Воскресенье, 19.05.2024, 18:26

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Касательно захода на базу Литке - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Касательно захода на базу Литке
Касательно захода на базу Литке
DrAlexДата: Пятница, 10.10.2008, 13:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Получено распоряжение №02-КП-188р "О введении временных правил плавания на базу Литке".
Первые впечатления:
1. На сегодняшний день такой вариант не обыгрывался даже на тренажерах, не говоря уж об обкатке в реальных условиях
2. При наличии течений, указанных в документе, выложенном КУПЕРОМ в первом посте этой темы (см.прикрепление), не представляется реальным к исполнению

_____________________________________
Перенесено из темы: "Судопропускное сооружение С-1"
Прикрепления: C-1.doc (172.0 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 11.10.2008, 13:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (Submariner)
Я отправил Alex-у три картинки с электронной карты с нанесенной корректурой по заходу на Литке, чтобы он их разместил на форуме.

Есть такое дело.
Предложено три схемы:
- общая картинка согласно 188го распоряжения масштаб 1:12500
- более детальная схема в масштабе 1:7500
- схема маневрирования контейнеровоза длиной 158м (все в масштабе)

_____________________________________
Перенесено из темы: "Судопропускное сооружение С-1"
Прикрепления: Litke_entr_sc.rar (151.1 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
MikeДата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:40 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Распоряжение капитана порта - правила плавания. Не рекомендации. Как быть если реакция винта - нос влево. Такие "правила" только усложняют маневр. С реакцией винта правого шага на выход. Зачем эти "танцы" на БКР? Интересно, кто изобретает эти правила???

Есть простые предложения:
1. На вход использовать хороший буксир, обязательно вертолёт с кормы. Дозволить ему выходить за сооружение и подавать буксир. При подходе к повороту на Литке буксиром полностью остановить судно (работая своей машиной можно раскорячиться). Держаться левой стороны канала. Удерживая нос в буях, корму буксиром заносить на восток. Когда судно развернётся на норд дать ход и побыстрее убраться с течения.
На выход всё несколько проще.

2. В обязательном порядке должны быть установлены ограничения по ветру и течению. (Не более 1 узла в точке поворота).

3. Так, или почти так маневрируем при заходе на ВО в порту. Ничего, пристрелялись.

А вот устанавливать "правила" не покидая кабинета - некорректно.

_____________________________________
Перенесено из темы: "Судопропускное сооружение С-1"

 
Д_ФениМор_КуперДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:10 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Уважаемый Admin, позвольте пожелать Субмаринеру побольше спутников над "головой" и на том закрыть дискуссию с вышеупомянутым коллегой biggrin

Добавлено (12.10.2008, 18:10)
---------------------------------------------
Идея Mike -а нормальная.
Можно сказать,рабочий вариант.
Но в любом случае, как говорится в КТМ-е, должна быть возможность отступить от задуманного маневра ежели что-то пойдёт не так.
И этим отступлением,полагаю,должно быть отсутствие малых глубин у 12-го(старого) буя.

_____________________________________
Перенесено из темы: "Судопропускное сооружение С-1"


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
DrAlexДата: Воскресенье, 12.10.2008, 19:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
В названии Распоряжения 188 значится "...временные правила плавания...". Полагаю основными правилами будет разворот на БКР и вход в канал Литке восточнее 12го(старого) буя (где уже не первый день трудится МАРИКАВОР).
Вроде как завтра еду в ту сторону - постараюсь узнать:
1. Когда этот вход будет готов и как он будет выглядеть (по уму то, конечно, надо срывать всю меляку, но что-то мне говорит, что в ней просто сделают проход)
2. Когда начнут засыпать проран, а точнее, - старый канал

_____________________________________
Перенесено из темы: "Судопропускное сооружение С-1"


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
LarsДата: Среда, 15.10.2008, 10:19 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Вчера завел Иду Рамбов с осадкой 8.2 на базу Литке руководствуясь 188-м распоряжением. При развороте в районе указанного бассейна трудностей не возникло, места там хватает. Очень трудно было вписаться в канал базы Литке, сильно засасывает в С-1, и после крутого поворота непросто одержать корму. Б/к Литке тянул нос вдоль зеленых буев, а б/к Меркурий на корме явно не успевал, там желателен "вертолет". Зашли благодаря рулю Беккера.
При восточном ветре и сильном сгоне будет очень опасно.

_____________________________________
Перенесено из темы: "Судопропускное сооружение С-1"

 
DrAlexДата: Среда, 15.10.2008, 17:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Г.Lars,
Большое спасибо за информацию, думаю, она будет полезна всем. Хорошо бы к этому схему Вашего маневрирования (извините, видел Ваш рапорт у начальника службы). С сожалением следует признать, что все опасения изложенные коллегами по данному вопросу в предыдущих постах оказались более чем обоснованными. По имеющейся информации "югослав" в ближайшее время будет заменен "вертолетом". Когда будет готов проход в районе старого 12го буя и будет ли произведено расширение канала в том месте, где в него предложено входить сейчас - на данный момент неизвестно.
В любом случае - Вам большое спасибо.

