Воскресенье, 19.05.2024, 17:55

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Будущее лоцманов в России - чего теперь ждать? - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Будущее лоцманов в России - чего теперь ждать?
Будущее лоцманов в России - чего теперь ждать?
BBCДата: Среда, 03.11.2010, 21:11 | Сообщение # 16
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
А все лукавят...

И керосинки и пассажиры - сезонное явление

Сезонное явление, позволяющее заработать на год (и не один) вперёд - в общем, неплохо. Так же как в лотерею миллион евро выиграть достаточно раз в жизни. И лукавить можно по разному. Все по разному лукавят.
 
DrAlexДата: Среда, 03.11.2010, 21:44 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Ну да, все по разному...
Особенно здорово мы зарабатываем на керосинках - в сезон это 60-70 проц суточного плана.
60-70 проц работы четко в убыток с бешеными передвижениями всех ТС - машин, катеров, иногда и лоцманского судна. Помимо керосинок есть дноуглубление (генподрядчик - РМП - работа нормальным путем вообще не оплачивается), ВДны и др.речные люди, флот самого РМП - все бесплатно, ВИПовские Метеоры, флот первых лиц государства и т.д. и т.п., - могу продолжать еще на несколько строк. Причем ваша структура принимает в них участие исключительно в тех редких случаях когда хочется торгонуть лицом, не больше.
С пассажирами все то же не прямолинейно - с определенного значения водоизмещения наступает потолок, выше которого сбор не снимается. Врать не буду, сейчас просто не помню, как с этим делом у танкеров. Опять же - все это длится всего пять месяцев.
Самое интересное, что не в сезон на месте всего вышеперечисленного - дырка от бублика - никаких работ просто нет.
Работая круглогодично с танкерами на ПНТ вы накрываете пассажирские перевозки РМП однозначно.
Есть цифры и у вас тоже.
Пара ссылок на этот же форум:
http://www.unionpilots.ucoz.org/forum/4-49-717-16-1246466461
http://www.unionpilots.ucoz.org/forum/4-49-712-16-1245616836

Попробуем несколько суммировать?
РМП в лице директора декларирует, что со следующего года намеревается отказаться от коммерчески невыгодных работ.
Отношение лоцманов РМП к заявлению неоднозначное, скорее - положительное, но вопросов, опять же, больше чем ответов - основной - а что с нерентабельными целиком портами?
В это же время ситуация напрягает лоцманов ООО.
Почему?
Анализ вероятного развития событий?
Выводы?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.


Сообщение отредактировал DrAlex - Четверг, 04.11.2010, 01:01
 
BBCДата: Четверг, 04.11.2010, 14:25 | Сообщение # 18
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Уважаемый Dr.Alex!
Мне кажется, спор о том, кто больше зарабатывает и на чём абсолютно неактуален. Это в какой-то степени уход от темы. А в тему - почему теже ВН, перевозящие по 4500 тонн нефтепродуктов (фрахт посчитать несложно), оплачиваются по смехотворным расценкам? Нет ли и тут коррупционной составляющей?
Ограничение сбора по брутто-тоннажу для пассажиров спровоцировано также РМП, после 2007 года, когда пассажиры были у нас. Сами себе на мозоль наступили.
Стоит посмотреть на расходы. Почему аптечка для КС-110 по накладным стоила больше 2000 р, когда ЭТА ЖЕ аптечка (автомобильная) стоила на любой заправке или аптеке 160-210 р (в зависимости от производителя и накрутки)? И так ВЕЗДЕ и ВО ВСЁМ.
А с перспективами мутновато. РМП уже увёл ледокольный флот под крыло очередной конторы типа "Рога и Копыта", возможно будут и другие действия в преддверии акционирования. Однозначно - миллион на блюдечке с голубой каёмочкой никто не поднесёт. Для меня самое смешное - разговоры о стратегической важности порта, который на 97% принадлежит иностранцам, а именно голландцам. biggrin
 
DrAlexДата: Четверг, 04.11.2010, 14:54 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
За аптечку спасибо, - чиркану в блокнотик и при случае задам вопросик... angry
Про нефти - парадоксально, но факт, РЛМ -5аЯ считается внутрипортовой каботажной перестановкой, соответственным образом расчитывается, пройденные мили (абт 30) и количество часов (4-5, от обстановки), потраченных на это, почему-то никого не интересует, по крайней мере, предыдущая администрация от ответа на этот вопрос постоянно уклонялась.
Про голландцев - это все тот же Новолипецкий металлургический комбинат, точнее - его оффшорная дочка, но давайте без подмены понятий - они - арендаторы (правда с очень хорошими сроками аренды), собственность как была государственная так и осталась.
Между владельцем и арендатором - РМП biggrin


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Четверг, 04.11.2010, 22:43 | Сообщение # 20
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Между владельцем и арендатором - РМП

Даже в настенных объявлениях пишут - "БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ"!
А от неправильных вопросов все администрации везде и всегда уклонялись. Точнее, от ответов на них.
 
MikeДата: Среда, 10.11.2010, 12:03 | Сообщение # 21
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Относительно стоимости проводок ВН. С "нефтяников" снимается всё по полной программе - разница идёт в карман. Неужели кому-то непонятно??? shs
 
DrAlexДата: Среда, 10.11.2010, 14:00 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Чтобы всем все было понятно, здравого смысла недостаточно - нужны документы подтверждающие эти "ножницы".
Если они у Вас есть, "нефтяники" будут очень благодарны...

blues


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
dpilotДата: Пятница, 19.11.2010, 10:25 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я с Одессы, работаю лоцманом, у нас единая государственная лоцманская служба, моя зарплата, как лоцмана 1кл составляет в среднем 2000$, хотелось бы узнать зарплаты гос. лоцманов в Питере, отпишитесь. Если кого, что-то интересует, спрашивайте, отвечу.
 
