Воскресенье, 19.05.2024, 18:49

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Кризис... - Страница 3 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Кризис... (...информация к размышлению)
Кризис...
фдучДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:05 | Сообщение # 31
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Друзья, у Вас на стенде объявлений МПСЛ висит (или уже не висит, значит, сняли) Протокол совещания руководства ФГУП «РМП» и МПСЛ по проблемам и перспективам лоцманской службы СПб филиала ФГУП «РМП». Видимо, висит (висел) он как отчет о проделанной титанической работе на благо коллектива и лоцманского дела вообще.
Давайте попробуем разобрать этот протокол и дать некоторые комментарии выступлениям участников.

РОСМОРРЕЧФЛОТ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ»
ПРОТОКОЛ
02.06.2009 № ИР-11
Москва

Председатель: И.М. Руссу
Секретарь: Ю.В. Гордиенко
Список присутствовавших прилагается.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Об изменениях в штатном расписании лоцманской службы Санкт-Петербургского филиала.
2. О взаимодействии профсоюзов с ФГУП «Росморпорт» по внесению изменений в ст. 87 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
3. О перспективах развития лоцманской службы Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт».
Переговоры открыл и.о. Генерального директора ФГУП «Росморпорт» И.М. Русу. Информировал по повестке дня начальник Управления обеспечения мореплавания С.Г. Ильяшенко. Утвержден регламент переговоров: докладчикам 10 минут, выступающим в прениях 5 минут.

Добавлено (15.06.2009, 20:01)
---------------------------------------------
Г.Н. Смеянов.
В 2006 году наблюдалось увеличение количества судозаходов, рост доходов от лоцманской деятельности. Затем, после того, как были отданы вместе с лоцманскими службами порты Приморск и Высоцк, а потом снижена ставка лоцманского сбора, начался резкий спад доходов от лоцманской деятельности. Лоцманская служба Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» стала убыточной из-за действий ФГУП «Росморпорт». Вместо того, чтобы поднять доходы через увеличение ставок лоцманского сбора, ФГУП «Росморпорт» пошел на сокращение штатной численности лоцманской службы Санкт-Петербургского филиала. Считаю увольнение лоцманов неприемлемым.

КОММЕНТАРИЙ: Вождь впервые заговорил по делу. Нужно продолжать в том же духе, клеймить начальство. Тяжелое наследство досталось новому Генеральному!
И.М. Pусу.
ФГУП «Росморпорт» не отдавало порты Приморск и Высоцк вместе с лоцманскими службами по собственному желанию. Так сложились объективные и субъективные обстоятельства. Мне жаль людей попавших под приказ на сокращение. Доходы и расходы по лоцманской деятельности будут взяты на особый контроль. Продолжается работа с ФСТ России по установлению рентабельной ставки лоцманского сбора.
М.О. Гордеев.
По моему мнению, тарифы лоцманских ставок, установленные в 2008 году, являются заведомо убыточными. Предлагаю пересмотреть тарифы ставок лоцманского сбора на повышение. Сокращение лоцманов неприемлемо. В настоящее время резко возросло количество судозаходов пассажирских и речных судов.
КОММЕНРАРИЙ: М.О. , не смотря на жесткие выступления, всегда мыслил наиболее адекватно.