Д_ФениМор_Купер,
Вы специально провоцируете на ответ?
- По докладам коллег не горела пара 7/8 (13/10/2008)
- Очень интересно работал створ - за первые три часа после включения передний огонь дважды выключался на 15-20 мин., потом вроде бы все пошло нормально
- На волне, которая была 13 числа (ветер от З 15-18 м/c, зыбь в ряжах до 2,5 м,
ветровая 1,5-2 м) новые буи днем видны намного хуже старых. Создается впечатление, что они наполовину притоплены...

Руки не доходят открыть тему о электронных картах, GPS-ах и т.д.
Кто начнет?

_____________________________________
Перенесено из темы: "Судопропускное сооружение С-1"


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 23.10.2008, 13:55 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Поскольку ситуация на базе Литке развивается весьма динамично - только за последнюю неделю имеем несколько приключений - выделил этот вопрос в отдельную тему.
Цитирую г.Субмаринера:
"... Предлагается делать поворот на свальном течении, да еще и боковом ветре на 55 град в дырку 107 метров. Один уважаемый большинством старший лоцман учит, что все основные повороты в порту, Кронштадте не превышают 30 град. Мы к ним привыкли. Здесь в два раза больше в этих условиях. Мне кажется - это будет реальный extreme. Без 2-х вертолетов и своей откорректированной электронной карты - это крайне опасно. Может быть будет безопаснее остановиться в точке пересечения нового ККФ и подходного канала на Литке, развернуться и начать движение вверх, вместо того чтобы пытаться попасть туда ходом..."


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 28.10.2008, 12:13 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
По техническим причинам не смог присутствовать вчера на экспертном совете, совмещенном с комиссией по безопасности (п.№1 повестки - База Литке).
Г.г.форумчане - те кто был - хотя бы в двух словах... prof


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Вторник, 28.10.2008, 13:50 | Сообщение # 10
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Г.г.форумчане - те кто был - хотя бы в двух словах...

Всё будет хорошо biggrin


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
DrAlexДата: Вторник, 28.10.2008, 15:31 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Д_ФениМор_Купер,
Вы в два не уложились biggrin
Выбирайте как смешнее:
Quote (Д_ФениМор_Купер)
...будет хорошо...

или
Quote (Д_ФениМор_Купер)
...все будет...

tongue


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Вторник, 28.10.2008, 15:43 | Сообщение # 12
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Попросим Lubitelя ? hands
Может он что расскажет smile


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
В_КабановДата: Среда, 29.10.2008, 11:58 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
В двух словах о таком мероприятии не рассказать.
В основном вырабатывались рекомендации:
- нужно раскапывать вход;
- нужны хорошие буксиры, хотя бы один ASD;
- нужны датчики скорости течения;
- нужно подумать о дополнительном плавучем ограждении;
- нужно построить хороший створ и т.д.

Все мы понимаем, что основным неблагоприятным фактором, в данном случае является течение. Информация о скорости течения необходима капитану судна для того, чтобы с учетом рекомендаций лоцмана принять решение: следовать ли к причалу или ждать до тех пор, пока скорость течения не уменьшится до приемлемой величины.
Должны ли мы рассчитывать на то, что датчики скорости течения заработают к заходу следующего судна?
А наладить измерение скорости течения различными способами можно, и не дожидаясь установки датчиков.
Очень хочется поделиться личным опытом применения на заре своей штурманской карьеры дедовских методов. Но сегодня ведь достаточно одного катера с GPS, дрейфующего в районе между буем №12 и С-1.
Правда, таким образом будет измеряться скорость течения только в верхнем слое, на точность измерения будет влиять и возможный ветровой дрейф. Но и это лучше, чем ничего.
Остается найти ответы на некоторые организационные вопросы: Кто должен предоставлять капитанам информацию о скорости течения? Где найти подходящий катер с GPS? И т.д.

 
lubitelДата: Среда, 29.10.2008, 17:25 | Сообщение # 14
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (Д_ФениМор_Купер)
Попросим Lubitelя ?
Может он что расскажет

А lubitel ответить не мог - изучал С-1 и прилегающие территории после отпуска. Правда, на Литке не попал, но увиденное впечатляет.
В ситуации, когда все знают, что надо делать (створы, буксиры, датчики и т.п.) и когда всем ясно, что все это будет не скоро, самое время подумать - а как я буду оправдываться в случае возможных неприятностей.
То есть, все прокукареканое на совещании должно быть оформлено соответствующим образом.
Любые изменения в средствах навигационной обстановки (негорящие створы, смещенные буи), всевозможные препятствия (вторые корпуса, неудачно припаркованные земснаряды и т.п.) тоже должны быть предметом рапорта и доклада по УКВ.
Ну, и надо, конечно, иметь мужество отказываться от работы, когда нет уверенности в ее успешном выполнении.
Все это, по-моему, должно происходить не от собственной крутости и желания ткнуть кого-то куда-то носом, а от осознания того, что это часть нашей работы, на которой она (работа) не заканчивается и что здоровье и нервы вам еще пригодятся.
Короче, делай что надо и будь что будет cool

 
SubmarinerДата: Четверг, 30.10.2008, 21:27 | Сообщение # 15
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
А ведь какой хороший и простой дедовский метод очень своевременно вспомнил Владимир Александрович. Ответ на поставленные вопросы: на ближайшее обозримое будущее информацию о направлении и скорости течения должен давать капитан буксира, номинированный для работы с судном, подрейфовавший в течение 5 - 10 мин на пересечении каналов перед подходом к объекту.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Касательно захода на базу Литке
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024