DrAlexДата: Суббота, 25.12.2010, 18:52 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Может кто-нибудь переведет с русского на русский - что здесь написано?:
"О доходах лоцманов
24 декабря 2010, 15:02 / SeaNews / Рейтинг: 324

В ходе заседания Морской коллегии вице-премьер Сергей Иванов спросил у исполнительного директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева, убыточна или самоокупаема лоцманская проводка и является ли она доходным бизнесом.

«По моей оценке, если говорить о всей лоцманской службе, это прибыльный бизнес, – ответил А.Лаврищев. – В отдельных портах (где маленький грузооборот и небольшие размеры судов), этот бизнес убыточен». Речь, по его словам, идет о социально значимых объектах, в основном на Крайнем Севере.

«За любую услугу мы должны платить, – сказал С.Иванов. – Владелец груза получает услугу, которую он должен оплачивать. Специфика порта такова, что если порт убыточен, то он неэффективен».

«Финансирование средств навигации и движения судов в портах должно осуществляться из лоцманских сборов. Зарабатывайте и тратьте на развитие», – резюмировал С.Иванов."


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
DrAlexДата: Среда, 11.05.2011, 12:53 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
А это о чем?
Прикрепления: 5_2_53_19.doc (41.0 Kb)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Среда, 11.05.2011, 19:13 | Сообщение # 26
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
В отдельных портах (где маленький грузооборот и небольшие размеры судов), этот бизнес убыточен

Таким образом, в соответствии с элементарной логикой, по мнению исполнительного директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева, по результатам работы ФГУП, в БПСПб - маленький грузооборот и небольшие размеры судов. Перевод, возможно, так себе...
Quote (DrAlex)
Финансирование средств навигации и движения судов в портах должно осуществляться из лоцманских сборов

Господин Иванов, похоже, слабовато разбирается в методике сбора и РАСХОДОВАНИЯ портовых сборов.

Добавлено (11.05.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Вообще, г.Доктор, формулировка темы прихрамывает...
ЧЕГО ЖДАТЬ?
"Вот приедет барин - барин нас рассудит..." ???
На голубом блюдечке с золотой каёмочкой НИКТО и НИКОГДА ничего не принесёт. Надо ДЕЙСТВОВАТЬ. и неплохо бы при этом использовать ГОЛОВУ.
Классический пример её НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
В одном из давних постов, в полемике о взаимных приветствиях на канале, г.Кабанов после долгой преамбулы дал рекомендацию (за дословность не ручаюсь): выйти на борт, ближайший к оси канала и т.д. Но в соответствии с тематикой того самого поста, речь шла о движении по ВСТРЕЧНОЙ СТОРОНЕ канала. Таким образом, ближайшим к оси оказывался ПРАВЫЙ БОРТ...

 
DrAlexДата: Четверг, 12.05.2011, 19:27 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Очень приятно что темы форума читаются и перечитываются заново.
Призыв к ДЕЙСТВИЮ с использованием ГОЛОВЫ не очень понятен, точнее, неконкретизирован.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Четверг, 12.05.2011, 23:45 | Сообщение # 28
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Призыв к ДЕЙСТВИЮ с использованием ГОЛОВЫ не очень понятен, точнее, неконкретизирован

Dr.Alex, это не призыв, а, в соответствии с должностью и профессией, РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Просто можно залезть на печку и ждать, пока за вас кто-то что-то для вас же сделает. Попутно сетуя на всяческие жизненные сложности, вроде невыплаты 13 зарплаты, и всякие наезды руководства, вроде попыток учёта чистого рабочего времени и т.п.
А можно делать КОНКРЕТНЫЕ шаги. Какие именно, каждый для себя решает сам. Тропинок в будущее уже не две...
 
DrAlexДата: Суббота, 14.05.2011, 13:08 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Тропинок в будущее всегда было много больше двух, просто сидеть на печке проще, легче и безопасней, а чтоб было надежней, еще можно оттуда, в зависимости с сиюминутной коньюктуры, и покритиковать, и попинать того "кого-то", кто что-то там пытается делать. А потом опять быстренько на печку, чтобы даже ушки оттуда не выглядывали.
Вернемся к нашим баранкам.
Сидя на своей печке, опять же, по мылу, получил письмо от одного из коллег (сразу оговорюсь - коллега из тех, кто пытается):
"... Сегодня российский капитан, работающий по ин.флагом, высказал мне претензии по поводу обеспечения катерами и т.д.: «Две лоцманские службы, но лоц.судно и катера не просто старые - древние - позор, капитаны катеров неквалифицированные, не знают ни русского, ни английского, СУДС туда же - рекомендации, английский - ниже всякой критики ... ». Хорошо хоть, что после швартовки он пожал мне руку и поблагодарил за проводку. Добавил, что в Германии лоцманы каждые 2 месяца тренируются в управлении азиподами.
Думаю, что все это позор для обеих лоцманских служб, самого порта, страны.
Другой вопрос - кого это волнует?..."

wink


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BBCДата: Вторник, 24.05.2011, 17:10 | Сообщение # 30
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
в Германии лоцманы каждые 2 месяца тренируются в управлении азиподами

А насколько часто лоцманам Германии в повседневной работе приходится ПОЛЬЗОВАТЬСЯ азиподами?
Да и критику наводить всегда проще....

Добавлено (24.05.2011, 17:10)
---------------------------------------------

Quote (DrAlex)
все это позор для обеих лоцманских служб

Позор - безусловно. Но вовсе не для обеих! Объяснить, ПОЧЕМУ?
 
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Будущее лоцманов в России - чего теперь ждать?
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024