Будущее лоцманов в России - чего теперь ждать?
| |
BBC | Дата: Среда, 03.11.2010, 21:11 | Сообщение # 16 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) А все лукавят... И керосинки и пассажиры - сезонное явление Сезонное явление, позволяющее заработать на год (и не один) вперёд - в общем, неплохо. Так же как в лотерею миллион евро выиграть достаточно раз в жизни. И лукавить можно по разному. Все по разному лукавят.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 03.11.2010, 21:44 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Ну да, все по разному... Особенно здорово мы зарабатываем на керосинках - в сезон это 60-70 проц суточного плана. 60-70 проц работы четко в убыток с бешеными передвижениями всех ТС - машин, катеров, иногда и лоцманского судна. Помимо керосинок есть дноуглубление (генподрядчик - РМП - работа нормальным путем вообще не оплачивается), ВДны и др.речные люди, флот самого РМП - все бесплатно, ВИПовские Метеоры, флот первых лиц государства и т.д. и т.п., - могу продолжать еще на несколько строк. Причем ваша структура принимает в них участие исключительно в тех редких случаях когда хочется торгонуть лицом, не больше. С пассажирами все то же не прямолинейно - с определенного значения водоизмещения наступает потолок, выше которого сбор не снимается. Врать не буду, сейчас просто не помню, как с этим делом у танкеров. Опять же - все это длится всего пять месяцев. Самое интересное, что не в сезон на месте всего вышеперечисленного - дырка от бублика - никаких работ просто нет. Работая круглогодично с танкерами на ПНТ вы накрываете пассажирские перевозки РМП однозначно. Есть цифры и у вас тоже. Пара ссылок на этот же форум: http://www.unionpilots.ucoz.org/forum/4-49-717-16-1246466461 http://www.unionpilots.ucoz.org/forum/4-49-712-16-1245616836 Попробуем несколько суммировать? РМП в лице директора декларирует, что со следующего года намеревается отказаться от коммерчески невыгодных работ. Отношение лоцманов РМП к заявлению неоднозначное, скорее - положительное, но вопросов, опять же, больше чем ответов - основной - а что с нерентабельными целиком портами? В это же время ситуация напрягает лоцманов ООО. Почему? Анализ вероятного развития событий? Выводы?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
Сообщение отредактировал DrAlex - Четверг, 04.11.2010, 01:01 |
|
| |
BBC | Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:25 | Сообщение # 18 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Уважаемый Dr.Alex! Мне кажется, спор о том, кто больше зарабатывает и на чём абсолютно неактуален. Это в какой-то степени уход от темы. А в тему - почему теже ВН, перевозящие по 4500 тонн нефтепродуктов (фрахт посчитать несложно), оплачиваются по смехотворным расценкам? Нет ли и тут коррупционной составляющей? Ограничение сбора по брутто-тоннажу для пассажиров спровоцировано также РМП, после 2007 года, когда пассажиры были у нас. Сами себе на мозоль наступили. Стоит посмотреть на расходы. Почему аптечка для КС-110 по накладным стоила больше 2000 р, когда ЭТА ЖЕ аптечка (автомобильная) стоила на любой заправке или аптеке 160-210 р (в зависимости от производителя и накрутки)? И так ВЕЗДЕ и ВО ВСЁМ. А с перспективами мутновато. РМП уже увёл ледокольный флот под крыло очередной конторы типа "Рога и Копыта", возможно будут и другие действия в преддверии акционирования. Однозначно - миллион на блюдечке с голубой каёмочкой никто не поднесёт. Для меня самое смешное - разговоры о стратегической важности порта, который на 97% принадлежит иностранцам, а именно голландцам.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:54 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| За аптечку спасибо, - чиркану в блокнотик и при случае задам вопросик... Про нефти - парадоксально, но факт, РЛМ -5аЯ считается внутрипортовой каботажной перестановкой, соответственным образом расчитывается, пройденные мили (абт 30) и количество часов (4-5, от обстановки), потраченных на это, почему-то никого не интересует, по крайней мере, предыдущая администрация от ответа на этот вопрос постоянно уклонялась. Про голландцев - это все тот же Новолипецкий металлургический комбинат, точнее - его оффшорная дочка, но давайте без подмены понятий - они - арендаторы (правда с очень хорошими сроками аренды), собственность как была государственная так и осталась. Между владельцем и арендатором - РМП
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
BBC | Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:43 | Сообщение # 20 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) Между владельцем и арендатором - РМП Даже в настенных объявлениях пишут - "БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ"! А от неправильных вопросов все администрации везде и всегда уклонялись. Точнее, от ответов на них.
|
|
| |
Mike | Дата: Среда, 10.11.2010, 12:03 | Сообщение # 21 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Относительно стоимости проводок ВН. С "нефтяников" снимается всё по полной программе - разница идёт в карман. Неужели кому-то непонятно???
