Воскресенье, 19.05.2024, 17:13

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Кризис... - Страница 6 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Кризис... (...информация к размышлению)
Кризис...
RastorguevДата: Среда, 01.07.2009, 23:01 | Сообщение # 76
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Dr.Alex! Ну зачем же Вы так?! Г.Фдуч апеллирует только фактами... Вернее, жонглирует! Я тут думал, ну зачем он мучается, переписывает такие огромные статьи на форум? Дал бы ссылку, да и дело с концом. Ан нет! А куда девать свои, мягко говоря, одиозные комментарии? Тем более, заготовленные заранее... Вот смотрите:"...там, где имеется конкурент для ФГУП "Росморпорт"..." Простите, а откуда он, этот самый конкурент, вообще взялся? Откуда конкурент гос.службе в порту, где имеется обязательная лоц.проводка?
Это как шведы под Полтавой... Откуда? Зачем? Стоит задуматься. И теперь о лягушоке... Он правильно прыгает! Вернее, мысль ВВС верная, вот он и прыгает. Но хочется надеяться, что однажды явится человек и скажет:"Я и есть Государство! На этом самом, моём конкретном месте, я - Государство! То самое Государство, которое не собирается сдавать свои позиции ни на йоту. А в это, набившее оскомину, кризисное время будет не просто "выживать", но развиваться и заботиться о своих (подчёркиваю, своих) работниках." Очень хочется на это надеяться. А иначе надо собирать чумаданы и рвать когти. Но мы верим. А пока фраза "мне не дорого моё место, дорого наше дело, получается только по-частям" (Жванецкий Forever!). И получилась только у Усть-Луги, за что им отдельное Merci-с...
 
DrAlexДата: Среда, 01.07.2009, 23:28 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
"...Я и есть Государство!...?!?!?"
Хлопотно все это...
Так что, на данный момент - спасение утопающих - дело рук самих...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
BubaДата: Четверг, 02.07.2009, 09:39 | Сообщение # 78
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Rastorguev! Самостоятельная лоцманская служба родилась в 1991 году и проработала 10 лет, поднявшись на нормальный уровень. Затем в 2001 году произошел организованный райдерский захват службы кучкой чиновников, которым не давал покоя лоцманский сбор. Один из них ( Волин) прямо и цинично заявил с экрана телевизора, что - " Делиться нужно ". Это к вопросу -" откуда он, этот самый конкурент, вообще взялся? ". Так что конкурент лоцманской службы - это Росморпорт, который и взялся в 2001 году в виде небольшой группы, которая вольно или невольно поддержала захватчиков.
Обидно другое.Эти же чиновники, которые из за своих личных амбиций сломали всю лоцманскую службу России буквально об колено, до сих пор отождествляют себя с Государством.
К вопросу о замене танкеров на парусники - это на здоровье! Только уж берите у нас и "река-море" и речные трамвайчики и все малыши! Ну а мы, соответсвенно помоли бы Вам и с Пассажирами! Вот так, коллеги - конкуренты!
 
фдучДата: Четверг, 02.07.2009, 10:08 | Сообщение # 79
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Эка Вас, парни, торкнуло! Я Вам про тарифы убыточные, а Вы мне про лоцпроводку обязательную.
Если будут реальные тприфы на пассажиры и грузовики, то яхты можно и нужно водить бесплатно. А то, что это хлопотно, так за зиму на печке лежа жирку накопили, можно и растрясти немного.

Добавлено (02.07.2009, 10:08)
---------------------------------------------

Quote (Rastorguev)
Откуда конкурент гос.службе

Какой гос.службе? Внимательно читаем пункты 1.3 и 1.6.
Это из Устава ФГУП "Росморпорт":
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения «Росморпорт», в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2002 г. № 705 «О совершенствовании системы государственного управления морскими торговыми и специализированными портами», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 154 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2002 г. № 705» и распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. № 1069-р.
1.2. Фирменное наименование Предприятия: ......

1.3. Предприятие является коммерческой организацией.

1.4. Предприятие находится в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта.
Функции учредителя Предприятия осуществляют Правительство Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом и Федеральное агентство морского и речного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения унитарного предприятия.
Предприятие имеет иные печати, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

1.6. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам Российской Федерации, а Российская Федерация не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.7. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 
DrAlexДата: Четверг, 02.07.2009, 13:18 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Я так понял, что интервью с Хазиным, на которое была ссылка в п.№77, так никто и не посмотрел.
Жалко, победоносных иллюзий было бы несколько меньше.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
фдучДата: Четверг, 02.07.2009, 13:53 | Сообщение # 81
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
так никто и не посмотрел.

Док, я смотрел.
А я потому и пишу все пост, что ссылки почти никто не читает.
 
