Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:33 | Сообщение # 136 |
![DrAlex](http://www.unionpilots.ucoz.org/avatar/52/788104.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (Novice) Здесь у нас есть проблема - отсутствие данных Раската. Надеюсь прогресс коснется и нас "...11. Для осуществления лоцманских проводок судов морской лоцман должен иметь следующее материально-техническое обеспечение и оснащение: ...4) индивидуальную систему позиционирования и идентификации судов, сопряженную с информационной базой СУДС и портовых служб..." и т.д. (Из действующего Положения о морских лоцманах) ...А воз и ныне там...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:57 | Сообщение # 137 |
![Д_ФениМор_Купер](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/90/713208.jpg) Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| "... нвш магазин ещё только борется за звание продовольственного"
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
Novice | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:33 | Сообщение # 138 |
![Novice](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/89/942473.jpg) Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Коллеги, хочу дополнить свой опус. Имея такое обеспечение и данные от Роттердамского "Раската" на беспроводной лоцманский комплект, местный голландский лоцман разворачивал с двумя не самыми сильными буксирами судно 183 метра у входа в Prins Johan Frisohaven бассейн (это недоходя до Alexanderhaven-Beatrixhaven - ECT). Прошу заметить, что там чистой воды всего 220 метров, но...(!!!) крайний размер судна, который они раскантовывают там составляет 200 метров - по 10 метров с носа и кормы - у них это считается нормой. Лоцманский ноутбук был вынесен на крыло - все происходило ночью и в тумане. Еще раз - на экране была видна четкая радарная метка своего судна и данные от своего же АИСа. Конечно это очень удобно - шикарное и полезное подспорье.
Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
|
|
| |
1717 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 14:59 | Сообщение # 139 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Novice, не верю
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:43 | Сообщение # 140 |
![DrAlex](http://www.unionpilots.ucoz.org/avatar/52/788104.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| 1717, чему именно Вы не верите, тому, что человек видел своими глазами стоя рядом с лоцманом... или... Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
фдуч | Дата: Вторник, 03.11.2009, 08:58 | Сообщение # 141 |
![фдуч](http://src.ucoz.net/a/13/2265.jpg) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| 1717, Станиславский Вы наш...
|
|
| |
1717 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:33 | Сообщение # 142 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| все происходило ночью и в тумане
|
|
| |
Novice | Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:29 | Сообщение # 143 |
![Novice](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/89/942473.jpg) Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Коллеги, и на Маасе ночью бывает туман, как ни странно! Я не рассказываю слухи - мне посчастливилось принимать участие в этом таинстве, будучи Капитаном - и я согласился на это безобразие. К тому же на ЕСТ (волею судьбы - я там был завсегдатай и этот район мне знаком. В той ситуации был еще один вариант - выскочить в Маас и развернуться там, но... траффик и время делают такие вещи, порой, опаснее.... хотя все речные баржи имеют АИСки.... Я же не говорю, что я - Иван-Царевич, как и не говорю, что лоцман был космонавтом - это была рутинная работа для той деревеньки. Другой сценарий, Коллеги! Вчера завел шлюпку 90 метров LOA и 13 метров вширь на СВ-7 - интересная работа - правым бортом через плавкран 15 метров - все судовые веревки затянуты на берег (1-1). Ничего страшного, но... вся ржавчина вдоль СВ-3 - СВ-5 неосвещена (темно уже было) - проход мкжду носом эсминца 420-го - 956 проект (развернут градусов под 40 к причалу СВ-8/9 (156 метров LOA)+ бочки и хренью у СВ-5 в пару корпусов составляет метров 70 (там не 50, что говорит Вильнюс, а больше). Так вот... на моей шлюпке АИС розетка молчала, да и вояки с ржавчиной АИСок не имеют..... Весь этот ковш рисовался девственно пустым на моей ЭКДИС