в основном танкера, работающие на Приморск, и там же находящийся.
В ближайщей точке базирования - Кронштадте - буксиров соответствующей мощности нет, а гнать из Приморска и из Питера - по времени примерно одинаково.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:06 | Сообщение # 11
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
В Ломоносове появились два новых РБ - вертолеты, но мощность их мне неизвестна. Мощности портофлотовских буксиров для 5-а часто не хватает, а приморские подходят любые
 
DrAlexДата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:14 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
lubitel, как всегда - в точку. Еще один аспект вопроса. Подходят любые, используют их для работы только с отвозчиками одного накопителя - СТЕЛСа.
РБ-20 и РБ-27 (если не ошибаюсь) принадлежность - ВМФ. Порт приписки Ломоносов. Мощность их мы узнаем нескоро - военная тайна))).
В работе их видел всего один раз - встречали на День ВМФ корабли и вели их на Неву.
Еще в Кронштадте невидимками постоянно стоят на заводе два-три, по-моему, совкомфлотовских "вертолета". В позапрошлом году они работали и на 5А и в Кронштадте - с нашими любимыми алжирцами. В этом - просто стоят. Ремонт?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
mag_71Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:16 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
А военные буксиры тоже могут использоваться при швартовых операциях коммерческих судов?

Добавлено (04.11.2012, 16:16)
---------------------------------------------
и еще, если не секрет, терминология: как я понял вертолеты- это новые буксиры, югославы- старые. Много осталось югославов и как часто они используются при швартовых операциях?

 
DrAlexДата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:47 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
"Вертолеты" - азимутальные буксиры нового поколения, движители которых позволяют им маневрировать быстро и свободно без потери мощности в любом направлении. "Югославы" - старее ... Не следует забывать, что не так давно первых не было вообще, а все работы делались исправно. Используются до сих пор.
"Военные" - это вспомогательный флот ВМФ, может где и используются ...

ЗЫ Давайте все вопросы списком - семья просто не поймет, если я весь вечер перед компом просижу)))


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
mag_71Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 19:54 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
DrAlex! Огромное спасибо, что так оперативно отвечаете на мои глупые вопросы! Крайне неудобно, что отвлекаю Вас от семьи. Постараюсь сформулировать проблему, т.к. конкретизировать ее до списка вопросов пока не получается. Конечной задачей является понять какой тип буксира нужен, сколько времени он будет работать, какой при этом разброс объема работы в единицу времени. Вот с одной стороны, летом больше судозаходов, есть сезонные работы , с другой- зимой больше кораблей нуждаются в помощи буксиров из-за льда. Старые буксиры также могут работать, участвуют ли военные буксиры в работе? Я смотрю сайт pasp.ru , Реестр судов вспомогательного флота. Там целая куча буксиров и компаний, имеющих эти буксиры. Но как я понял все они разные, какие то работают в порту, какие то нет. Вот, например, компания ООО БТАК БЛЮ АЙС с буксирами Азов, Буран, Варя, Лахта, Малыш, Сатурн. Она принимает участие в портовых операциях? Это подразделение Портофлота или какой другой компании? Вообще все говорят про буксиры Портофлота, а на самом деле смотрю- там есть Экофлот с теми же буксирами, Петролиум Аналист…. Ничего не понимаю! Существует ли база данных по операциям буксиров? Можно ли ее запросить в администрации порта? Или в диспетчерской? Потому что в суточных графиках движения судов видно только специфические буксирные операции. Потом, на сайтах слежения судов большей части, что есть в Реестре не видно. Может дадите ссылки где почитать про это? Заранее благодарен.
ЗЫ: и очень Вас прошу не отвлекаться из-за меня от семьи. Я подожду.

Добавлено (04.11.2012, 19:54)
---------------------------------------------
"Познающий не любит погружаться в воды истины не тогда, когда она грязна, но когда она мелкая"
Ницше, Фридрих Вильгельм.

 
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Взаимодействие с буксирными компаниями.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024