Воскресенье, 19.05.2024, 17:54

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Зимняя навигация ... - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Зимняя навигация ... (... и прочие вопросы управления судами в ледовых условиях)
Зимняя навигация ...
alexruffДата: Суббота, 20.03.2010, 12:19 | Сообщение # 16
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Очередная жертва этой зимней навигации стоит на 26 причале. Обратите внимание на руль.
Теперь понимаешь, почему прежде чем давать задний ход во льду, надо положить руль прямо.
Прикрепления: 7054612.jpg (248.3 Kb)
 
DrAlexДата: Вторник, 15.02.2011, 20:33 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
"...Прорабатывается вопрос о передислокации из Мурманска в Финский залив мелкосидящего атомного ледокола «Вайгач»..."
http://www.mr7.ru/news/incident/story_39120.html


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 18.02.2011, 18:07 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Источник - официальный сайт ФГУ АМП СПб
http://www.pasp.ru/informaciya_shtaba_ledokolnyh_ope
Прикрепления: informacionnoe_.pdf (81.5 Kb) · zastryavshie_18.doc (138.0 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Суббота, 19.02.2011, 10:47 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Источник - официальный сайт ФГУ АМП СПб
http://www.pasp.ru/pdf-archive?type_id=1

"УТВЕРЖДАЮ"
Капитан морского
порта "БП СПб" _______________

СУТОЧНЫЙ ГРАФИК ЗАЯВОК

.............................................

ПРИМЕЧАНИЯ
1. Движение по Санкт-Петербургскому морскому каналу одностороннее. Время начала операций указано
заявочное. Фактическое время начала движения караванов и их состав определяет Начальник смены ИГПК
совместно со старшим ледоколом.
..........................
4. Работа ледоколов: лк И. Крузенштер, Кап. Зарубин - работа на канале, старший - лк И. Крузенштерн; с вы-
ходом лк С. Дежнев - старший;
- лк Мудьюг - работа на канале, при необходимости осуществляет проводки от приемного буя до буя 4;
- лк Санкт-Петербург проводки на участве приемный буй - кромка;
- лк Кару - проводки на участке приемный буй - кромка,
- лк Москва, Ермак - проводки в/из Приморск;
- лк Кап. Измайлов, Тор - проводки в/из Выборг и Высоцк;
- лк И. Крузенштерн - с выходом лк С. Дежнев - проводки от/до основного фарватера в/из Усть-Лугу;
- лк Ю. Лисянский - заходит в порт на ремонт;
- лк Кап. Сорокин - ППР;
- лк Кап. Плахин - ремонт.
5. Начальнику смены перед швартовкой/отшвартовкой судов при необходимости направлять ледоколы для
обработки рейдов и каналов.

6. Место начала проводки судов - о.Родшер.
7. В связи с утерей каравана лесных грузов с тх Иван Кудрявцев в юго-восточной части Барочного бассей- на проход судов из Барочного бассейна в Восточный бассейн и Екатерингофский бассейн до особого распоряжения разрешается только в светлое время суток с разрешения начальника смены ЦП ИГПК и под контролем ПРДС.
Мореплавателям соблюдать осторожность.

Начальник смены ИГПК


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 01.03.2011, 07:33 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
http://www.fontanka.ru/2011/02/28/120/

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:45 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Практически все, кто пользуется И-Нетом, подсматривают через МаринТраффик ситуацию на канале и в заливе, видя примерно картинку, приложенную ниже. Для большей визуализации ситуации предлагаю серию фотографий, сделанных А.Ф.Фищуком во время проводки т/х "Maersk Niteroi" от Приемного на кромку.
Прикрепления: 4672301.jpg (155.4 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:49 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Поехали:
1 - Maersk Niamey - близнец Maersk Niteroi
2 - атомоход Вайгач
3 - близнец идет на вход в караване
4 - Вайгач ведет караван на вход
5 - Вайгач идет околоть Maersk Niteroi
Прикрепления: 1252649.jpg (77.6 Kb) · 1418563.jpg (84.6 Kb) · 4605160.jpg (63.0 Kb) · 5425748.jpg (87.6 Kb) · 3592083.jpg (90.9 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:53 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Вторая часть:

