Касательно захода на базу Литке
|
|
фдуч | Дата: Среда, 19.11.2008, 11:43 | Сообщение # 46 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| DrAlex, Вам виднее Где-то на такую фразу и расчитывал...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 19.11.2008, 12:20 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (фдуч) Где-то на такую фразу и расчитывал... Да тоже, знаете ли, возраст... - становлюсь предсказуемым. Ну ладно, слегка разрядили , едем дальше: Прогресс на лицо - зеленые буи в обеих "южных" парах уже горят (см.пост КАМаза №35). 12-ый бывший горит. Т.е. первая пара практически есть. Створ БКР горит (то ли я отвык, то ли он действительно горел ярче...?). Жизнь потихонечку налаживается
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:28 | Сообщение # 48 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Подходной бассейн к базе Литке на карте выглядит примерно так
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:58 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 23.11.2008: - не горит красный буй первой пары на подходном канале б.Литке - не горит зеленый буй второй пары на подходном канале б.Литке - северный буй спецназначения на подходном канале б.Литке смещен к югу так, что стоит на северной кромке створа БКР - южный буй спецназначения на подходном канале базы Литке просто отсутствует.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Среда, 03.12.2008, 10:09 | Сообщение # 50 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Заходил в очередной раз на Литке. т/х Белуга Мовери abt 140 м , осадка около 6,0м Ветерок 6-10 южный, вот теченьеце 280 - 2,5 уз. Что хотелось бы отметить: -удалось на подходном канале разогнаться до 6,5 уз При этом дрейф был значительным.Прошёл вплотную к зелёным. Корму "снимал" большими перекладками (до 20-30 град) руля. -буксир "Литке" был в свободном полёте ,ибо толку от него нет. Полагаю, что при более сильном течении заход будет очччень небезопасным. Даже при наличии "вертолёта". НЕОБХОДИМЫ ДАТЧИКИ ,УКАЗЫВАЮЩИЕ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ. Ибо,сюрпризы будут.И в большенстве-неприятные!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
lubitel | Дата: Среда, 03.12.2008, 16:41 | Сообщение # 51 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Белуга Мувери - почти 155 метров. Течение, наверное, 100 градусов, раз жало к зеленым?
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 03.12.2008, 17:24 | Сообщение # 52 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Это течение, наверное, 100 градусов было, аQuote (Д_ФениМор_Купер) теченьеце 280 - 2,5 уз . Возможно, и ветер был северный, раз Quote (Д_ФениМор_Купер) Ветерок 6-10 южный . Все снисходительно простенько, как всегда.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 03.12.2008, 17:34 | Сообщение # 53 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (lubitel) Течение, наверное, 100 градусов, раз жало к зеленым? Я так понял, что его не жало - он сам шел по зеленым - стандартный вариант - все повороты вправо, отсюда и Quote (Д_ФениМор_Купер) Корму "снимал" большими перекладками (до 20-30 град) руля. (или нет?). г.Д_ФениМор_Купер, уточните, pls.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Среда, 03.12.2008, 17:52 | Сообщение # 54 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Что уточнять. Написано- Течение -280 гр. Несло на красные. Прижимался к зелёным. Руль перекладывал лево 15-30,чтобы кормой не проехать по красным. Картинки Субмаринера , размещённые на сайте, пользы не принесли. Смотрел на них смотрел- нет, не едет пароход сам (Шутка.Вдруг подумаете,что и правда смотрел) А 140 м судно, или 150- какая разница. Не помню. Меня попросили написать про эту работу,я написал. Кто спрашивал,тот размеры знает BRGDS
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
фдуч | Дата: Среда, 03.12.2008, 18:11 | Сообщение # 55 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| lubitel, Логично. Submariner, Пять баллов!!! Д_ФениМор_Купер, не в обиду!!!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 03.12.2008, 18:47 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (фдуч) lubitel, Логично. Submariner, Пять баллов!!! Д_ФениМор_Купер, не в обиду!!! г.Добрый ФДУЧ, Вы решили всем расставить оценки? Интересно, за что, особенно вторая..? (еще раз см.название темы)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 03.12.2008, 19:24 | Сообщение # 57 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| г. Купер! A Вы есть их пробовали? Может пароход и поедет сам. Если хотя бы одному коллеге снимки с моей карты пригодятся, то я буду считать, что трудился не зря и счастлив.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Среда, 03.12.2008, 21:24 | Сообщение # 58 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Хочется написать какое-нибудь ласковое "материнское" слово,но, пожалуй только скажу: "Be happy". Quote (фдуч) lubitel, Логично. Submariner, Пять баллов!!! Д_ФениМор_Купер, не в обиду!!! Хорошо,орфографические ошибки не стал исправлять. И на том спасибо.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 03.12.2008, 21:42 | Сообщение # 59 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Ну вот и пообщались , а самым главным у КУПЕРА было:Quote (Д_ФениМор_Купер) НЕОБХОДИМЫ ДАТЧИКИ ,УКАЗЫВАЮЩИЕ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ. И почему на это никто не обратил внимания..? И если эта техника реально работает на всех европейских реках с приливо-отливным течением, то чем мы-то хуже, а, культурная столица?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 03.12.2008, 23:44 | Сообщение # 60 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| А ГЛАВНОЕ в посте Купера не заметили, потому что пост № 13 посвящен проблеме измерения скорости течения. Quote (В_Кабанов) - нужны датчики скорости течения Зато очень заметили сарказм и высокомерие. В свое время, когда покойный капитан порта Синельников планировал увеличить допустимую длину судна для каждой группы судов на 10 метров для А. Конышева и не только - это было проблемой ( запомнилось именно его выступление то ли на тех. учебе, то ли на проф. собрании). А для Купера 140 метров судно, или 150 - какая разница. Наверное - это и есть ОПЫТ.
|
|
| |