Воскресенье, 19.05.2024, 15:46

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Судопропускное сооружение 1 - Страница 4 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Судопропускное сооружение 1
Судопропускное сооружение 1
lubitelДата: Среда, 17.11.2010, 19:24 | Сообщение # 46
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
а мне из отпуска выходить! Что делать?! eek
 
DrAlexДата: Среда, 17.11.2010, 20:17 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Вариантов ответа, как всегда, несколько, выберите сами, какой больше нравится: biggrin
Прикрепления: 9318269.jpg (37.0 Kb) · 9826756.jpg (28.4 Kb) · 2416040.jpg (34.2 Kb) · 4838354.jpg (26.2 Kb) · 8554167.jpg (29.1 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Среда, 17.11.2010, 21:33 | Сообщение # 48
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
мне, как человеку советскому, ближе вариант 4 wacko
 
MikeДата: Четверг, 18.11.2010, 13:14 | Сообщение # 49
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Второго варианта не избежать, ты же любитель... badmood
 
lubitelДата: Четверг, 18.11.2010, 22:17 | Сообщение # 50
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (Mike)
Второго варианта не избежать,

Сдался? В Португалию!
yahoo
 
DrAlexДата: Вторник, 29.11.2011, 13:24 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Две статьи на одну тему:
http://publicsea.ru/news....-30.htm
и
http://portnews.ru/news/72602/
Что хочется добавить:
1. Последней (и единственной) успевшей выйти до закрытия створок была ПРИНЦЕССА МАРИЯ. Всех остальных, успевших отойти от причалов, оставили в порту на внутренних рейдах.
2. В момент прохождения МАРИЕЙ С-1 скорость течения на вход составила 5-6 узлов.
3. На закрытие створок С-1 ушло более двух часов - начали abt в 22.30, закончили abt 00.45.
4. Действительно, наблюдалась несогласованность действий между администрациями КЗС и порта:
к 09.00 утра следующего дня был сформирован караван на вход с таким расчетом, что в 10.00 створки будут открыты и первое судно в 10.15 войдет на БКР. По факту створки только начали открывать в 10.00. В результате первые три судна, успевшие войти в канал, от пары 3-4 были развернуты на запад, в последствии и все остальные суда каравана были обратно расставлены на якоря. Хочется отметить четкую работу Р-9, грамотно, спокойно без ненужной суеты разруливших создавшуюся ситуацию. Створки полностью были открыты только к 12.15. Первое судно вошло на БКР в 13.20 (ПРИНЦЕССА АНАСТАСИЯ).
5. После открытия створок течение было очень ощутимо на выход (к сожалению, не слышал в эфире ни одной цифры), не взирая на штормовой ветер западных направлений (на БКР в 10.00 СЗ 18-20, порывами 22-25 м/c, к 13.00 уже чуть слабее СЗ 16-18 порывами до 20 м/c). В результате встречного действия течения и ветра в С-1 наблюдались волны (чисто субъективно) метров до трех, медленно движущиеся на вход. Входящие суда испытывали четко наблюдаемую визуально бортовую качку.

PS Как завершение поста
http://www.fontanka.ru/2011/11/29/035/



"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 30.11.2011, 13:13 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Еще ссылка с видео по предыдущему посту:
http://piter.tv/event/Kompleks_zaschitnih_sooruzh/
и пара ссылок тоже с видео на тему, как работает затвор С-1:
http://piter.tv/event/Damba_snova_proverili_/ и
http://piter.tv/event/_Kak_nozh_v_maslo_Na_da/
К сожалению не нашел ничего более внятного, съемок с воды вообще нигде нет, кто найдет и выложит, буду очень благодарен.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 20.12.2011, 19:16 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Вчера ночью по уже любимому каналу Discovery прошел повтор фильма "Гигантские стройки: Морской барьер в Голландии" (так было обозвано в ТВ программе - оригинальное название - "Extreme engineering: Holland's barriers to the sea"). Кто не видел раньше, не смотрел вчера ночью, pls - и много нового, и до боли знакомого (в чем-то наша дамба - это мини-копия голландского комплекса, вплоть до конструкции затворов и систем водосброса) и, как всегда - все очень интересно.



