Суббота, 08.02.2025, 22:41

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов - Страница 12 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов
DrAlexДата: Пятница, 20.11.2009, 22:57 | Сообщение # 166
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Да, блин, куда мне с самопальными чертежами садовых домиков... artist
Ну ладно, вернемся к нашим баранам prof :

Генри Минцберг — профессор менеджмента МакГилльского университета в Монреале. Он закончил Слоанскую Школу Менеджмента в Массачусетском технологическом институте. Работал на различных консультационных должностях, в том числе в качестве профессора в Прованском университете во Франции.

Стюарта и Адамса пропускаем - средняя школа - все помнят.

Американский социолог Ч. Ханди предложил свою классификацию типов организационной культуры, которая основывается на системе распределения власти, полномочий и ответственности

Такмен - модели и методы управления персоналом.

Джеффри Зонненфельд - управление бизнесом.

Принципы управления по Файолю: Разделение труда — перепоручение работникам отдельных операций и, как следствие, повышение производительности труда...

(по ходу возникает вопрос - а что Вы делаете в лоцманах?) ... продолжаем ...

С легкой руки Абрахама Маслоу понятия самоактуализации и личностного роста являются одними из ключевых, даже культовых в современной психологии, плюс теория и практика маркетинга ...

(мне почему-то кажется, что Вы нас чуть-чуть обманули и имена этих замечательных людей взяли не из головы, а из кого-то конспекта)

Герцберг, Хэкмэна и Олдхэм- теория мотивации

Биллсбери - теория эффективного манагемента ... ну и т.д.

Одно общение с Вами - уже повышение образования, впрочем я не против - открывайте...

wacko


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
NoviceДата: Суббота, 21.11.2009, 13:43 | Сообщение # 167
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (Submariner)
А на сегодняшнем танкере использовать АИС, а значит швартовный режим, вообще не удалось

Это из поста №51 Г-на Submariner(a). Да простит мне уважаемый коллега, что выдернул его слова из контекста - они отражают действительность - использовать ЛЭКС сегодня не удалось, включая все режимы, что там были. Столкнулся с реальной проблемой на судне Bonnie Rois (море -> ВОГР). Капитан Luedtke (хорошо известный во всей морской Европе своим неординарным ковбойским маневрированием, тяжелым характером и неуживчивостью) обратил внимание на то, что оборудование ЛЭКС является, во-первых, ЧАСТНЫМ, а во-вторых, НЕАВТОРИЗОВАННЫМ оборудованием. Прикрепил "хлебную карточку" с помарками ("insisted" - от лукавого, это оставлю на его совести, как и то, что судовая ЛЭКС не отображает реальной, откорректированной обстановки). Но в целом, "его" правда имеет место - в этом он прав.
Оборудование ЛЭКС, которым мы пользуемся является действительно ЧАСТНЫМ, то есть к Лоцманской компании не имеет никакого отношения, а НЕАВТОРИЗОВАННЫМ оборудованием оно является потому, что я (в частности) не имею Type Approval Certificate на данное оборудование (то, что именно мой лэптоп совместим с судовым оборудованием) , как не имею Сертификата Ежегодной проверки данного оборудования. Всем хороша лицензионная программа, но надо, чтоб бирочка была наклеена на лэптоп - "Approved - Checked - Tested - Due date - Next service - Valid - in force" - что-то в этом роде. Вспомним - АИС, как конвенционное оборудование подлежит ежегодной проверке с выдачей сертификата. Вспомните, Stability Loading PC - на винчестере, на мониторе, да и на принтере - наклеены бирочки Германского Ллойда с номерами, датами, отпечатками пальцев, явками и паролями - это подтверждает, что данным, получаемым с помощью этого оборудования, можно верить.

Что видит Капитан Luedtke (его точка зрения, которую нельза игнорировать): приходит человек на борт, которого он видит первый раз в жизни и пытается что-то воткнуть в судовое оборудование. Негоро подложил топор под магнитный компас. Конечно это сильно передернуто, безусловно, это крайность но это имело место. Соответственно, Preventive and corrective actions must be taken! cool

Резюме: необходимо иметь Транзасовскую нашлепку на комплекте ЛЭКС, в дополнение к лицензионной проге, чтоб даже у такого Капитана не осталось никаких сомнений в достоверности получаемой Лоцманом информации и совершаемым им действий на основании ее анализа.
Не стоит говорить, что "подломанная" прога с Юноны или скачанная с инета, это путь вникуда - запрещенный путь по определению статуса лоцмана.

Пы.Сы. А Капитан Luedtke умеет маневрировать блестяще - это не отнять! biggrin (еще раз - не переходим на личности).

Жду Ваших комментариев, коллеги! Подключайтесь к обсуждению! biggrin

Прикрепления: 1445127.pdf (47.1 Kb)


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
 
DrAlexДата: Суббота, 21.11.2009, 16:53 | Сообщение # 168
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Попадание, если не в десятку, то где-то рядом. Этот аспект здесь даже не обсуждался. Остается порадоваться, что все последствия - это запись в квитанции.
PS Кстати, помимо ноута и установленного в нем софта есть еще неизвестно кем и как сделанный переходник.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
bdutyДата: Воскресенье, 22.11.2009, 09:33 | Сообщение # 169
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (Novice)
Вспомните, Stability Loading PC - на винчестере, на мониторе, да и на принтере - наклеены бирочки Германского Ллойда

на винчестере?для кого?
 
