Воскресенье, 19.05.2024, 19:04

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Зимняя навигация ... - Страница 4 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Зимняя навигация ... (... и прочие вопросы управления судами в ледовых условиях)
Зимняя навигация ...
DrAlexДата: Вторник, 13.12.2011, 16:38 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
http://www.rg.ru/2011/12/13/ledokol.html

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 15.12.2011, 23:09 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Учебный фильм о плавании в ледовых условиях можно скачать здесь (116 MB)
а посмотреть в режиме on-line здесь


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 08.02.2012, 21:42 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
А тем временемв в итальянской Венеции из-за небывалых для региона холодов замерзли каналы. Такого в городе не видели уже 80 лет!
Прикрепления: 5032705.jpg (82.1 Kb) · 9954556.jpg (63.4 Kb) · 1723636.jpg (74.4 Kb) · 2566915.jpg (80.8 Kb) · 4081688.jpg (66.4 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Пятница, 10.02.2012, 22:27 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
... и в Париже лед, и даже работает "ледокол" ...

http://eco.ria.ru/ecovideo/20120209/561553746.html


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 21.02.2012, 12:14 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Еще один аспект зимней навигации, про который как-то забыли.
В изложении Си-Ньюс ситуация выглядит так:
" Вчера четыре буксира 11 часов пытались вывести из порта Санкт-Петербург т/х «Arizona», у которого (по предварительному заключению - DrAlex) образовалась ледяная подушка на днище. Cудно удалось продвинуть всего на несколько сотен метров до рейда Лесного мола. Там оно сейчас и находится. Проводится водолазный осмотр.

Ледяная подушка возникла, предположительно, из-за того, что длительное время были открыты трюмы, температура в трюмах не отличалась (вероятно не "не отличалась", а была несколько ниже - DrAlex) - от забортной, в результате на днище намерз слой льда. Идти само в таком состоянии судно не может. Даже при движении с помощью буксиров есть риск, что теплоход может встать и перекрыть канал. Ждать весны в Петербурге тоже нереально. Решение будет приниматься по результатам водолазного осмотра.
Портом назначения значится Хьюстон, куда судно с грузом металла должно теоретически прийти в десятых числах марта.
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1014613

АРИЗОНА, 34 причал БПСПБ.
Так получилось, что я позапрошлую вахту (16.02 утром) швартовался на 36ой, там (на 34м) в ожидании выхода стояло другое судно, не АРИЗОНА, АРИЗОНА туда встала только 16го вечером и 18го вечером уже была готова на выход.
В прошлую вахту (19.02) уходил с 36-го. Стояла уже АРИЗОНА, с предыдущего вечера готовая к выходу.
1. Согласно приведенным ссылкам судно простояло в порту под погрузкой с 12го по 18ое число с перестановкой с 32-го на 34 причалы.
2. Внимательно не рассматривал, но в обоих случаях показалось, что на миделе осадка чуть больше 11м. Возможно ошибаюсь - лед.
В первом случае это заинтересовало и посмотрел, а что на носу - 11м ровно, во втором задачи были другие, что на корме не смотрел.
Как варианты - возможен прогиб корпуса из-за неравномерной загрузки, плюс при ширине корпуса 32м один градус крена приращивает осадку почти на 30 см.
3. И 15-го и 19-го водичка была на минусе (см.тему про С-1 там есть ссылочка на сайт с графиками изменения уровня).
20го ночью она ушла в плюс, но очень незначительно - см на 30.

Как бы то ни было, а воз и ныне там, см приложенный скриншот.
Прикрепления: 8081005.jpg (155.0 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Среда, 22.02.2012, 00:54 | Сообщение # 51
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1014619
Государство в своём репертуаре. Даёшь!!!

..................................................................

Про жлобскую политику Си-Ньюс в отношении информации, даже не ими добытой, уже отмечалось. Текст статьи см.в прикреплении или по ссылке ниже.

http://www.intermost.ru/11181187/news/

DrAlex
Прикрепления: 2157906.doc (22.5 Kb)


Сообщение отредактировал DrAlex - Пятница, 24.02.2012, 17:37
 
DrAlexДата: Вторник, 28.02.2012, 18:47 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Аризона на РЛМ вчера днем до того, как ее развернули кормой на 74й причал.
Прикрепления: 9647450.jpg (118.1 Kb) · 3917032.jpg (119.1 Kb) · 7824246.jpg (110.3 Kb) · 4501813.jpg (109.0 Kb) · 5920432.jpg (104.8 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Вторник, 28.02.2012, 18:52 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
... и еще ...

