Суббота, 08.02.2025, 21:37

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Касательно захода на базу Литке - Страница 4 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Касательно захода на базу Литке
фдучДата: Среда, 19.11.2008, 11:43 | Сообщение # 46
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
DrAlex, Вам виднее

Где-то на такую фразу и расчитывал...

 
DrAlexДата: Среда, 19.11.2008, 12:20 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (фдуч)
Где-то на такую фразу и расчитывал...

Да тоже, знаете ли, возраст... - становлюсь предсказуемым. biggrin
Ну ладно, слегка разрядили gunsmilie , едем дальше:
Прогресс на лицо - зеленые буи в обеих "южных" парах уже горят (см.пост КАМаза №35). 12-ый бывший горит. Т.е. первая пара практически есть. Створ БКР горит (то ли я отвык, то ли он действительно горел ярче...?).
Жизнь потихонечку налаживается pepsi


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Четверг, 20.11.2008, 16:28 | Сообщение # 48
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Подходной бассейн к базе Литке на карте выглядит примерно так
Прикрепления: 4889608.jpg (238.3 Kb)
 
DrAlexДата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:58 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
На 23.11.2008:
- не горит красный буй первой пары на подходном канале б.Литке
- не горит зеленый буй второй пары на подходном канале б.Литке
- северный буй спецназначения на подходном канале б.Литке смещен к югу так, что стоит на северной кромке створа БКР
- южный буй спецназначения на подходном канале базы Литке просто отсутствует.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Среда, 03.12.2008, 10:09 | Сообщение # 50
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Заходил в очередной раз на Литке.
т/х Белуга Мовери abt 140 м , осадка около 6,0м
Ветерок 6-10 южный, вот теченьеце 280 - 2,5 уз.
Что хотелось бы отметить:
-удалось на подходном канале разогнаться до 6,5 уз
При этом дрейф был значительным.Прошёл вплотную к зелёным.
Корму "снимал" большими перекладками (до 20-30 град) руля.
-буксир "Литке" был в свободном полёте ,ибо толку от него нет.

Полагаю, что при более сильном течении заход будет очччень небезопасным. Даже при наличии "вертолёта".

НЕОБХОДИМЫ ДАТЧИКИ ,УКАЗЫВАЮЩИЕ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ.
Ибо,сюрпризы будут.И в большенстве-неприятные!


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
lubitelДата: Среда, 03.12.2008, 16:41 | Сообщение # 51
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Белуга Мувери - почти 155 метров. Течение, наверное, 100 градусов, раз жало к зеленым? wacko
 
SubmarinerДата: Среда, 03.12.2008, 17:24 | Сообщение # 52
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Это течение, наверное, 100 градусов было, а
Quote (Д_ФениМор_Купер)
теченьеце 280 - 2,5 уз
. Возможно, и ветер был северный, раз
Quote (Д_ФениМор_Купер)
Ветерок 6-10 южный
. Все снисходительно простенько, как всегда.
 
DrAlexДата: Среда, 03.12.2008, 17:34 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (lubitel)
Течение, наверное, 100 градусов, раз жало к зеленым?

Я так понял, что его не жало - он сам шел по зеленым - стандартный вариант - все повороты вправо, отсюда и
Quote (Д_ФениМор_Купер)
Корму "снимал" большими перекладками (до 20-30 град) руля.

(или нет?).
г.Д_ФениМор_Купер, уточните, pls.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Среда, 03.12.2008, 17:52 | Сообщение # 54
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Что уточнять.
Написано- Течение -280 гр.
Несло на красные.
Прижимался к зелёным.
Руль перекладывал лево 15-30,чтобы кормой не проехать по красным.

Картинки Субмаринера , размещённые на сайте, пользы не принесли.
Смотрел на них смотрел- нет, не едет пароход сам biggrin (Шутка.Вдруг подумаете,что и правда смотрел)

А 140 м судно, или 150- какая разница. Не помню.
Меня попросили написать про эту работу,я написал.
Кто спрашивал,тот размеры знает cool
BRGDS


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
фдучДата: Среда, 03.12.2008, 18:11 | Сообщение # 55
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
lubitel, Логично.
Submariner, Пять баллов!!!
Д_ФениМор_Купер, не в обиду!!!
 
DrAlexДата: Среда, 03.12.2008, 18:47 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (фдуч)
lubitel, Логично.
Submariner, Пять баллов!!!
Д_ФениМор_Купер, не в обиду!!!

г.Добрый ФДУЧ,
Вы решили всем расставить оценки?
Интересно, за что, особенно вторая..? (еще раз см.название темы)
admin


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Среда, 03.12.2008, 19:24 | Сообщение # 57
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
г. Купер!
A Вы есть их пробовали? Может пароход и поедет сам.
Если хотя бы одному коллеге снимки с моей карты пригодятся, то я буду считать, что трудился не зря и счастлив.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Среда, 03.12.2008, 21:24 | Сообщение # 58
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Хочется написать какое-нибудь ласковое "материнское" слово,но, пожалуй только скажу:
"Be happy".

Quote (фдуч)
lubitel, Логично.
Submariner, Пять баллов!!!
Д_ФениМор_Купер, не в обиду!!!

Хорошо,орфографические ошибки не стал исправлять.
И на том спасибо.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
DrAlexДата: Среда, 03.12.2008, 21:42 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Ну вот и пообщались fish , а самым главным у КУПЕРА было:
Quote (Д_ФениМор_Купер)
НЕОБХОДИМЫ ДАТЧИКИ ,УКАЗЫВАЮЩИЕ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ.

И почему на это никто не обратил внимания..? wacko
И если эта техника реально работает на всех европейских реках с приливо-отливным течением, то чем мы-то хуже, а, культурная столица?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Среда, 03.12.2008, 23:44 | Сообщение # 60
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
А ГЛАВНОЕ в посте Купера не заметили, потому что пост № 13 посвящен проблеме измерения скорости течения.
Quote (В_Кабанов)
- нужны датчики скорости течения

Зато очень заметили сарказм и высокомерие. В свое время, когда покойный капитан порта Синельников планировал увеличить допустимую длину судна для каждой группы судов на 10 метров для А. Конышева и не только - это было проблемой ( запомнилось именно его выступление то ли на тех. учебе, то ли на проф. собрании). А для Купера 140 метров судно, или 150 - какая разница. Наверное - это и есть ОПЫТ.
 
Поиск:

Copyright DrAlex © 2025