Судопропускное сооружение 1
|
|
bduty | Дата: Среда, 22.10.2008, 22:14 | Сообщение # 31 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| тов.Submariner-у Кошмар.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 00:00 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Опять же, для любителей точных цифр в разделе ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ сайта PILOTSERVICE выложены схемы промеров глубин на новом участке ККФ и разрешенных "Обязательными постановлениями..." зонах забровочного плавания.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 00:50 | Сообщение # 33 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Недостаток выложенных схем - отсутствие привязки к буям. К сожалению, как мне кажется, ожидать в ближайшем будущем появления карт нового издания с существующими глубинами не приходится. Поэтому, взял на себя труд нанести на электронные карты сначала пикеты, а по ним основные изобаты с глубинами. Не претендую на полноту отображения, думаю, это и не требуется. Зато, есть полное понимание с какой осадкой и на каких участках можно следовать за каналом в случае необходимости (например, для сдачи лоцмана). Картинки можно найти в прикреплении. Если не нравятся картинки, то можно с них снять положение буев относительно пикетов и нанести буи на схемы. Если кто-либо выложит координаты мест постановки новых буев для захода на Литке, буду очень признателен.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 00:54 | Сообщение # 34 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Еще 4 картинки
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 04.02.2009, 12:45 | Сообщение # 35 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| В связи с корректурой, выполненной по навигационным оповещениям №№ 142 и 147, три последние картинки в посте № 35 прошу не числить, а вместо них можно пользоваться новыми. Sorry! Добавлено (04.02.2009, 12:45) --------------------------------------------- Коллеги периодически высказывают сомнения по качеству проработки заднего знака створа Средней гавани. Чтобы развеять напраслину, только что получил информацию из первых рук. Как я и говорил, такие сооружения не ставятся с кондачка. Производились специальные расчеты, учитывающие разную высоту глаза наблюдателя на мостике судна от 5 до 25 метров, длину нового участка ККФ, условия видимости, выполнялись требования капитана порта. Огонь на знаке обычный, никаких лазеров. А, вот проводка по Северному Кронштадтскому фарватеру будет обеспечиваться лазерными створами, которые устанавливаются на мосту.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 04.02.2009, 13:52 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Две недели назад заводил на Литке КШ-5, 12й буй БКР (старый) мигал ярче всех, хоть и стоял аж за линией зеленых буев (эт к тому, что он у Вас на всех скриншотах вроде как удален). Где-то проходило, что он снят?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 04.02.2009, 18:02 | Сообщение # 37 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| 12 буй надо рассматривать не как объект плавучей СНО, а как потенциально опасный объект. Согласно распоряжению капитана порта № 27-р от 13.10.2008 он утратил свое назначение, подлежит выводу из эксплуатации и не может быть использован судоводителями. На схеме маневрирования для входа в подходной канал базы Литке, полученной от капитана порта 14.11.2008, он зачеркнут. Я думаю, этот объект скоро исчезнет так же незаметно, как и 14 буй.
Сообщение отредактировал Submariner - Среда, 04.02.2009, 18:03 |
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 04.02.2009, 18:17 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Это все понятно, что " Буи 1-10 ККФ, 12, 14, створы и т.д. ... утратили свое значение, подлежат выводу из эксплуатации и не могут быть использованы..." А исчо там написано "...временно работают в штатном режиме...", т.е. подразумевается, что они все еще стоят на своих штатных местах и светят штатными характеристиками.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:11 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (Submariner) В связи с корректурой, выполненной по навигационным оповещениям №№ 142 и 147 Возможно ли взглянуть на вышеуказанное в текстовом варианте?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:58 | Сообщение # 40 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Пожалуйста
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 13:01 | Сообщение # 41 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| и № 147
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 13:08 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Спасибо!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 13:18 | Сообщение # 43 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Всегда!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:38 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Вчера утром наблюдал картину, которой пока не нашел объяснения: при довольно свежем ЮЮВ (объявлено штормовое ЮВ 12-16) ветре течение в С-1 было на вход не меньше двух узлов (т.е. ветер и течение навстречу друг другу). В С-1 и сразу же за ним, в районе входного фарватера б.Литке короткие волны стояли просто вертикально, у Кроншлота уже все было как обычно.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 17.11.2010, 19:07 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Никто из работавших в ночь после очередного наводнения не хочет ничего написать по поводу течения в С-1? Сегодня утром заводил "МУНСУ" - люди поделились впечатлениями - на скорости 8,5 узлов не смогли зайти в судопропускник, развернулись и по северной бровке вернулись на 4Я, при этом буев 9-10 и 7-8 они не видели (со слов капитана), - все было под водой. И опять та же тема - скорость течения неизвестна никому ни Р-5, ни Р-9, ни операторам на ЛС. ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ДВА ГОДА НАЗАД ДАТЧИКИ ТЕЧЕНИЯ???!!! Остается порадоваться, что в эту ночь на Литке никого не сунули...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |