Воскресенье, 19.05.2024, 17:55

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Касательно захода на базу Литке - Страница 7 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Касательно захода на базу Литке
Касательно захода на базу Литке
DrAlexДата: Среда, 07.10.2009, 11:40 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Вчера на тех.учебе Е.А.Воронин озвучил, что он готов возглавить "добивание" темы.
По сему, если найдутся желающие поделиться своими наблюдениями, на бумажных носителях - Евгению Александровичу, в электронном виде - мне, я распечатаю и передам дальше.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:54 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Поступила очередная корректура к Обязательным Постановлениям согласно Распоряжения Капитана порта №08.
Ближайшее время будет размещена на сайте, в соответствующем разделе.
Не знаю кому как, а мне бросилась в глаза выделенная болдом фраза наверху второй странице:
"на Подходном канале к МПППСПб, на Корабельном канале, на канале ведущем в гавань базы Литке - 6 узлов;"
Речь идет о пункте "2.1.15. Скорость движения судов в зоне действия настоящих «Обязательных постановлений» не должна превышать..."
И хотя именно в данном контексте речь идет о другом - об удалении данных по б.Горская, думаю что и с оставшимися 6 узлами для канала б.Литке тоже надо что-то делать. Это ограничение было установлено еще до введения в действие С-1 и на данный момент действительности, мягко говоря, соответствует не всегда.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 18.05.2012, 20:12 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Очередное "разрушение часовни" на подходном канале Базы Литке.
Буи 5, 9 и 11 утоплены, 13 разрушен и торчит из воды см на 10, соответственно не горит.
Обычно разрушительным ураганам присваиваются женские имена - тут можно конкретное мужское.
Профессионально-официальную (недоклад о случившемся на Р-5) и финансовую (счет, выставленный Моби Диком фрахтователям и судовладельцам) стороны сейчас не трогаем - тема не та.
Просто констатация факта - три буя утоплены, один поврежден.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
hmorganДата: Пятница, 18.05.2012, 23:50 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
По факту ветер был порывами до 22 м/с. Ребята, а кто-нибудь бы осилил? А Кимич даже на бровку не сел...

Добавлено (18.05.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Это если по-чесноку, без пафоса...

Добавлено (18.05.2012, 23:50)
---------------------------------------------
Лёша, ты гений интернета! Корректируешь на раз!!!

 
DrAlexДата: Пятница, 18.05.2012, 23:53 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
ЗВЕЗДУ ГЕРОЮ!!!
" 2.6. Проход судов по подходному каналу, ведущему в гавань базы Литке, разрешен:
• при силе ветра боковых (восточных и западных) направлений не более 10 м/с сухогрузным судам (контейнеровозам) длиной до 158 м;
• при силе ветра от 10 до 15 м/с сухогрузным судам (контейнеровозам) длиной не более 151 м при наличии исправного подруливающего устройства и использовании одного буксира, или без подруливающего устройства при использовании не менее двух портовых маневренных буксиров;
• при условии наличия плавучего ограждения."
И еще раз - внимательней читаем:
"Просто констатация факта - три буя утоплены, один поврежден." т.е. ЧЕТЫРЕХ БУЕВ (все зеленые, все одной стороны фарватера) ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
И не надо НИЧЕГО искать между строк.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
hmorganДата: Пятница, 18.05.2012, 23:58 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ну дык, кто спорит! Капитан тиипаа согласился, - они и поехали. Хотя, вру, капитан - настоял на отходе.

Добавлено (18.05.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Настойка получилась не очень...

 
DrAlexДата: Суббота, 19.05.2012, 00:07 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Пиши чаще.
Всегда рад новым людям на форуме, имеющим отличное мнение, и умеющим его доступно высказать.
Иначе середину не найти.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
hmorganДата: Суббота, 19.05.2012, 00:21 | Сообщение # 98
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вопрос, по-большому счёту - гавно. Работать-то тебе. Вот под себя и кроИ, сможешь, али нет. А если Капитан сильно хочет проблем - это можно задокументировать.
 
DrAlexДата: Суббота, 19.05.2012, 00:29 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (hmorgan)
А если Капитан сильно хочет проблем - это можно задокументировать.


Это НУЖНО задокументировать.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
hmorganДата: Суббота, 19.05.2012, 00:33 | Сообщение # 100
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да!
 
DrAlexДата: Понедельник, 23.07.2012, 02:45 | Сообщение # 101
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Имеет место быть такая вот служебная записка, ушедшая в нашу капитанию (имя автора и названия пароходов, опять же, опускаю - суть не в этом):

" ... По поводу вашего вопроса о возможности постановки судов в два корпуса у причалов ТМСР прошу принять мою Служебную Записку.

