Журнал замечаний
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 15.11.2013, 14:39 | Сообщение # 136 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Еще на один шаг ближе к зиме:
" ... В связи со снятием на акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» плавучего ограждения и переводом средств навигационного оборудования на зимний режим работы и на основании статей 74, 78 Кодекса торгового мореплавания, пунктов 13, 14 Положения о капитане морского порта с 00-00 по Московскому времени 16 ноября 2013 года:
1. Плавание судов по Петродворцовому Восточному фарватеру и Подходному каналу гавани поселка Стрельна осуществлять только в светлое время суток с разрешения начальника смены центрального поста службы капитана порта и под контролем СУДС.
2. Плавание судов за бровками Санкт-Петербургского морского канала и Кронштадтского Корабельного фарватера запретить.
Контроль выполнения данного распоряжения возложить на заместителя начальника службы регулирования движением судов Клименко В. Д.
Капитан морского порта
«Большой порт Санкт-Петербург» П. П. Паринов ..."
http://www.pasp.ru/raspory....e
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:41 | Сообщение # 137 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Получил вчерась: "Алексей, привет! Хочу поднять вопрос об изменениях на створах СПБ Морского канала. То, что красный - хорошо. Проблема в плохой читаемости стаора. Передний очень яркий, как мне кажется, и задний створный просто теряется в ярком светлвом пятне переднего знака. В районе 16-й ямы я потерял задний напрочь, то есть видел только передний огонь, яркие частые вспышки. Мне кажется, что задний огонь надо сделать ярче, привести его к яркости переднего. Плюс сравнять характеристики обоих огней. Это, как минимум. Как думаешь? Какие у вас комментарии по этому поводу? Что народ говорит?" А что, действительно, говорит народ? Много времени ушло на то, чтобы створ "покраснел". Теперь будем биться за характеристики ... вероятно, так.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
lubitel | Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:26 | Сообщение # 138 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| главное - не лениться подавать свои предложения на бумаге, а то, оказывается, створ работает в тестовом режиме и, как написал командир в/ч, изменить огонь невозможно!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:55 | Сообщение # 139 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| http://pilotsunion.ucoz.ru/_fr/0/131210_02--1642.pdf
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:59 | Сообщение # 140 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Под конец года оживление в изменениях СНО. Что думаете по поводу буев №№24? Мои первые впечатления - непривычно. вторые - в темное время западный светит много ярче восточного, что не есть гуд (при следовании на выход очень бросается в глаза)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 20.12.2013, 19:33 | Сообщение # 141 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| " ... Хорошо , что есть на свете настоящие друзья !.. "
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 20.12.2013, 19:40 | Сообщение # 142 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| ... и , как продолжение предыдущего поста ... Г.г.Тимофееву А.В. и Фищуку А.Ф. громадное спасибо за предоставленную информацию.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:21 | Сообщение # 143 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Изменения СНО на Санкт-Петербургском морском канале от декабря 2013 года (изменение цвета створов и буи 24 и 24В) свел в один архив ...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
pilotservice | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:54 | Сообщение # 144 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Как продолжение темы про "виртуальные" буи (см п.132 этой же темы http://unionpilots.ucoz.org/forum/11-36-3034-16-1383048818) На протяжении всего канала сгенерированы АИС-марки, привязанные к положению ряда буев. Номера перечислять не буду, вы сами все видите (см.приложение) На данный момент - это все тот же пресловутый тестовый режим. Внимание вопрос: Дабы не перегружать картинку лишними значками, какие из этих АИС-марок необходимо оставить, а какие впоследствие можно и убрать? Мое мнение - оставить только на зимнем ограждении, т.е. Приемный, Новый Осевой (на эти два, я бы вообще, поставил бы еще и ответчики). 3/4, 7/8, 10/11, 11А, 15, 23/24. 18 (поворот наСеверный Кронштадтский ф-р), 29/30, разделения фарватеров Основной - Петровский.
PS да, мне тут сказали, что не все поняли - pilotservice=DrAlex, просто мне так удобнее - один пароль и ник на несколько аккаунтов, чтобы не перечекиниваться.
Сообщение отредактировал pilotservice - Воскресенье, 04.01.2015, 17:57 |
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
|
|