"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:19 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
C-1 c 05.00 закрыт для навигации
http://piter.tv/event/V_Peterburge_iz_za_ugroz/
На предложенном ниже скриншоте видно, что большинство ожидающих судов уже в дрейфе либо на ходу - якоря не держат.
Прикрепления: 1132321.jpg (91.2 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:06 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
... А дальше разразился скандал ...
http://www.fontanka.ru/2011/12/26/104/
На чьей стороне правда, мы вряд ли определим. Как правило истина где-то посередине между двух полярных мнений.
Чтобы самим понимать ситуацию сейчас и в будущем, рекомендую несколько ссылок (первую из них закинул в ГОСТЕВУЮ КНИГУ еще Игорь Александров):
http://www.foreca.com/Finland/Suomenlahden_itaosa?map=seawind
Это почасовая разбивка силы и направления ветра по нашему региону, впрочем, желающие могут воспользоваться этим:
http://www.windfinder.com/forecasts/wind_baltic33.htm
или этим:
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=4859
Средство не так важно, важно, что мы увидим: повышение уровня возникает как правило при ветрах юго-западных направлений. Чем сильнее ветер, тем больше подпор и соответственно уровень воды. Как только ветер начинает скисать или просто переходить на другое направление (при прохождении циклонов чуть севернее нас - на северо-запад) - уровень начинает понижаться.
Теперь смотрим прогнозы по уровню и мониторим ситуацию практически он-лайн:
http://www.boos.org/
Прогноз: Вкладка Products -> Forecasts -> Water level
Наблюдения: Вкладка Products -> Observations -> Water level
Если совместить все три наблюдения (ветер, прогноз по уровню и его исполнение) в принципе можно примерно определить тенденцию развития ситуации.
Имеется ряд нюансов.
1. Датчики по Кронштадту и С.Петербургу находятся за линией защитных сооружений, поэтому реальный уровень снаружи дамбы не определяется. Тенденции можно определить по ближайшим портам - на сайте АМП можно посмотреть, что происходит в Приморске. Южный берег - на том же http://www.boos.org/ - что в Сиаллмяэ.
2. Сегодня обнаружил, что при закрытой дамбе уровень внутри хоть и медленно, но продолжает расти. Причина - подпор со стороны Невы.
Сразу возник вопрос, а что делать, если и снаружи длительное время продолжается рост и шторм, и дамбу для сброса воды пока не открыть?
Ответ пока не нашел.

Спасибо всем, кто в свое время прислал ссылки, использованные в этом посте.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 28.12.2011, 00:15 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Ага, вот и подтверждение пункта 2 предыдущего поста от специалистов:
http://www.neva24.ru/a/2011/12/27/Iz-za_zakritoj_dambi_Pete/


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 12.01.2012, 19:23 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Из Северной Венеции - в Венецию настоящую.
Еще один фильм из серии "Дерзкие проекты" канала Discovery - "Ворота от наводнения Венеции".




"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:24 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Для пытливых умов предлагаю для наглядности две картинки, показывающие как изменяются уровни воды в Кронштадте и порту при закрытой дамбе
(все по последнему закрытию 16-17 ноября 2013 г.)
Прикрепления: 9671213.jpg (85.7 Kb) · 9764264.jpg (87.5 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
pilotserviceДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:26 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Поскольку посетителей в последнее время немного, я бы даже сказал меньше, чем мало, новую тему решил не открывать.
Пост будет посвящен вчерашней вахте, 13 декабря 2014 года.
Ветер - ЮВ 12-15 м/c, фронтальная часть циклона (мы же все сами себе метеорологи, да?))), поскольку вышеупомянутый товарищ уже крутит над центральной частью Фин.залива, раздувая довольно приличный западный ветер, у нас быстро растет уровень воды, и не просто растет, а течение в Кронштадте сменило свое направление с привычного "на запад" на непривычное "на восток", т.е. имеет место очень интенсивный нагон воды. Местное время 13.00-14.00.
1. При подходе к повороту с СПбМК на Переходной створ наблюдаем, что буи 23-24 (все три) (буи нового поколения, пластиковые сигары) изображают из себя поплавки при интенсивном клеве - то ныряя целиком под воду, то выскакивая наверх на 30-40 см, и обратно под воду. (???) Короткие буйрепы? Весовые характеристики и баллансировка буев при интенсивном течении и ветре с прямо противоположного нагону воды направления не позволяют им (буям) занимать вертикальное положение?
2. 15ый буй совершенно четко рисовал поток воды на вход такой интенсивности, что выводимое судно само по себе начало пытаться повернуть вправо, на стенку, а не влево вокруг буя.
Вот еще одно место, где датчик течения надо ставить.
Доложил на Р-9, предупредил об увиденном сзади идущее судно, сидю, сочиняю рапорт на эту тему, ибо надоело, датчик стоит только в С-1, и то, у нас к нему доступа нет.
И о буях - старорежимного типа - Первый Ломоносовский, 21ый, 15й, 11А стоят и видны. Да, их кладет течением, вокруг них бурлит, но они ВИДНЫ. Буи, ограничивающие поворот, где не так давно сидел на мели пароход НЫРЯЮТ.
Прилагаю картинки - фото с канала, изменение уровня воды в Кронштадте (кружком отмечен момент времени наблюдений)
Прикрепления: 2735254.jpg (41.6 Kb) · 5428466.jpg (78.4 Kb)


Сообщение отредактировал pilotservice - Воскресенье, 14.12.2014, 19:56
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Судопропускное сооружение 1
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024