Добавлено (15.06.2009, 20:03)
---------------------------------------------
С.Г. Ильяшенко.
Анализ работы лоцманской службы Санкт-Петербургского филиала в IV квартале 2008 г. и в I квартале 2009 г. показал, что в сутки до 12 лоцманов из состава дежурной смены не получают заявок на работу, но получают полноценную зарплату. Что касается возраста увольняемых лоцманов: старше 70 лет - 3 человека, старше 60 лет - 16 человек, один человек - 58 лет. Считаю увольнение лоцманов Санкт-Петербургского филиала в нынешних условиях обоснованным.
КОММЕНТАРИЙ: Честная статистика. Обосновывает принятое решение. Но есть еще одно, а именно: привести денежное содержание в соответствие со ставками и отпускать половину коллектива в неоплачиваемый отпуск на период зимней навигации.
А.Ф. Савкин
Статистика работы лоцманской службы Санкт-Петербургского филиала показывает.
В 2007 году доходы от лоцманской деятельности составили 155 млн. руб., а расходы - 300 млн. руб., убытки - 145 млн. руб.
В 2008 году доходы от лоцманской деятельности составили 132 млн. руб., расходы - 387 млн. руб., убытки - 255 млн. руб., зарплата лоцманов составила 120 млн. руб.
Доходы за 4 месяца 2009 года - 16 млн. руб., расходы - 54 млн. руб., убытки - 38 млн. руб.
Можно сделать вывод, что увольнение лоцманов обосновано.
Возрастание количества судозаходов пассажирских и речных судов
происходит в период с мая по сентябрь включительно и носит сезонный
характер.
Лоцманская служба Санкт-Петербургского филиала вынуждена осуществлять все работы по поступающим заявкам, а АНО «Общество морских лоцманов СПб» работает выборочно. В мае 2009 года мы выполнили 1097 проводок (доходы 8 млн. руб.), АНО выполнило 581 проводку (доходы 10 млн.руб.).
Хочу подчеркнуть, что в наиболее благоприятном 2005 году доходы составили 434 млн. руб., расходы - 268 млн. руб., прибыль - 166 млн. руб.
Если создавать единую лоцманскую службу, то необходимо работать не только в Санкт-Петербурге, но и в Приморске и Высоцке, также внести соответствующую поправку в ст. 87 КТМ РФ. Только тогда лоцманская деятельность Санкт-Петербургского филиала может быть рентабельной.

КОММЕНТАРИЙ: Менеджмент РМП не видит других способов для повышения рентабельности лоцманской службы, кроме как протаскивание антиконституционных изменений в действующее Российское законодательство, для сокрытия своей неспособности организовать лоцманское дело.
В.А. Кабанов.

Хотелось бы обратить внимание, что в филиале нарушается трудовое законодательство в части вызова лоцманов на работу в выходные дни. В мае без согласования с профсоюзом было привлечено к работе в выходные дни 4 старших лоцмана.
КОММЕНТАРИЙ: Без комментариев.
И.М. Руссу.
Предлагаю директору филиала разобраться по поставленному вопросу, доложить, информировать профсоюзные организации.
Г.Н. Смеянов.
Надо стараться сохранить максимальное количество старших лоцманов, предлагать им временную работу в диспетчерской и т.д.
КОММЕНТАРИЙ: Надо так надо. И вождя!
И.М. РУСУ.
Предлагаю руководству филиала и профсоюзам активизировать совместную работу по решению текущих вопросов, в том числе по трудоустройству сокращенных лоцманов, а не заниматься излишней перепиской и поиском виноватых.
КОММЕНТАРИЙ: Вот, только, по вопросам трудоустройства голова, почему-то, болит в АНО.

Добавлено (15.06.2009, 20:05)
---------------------------------------------
И.В. Ковальчук.
Хочу заметить, что лоцманский сбор должен быть целевым, его нельзя использовать на другие цели.
КОММЕНТАРИЙ: Ценная мысль, а главное – свежая и понятная!
А.В. Дойников
Информирую, что лоцманский сбор используется только по назначению. Кроме того, для обеспечения лоцманской деятельности мы вынуждены использовать другие виды сборов: корабельный, навигационный, маячный, канальный.
КОММЕНТАРИЙ: Вот Вам и пресловутая безопасность мореплавания, на страже которой мы стоим. На содержание стражей этой самой безопасности расходуются средства, которые должны были пойти на СУДС, навигационное оборудование и содержание каналов. А мы, глупые плачем друг другу в жилетку о не горящих буях, створах и т.д.. Кроме того – нецелевое использование портовых сборов…
А.Ф. Савкин.
Мы сохраняли долгое время штатную численность 132 лоцмана, надеялись, что будет введена поправка в ст. 87 КТМ РФ в правительственном варианте, но решение вопроса затягивается. Вынуждены сокращать расходы.
Считаю, что филиал справится с прогнозируемым объемом лоцманских проводок в порту Санкт-Петербург со штатом лоцманской службы 96 человек. При необходимости будем привлекать на работу уволенных лоцманов по срочному контракту.

КОММЕНТАРИЙ: Не получается нарушить закон, придется сокращать расходы. Способы сокращения расходов приведены выше.

