Воскресенье, 19.05.2024, 16:21

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная О создании Единой Лоцманской Службы России - Страница 3 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » О создании Единой Лоцманской Службы России
О создании Единой Лоцманской Службы России
KrotoДата: Понедельник, 30.05.2011, 15:56 | Сообщение # 31
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16230
 
DrAlexДата: Понедельник, 30.05.2011, 16:21 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline

г.Kroto,
опередили меня на полчаса.
Спасибо за оперативность
Для тех кому влом лезть по ссылке, открывать или скачивать речь идет о том, что Министерством транспорта разработан и опубликован на сайте проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации». Изменения затрагивают правила, регулирующие работу морских лоцманов и лоцманских организаций.

Проектом закона установлено, что морской лоцман является работником лоцманской организации, создаваемой в форме федерального государственного учреждения.

Государственный надзор за деятельностью лоцманской организации осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору в сфере транспорта (министерство транспорта). Минтранс также устанавливает районы обязательной и районы необязательной лоцманской проводки судов.

Кроме того, капитан морского порта может устанавливать обязательную лоцманскую проводку судов, которые имеют серьезные повреждения корпусов, механизмов или оборудования, что может существенно влиять на безопасность мореплавания в морском порту.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 01.07.2011, 22:05 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
http://portnews.ru/news/66730/

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 05.07.2011, 21:44 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Туда же,
помимо г.Олерского автор опирается на мнение г.В.А.Кабанова, что для всех нас особо интересно ... biggrin
http://portnews.ru/comments/563/


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 02.08.2011, 20:53 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Еще одно интервью, данное председателем Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеславом Поповым. Прошло полгода (см.п.9 для сравнения):

" ... - Возможно ли в скором времени создание в России единой лоцманской службы?

- Ответ на вопрос о создании в России единой лоцманской структуры зависит от того, какой смысл вкладывается в это понятие. В СССР такая единая лоцманская служба существовала в качестве соответствующих подразделений службы капитана порта и сам лоцман являлся «государственным лоцманом» (Глава V КТМ СССР 1968г. «Государственные морские лоцманы»). После распада СССР у нас появились две параллельно действующие системы по лоцманской проводке судов, а КТМ РФ 1999г. (Глава VI «Морские лоцманы») фактически закрепил возможность оказания лоцманских услуг как государственными так и негосударственными организациями по лоцманской проводке, которые должны были создаваться с учетом особенностей, определяемым Постановлением Правительства РФ.
Таким образом, КТМ РФ 1999 г. отказался от единства в организации лоцманской деятельности в России. Вместе с тем, следует иметь в виду, что с точки зрения обеспечения безопасности мореплавания, в России были сохранены единые требования к лоцманской проводке судов. Возможность лоцмана выполнять свои обязанности, будучи работником государственной организации или негосударственной организации по лоцманской проводке, в соответствии с российским законодательством, не предопределяет предъявления к лоцману различных требований, которые отражались бы на обеспечении безопасности мореплавания.
Вместе с тем, с 1992 г. по 2001 г. в основных морских портах России (80% грузооборота и 2/3 всех лоцманов) работали и успешно развивались негосударственные лоцманские организации.
На сегодня, по прошествии достаточно продолжительного периода времени, многие лоцманские организации пришли к пониманию необходимости наличия в нашей стране центра, в котором обобщалась бы практика лоцманской деятельности. Поскольку лоцманская проводка является одной из разновидностей договора возмездного оказания услуг, выявилась потребность в создании единых стандартов и правил, регулирующих взаимоотношения лоцманской организации и судовладельца. Возник вопрос и о создании дополнительных финансовых фондов для возмещения ущерба, причиненного при осуществлении лоцманской проводки, урегулировании возможных споров, возникающих в этой сфере деятельности.
Насколько мне известно, ещё в феврале 2010 г. НП «Национальное объединение лоцманских организаций» был поставлен перед Минтрансом России вопрос о создании саморегулируемой организации по лоцманской проводке, разработаны проекты соответствующих документов, в том числе проект Федерального закона о внесении изменений в КТМ РФ.
30 мая 2011 г. Минтранс России опубликовал проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации». Согласно этому проекту, морской лоцман является работником лоцманской организации, создаваемой в форме федерального государственного учреждения. Если смотреть хронологию принятия поправок в ст. 41 КВВТ и в главу VI КТМ РФ, то в марте и июне текущего года приняты три федеральных закона, регламентирующих лоцманскую деятельность, как на внутренних водных путях, так и в морских портах. В том числе 3 июня с.г. Президентом РФ подписан закон № 113-ФЗ "О внесении изменения в статью 87 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации". Данный закон принят в целях реализации постановления Конституционного Суда РФ от 6 апреля 2004 года N 7-П и обеспечивает равные права лоцманских организаций различных форм собственности в оказании лоцманских услуг.
Необходимо время, чтобы посмотреть, как будут действовать установленные законом нормы и уже после углубленного анализа принимать решение о внесении новых инициатив. Поэтому очевидно, предстоит серьезное обсуждение новой концепции оказания лоцманских услуг, предложенной Минтрансом России, и ее соответствии Конституции РФ.
Минтранс России вправе ставить перед Правительством вопрос о создании ФГУ, основной целью деятельности которого являлась бы лоцманская проводка судов, однако, это не должно влечь за собой возможность оказания лоцманских услуг только через эту организацию.
Наличие такого учреждения (без наделения его монопольными функциями по лоцманской проводке) не исключает возможность его участия в качестве члена саморегулирулируемой организации, а требование по выполнению принятых этой организацией стандартов и правил безусловно будет способствовать созданию единой лоцманской структуры России, или, по Вашему выражению - «единой лоцманской службы ...»
Полный текст здесь ->
http://www.rus-shipping.ru/ru/stats/?id=29


