Журнал замечаний
| |
lubitel | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:41 | Сообщение # 91 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| специально так и написано. Конечно, надо"при наличии работающего в штатном режиме плавучего ограждения" или что-то аналогичное. А так - есть "наличие", а дальше, как хотите.. Хотя, неисправное ограждение - это и не ограждение вовсе, а вообще помеха... Это если в суде Добавлено (04.11.2012, 22:41) --------------------------------------------- не горит ЗСЗ 292*, сняты буи 9-10, 5-6, 1-2, приемный и осевой на месте
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:59 | Сообщение # 92 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Некоторое время понадобилось на осознание того, что ЗСЗ 292* - это Задний Створный Знак створа СПб Морского канала))). Думается не мне одному))) Спасибо - очень важная информация. Не рано ли сняли буи за дамбой???
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
lubitel | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:02 | Сообщение # 93 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote (DrAlex) Некоторое время понадобилось на осознание того, что ЗСЗ 292* - это Задний Створный Знак створа СПб Морского канала))). Пардон мы же гидрографы... На обратном пути обнаружил, что не горит огонь первого по ходу красного буя к югу от канала на развороте на базу Литке и оба желтых огня
|
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:09 | Сообщение # 94 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Да - во второй паре красный ("4") и оба желтых - подтверждаю. В условиях снежного заряда и при несветящих буях было утром весьма прикольненько. Либо так: в условиях поперечного ветра 12-14м/c при несветящих буях было ночью весьма прикольненько (дважды). NEXT LEVEL. Было бы смешно, если бы не было так грустно - с направлением течения подсказали коллеги (всем громадное спасибо!!!), P-9, видимо увидев в каком ракурсе судно пересекает канал ("В право дальше не ходить!!!")(тоже громадное спасибо!!!), попробуй уйти если и ветер и течение у тебя на одном борту... И даже силу почти определили, но опять все на глаз и по опросу местных жителей. ГДЕ ДАТЧИКИ ТЕЧЕНИЯ В С-1? У кого бы спросить? Г.кандидат в президенты Обама, это же Вы там на второй срок?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:19 | Сообщение # 95 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| ... И почему-то никто до сих пор не написал, что новый осевой не горит ...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:09 | Сообщение # 96 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 1/Буи на канале - по зимнему (Приемный, Новый Осевой, 3/4, 7/8, 11/12, 11a, 15, 23/24, поворотный на Северный Кронштадтский, 29/30, 33/34) 2/ Плавание по Корабельному закрыто.\
Дополняйте
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:30 | Сообщение # 97 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Сильные ветра и движущиеся ледяные поля занялись своим любимым делом - подвижкой буев. На 03.12.12 выглядят сильно смещенными к оси канала (на север) буй 23 и 29 СПбМК.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:33 | Сообщение # 98 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Буи от Закрытой до Военного угла продолжают свое увлекательное путешествие кто-куда: 1. 33 примерно на месте, 34 отсутствует 2. 29 смещен к югу но незначительно. С 30м сложно - теперь их почему-то два. На одном цифра 30 нанесена черным и стоит он примерно в кабельтове по каналу за южной кромкой западнее 29-го, через 200м от него западнее по каналу стоит еще один. Цифра 30 нанесена уже белым. 3. Буй, разделяющий СПбМК и Сев.Кронштадтский примерно на месте. 4. В паре 23-24 23 смещен вдоль канала к западу, а 24 - к востоку, оба примерно на 30-40м, т.е. в повороте прижиматься к красному опасно.