Ширина полосы движения судна подходного канала Базы Литке не превышает 75 метров. Размерения среднего судна, заходящего на Базу Литке составляет 140 х 24 метра. Весь заход выполняется практически в постоянной циркуляции при минимальных безопасных скоростях. Маневр усложняется необходимостью постоянного учета течения и ветра, а так же дефицитом времени для оценки ситуации и принятия решения. При преобладающих ветрах Западного и Юго-Западного направлений и малых скоростях маневрирования, определяющихся чрезвычайно стесненными водами гавани, судну необходимо брать значительную поправку на дрейф и течение, приводящую к значительному увеличению полосы движения судна, а так же учитывать увеличение ширины полосы движения судна во время маневра (поворота) судна), что в итоге становится сравнимой с шириной проходной части фарватера.

Как лоцман, имеющий опыт проводки судов на контейнерный терминал Моби-Дик (База Литке) в разных гидрометеорологических условиях плавания, в том числе и неблагоприятных, довожу до вашего сведения, что лоцманская проводка судов при находящихся в два корпуса судов у причалов ТМСР не только затрудняет, но и представляет собой реальную опасность, как для проводимого судна, так и для самих судов, непосредственно находящихся у причалов ТМСР.

При необходимости, могу подтвердить свое утверждение математическими расчетами и анализом навигационной информации для каждого варианта ошвартованных судов у причалов ТМСР для каждого конкретного судна, проводимого на Базу Литке ..."

..............................................

Я лично (как и все мои товарищи) эту тему считал и считаю очень актуальной.
Удивляет, что до сих пор этот вопрос никто серьезно не поднимал, хотя среди лоцманов он постоянно на слуху с выводом - опять ждем, когда что-то произойдет. При этом никто почему-то не хочет, чтобы произошло именно с ним.

На одной из последних "ветренных" вахт капитан какого-то "ГазпромНефть *чего-то там*", ошвартованного вторым корпусом у "Арала" (кто забыл - это прямо перед поворотом со второго колена на первое при движении на выход) совсем не в тему уже раговаривал в эфире по поводу скорости выходящего контейнеровоза. Ветер поперек канала 12-14м.с., порывы до 16.

Есть конкретное предложение - канал углубляли, расширяли и обвеховывали за счет Контейнершипса-МобиДика, а по сему, на время прохода контейнеровозов, идущих на терминал МобиДик и обратно, все вторые борта от ТМСР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТВЕДЕНЫ, дабы не мешали, а никак не наоборот.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:54 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
... хочу добавить к предыдущему посту, что в условиях ограниченной видимости, заход радости доставляет примерно столько же, что и при боковом ветре. Сегодня, когда чуть развиднелось, капитан, обнаружив два вторых корпуса плюс корму буксира ЛИТКЕ, отметил, что это счастье ни в какой радар было бы не рассмотреть.
Правильно сделали, что переждали полчаса, а потом пошли, когда хоть что-то стала видно ...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 25.10.2012, 14:05 | Сообщение # 103
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Если бы это был твиттер, я бы просто ограничился фразой: "Ну и где они, давно обещанные датчики течения?"
И все ...
Но это не твиттер:
Вчера ночью после прохождения фронта, скисания и заворачивания к северу ветра, вся нагнанная за день вода весело потекла обратно. По оси створа от поворота у "15"го до С-1 все буи просто лежали. Коллеги вспоминали историю трехлетней давности с остановленным течением НЕВСКИМ. О ситуации было доложено на Р-5 и Р-9.
Ну а мне достался КШ-8 с базы Литке. К счастью, явление носило довольно кратковременный характер и к моменту начала работы и выхода судна на петлю, величины не имели уже столь критических значений. На Р-5 по ситуациии доложить особо было нечего (заодно напомнил про негорящие буи). Но все же ...
Ну и где они, давно обещанные датчики течения?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Пятница, 26.10.2012, 22:53 | Сообщение # 104
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
мне объяснили алгоритм решения - мы пишем рапорта, наше руководство пишет директору филиала, последний ставит задачу перед отделом путей (или как он теперь называется), а те уже ищут пути решения.. Как вариант - привлекают с сотрудничеству росгидромет и т.п.
В районе Усть-Луги датчики присутствуют на буях, не так давно установленных этим гидрометом, как часть системы раннего предупреждения наводнений. Обещают, что вскоре можно будет получать с них информацию прямо из интернета. Хотя, раз уже конкретно обещали датчики несколько лет назад - что еще...? wacko
 
DrAlexДата: Пятница, 26.10.2012, 23:38 | Сообщение # 105
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Сбоит алгоритм, точно также сбоит, как и с вопросом обслуживания средств навигационного оборудования.
Хочу напомнить, что количество написанных рапортов УЖЕ по объему смело может конкурировать с "Войной и Миром" уважаемого Льва Николаевича. Более того, очень помню, что на стенде объявлений в службе висели письменные заверения предыдущего директора филиала, о том, что буквально чуть-чуть и мы их поимеем ...
Было это года три назад, вроде как, а не мы их имеем ... Говоря словами другого классика: "Не пора ли в консерватории что-нибудь подправить?"

PS А по вопросу из последнего поста темы про ЖУРНАЛ ЗАМЕЧАНИЙ ни у кого мнение еще не созрело?
Напоминаю:
http://unionpilots.ucoz.org/forum/11-36-2742-16-1350995345


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Касательно захода на базу Литке
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024