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 04.08.2011, 08:45 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Уважаемый г.ВВС,
Ваш пост про Минтранс перенесен в другую тему, более подходящую
http://unionpilots.ucoz.org/forum/6-86-1838-16-1311667012


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Четверг, 04.08.2011, 09:06 | Сообщение # 37
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Ваш пост про Минтранс перенесен в другую тему, более подходящую

Уважаемый DrAlex, когда Вы отдыхаете?!!! Через полотора часа после швартовки уже перемещаете посты...
 
DrAlexДата: Четверг, 04.08.2011, 13:41 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
... а еще, иногда, обычно летом, я строю такие вот домики ...
biggrin
Прикрепления: 6763012.jpg (446.2 Kb) · 9219177.jpg (148.8 Kb) · 1649713.jpg (240.2 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
alexruffДата: Понедельник, 05.12.2011, 21:17 | Сообщение # 39
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
http://publicsea.ru/news....-16.htm
Получается от негосударственных организаций никто не поедет?


Сообщение отредактировал alexruff - Понедельник, 05.12.2011, 21:19
 
DrAlexДата: Вторник, 06.12.2011, 22:09 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Алексей, спасибо за ссылку.
А ты случайно не в курсе, что это за загадочное " ... открытое письмо лоцманов Усть-Лужского филиала своим руководителям ... " про которое никто не знает, но при этом Виктор Александрович его свободно цитирует?

ЗЫ Уточняю вопрос: где оно опубликовано для того, чтобы стать этим самым открытым письмом, ну и почитать, конечно ...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.


Сообщение отредактировал DrAlex - Среда, 07.12.2011, 00:48
 
DrAlexДата: Суббота, 10.12.2011, 16:17 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
http://portnews.ru/news/73118/

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:27 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Две темы плотно переплетаются друг с другом - в две темы и кидаю ссылку:
http://www.rosmorport.ru/conference.html


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 07.03.2012, 19:36 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Как-то за текущими делами упустил
http://pilotsunion.ucoz.ru/forum/28-8-34-16-1330628959


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » О создании Единой Лоцманской Службы России
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024