Р-9 подробно обо всем всем желающим рассказывает. Если кто-то уточнит написанное, буду признателен. Все по положению на 07.12.2012. Если красные так лихо путешествуют, думаю, к следующей вахте они могут быть уже совсем в другом месте - продолжаются снегопады и восточные ветра - поля едут от порта к Кронштадту.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 12.12.2012, 14:33 | Сообщение # 99 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 1. Во время выхода утреннего каравана 38а стоял ровнехонько по оси канала и очень к западу, примерно посередине между парами Закрытой, пришлось уходить на южную кромку. Порадовало, что сразу же вылетел из порта "Грифон-3" с гидрографами на борту и принялся затаскивать буй на штатное место, удивило, что эти мануверы во льду он стал совершать под носом контейнеровоза с осадкой 8.70, т.е. не дожидаясь окончания выходящего каравана. 2. Западный 30 (тот что с белой маркировкой) переехал на северную кромку примерно напротив того места, где он был три дня назад (см.пред.пост)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 15.12.2012, 12:08 | Сообщение # 100 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Ребята, я в отпуск. Если вы хотите здесь что-то прочитать, это "что-то" надо будет кому-то написать. Удачи!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:50 | Сообщение # 101 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Получил письмо: " ... Прошу дополнить к тексту п.100 известное Вам фото:..." (кто не в теме - перекличка с http://www.facebook.com/photo.p....%2C1536 ) Что с радостью и делаю
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:35 | Сообщение # 102 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Дорогие друзья, я прекрасно все понимаю, праздники, подарки, оливье, но не написать пару слов о том, что легендарная и одна из самых значимых пар буев 23/24 CПбМК снята ... На 04.01.2013: 1. Основной канал: - буи 30 и 34 отсутствуют на штатном месте - буи пары 23/24 сняты, что в период подвижки ледяных полей, "слепых" снежных зарядов, нестабильной работе створов дданного участка канала выглядит, мягко говоря, странно, если не сказать больше. - буй 21 находится на траверзе буя №19, примерно на половине расстояния от оси канала, до Кронштадтской стенки
2. Ломоносовский канал - в первой паре - только зеленый (уже хорошо) - далее три пары примерно на своих местах - пара 9/10 была не видна - предположительно подо льдом
3.Подходной канал базы Литке. - не видел буй №5 (первый зеленый буй севернее основного канала)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:04 | Сообщение # 103 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 08-09.01.2913:
1. Основной канал: - отсутствуют буи 23, 24, 30, 34. - не видел буй 33 - буй #21 на 06.00 09.01.2013 - севернее буя #19 на оси канала.
2.Подходной канал базы Литке: - оба желтых разворотного бассейна не горят - северный из них смещен к северу абт.20м - буй #5 не горит
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:08 | Сообщение # 104 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 12-13.01.2913:
1. Основной канал: отсутствуют буи 23, 24, 30, 34. Буй #21 на 02.00 13.01.2013 - севернее буя #19 на канале между его осью и северной кромкой
2. Подходной канал Литке:оба желтых разворотного бассейна,##1, 2, 4, 5, 7 в луже битого льда, постоянно под него уходят и периодически не видны
3. Ломоносовский канал. Буй №1 несколько смещен к западу, не просматриваются пары 3-4 и 9-10, канал устойчиво стоит четко по линии створа.
4. Не видел буи #№33, 37A, 38
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:35 | Сообщение # 105 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| На 16-17.01.2013:
Морозы делают свое дело - Невская Губа активно замерзает. При отсутствии сильных ветров довольно устойчиво стоят каналы, НО:
1. Основной канал: отсутствуют буи 23, 24, 30, 34. Буй #21 - севернее буя #19 на канале между его осью и северной кромкой севернее буя #19.
2. Ломоносовский канал. Буй №1 несколько смещен к западу, не просматриваются пары 3-4 и 9-10, канал устойчиво стоит четко по линии створа.
3. Подходной канал Литке:южнее основного канала только Ю желтый и №3, севернее-не видны №№4,5,6,7.Вероятно подо льдом. Сплошное смерзшееся поле. (опять-двадцать пять: http://unionpilots.ucoz.org/forum/11-36-2742-16-1350995345. Скоро мозоль уже будет ... )
Эта и другая информация в режиме он-лайн на Твиттер аккаунте @PilotService1
Подписывайтесь, читайте, участвуйте сами в создании ленты!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
|
|