DrAlexДата: Суббота, 19.09.2009, 13:06 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
В дополнение к предыдущим словесным баталиям.
Замечательная фраза на днях прозвучала на канале:
"... Ты вместо того, чтобы рукой махать, лучше б ехал по своей стороне!!!..."
biggrin


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Суббота, 19.09.2009, 15:00 | Сообщение # 83
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Трудно не согласиться с коллегой. Хорошо бы нарисовать как на дороге двойную сплошную
 
В_КабановДата: Воскресенье, 11.10.2009, 11:24 | Сообщение # 84
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Фраза:
"... Ты, вместо того чтобы рукой махать, лучше б ехал по своей стороне!!!..." - действительно замечательна. Звучит, правда, как-то не вежливо, по-хамски.
Существует давняя традиция. Военные моряки, даже под флагами разных стран, при встрече и близком расхождении кораблей приветствуют друг друга, выстраиваясь вдоль борта. Обычная вежливость.
При расхождении судов в канале очень не вредно подойти к борту, ближайшему к оси. Почему бы при этом не поприветствовать коллегу, ведущего встречное судно? Простая вежливость. И традиция давняя.
Из содержания процитированной фразы можно сделать предположение о том, что одно из судов в районе обязательной лоцманской проводки с лоцманом на борту при следовании в канале нарушило Правило 9 МППСС-72. Такой факт (случай, инцидент) в соответствии с пунктом 2.3.4 Приложения 1 Резолюции ИМО А.960 (23) подлежит расследованию соответствующими структурами в целях обеспечения безопасности мореплавания.
В прежние времена просто на вахте можно было сделать «разбор полетов» и соответствующее внушение. В нынешние времена, как видим, в «морской столице России» никому дела нет до выполнения Резолюции ИМО и МППСС-72. Все заняты тем, что считают прибыли и убытки от существования в Большом порту двух лоцманских организаций. И немалые средства установленного государством лоцманского сбора, вместо того, чтобы направляться на высококачественную подготовку лоцманов, чтобы не случалось подобных инцидентов, бесследно исчезают в карманах коммерсантов.
 
bdutyДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:41 | Сообщение # 85
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
В.А., вежливо - ехать по встречной и никакого хамства! Спасибо, что указали борт к которому надо подходить при расхождении судов в канале, а то никто не догадался бы...
 
фдуч7251Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:55 | Сообщение # 86
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Профсоюз проснулся! Что, совсем плохо стало?

Добавлено (11.10.2009, 22:55)
---------------------------------------------
Сколько уже написали заявление на выход? Я не писал еще, но буду следующим.

 
RastorguevДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:21 | Сообщение # 87
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
г. Фдуч!
"Зубоскальство есть, как это уже давно известно, порок побеждённых, а не признак здорового и мощного духа."
Виктор Конецкий.
Привет от классика русской-советской литературы!
 
dvvolДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:24 | Сообщение # 88
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я думаю Вам - "горячим" Балтийским парням надо подостыть.Вопросы про "кто кому немного нахамил", можно решить мирно при встрече за горячительным в честь какого-нибудь события. Кстати про кризис... Вроде тема так называется...? Я не перечитывал все страницы темы, но подскажите у вас в прошлом году 13-ю зряплату выплатили? А то у нас на югах в честь кризиса отказались (никого естественно не спросив) в фонд "голодающих работников Департамента" в Москве...
 
КАМазДата: Понедельник, 18.01.2010, 15:24 | Сообщение # 89
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Радует, что форум начинают посещать ребята с юга , если можно узнать откуда? И печалит, что проблемы у нас одинаковые, включая Запад и Восток. А, так как кризис продолжается, и, по-видимому, не закончится
никогда, то "Жить мы будем плохо, но не долго" ( Лукашенко), т.е., ни 13-ой, ни индексации не предвидится. Если
есть желание, давайте продолжим обсуждение ситуации, сложившейся в лоцманском деле, хотелось бы узнать мнения и предложения лоцманов других лоц.организаций (Север-Юг-Запад-Восток). Моё мнение - только объединившись в
Общероссийский профсоюз лоцманов и создав Единую лоц.службу России можно улучшить положение в нашем деле.


Сообщение отредактировал DrAlex - Понедельник, 18.01.2010, 15:40
 
DrAlexДата: Понедельник, 18.01.2010, 15:45 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
О кризисе:
c 01/01/2010 ни сайт ни форум не имеют никакого отношения к профсоюзу лоцманов.
Ровно так же профсоюз лоцманов не имеет и НИКОГДА не имел никакого отношения к ЭТОМУ сайту.
По поводу форума - пожалуйста, никто не запрещает при соблюдении ПРАВИЛ.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Кризис... (...информация к размышлению)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024