Воскресенье, 19.05.2024, 17:26

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Касательно захода на базу Литке - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Касательно захода на базу Литке
Касательно захода на базу Литке
DrAlexДата: Четверг, 30.10.2008, 23:13 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Так на данный момент именно и делается этим "хорошим и простым дедовским методом". Разговор-то не только о способах, а о том, что народ поставили в такие условия, что эти способы извлечены из старого сундука...
По поводу течения есть еще и БАРЕНТ ЗАНЕН и ВАТЕРВЕЙ у которых (пока они работают) всегда можно узнать что-нибудь полезное


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
bdutyДата: Пятница, 31.10.2008, 00:08 | Сообщение # 17
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Тов.Submriner-u
Так и не обратили внимания на цитирование Вас.
Дырка меньше и поворот больше...соответственно и удовольствие от этого
побольше.
Капитан буксира,дрейфовавший в течении указанного Вами времени,в указанном Вами районе, доложил о дрейфе abt 1 узел(при ЮВ ветре 6-8 м\с),на деле течение оказалось побольше(вода ночью +1м,утром +0,5м).
 
lubitelДата: Пятница, 31.10.2008, 10:38 | Сообщение # 18
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
В.Н. Вихров првильно говорил на совещании -главное, угадать направление. Выбрать с какой стороны ставить буксиры.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Пятница, 31.10.2008, 16:55 | Сообщение # 19
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (lubitel)
В.Н. Вихров првильно говорил на совещании -главное, угадать направление. Выбрать с какой стороны ставить буксиры.

Генеральные направления на Запад и Восток.
Т.е 50 на 50.
Либо угадал,либо -нет biggrin


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
SubmarinerДата: Пятница, 31.10.2008, 17:32 | Сообщение # 20
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Уважаемый г. bduty! Я, конечно, представить себе не могу, как во время этого сложного маневра и с помощью каких средств Вы определили, что снос от ветра и течения оказался больше, чем определенный дедовским методом. Но, на мой взгляд, ведь смысла считать брызги нет. В практических целях нам мало чем помешает погрешность в определении сноса в 0.5 узла. Главное, как говорил Волдис Николаевич, определить направление сноса и сильный снос или нет. Это, безусловно, поможет, но маневр все равно останется сложньм.
 
bdutyДата: Пятница, 31.10.2008, 23:17 | Сообщение # 21
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Тов.Submriner,
спасибо,понял что с Вами.Обязуюсь больше не тревожить.
 
SubmarinerДата: Суббота, 01.11.2008, 11:12 | Сообщение # 22
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
г. bduty!

Пытался было пропустить Вашу версию цитирования меня. Но я теперь убежден, что Вам лучше открыть новую тему "Аншлаг". Ниже пояса - это там. Меня там точно не будет. Правда, не уверен, что Вам удасться это сделать на этом сайте.

 
DrAlexДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:26 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Может кому и пригодится.
"Хороший и простой дедовский метод" чуть не подвел:
"Слипнер", 141 м, осадка 6,4, два подруля, три шара контейнеров на палубе, выход. Ветер при отходе от причал З - 10-12 м/c, порывы до 14.
Буксир, посланный на разведку, принял ветровой дрейф за течение, дололжив: "...На вход очень сильное..." (а ведь за пару часов до начала запрашивали "БАРЕНТ" который сказал - на выход, узла 2)
Выходили по середине канала, в результате у последней пары прижало к красному бую так, что повернуть влево без выноса кормы за канал уже не получалось (сразу за буем глубины 4-5 м) - работая обоими подрулями протягивались еще корпус вперед и в развороте использовали буксир с кормы - толкал в левую раковину. После выхода оказались метров 30-40 южнее оси (близковато к стоящим на южной кромке земснарядам). Сделал для себя вывод - всегда надо и заходить и выходить по зеленым буям - ветер не переваливает течение даже если судно с очень большой парусностью, да и поворачивать что на входе, что на выходе сподручнее.
Сразу за нами выходил "КШ-6" - получилось то же самое, но там коллеге было несколько сложнее - и судно длинее и подруль один.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
LarsДата: Вторник, 04.11.2008, 23:58 | Сообщение # 24
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
С буксирами там что-нибудь изменилось, вертолет появился?
 
MikeДата: Среда, 05.11.2008, 01:13 | Сообщение # 25
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Способ действительно интересный. Сейчас практически любой буксир имеет GPS. Только пригласить для работы его нужно минут за 30 и объяснить, что от него требуется. Остановить полностью движение относительно воды, бросив за борт какой-нибудь предмет, и снять показания - направление искорость.Проблеммы могут возникнуть в сильный ветер. up
 
DrAlexДата: Среда, 05.11.2008, 10:28 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (Lars)
С буксирами там что-нибудь изменилось, вертолет появился?

Те же самые "Марс" и "Литке" wink
Quote (Mike)
Проблеммы могут возникнуть в сильный ветер.

Да, именно так и получилось confused


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Среда, 05.11.2008, 14:00 | Сообщение # 27
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
И в Невских воротах ветер, бывает, пересиливает течение. Все равно лучше получить любую информацию от буксиров, земснарядов, проходящих С-1 судов. А потом думать wacko
 
В_КабановДата: Среда, 05.11.2008, 23:23 | Сообщение # 28
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Как показывает практика, никуда не годится способ измерения скорости течения «путем опроса местных жителей». С помощью GPS измерение возможно, но только в штилевую погоду, которая случается не часто.
Проблему мог бы решить простой катер (типа «Бирки») с обыкновенным индукционным лагом. Для измерения скорости течения такому катеру достаточно стать на якорь всего на несколько минут.
 
lubitelДата: Четверг, 06.11.2008, 20:12 | Сообщение # 29
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Не доверяете вы местному населению, Владимир Александрович. А вариантов нет.
Если б мы смогли добиться постановки Бирки на якорь, то и другие проблемы у нас решались бы подозрительно легко. А это расслабляет wacko
 
КАМазДата: Суббота, 08.11.2008, 10:34 | Сообщение # 30
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Лучше не Бирку на якорь ,а якорь на Бирку.Может тогда быстрей пойдет дело
с приобретением новых катеров.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Касательно захода на базу Литке
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024