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 10.11.2010, 14:00 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Чтобы всем все было понятно, здравого смысла недостаточно - нужны документы подтверждающие эти "ножницы". Если они у Вас есть, "нефтяники" будут очень благодарны...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
dpilot | Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:25 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Я с Одессы, работаю лоцманом, у нас единая государственная лоцманская служба, моя зарплата, как лоцмана 1кл составляет в среднем 2000$, хотелось бы узнать зарплаты гос. лоцманов в Питере, отпишитесь. Если кого, что-то интересует, спрашивайте, отвечу.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:52 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Может кто-нибудь переведет с русского на русский - что здесь написано?: "О доходах лоцманов 24 декабря 2010, 15:02 / SeaNews / Рейтинг: 324 В ходе заседания Морской коллегии вице-премьер Сергей Иванов спросил у исполнительного директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева, убыточна или самоокупаема лоцманская проводка и является ли она доходным бизнесом. «По моей оценке, если говорить о всей лоцманской службе, это прибыльный бизнес, – ответил А.Лаврищев. – В отдельных портах (где маленький грузооборот и небольшие размеры судов), этот бизнес убыточен». Речь, по его словам, идет о социально значимых объектах, в основном на Крайнем Севере. «За любую услугу мы должны платить, – сказал С.Иванов. – Владелец груза получает услугу, которую он должен оплачивать. Специфика порта такова, что если порт убыточен, то он неэффективен». «Финансирование средств навигации и движения судов в портах должно осуществляться из лоцманских сборов. Зарабатывайте и тратьте на развитие», – резюмировал С.Иванов."
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 11.05.2011, 12:53 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| А это о чем?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
BBC | Дата: Среда, 11.05.2011, 19:13 | Сообщение # 26 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) В отдельных портах (где маленький грузооборот и небольшие размеры судов), этот бизнес убыточен Таким образом, в соответствии с элементарной логикой, по мнению исполнительного директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева, по результатам работы ФГУП, в БПСПб - маленький грузооборот и небольшие размеры судов. Перевод, возможно, так себе... Quote (DrAlex) Финансирование средств навигации и движения судов в портах должно осуществляться из лоцманских сборов Господин Иванов, похоже, слабовато разбирается в методике сбора и РАСХОДОВАНИЯ портовых сборов.Добавлено (11.05.2011, 19:13) --------------------------------------------- Вообще, г.Доктор, формулировка темы прихрамывает... ЧЕГО ЖДАТЬ? "Вот приедет барин - барин нас рассудит..." ??? На голубом блюдечке с золотой каёмочкой НИКТО и НИКОГДА ничего не принесёт. Надо ДЕЙСТВОВАТЬ. и неплохо бы при этом использовать ГОЛОВУ. Классический пример её НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ. В одном из давних постов, в полемике о взаимных приветствиях на канале, г.Кабанов после долгой преамбулы дал рекомендацию (за дословность не ручаюсь): выйти на борт, ближайший к оси канала и т.д. Но в соответствии с тематикой того самого поста, речь шла о движении по ВСТРЕЧНОЙ СТОРОНЕ канала. Таким образом, ближайшим к оси оказывался ПРАВЫЙ БОРТ...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:27 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Очень приятно что темы форума читаются и перечитываются заново. Призыв к ДЕЙСТВИЮ с использованием ГОЛОВЫ не очень понятен, точнее, неконкретизирован.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
BBC | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:45 | Сообщение # 28 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) Призыв к ДЕЙСТВИЮ с использованием ГОЛОВЫ не очень понятен, точнее, неконкретизирован Dr.Alex, это не призыв, а, в соответствии с должностью и профессией, РЕКОМЕНДАЦИЯ. Просто можно залезть на печку и ждать, пока за вас кто-то что-то для вас же сделает. Попутно сетуя на всяческие жизненные сложности, вроде невыплаты 13 зарплаты, и всякие наезды руководства, вроде попыток учёта чистого рабочего времени и т.п. А можно делать КОНКРЕТНЫЕ шаги. Какие именно, каждый для себя решает сам. Тропинок в будущее уже не две...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 14.05.2011, 13:08 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Тропинок в будущее всегда было много больше двух, просто сидеть на печке проще, легче и безопасней, а чтоб было надежней, еще можно оттуда, в зависимости с сиюминутной коньюктуры, и покритиковать, и попинать того "кого-то", кто что-то там пытается делать. А потом опять быстренько на печку, чтобы даже ушки оттуда не выглядывали. Вернемся к нашим баранкам. Сидя на своей печке, опять же, по мылу, получил письмо от одного из коллег (сразу оговорюсь - коллега из тех, кто пытается): "... Сегодня российский капитан, работающий по ин.флагом, высказал мне претензии по поводу обеспечения катерами и т.д.: «Две лоцманские службы, но лоц.судно и катера не просто старые - древние - позор, капитаны катеров неквалифицированные, не знают ни русского, ни английского, СУДС туда же - рекомендации, английский - ниже всякой критики ... ». Хорошо хоть, что после швартовки он пожал мне руку и поблагодарил за проводку. Добавил, что в Германии лоцманы каждые 2 месяца тренируются в управлении азиподами. Думаю, что все это позор для обеих лоцманских служб, самого порта, страны. Другой вопрос - кого это волнует?..."
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
BBC | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:10 | Сообщение # 30 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) в Германии лоцманы каждые 2 месяца тренируются в управлении азиподами А насколько часто лоцманам Германии в повседневной работе приходится ПОЛЬЗОВАТЬСЯ азиподами? Да и критику наводить всегда проще....Добавлено (24.05.2011, 17:10) ---------------------------------------------
Quote (DrAlex) все это позор для обеих лоцманских служб Позор - безусловно. Но вовсе не для обеих! Объяснить, ПОЧЕМУ?
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2024 |
|
|