Расхождение у Кроншлота
| |
Submariner | Дата: Четверг, 01.10.2009, 09:30 | Сообщение # 1 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Вчера выводил танкер “Torm Tevere” (183/27.5/10.8) в дневном караване. Еще до Петергофа слышал в эфире, как «Волгонефть 130» получила лоцмана и пошла на вход . Я прекрасно знал коллегу с 2001 года, но сделаю вид, что забыл фамилию, а помню только, что отца его звали Иосиф. Караван судов был приличный и РЦ УДС конкретно разводил его со встречными судами. Настала моя очередь, и мне достался самый интересный участок, у Кроншлота. Оператор РЦ УДС, еще с проходом «ВН 130» дамбы, предупредил коллегу о подходе большого танкера к Кроншлоту и порекомендовал оставить буй 11 слева по ходу и держаться в стороне от канала, на что был получен очень бодрый ответ, что проблем не будет. При этом сам продолжил движение полным ходом 8.2 уз. Повернув у буя 15, наблюдаю уверенное движение «ВН 130» , не сбавляя скорости к бую 11А. Вышел даже на крыло, чтобы пронаблюдать, как коллега мастерски пройдет между буем 11А и Кроншлотом. Какого же было мое удивление, когда я понял, что тот входит в канал между кормовой частью танкера и буем. К его счастью левый борт танкера был на оси, а не правый. А за мной в непосредственной близости шел маленький риферок “Framnes” и «ВН 130», выскочив перед буем 15 в канал, перед его носом начала раскатываться, чтобы избежать столкновения. Выдохнули. Далее оператор РЦ УДС предупредил «ВН 130» о том, что к буям 23-24 приближается односторонник “Maersk Vigo” и порекомендовал оставить буи слева по ходу, на что последовал точно такой же бодрый ответ, как и в моем случае. Тут я сдержаться не смог и попросил коллегу на «ВН 130» сделать это не так как со мной. На что этот бесценный “Diamond” лоцманской службы ответил, что ему было рекомендовано оставить буй 11 слева, а не 11А. Мне оставалось только пожелать ему удачи, все остальное бесполезно. Наверное, его будут держать до тех пор, пока он не повторит подвиг его старших товарищей февраля 2001 года. Но нам-то этого не надо. Судите сами.
|
|
| |
Submariner | Дата: Четверг, 01.10.2009, 09:33 | Сообщение # 2 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| ВН 130 и Framnes
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:23 | Сообщение # 3 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| В полночь, навстречу выходящему из порта каравану судов, на вход в порт был взят небольшой пароходик “Wilson Bilbao”длиной 88 метров с осадкой 3.5 м, имея ввиду, что может, в случае необходимости, уйти за канал. Еще до прохода дамбы наш коллега был предупрежден, что до Кроншлота должен будет расходиться с контейнеровозом “Robert” длиной 134 м и осадкой 8.3 м и получал рекомендации по поддержанию нужной скорости. В итоге, расхождение произошло в 1 кабельтове к западу от буев 11, 12, причем как контейнеровоз, так и тот, кто должен был не мешать, следовали своими полосами движения. Однако, всем известно, что расстояние между буями 11 и 12 менее 90 метров и контейнеровозу, пройдя буи надо было выворачивать вправо, чтобы не въехать в храбреца. А, вот кто может поделиться опытом, какая такая нужда была маленькому, но гордому “Wilson Bilbao” переться в канале и следовать в буи навстречу судьбе. Причем, сразу же после этого стремного расхождения, коллега передумал идти в буи и вышел за канал. Может быть, сейчас коллега увидит глубины южнее канала и поймет, что же он сделал. Кстати, к удивлению, это не герой первого эпизода темы.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:26 | Сообщение # 4 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| “Wilson Bilbao” - "Robert” окончание
|
|
| |
Rastorguev | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 17:00 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Интересно, а что общение по УКВ отменили? Или мы теперь все свои обиды будем вывешивать на форуме? Ну сказал бы коллеге пару "ласковых" слов по УКВ или телефону - глядишь, и он умнее в следующий раз будет, и у самого яд сохранится для благих дел...