6 - Вайгач работает с судами каравана_1
7 - Вайгач работает с судами каравана_2
8 - Вайгач работает с судами каравана_3
9 - Капитан Сорокин
10 - караван позади

Прикрепления: 8955793.jpg (106.2 Kb) · 6648585.jpg (82.5 Kb) · 9566813.jpg (140.5 Kb) · 6349526.jpg (81.8 Kb) · 9690486.jpg (93.0 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 19.05.2011, 13:20 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
А кто им дает рекомендации по ледовой проводке?
biggrin
Прикрепления: 3759698.jpg (35.8 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 28.09.2011, 13:51 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Рассматривается возможность привлечения 2 атомных ледоколов для работы в зимнюю навигацию 2011-12 годов в Финском заливе:
http://portnews.ru/news/70198/


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:21 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Тему переименовал.
Ретроспективно ее пересмотрев, не удивившись отметил, что корни событий прошлогодней зимы были заложены на несколько сезонов раньше (остается сожалеть, что читать и делать выводы - это несколько разные вещи):
п.1 Фдуч, Среда, 03.02.2010:
" ... И, вообще, ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ говорят (может бредят?), что возможно, почти все Л/К могут отправиться в Приморск, дескать, там правительственная программа ..."
п.5 DrAlex, Четверг, 04.02.2010:
" ... Про ПРИМОРСК - правительственная программа - это хорошо, ну, в смысле, если это реально - правительственная программа, а не чьи-то другие интересы . Если капитана ледокола по телефонному звонку из Москвы отрывают от проводимого парохода (уже все знают, как через интернет посмотреть что происходит в заливе) и отправляют на другую работу, бросив недоделанной эту - уже начатую ... это уже продолжение темы про РОССИЯ - СТАТИСТИКА - ФАКТЫ ..."
Там же: " ... В заключении - мнение одного старшего товарища:
Если бы двадцатиградусные морозы продержались еще недельку - при такой организации работы ледоколов существовал бы серьезный риск остановки порта вообще ... "


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 22.11.2011, 13:22 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На официальном сайте ФГУ АМП БПСПб в дополнение к оперативной информации штаба ледокольных операций 24 октября 2011 года создан новый раздел - "Сведения об организации плавания судов во льдах".
Предлагаю к изучению ряд документов, уже размещенных в данном разделе:

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 №1766-р об объявлении перечня морских портов Российской Федерации, в которых разрешаются заходы судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками.
Прикрепления: 4011786.jpg (138.5 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 22.11.2011, 22:47 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Приказ Капитана порта БПСПб №_241 от 22 ноября 2011 г "Об объявлении открытия зимней навигации 2011-2012 годов"
Прикрепления: prikaz_obyavlen.doc (35.5 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 23.11.2011, 11:50 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Продоложаем п.27
Чтобы были ясны все термины из приказа "Об объявлении открытия зимней навигации 2011-2012 годов" предлагаю к рассмотрению следующий документ:

2. Распоряжение капитана порта №02/КП-99-р от 24.10.11 "О Бассейновой Комиссии по организации осуществления ледокольной проводки судов в морских портах восточной части Финского залива и на подходах к ним."

PS Кстати, на последней аттестации лоцманов в АМП задавался вопрос: "Если при лоцманской проводке возникла необходимость связаться со Штабом ледокольных операций, как это возможно сделать кратчайшим путем?"
Кто знает ответ?

smile
Прикрепления: sostav_shtaba_n.doc (77.0 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Среда, 23.11.2011, 19:34 | Сообщение # 30
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
... Тот, кто был на последней аттестации ... wacko
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Зимняя навигация ... (... и прочие вопросы управления судами в ледовых условиях)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024