С.Г. Ильюшенко.
Обращаю внимание, что наши, конкуренты, такие как АНО «Общество морских лоцманов СПб» и ООО «Новоморсервис», активно противодействуют введению поправки в ст. 87 КТМ РФ. За 2009 год они направили в различные инстанции 6 писем. Предлагаю профсоюзам активизировать работу в поддержку законопроекта по внесению изменений в ст. 87 КТМ в редакции Правительства Российской Федерации.

КОММЕНТАРИЙ: А все равно, назло стране, не смотря на Конституцию РФ, Заключение Президента, Заключение Общественной Палаты и Заключения Комитета по транспорту Государственной думы профсоюзы, по мнению топ-менеджера РМП, должны активизировать работу по протаскиванию антиконституционного законопроекта, и, как следствие, помочь ему накинуть на лоцманов жесткий ошейник с коротким поводком. Ну, а в АНО и ООО ,конечно, сидят плохие парни. Не дают развернуться. Письма пишут!
М.О. Гордеев.
У нас есть информация, что филиал собирается списать лоцманское судно «Санкт-Петербург», этого делать нельзя.
В крайнем случае, его можно заменить лоцманской базой на маяке Толбухин, в 2 милях от канала, где имеется причал и подъемный слип.

КОММЕНТАРИЙ: Дорогой М.О.! На это нужны деньги. Никто не даст. Если только сами не заработаем.

И.М. Руссу.
Все вынесенные вопросы обсуждены, предлагаю прекратить прения, окончить переговоры.
Конкретные предложения по вопросам совершенствования лоцманской деятельности прошу направлять в адрес ФГУП «Росморпорт» установленным порядком.

Председатель И.М. Руссу.

Секретарь Ю.В. Гордиенко

Интересный протокольчик, не правда ли?

 
RastorguevДата: Понедельник, 15.06.2009, 21:54 | Сообщение # 32
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
г. Фдуч! Вы удивили и горьго рассмешили даже больше, чем этот самый протокол. И опять чуть-чуть правды - остальное "вымысел". Одним словом, нет, не кровь с молоком, а молоко с кровью. Вроде и очень похоже, но совершенно не удобоваримо - с души воротит.

Г. Submariner! Я хочу Вас спросить, а Вы имеете ввиду всех гипотетических Российских пенсионероа, или кого-то конкретно? Тогда всё понятно. Ему (или им?) действительно реально хреново от снижения ставок лоцманского сбора. А ещё если и слово учитель писать не просто, а с Большой буквы... smile

 
BubaДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:14 | Сообщение # 33
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Г. Rastorguev , а Вы можете что- - нибудь опровергнуть или подтвердить? И ли так просто воздух сотрясать будем? Правда, ложь... Скажите где ложь и где правда! Не все в нашей жизни удобоваримо! Определитесь уже поконкретнее и как-нибудь сформулируйте Ваши мысли! А то так и будете тошнить в одиночку!
 
фдучДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:59 | Сообщение # 34
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (Rastorguev)
г. Фдуч! Вы удивили и горьго рассмешили даже больше, чем этот самый протокол.

Анекдот вспомнился: Приходит больной к психиатру и говорит: - "Доктор, мне кажется, что меня все игнорируют!"
Доктор: - "Следующий!"
Дальше то чего г.Расторгуев? От безаргументарной апологетики коммунизма не слепые и не глухие уже устали!
Оставим в покое пенсионеров, вернемся к безопасности мореплавания. Я так понял, плевать Вам на буи и прочее оборудование. Денежное содержание важнее. Ну тогда и не выступайте, что Вам трудно работать, довольствуйтесь тем, что дали! Или у Вас есть знакомые гаишники и они Вас уже научили как заработать на бедность.
Quote (Buba)
И ли так просто воздух сотрясать будем? Правда, ложь...

Я, уж и не знаю....
Рассуждения, основанные на фактах его не впечатляют.
Протокол, подписанный его руководством - документ в котором изложены факты, тоже. Наверно, не в том форуме участвует! Или, может мои коментарии смущают? Так этого только слепой не увидит.
 
BubaДата: Понедельник, 15.06.2009, 23:26 | Сообщение # 35
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Человека просто тошнит. Кстати меня после беспочвенных обвинений в наш адрес тоже,как правило, тошнит долго и мучительно. Но избранных праведников( как они себя представляют ) наверное тошнит как-то по особенному! Красиво что-ли или даже интелигентно! Даже это у Вас получается красиво!!! Тошните на здоровье!
 