NoviceДата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:23 | Сообщение # 170
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Действтвительно, вопрос серьезный и мы, пока, об этом не задумываемся. Еще раз, повторюсь, Капитан Luedtke безусловно прав и за это замечание надо сказать ему спасибо - есть над чем подумать и нам.

Со стороны это выглядит так: приходит неизвестный человек и подсоединяет неизвестное частное приспособление, похожее на ЛЭКС к судовой системе. Для чего, когда на мосту есть сертифицированная судовая ЛЭКС? В частном ноуте, как правило, много разных программ, которые не тестировались на совместную работу ни с NaviPilot-ом, ни с судовыми системами (как они будут влиять на получаемый сигнал?, какую "наводку" будет давать частная ЛЭКС на судовую систему и т.д. - вопросов больше, чем ответов и предположений можно сделать массу!). Не будем забывать, что порой недобросовестные пользователи устанавливают нелицензионное ПО, что может усугубить проблему.
Поэтому возникает вопрос, что необходимо использовать не только официальную "белую" программу разработчика, но и сертифицированный комплект в целом, причем, проходящий ежегодное освидетельствование (в данном случае в Транзасе) и подтвержденное соответствующими сертификатами. На ноуте, безусловно, должен быть стикер, подтверждающий официальный статус данного оборудования.

На настоящий момент, как это не прискорбно признать, мы пользуемся данным оборудованием (не конкретно лицензионным ПО, не программой NaviPilot-ом, а именно оборудованием в целом!) на свой страх и риск, с любезного молчаливого согласия (!!!) Капитана судна.

В моем конкретном случае, я не вижу большой проблемы, поскольку я действительно не "настаивал" вклиниться в судовое оборудование, а наоборот, пожал плечами и убрал ЛЭКС сразу в рюкзак - любой каприз за Ваши деньги, колхоз дело добровольное, нет, так нет - я не отвечаю за судно, а помогаю Капитану судна - если ему так лучше и безопаснее, то пусть будет так - в данном конкретном случае я согласен с ним. Тем не менее - это первый звоночек. Надеюсь он не получит развития - факта использования какого-либо оборудования не было - вопрос ничтожен. Но, надо быть к этому готовым.

Quote (bduty)
на винчестере?для кого?

На PC Tower, на самом ПиСи, если это более грамотно с технической точки зрения, не принципиально.

Для кого? Вопрос интересный - кто это только не проверял за мою морскую карьеру. Приведу только несколько примеров: пресловутый ПСК (Port State Control); Flag State; Germanischer Lloyd annual inspection - Loading System упомянута в одном из сертификатов судна; и последнее по списку, но не по значению - Страховщиками при возникновении страхового случая с грузом (!!!!) - или иными словами, для прокурора - вот об этом и мы должны не забывать.

Всем удачи и хорошего дня!
С Уважением!


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
 
lubitelДата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:40 | Сообщение # 171
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (DrAlex)
Этот аспект здесь даже не обсуждался

вообще-то, обсуждался. Пост 86 этой темы
 
DrAlexДата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:55 | Сообщение # 172
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Да, Mike c ФДУЧем перекинулись фразами, но это не обсуждение.
Обсуждение началось только сейчас, так сказать, по факту.
На форуме регистрировались транзасовские разработчики, может они пояснят, как обстоит ситуация в Швеции и не только, вообще, везде, где используются комплексы


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
NoviceДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:52 | Сообщение # 173
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Вот это очень актуально! Спасибо, уважаемый DrAlex!

Действительно, хотелось бы услышать официальное мнение коллег из Транзаса - вечный вопрос - что делать? Может уважаемые старшие коллеги смогут переговорить с Транзасом и прояснить ситуацию.
Очень своевременный вопрос поднял DrAlex - "а как у них"??? Честно говоря, сколько лоцманов приходили на мостик, и я, как Капитан, ни разу не поинтересовался и не задал им обсуждаемый вопрос, хотя он до неприличия важен!

Сама тема "Использование ЭКС лоцманом", поднятая Submariner-ом важна и с точки зрения правомочности. Честно говоря, я категорически не хочу использовать то, что не имеет официального статуса; то, что "полулегально" что-ли, я уже и не говорю о "подломанных" версиях купленных на Юноне - в нашей работе этого не должно быть по определению - коллеги меня поймут - тот смысл, что я вложил в это определение, я надеюсь.

Давайте вместе помыслим над этим вопросом - все версии приветствуются - несомненно мы должны найти решение, как нам поступать в таком случае - за ЛЭКС будущее, хотим мы этого или не хотим.

