АнтиБезопасность
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:11 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На почту сайта пришло письмо от одного из наших коллег, питерского лоцмана: "... есть пара "смешных" фото. Одно с СВ-15, как работает кормовой продольный, второе - с Канонерки, КСЗ-16 судно с зависом носа на 25 м, здесь совершенно свежее решение, 4 шпринга и 1 продольный. Я отправлял их в капитанию с месяц назад, и тишина..."
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
фдуч7251 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:32 | Сообщение # 2 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| DrAlex, Я отправлял их в капитанию Док, да не Вы должны это отправлять, а Ваше руководство.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:23 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Вы очень удивитесь, если узнаете, что письмо написал "наш коллега, питерский лоцман", но работающий в АНО? Уж почему эти фотки не ушли указанным Вами путем, я не могу ответить, а вот разместить здесь - могу...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
dvvol | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 23:02 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Наверное и не следовало так в первый день регистрации много писать, но прорвало просто. Все прекрасно знают, что согласно нового Положения о лоцманах "проводка судна методом лидирования запрещена". Вы думаете это остановило и остановит Начальника АМП (Капитана порта), если у вас вдруг, из-за большого наплыва судов не хватит лоцманов? Нет. Конечно, порядочный лоцман понимает, что это уму непостижимо, но чаще оказывается больше непорядочных. Угрозы в адрес особенно людей пенсионного возраста просто, как из рога изобилия. И ты остаёшься в меньшестве...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 23:25 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Почему это "...не следовало..."? Как наблюдательный человек, Вы, наверное, заметили, что не взирая на зарегистрированную сотню посетителей, постоянно общаются человек десять. Причем, уже давно. В некоторых случаях уже заранее понятно кто и что напишет в ответ на твой пост. Так что давайте, вносите свежую струю, НО соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА. УДАЧИ!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:45 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| г.alexruff в теме "Швартовка к Набережной 5 судов типа Волга" писал: "Уважаемые коллеги, довелось швартовать на днях Волгу 44 к Наб 5 к двум плавкранам левым бортом. В лоцманской дали схему, где было обозначено четко заданное положение судна у причала, в приказе по осадкам такая тоже есть. Но когда подошли к причалу выяснилось, что носовой кран не работает, а грузить надо 1 и 2 трюм. Пришлось под давлением стивидоров вязать нос к кормовому крану, а вся кормовая часть (метров 70) висела никак не приязанная. Заданную схему нарушили, зачем ее давали - непонятно. По корме остался проход метров 60. Заложником ситуации остался конечно капитан, я доложил на Радио5, со стивидоров вобще никакого спроса, а случись чего (например, кто-то въедет сдуру в выступающую корму) - все свалят на капитана." См.приложенную фотографию
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Mike | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:18 | Сообщение # 7 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| dvvol, Что за угрозы и в чей адрес???
|
|
| |
dvvol | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:17 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да ну какие могут быть угрозы...? Лишить человека стабильной работы. Коллективчики ведь, как правило, не очень дружные. Народ воспитан на том, что против начальства голос поднимать ни-ни. Поэтому со многим тихо и молча соглашаются. Умирают, но молчат. Наверное это у большинства наших людей в крови.
|
|
| |
alexruff | Дата: Среда, 14.04.2010, 15:57 | Сообщение # 9 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, предлагаю посмотреть яркий пример что может произойти, если не убрать береговой кран из зоны швартовки. http://www.youtube.com/watch?v=edpm-SijNsU&feature=player_embedded
|
|
| |
BBC | Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:42 | Сообщение # 10 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Ещё пример. Все наверняка видели. Попробуйте ОСОЗНАТЬ. http://www.seanews.com.tr/article/ACCIDENTS/59293/Accident-Kiel/ Без комментариев. Как утверждают, это первый смертельный исход со времён второй мировой войны.
Сообщение отредактировал BBC - Пятница, 29.04.2011, 15:44 |
|
| |
DrAlex | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:14 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Думаю, эту аварию следует вынести в отдельную тему (раньше не дошли руки). По характеру самой аварии, уровню повреждений, количеству погибших и пострадавших - рискует войти в учебники как пример криминального маневрирования с обеих сторон. Коллеги тут на эту же тему прислали несколько ссылок: 1. http://forum.shipspotting.com/index.php/topic,8956.0.html 2. http://www.youtube.com/watch?v=RkRQQxLOxDM - 42ая сек. - состояние видимости - 2ая мин.22ая сек.- электронная модель маневрирования Кстати, я до этой беды и не знал что на АМУРах мостик просто вставлен в надстройку.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:16 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Освежим тему. Буи на канале сняты где надо и где ненадо, а зима толком придти явно не торопится. Открыто движение автотранспорта по южному участку дамбы. Впрочем, все это уже описано в теме про ЖУРНАЛ ЗАМЕЧАНИЙ, как и то, каким образом это отражается на безопасности мореплавания. Факт остается фактом - при плохо видимых в темное время створных знаках, отсутствии буев на канале, минимальном количестве явных радиолокационных ориентиров - остается полагаться на рекомендаци Р-9 и ... имеющуюся судовую или собственную электронную картографию, чего явно недостаточно. Экспертным советом СПБ ЛОЦМАН любезно предоставлено письмо на имя Капитана порта касательно отсутствия навигационной обстановки в закрытой части СПбМК. (... я бы скромно добавил к этому тексту еще и первую пару ККФ ...)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
alexruff | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 01:29 | Сообщение # 13 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вот что бывает с теми, кто упорно не желает уступать дорогу крутым пацанам на больших тачках http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=c9LAgZRhBEs&NR=1
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:07 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Г. Аlexruff, Спасибо, очень интересное видео МППСС нервно курят в сторонке, как, в прочем, и другие аббревиатуры. Ниже по ссылке то же самое кино, только сопроводиловка и комментарии на англ.языке: герои те же - Сингапурский пролив, турецкий балкер под флагом Маршалловых островов, сухогруз под вьетнамским флагом http://www.youtube.com/watch?v=FmDybTIxrJc
Хорошо бы еще посмотреть, как они в эту ситуацию приехали ...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
alexruff | Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:45 | Сообщение # 15 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Как опрокидываются буксиры: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QEfUblSDzww#!
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
|
|