RastorguevДата: Вторник, 16.06.2009, 10:30 | Сообщение # 36
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Buba, тошнит - это когда испражняется желудок, после излишник возлияний в частности. "Долго и мучительно", как у Вас. А "с души воротит" - это всё-таки ДУША, извините.

Скажите, Фдуч, следуя Вашим ценным комментариям, Вам действительно "понятна" мысль о целевом использовании лоцманского сбора? Или только "свежа"? Или цели какие-то другие?

Вы так долго говорили о необходимости совместной рабрты за повышение лоцманского сбора, прямо как большевики о необходимости социалистической революции. Ну вот эта работа и началась. А Вы и здесь ёрничаете...

 
DrAlexДата: Вторник, 16.06.2009, 10:43 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Ежели постоянно хочется тошнить, истерить, да еще и на солененькое потянуло, то это точно - на другой форум. И кто это так вас бедненьких... (это к вопросу о паразитах в организме)...
А тема была про кризис и о возможности найти какие-нибудь варианты выхода из создавшейся ситуации (это так, напоминание)...


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Вторник, 16.06.2009, 16:12 | Сообщение # 38
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Rastorguev)
а Вы имеете ввиду всех гипотетических Российских пенсионероа, или кого-то конкретно?

Я имею ввиду, что в то время, когда президент с премьером не устают повторять, что, несмотря на кризис, государство сохранит все социальные проекты, хотя уже точно придется заимствовать деньги у международных валютных организаций, Вы – государственник с высшим образованием, спокойно заявляете, что они найдут деньги на компенсацию убытков из-за недовзимания сбора за оказанные лоцманские услуги с иностранных судовладельцев. По-моему, даже мужики, очищающие мусоропроводы, оценили бы Ваш государственный подход. Вам впору сменить Дворковича.

Quote (Rastorguev)
А ещё если и слово учитель писать не просто, а с Большой буквы...

Как это часто бывает, такой тонкий юмор я не понял, несмотря на смайлик. Так же, как и тот, про "Нard Day Night" и "Hair of the Dog". Хорошо, DrAlex растолковал. что речь идет о музыке.
А еще я не понял, зачем в хорошую погоду днем разворачивать риферок длиной 109 м с нормальным вращательным эффектом на заднем ходу (нос идет вправо) при входе в Б. Турухтанную через левый борт для следования на ЖБ-1.


Сообщение отредактировал Submariner - Вторник, 16.06.2009, 16:13
 
DrAlexДата: Вторник, 16.06.2009, 16:19 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Извините, что вмешиваюсь, но все же еще раз
Quote (DrAlex)
А тема была про кризис и о возможности найти какие-нибудь варианты выхода из создавшейся ситуации (это так, напоминание)...

Была как-то мысль создать раздел о том, кто что и как делал и почему, потом, поразмыслив, пришел к выводу, что добром это не кончится, в чем сейчас имею возможность убедиться. Результат - рифер благополучно пришвартован к ЖБИ-1. Словами МЭТРА В.А.Железнякова: "Одну и ту же работу можно сделать двадцатью разными способами". Несколько раз сам крутил маленькие рифера в Турухтанной обратно нормальному вращению, каждый раз на то была своя причина, если Андрей захочет - отпишется Вам в личку (Rastorguev, я понятно намекнул?). По любому - у Вас еще будет возможность - сделаете все по своему, будет желание - раскАжете нам на форуме, но не в этой теме, pls.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
фдучДата: Вторник, 16.06.2009, 23:31 | Сообщение # 40
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Учитель (с большой буквы) - это КИНОРЕЖИССЕР! biggrin tongue
 
В_КабановДата: Среда, 17.06.2009, 18:18 | Сообщение # 41
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (фдуч)
Это уже третий раз, когда мы предлагаем МПСЛ включиться в работу по установлению реальных, экономически обоснованных тарифов, а не забиваться в угол и ждать