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 18:16 | Сообщение # 6 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Rastorguev! Для справки. Когда, я что-то делаю или в чем-либо участвую, то этого не скрываю. Я ни на одном из названных пароходов не находился, но все очень хорошо слышал и видел, что вам и показал. Опять не понял, о каких обидах и про яд тоже. Лучше вам все-таки на форуме "Разное" высказываться, а здесь о работе говорят.
|
|
| |
bduty | Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:44 | Сообщение # 7 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Героев достаточно везде,не о всех книги пишут.
|
|
| |
Rastorguev | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:52 | Сообщение # 8 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Пост № 6:"Я ни на одном из названных пароходах не находился..." А что же там находилось? Одна только Ваша ЭКС? "Вчера выводил танкер "Torm Tevere..." Ну а если во втором случае не находился, то куда... Короче, в АНО кроме управы теперь есть ещё и третейские судьи по совместительству? А работа это когда у буя № 15 поворачивают исключительно по ЭКС, что бы не выехать на батарею (заметьте, батарею, а не форт) Князь Меньшиков? Или во второй половине летней навигации, оторвавши взгляд от экрана ЭКС, с удивлением облнаруживают "новые" буи? Или хвастаться замечательной работай с 3-мя вертолётами? Для кого вся эта пыль? Для чьих светлых очей?Добавлено (20.10.2009, 17:52) --------------------------------------------- А на форуме в разделе "разное" я действительно продолжу. Может кому-нибудь это поможет узнать что-то новое о нашей с вами истории и тогда шведские капитаны будут приходить в восторг не только от ЭКС, которые им явно не приходится покупать самим.
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:30 | Сообщение # 9 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Rastorguev) Для чьих светлых очей? Не для ваших, конечно же. Если вы до сих пор не разобрались как ведет себя судно на заднем ходу, то вам это не надо. А про вертолеты DrAlex порекомендовал, пообщайтесь с ним. Quote (Rastorguev) Пост № 6:"Я ни на одном из названных пароходах не находился..." Конечно, я говорил о втором эпизоде, который вы решили прокоментировать. Все поняли кроме вас. Quote (Rastorguev) Короче, в АНО... Еще раз обращаю ваше внимание, что здесь о лоцманском деле хочется говорить, а не про слухи словно мухи. Для этого открыта специальная тема.
|
|
| |
Rastorguev | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:06 | Сообщение # 10 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Да, да, да. Теперь в порту и на канале всем надо быть очень внимательными. Прямо по Жванецкому: "У него есть калькулятор и он постоянно считает. Министерству финансов надо быть очень внимательным - он их всё время проверяет... Мальчику только 5 лет, а он такой умный..." Добавлено (21.10.2009, 14:06) --------------------------------------------- А почему, когда Вы обращаетесь ко мне лично, то пишите "Вы" с маленькой буквы? До Вас тоже докатилась реформа русского языка? Давайте уж на ты!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 21.10.2009, 15:08 | Сообщение # 11 |
![DrAlex](http://www.unionpilots.ucoz.org/avatar/52/788104.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Как изначально тема-то называлась, знатоки великого и могучего, не забыли еще? Заканчивайте, а то накажу обоих!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
1717 | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:00 | Сообщение # 12 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Зачем же наказывать? Давайте повеселимся. Последнее время совсем скучно стало. Может еще по какому-нибудь вопросу языками зацепимся?
|
|
| |
фдуч7251 | Дата: Суббота, 24.10.2009, 17:41 | Сообщение # 13 |
![фдуч7251](http://s17.ucoz.net/a/04/1087.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| DrAlex, Док! Без такого рода "грызни" сайт только потереят. Придется искать другой ресурс. 1717, Дружище, тебя можно поздравить с 3 группой! Теперь будет не скучно. Ахтунг, Покрышкин в воздухе!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:30 | Сообщение # 14 |
![DrAlex](http://www.unionpilots.ucoz.org/avatar/52/788104.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| фдуч7251, Вы не первый, кто мне это говорит, хорошо, давайте без цензуры, но при строгом соблюдении ПРАВИЛ ФОРУМА, а также без личных мелких обидок и сведения между собой таких же счетов.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
1717 | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:18 | Сообщение # 15 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| фдуч7251, Спасибо за поздравление. Сайт, правда может потерять свою изюминку. Раньше я иначе думал - ошибался. Правила форума надо маленько подредактировать г-ну ...... и тогда все будет законно.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
![](/.s/img/cp/50.gif) |
|