PS ночью видел фотки, сделанные с ЕВРОПАЛИНК на выходе.
Если автору будет не влом, мы бы тоже посмотрели smile .
ЕВРОПАЛИНК - EUROPALINK c 36го на выход.
Прикрепления: 7194251.jpg (112.2 Kb) · 7135524.jpg (159.1 Kb) · 0739549.jpg (183.5 Kb) · 7584719.jpg (141.4 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
LarsДата: Среда, 29.02.2012, 02:16 | Сообщение # 54
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
К моменту выхода EUROPALINK корму АРИЗОНЫ отодвинули в направлении угла 74-го причала, и проход стал намного легче:
Прикрепления: 9682746.jpg (283.6 Kb) · 1247767.jpg (323.2 Kb) · 2854571.jpg (342.3 Kb) · 3887246.jpg (314.2 Kb)
 
DrAlexДата: Суббота, 10.03.2012, 19:30 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
к п.51
Если спасение утопающих отдано в руки самих господ утопающих, предлагаю взглянуть на ссылку, присланную одним из очень уважаемых коллег:
http://lance-modis.eosdis.nasa.gov/imagery/subsets/?area=eu
При отсутствии облачности можно смотреть ледовую, при использовании снимков бОльшего разрешения виден канал.
Для совсем непродвинутых юзеров - инструкция:
1. На левой верхней сборке AERONET Subsets находим AERONET_Helsinki (самая северная рамка в Европе)
2. В открывшемся окне выбираем максимальное разрешение - 250м и смотрим.
Как выглядел наш регион на вчерашний день оттуда смотрим в прикреплении.

Приславшему ссылку БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Прикрепления: 5976965.jpg (121.7 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
alexruffДата: Понедельник, 12.03.2012, 17:23 | Сообщение # 56
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Свежая картинка ледовой обстановки в Финском заливе (12 марта). Особенно приятно наблюдать огромное окно чистой воды на подходах к Усть-Луге. Так и есть на самом деле, высаживаемся по чистой воде.
Прикрепления: 7972100.jpg (347.7 Kb) · 9886059.jpg (60.5 Kb)


Сообщение отредактировал alexruff - Понедельник, 12.03.2012, 17:26
 
DrAlexДата: Суббота, 24.03.2012, 20:58 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
ПО "АРИЗОНЕ" п.п.50, 52, 53, 54 этой темы.
На последней вахте слышал, что у них помимо "бороды" еще и чуть ли не три лопасти были загнуты.
Кто-нибудь в курсе?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
RastorguevДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:09 | Сообщение # 58
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Слышал такую же информацию от кантовщиков, однако, более ничем подтвердить не могу...
 
DrAlexДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:19 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Ну вот видите, у нас с Вами один и тот же источник информации, smile
тоже от сменных помощников на БК, ссылались на разговор капитана с агентом после водолазного осмотра ...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Четверг, 29.03.2012, 17:18 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Shell вводит в строй новый арктический ледокол

Новый ледокол «Аивик», построенный по заказу компании Shell для участия в арктических проектах концерна, готовится к спуску - через несколько недель судно отправится из Мексиканского залива к берегам Аляски. Как говорится в сообщении компании, ледокол будет обеспечивать проведение буровой кампании на шельфе Чукотского моря и моря Бофорта.

Стоимость судна, длина которого составляет почти 110 м, составляет около $200 млн. Ледокол сможет перевозить 10 тыс. баррелей нефти.

В настоящий момент ледокол находится в Луизиане, а в середине июля «Аивик» прибудет к побережью Аляски.

http://portnews.ru/news/76723/

Пока о нем немного информации, вот нашел кое что еще:

http://gcaptain.com/shell-takes-delivery-ice-classed/?43119
http://mb50.wordpress.com/tag/mv-aiviq/

Почему и кто так назвал:
http://www.shell.us/home....us.html


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Безопасность мореплавания » Зимняя навигация ... (... и прочие вопросы управления судами в ледовых условиях)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024