Коллега фдуч!
Лоцманы, члены МПСЛ, – грамотные люди. Не могу с уверенностью говорить обо всех, но думаю, что подавляющее большинство членов МПСЛ понимает важность установления реальных, экономически обоснованных тарифов, что видно даже из последнего московского протокола.
Однако, не ясно кто – эти «мы», которые предлагают МПСЛ куда-то включиться?
Работа по установлению реальных, экономически обоснованных тарифов уже идет?
Где, кто и каким образом её ведет, «мы» – фдуч?
Каким образом в эту работу предлагается включиться? Путем дискуссии на форуме?
МПСЛ готов к посильному участию в любой работе, полезной лоцманам.
Повышение тарифов само по себе ещё не гарантирует лоцманам улучшения их положения (увеличения зарплаты лоцманов и т.д.). Более важно организовать эффективное использование получаемых средств лоцманского сбора. А мировая практика показала, что эффективное использование лоцманского сбора невозможно, если на одной акватории создается видимость конкуренции нескольких лоцманских организаций.
Поэтому вопрос тарифов сегодня не является вопросом первостепенной важности. Даже А.Ф. Савкин на встрече с лоцманами заявил, что и при нынешних ставках лоцманского сбора лоцманская служба в Санкт-Петербурге была бы рентабельной, если бы такая служба была единой.
Задачей первостепенной важности сегодня для лоцманов России, и не только в Санкт-Петербурге, является задача объединения лоцманов в единой лоцманской организации, задача ликвидации условий порождающих конкуренцию различных лоцманских организаций.
При этом для объединения лоцманов в Санкт-Петербурге совсем не обязательно ждать поправки в КТМ. Для создания цивилизованной лоцманской организации необходимо не только имеющееся желание большинства лоцманов, необходимы также некоторые действия руководителей существующих лоцманских организаций.
По всему видно, что руководству Росморпорта не хватает компетентности в вопросах организации лоцманской деятельности. Ярким свидетельством такой некомпетентности является, например, попытка решить проблему рентабельности лоцманской службы путем сокращения штата и увольнения лоцманов высшей квалификации.
Не удается объяснить руководству Росморпорта важность и необходимость эффективного участия лоцманов России в деятельности международных лоцманских организаций.
Другое дело – руководство АНО. В компетентности не откажешь. Не нужно ничего объяснять.
Но что сделало руководство АНО для создания единой лоцманской службы в Санкт-Петербурге?
Такую службу можно было создать в АНО еще в 2004 году. Испугался Егоркин переговоров с ПСЛ. Можно создать единую службу и сейчас. А проблема заключается в том, что руководство АНО не только не предпринимает никаких эффективных действий по созданию единой лоцманской службы в Санкт-Петербурге, но и фактически препятствует деятельности лоцманов в этом направлении.
Поэтому и не хватает денег всем лоцманам на приличную зарплату.
Сначала необходимо создать единую лоцманскую службу, затем легко решается вопрос с тарифами.
МПСЛ открыт для сотрудничества со всеми в рамках действующего законодательства. Так что включайтесь, «мы», в работу, которую ведет МПСЛ, по созданию единой лоцманской службы в морской столице России.
МПСЛ готов к переговорам.

 
BubaДата: Среда, 17.06.2009, 20:43 | Сообщение # 42
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Коллега В.Кабанов, Вы уверены в том , что при объединении служб все сразу заживут хорошо! Тарифы для Вас вопрос второстепенный. Все правильно, т.к. Вы деньги получаете а не зарабатываете и не знаете откуда что береться. Вам доплачивают из других источников и не дай бог задержка хоть на сутки! Какая уж там лоцманская идея! Сразу шум будет только про деньги и не про что другое. Позволю себе цитату из вашего же протокола " Если создавать единую лоцманскую службу, то необходимо работать не только в Санкт-Петербурге, но и в Приморске и Высоцке, также внести соответствующую поправку в ст. 87 КТМ РФ. Только тогда лоцманская деятельность Санкт-Петербургского филиала может быть рентабельной" - конец цитаты! Т.Е. предлагается та же доплата к Вашей зарплате, но уже за счет Приморска и Высоцка. Те же я....., только вид сбоку! А главное - поправка! Руководство АНО Вам не нравится? Мешают протаскиванию антиконституционной поправки! Вот гады!!! Да , а Президент то тоже хорош - не дает Думе ее принять! Надо конечно руководству АНО ничему не препятствовать и вот тогдо бы и произошло так ожидаемое Вами в одну службу.А точнее всех в стойло ! Тут бы произошел естественный отбор и остались бы самые стойкие - кому деваться больше некуда. А уж на безопасность мореплавания авторам ст.87 наплевать точно. Пароходы как ходили, так и будут! Наш профессионализм чиновникам не обязателен. Убытки за аварии не им же оплачивать а судовладельцам.
К сожалению убеждаюсь в полном непонимании при обсуждении этого вопроса с Вашей стороны.
Кстати, где Ваш правдоруб с больной душой? Вот бы где нужно выступить и заклеймить эту ахинею и ложь позором! Однако только факты, подтвержденные документально у него вызывают негодование. А здесь почему-то больная душа безмолствует.
 
