Касательно захода на базу Литке
|
|
DrAlex | Дата: Четверг, 30.10.2008, 23:13 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Так на данный момент именно и делается этим "хорошим и простым дедовским методом". Разговор-то не только о способах, а о том, что народ поставили в такие условия, что эти способы извлечены из старого сундука... По поводу течения есть еще и БАРЕНТ ЗАНЕН и ВАТЕРВЕЙ у которых (пока они работают) всегда можно узнать что-нибудь полезное
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
bduty | Дата: Пятница, 31.10.2008, 00:08 | Сообщение # 17 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Тов.Submriner-u Так и не обратили внимания на цитирование Вас. Дырка меньше и поворот больше...соответственно и удовольствие от этого побольше. Капитан буксира,дрейфовавший в течении указанного Вами времени,в указанном Вами районе, доложил о дрейфе abt 1 узел(при ЮВ ветре 6-8 м\с),на деле течение оказалось побольше(вода ночью +1м,утром +0,5м).
|
|
| |
lubitel | Дата: Пятница, 31.10.2008, 10:38 | Сообщение # 18 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| В.Н. Вихров првильно говорил на совещании -главное, угадать направление. Выбрать с какой стороны ставить буксиры.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Пятница, 31.10.2008, 16:55 | Сообщение # 19 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (lubitel) В.Н. Вихров првильно говорил на совещании -главное, угадать направление. Выбрать с какой стороны ставить буксиры. Генеральные направления на Запад и Восток. Т.е 50 на 50. Либо угадал,либо -нет
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
Submariner | Дата: Пятница, 31.10.2008, 17:32 | Сообщение # 20 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Уважаемый г. bduty! Я, конечно, представить себе не могу, как во время этого сложного маневра и с помощью каких средств Вы определили, что снос от ветра и течения оказался больше, чем определенный дедовским методом. Но, на мой взгляд, ведь смысла считать брызги нет. В практических целях нам мало чем помешает погрешность в определении сноса в 0.5 узла. Главное, как говорил Волдис Николаевич, определить направление сноса и сильный снос или нет. Это, безусловно, поможет, но маневр все равно останется сложньм.
|
|
| |
bduty | Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:17 | Сообщение # 21 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Тов.Submriner, спасибо,понял что с Вами.Обязуюсь больше не тревожить.
|
|
| |
Submariner | Дата: Суббота, 01.11.2008, 11:12 | Сообщение # 22 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| г. bduty! Пытался было пропустить Вашу версию цитирования меня. Но я теперь убежден, что Вам лучше открыть новую тему "Аншлаг". Ниже пояса - это там. Меня там точно не будет. Правда, не уверен, что Вам удасться это сделать на этом сайте.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:26 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Может кому и пригодится. "Хороший и простой дедовский метод" чуть не подвел: "Слипнер", 141 м, осадка 6,4, два подруля, три шара контейнеров на палубе, выход. Ветер при отходе от причал З - 10-12 м/c, порывы до 14. Буксир, посланный на разведку, принял ветровой дрейф за течение, дололжив: "...На вход очень сильное..." (а ведь за пару часов до начала запрашивали "БАРЕНТ" который сказал - на выход, узла 2) Выходили по середине канала, в результате у последней пары прижало к красному бую так, что повернуть влево без выноса кормы за канал уже не получалось (сразу за буем глубины 4-5 м) - работая обоими подрулями протягивались еще корпус вперед и в развороте использовали буксир с кормы - толкал в левую раковину. После выхода оказались метров 30-40 южнее оси (близковато к стоящим на южной кромке земснарядам). Сделал для себя вывод - всегда надо и заходить и выходить по зеленым буям - ветер не переваливает течение даже если судно с очень большой парусностью, да и поворачивать что на входе, что на выходе сподручнее. Сразу за нами выходил "КШ-6" - получилось то же самое, но там коллеге было несколько сложнее - и судно длинее и подруль один.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Lars | Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:58 | Сообщение # 24 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| С буксирами там что-нибудь изменилось, вертолет появился?
|
|
| |
Mike | Дата: Среда, 05.11.2008, 01:13 | Сообщение # 25 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Способ действительно интересный. Сейчас практически любой буксир имеет GPS. Только пригласить для работы его нужно минут за 30 и объяснить, что от него требуется. Остановить полностью движение относительно воды, бросив за борт какой-нибудь предмет, и снять показания - направление искорость.Проблеммы могут возникнуть в сильный ветер.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 05.11.2008, 10:28 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (Lars) С буксирами там что-нибудь изменилось, вертолет появился? Те же самые "Марс" и "Литке" Quote (Mike) Проблеммы могут возникнуть в сильный ветер. Да, именно так и получилось
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
lubitel | Дата: Среда, 05.11.2008, 14:00 | Сообщение # 27 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| И в Невских воротах ветер, бывает, пересиливает течение. Все равно лучше получить любую информацию от буксиров, земснарядов, проходящих С-1 судов. А потом думать
|
|
| |
В_Кабанов | Дата: Среда, 05.11.2008, 23:23 | Сообщение # 28 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Как показывает практика, никуда не годится способ измерения скорости течения «путем опроса местных жителей». С помощью GPS измерение возможно, но только в штилевую погоду, которая случается не часто. Проблему мог бы решить простой катер (типа «Бирки») с обыкновенным индукционным лагом. Для измерения скорости течения такому катеру достаточно стать на якорь всего на несколько минут.
|
|
| |
lubitel | Дата: Четверг, 06.11.2008, 20:12 | Сообщение # 29 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Не доверяете вы местному населению, Владимир Александрович. А вариантов нет. Если б мы смогли добиться постановки Бирки на якорь, то и другие проблемы у нас решались бы подозрительно легко. А это расслабляет
|
|
| |
КАМаз | Дата: Суббота, 08.11.2008, 10:34 | Сообщение # 30 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Лучше не Бирку на якорь ,а якорь на Бирку.Может тогда быстрей пойдет дело с приобретением новых катеров.
|
|
| |