Пы.Сы. - Покрутился с "предиктором" давеча в условиях ограниченной видимости - занятная вещица надо сказать! biggrin Понимаю коллегу Submariner-a! biggrin

Всем удачи и с уважением,


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
 
bdutyДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:54 | Сообщение # 174
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (Novice)
На PC Tower, на самом ПиСи, если это более грамотно с технической точки зрения, не принципиально.

Не принципиально для Вас.Есть общепринятые, понятные для всех термины.
 
NoviceДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:10 | Сообщение # 175
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Господин Submariner!

Присоединяйтесь к обсуждению!

Не стоит таить обидки - мы все взрослые мужи, а не дивицы на выдане! Ваше мнение интересно - присоединяйтесь к обс уждению темы - это актуально......


Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
 
RastorguevДата: Среда, 25.11.2009, 15:47 | Сообщение # 176
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
У нас (на 41-м причале) в учебном классе уже давно лежит рекламный проспект по лоцманской ЭКС. На первом месте стоит "Состав лоцманского комплекта ЭКС". И там на том же почётном 1-м месте - ноут... СПЕЦИАЛЬНЫЙ. Что уж рассуждать о програмном обеспечении с "Юноны". Как говорится, очень хочется жить по-правилам, но... очень дорого... Боюсь, что отдельному индивиду с обременениями такового не потянуть.

Кстати, по этой же причине (дороговизна) далеко не везде такие системы на вооружении у лоцманом в индивидуальном порядке. В том же UK - законодателе "морской моды", к примеру. Так что не надо очень сильно раздувать щёки типа "Пора уже жить и работать как в Европе!" Европа считает деньги, а кто раньше этого не делал - начинает учиться. Другое дело, что "написано пером..." Это я о ПОЛОЖЕНИИ...

 
фдучДата: Среда, 25.11.2009, 16:29 | Сообщение # 177
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (Rastorguev)
что "написано пером..."

Да в общем-то не очень трудно и вырубить. Учитывая вес разработанного ТРАНЗАСОМ комплекта - 10 кг и цену 500 тыс.рублей? Некоторые говорят, что при большом желании можно усмотреть личную заинтересованность авторов Положения в навязывании такого рода дорогущих девайсов. Очень смахивает на ситуацию, когда нас обязали проходить тренажер С-1. Оплавывания, оказывается, недостаточно. А вот погонять мультяшный пароходик неизвестно по какому каналу за 10000руб. с носа - это самое то!
Само Положение, как не трудно заметить, моряками, я даже не говорю лоцманами, писалось в последнюю очередь. Допущеные ляпы в терминологии и прочие несуразности можно было бы обсудить на форуме! Тем более, что Док говорит - в Москве читают. А уж там то авторов Положения знают в лицо. Пусть с них спросят: сколько они еще будут продолжать выставлять Минтранс России в таком, мягко говоря, невыгодном свете? Тем более, что авторы те же, что и по 87.
 
DrAlexДата: Среда, 25.11.2009, 16:42 | Сообщение # 178
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (фдуч)
Само Положение, как не трудно заметить, моряками, я даже не говорю лоцманами, писалось в последнюю очередь. Допущеные ляпы в терминологии и прочие несуразности можно было бы обсудить на форуме!

Здесь Положение обсуждать не будем - открывайте тему, "пора" было ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
фдучДата: Среда, 25.11.2009, 16:48 | Сообщение # 179
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (Novice)
Капитан Luedtke
wacko
Известен он и нам. На самом деле их двое. Ковбой - это младший. Старший более осторожен, хотя поворчать тоже любит. Доводилось работать с обоими. Просто на их колкости нужно отвечать, вроде бы безобидными, но тоже колкостями. Когда начинают нести какую нибудь чушь о России, полезно подколоть Германию. В худшем случае - уходит с мостика, но потом не позволяет себе ничего подобного, а в лучшем - предлагает кофе.
Лет 6 назад этот ковбой на моих глазах, на хорошей скорости пытался воткнуть Юту Иоганну носом в СВ-13. На высказанные мной опасения, что реверса может и не случиться, ответил, что он сам судовладелец и убытки будут его личные. Но маневрирует, конечно, филигранно. Правда пароход весь трясет крупной дрожью от его реверсов. в тот раз, даже закрепленный телевизор с консоли свалился, хорошо, что на диван, а то бы разбился. Но разве это ущерб для судовладельца? tongue
А ремарочку на квитанции читал. Правильная ремарочка.
 
DrAlexДата: Среда, 25.11.2009, 17:13 | Сообщение # 180
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Тоже не в тему, но раз уж вспомнили опять этого знаменитого человека, в голову пришла мысль (не знаю, может и дурацкая).
В Питер ходят процентов на 60 (а летом, учитывая речников, и все 70-80) одни и те же люди. Не секрет, что некоторые капитаны ведут черные списки лоцманов, (белые тоже ведут, но белые - это отсутствие проблем, а я про проблемы), с которыми они поимели какие-то сложности.
Может и нам создать раздел проблемных пароходов? С подробным описанием, что случилось, постараться разобраться почему. Правда есть ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РИСК, что дискуссии сведутся к перепалке "Дурак, сам дурак, от дурака и слышу".
Как идея?


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Поиск:

Copyright DrAlex © 2025