фдучДата: Среда, 17.06.2009, 22:12 | Сообщение # 43
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (В_Кабанов)
большинство членов МПСЛ понимает важность установления реальных, экономически обоснованных тарифов

Нам понадобились полтора года жизни впроголодь, в постоянном стрессе, в ожидании безработицы, чтобы наконец то привлечь привлечь внимание к беспределу, творимому вашим руководством при полном "одобрямс" большинства членов МПСЛ. И вот. руководство это встало перед выбором: портфель ( я не имею в ввиду нового Генерального) или популизм и заигрывание с МПСЛ. Терпение его (руководства) лопнуло, тем более, что опасаться за судооборот нет причин. Мы декларировали и продолжаем говорить, 40 лоцманов АНО справятся с этой работой, даже если придется работать каждый день. Мы хорошо помним свои ошибки и Государство для нас, в отличие от вас не пустой звук. И вот когда ваше руководство приняло адекватные меры, (а это только начало и вы это прекрасно понимаете), МПСЛ вдруг проникся, перестал писать в ГД РФ бредовые пасквили о злых"частниках", собравших под своим знаменем недоучек, саботажников и стяжателей. а признает авторитет АНО в отстаивании идей лоцманского дела и его организации.
Quote (В_Кабанов)
Однако, не ясно кто – эти «мы», которые предлагают МПСЛ куда-то включиться?

На этот вопрос вам ответил г-н Ильяшенко. Это АНО и ООО "Новоморсервис". Об остальных узнаете позднее.
А вообще-то нас, плохих парней, мешающих резвиться за госудрственный счет вашему руководству, хватает.
 
DrAlexДата: Среда, 17.06.2009, 22:32 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Философский вопрос: что лучше - плохой диалог или хорошая драка?

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
фдучДата: Среда, 17.06.2009, 22:40 | Сообщение # 45
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (В_Кабанов)
Каким образом в эту работу предлагается включиться? Путем дискуссии на форуме?
Только не полемикой на форуме! МПСЛ может, например, действовать через своих СТАРШИХ товарищей. Главное искать спосбы работать, а не причины, по которым можно ускользнуть от проблемы.
Да и вы уже поучаствовали, выдав такой протокол, где вы сдаетесь с потрохами.
Quote (В_Кабанов)
МПСЛ готов к посильному участию

Посильного участия не нужно! Нужно участие на пределе возможности, на нервах, без сна и отдыха. Но вы не привыкли, к сожалению.
Quote (В_Кабанов)
Даже А.Ф. Савкин на встрече с лоцманами заявил

А вы все верите! Сложите 2 плюс 2, вычтите 6. Сколько получается? У меня минус 2, а у вас С Анатолием Федоровичем, похоже, как мнимум плюс 4.
Quote (В_Кабанов)
А мировая практика показала
..........................
Она вам (МПСЛ), наверно, сама (практика мировая) взяла и показала? Попорсите ее. пусть покажет мне.

Quote (В_Кабанов)
Сначала необходимо создать единую лоцманскую службу, затем легко решается вопрос с тарифами.

Это как, в декларативном порядке? Это вам наверно ваш новый юрист подсказал? Сейчас не 95 год, 2009.
Легко ничего неделать, болтать попусту, изображать деятельность. А вот решать вопросы с тарифами, ох, как не легко.

Добавлено (17.06.2009, 22:40)
---------------------------------------------
DrAlex,
Доктор, вы торопитесь! Я еще не окончил пост.
Лучше конечно, диалог. Однако с руководсвом Вашего МПСЛ, диалог будет жесткий,
а лучше вообще без него!

 
Форум » Мы и наши проблемы » Мы и наши проблемы » Кризис... (...информация к размышлению)
Поиск:

Copyright DrAlex © 2024