и на трех (!!!!!) Транзасовских оффициальных картах шлюпки!!!! FURUNO радар на шлюпке был великолепен.... Как вы представляете туда залезть только по лоцманскому комплекту? Предиктор и Доккинг моуд - вредны здесь, а не полезны!!! Только отвлекают внимание... Да и точность GPS данных и метода накладывают определенные ограничение на использование ЭКС в описываемой работе. Без данных радаров СУДС на лоцманском комплекте - информация неполная и бесполезная (хоть вручную нарисуй) - легче в тумане отказаться от маневра и переждать. К сожалению, на Лоцманском комплекте нет кнопки "Сохранить" (Save), чтобы начать "игру" заново в случае неудачи. К чему все я это? Все технические игрушки имеют определенные лимиты, которые мы должны знать и находиться в любом случае "on safe side" считая себя ближе к опасности... Лоцманский комплект это безусловно отличный помощник, но не более. Хотя.... и сегодня пришлось слышать переживания и панику коллег, как при проходе ПЧС-615 на судне с осадкой 11 метров, так и по дороге на ВОГР.... коллеги задавали риторический вопрос: "Радио-9... где Я????? подскажите!!!!!!!" С лоцманским комплектом в данной ситуации ... такие вопросы не возникают, что приятно... Нужна ли такая игрушка? - БЕЗУСЛОВНО!!!! Всем большой удачи и спокойной работы! С Уважением к Коллегам!
Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
Сообщение отредактировал Novice - Среда, 04.11.2009, 08:59 |
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 04.11.2009, 12:13 | Сообщение # 144 |
![DrAlex](http://www.unionpilots.ucoz.org/avatar/52/788104.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Novice, на 100 проц.уверен, что называть маленькие морячки пренебрежительным словом "шлюпка" большая ошибка - именно на них можно огрести по полной схеме при залезании - вылезании в какую-нибудь дырку без буксиров в темное время и кормой вперед, с не всегда адекватно работающей аппаратурой на мосту. СВ-7 типичный тому пример - сам умудрился на днях там за ночь побывать дважды (и на вход и на выход), правда плавкрана не было, вставали правым бортом к причалу. А ЭКДИС действительно там показывает только наши любимые грифонские буксиры.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Novice | Дата: Среда, 04.11.2009, 16:00 | Сообщение # 145 |
![Novice](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/89/942473.jpg) Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Господин Dr.Alex, Ни в коем случае не говорю с пренебрежением к любому плавсредству - просто хотел указать размер судна, его оборудование и великолепную маневренность, как у шлюпки с веслами таким образом - некоторые суда мы так же называем "велосипедами", что не является пренебрежением, а показывает достоинство судна. Тем не менее, принимаю Ваше замечание! Полностью с вами согласен, что косяки чаще случаются на ровном месте, когда их не ждешь, когда расслаблен сам.... В противном случае делаешь работу более сконцентрировавшись и полностью готов к любым неожиданностям - имеешь плн "А" и план "Б", если что пойдет не так. Лоцманская работа, как я понимаю, требует... определенной.... как бы по русски сказать.... Dexterity.... Как бы поднять тему... и предложить Раскату транслировать их данные на лоцманские ЭКДИС? Ничего себе.... я замахнулся?! Это сейчас кажется несбыточным, но это будет - придет и к нам - как бы это поторопить??? Всем удачи, С Уважением!
Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 04.11.2009, 18:02 | Сообщение # 146 |
![DrAlex](http://www.unionpilots.ucoz.org/avatar/52/788104.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Если это осуществлено в Роттердаме (напоминаю - Роттер - крупнейший порт Европы и довольно значительно размазан по реке и ее притокам начиная от Европорта и заканчивая ... ) в техническом плане проблем быть не должно. Знаю, что этой темой не так давно озадачивали Транзас - что-то там не срослось.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:51 | Сообщение # 147 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Прочитав опус № 135 от Novice, некоторое время находился в состоянии грогги. Честно говоря, надеялся, что автор на следующий день, перечитав свое покаянное письмо, хоть что-то заберет обратно. Не тут-то было, он с упорством, достойным другого применения, продолжает рассуждать на тему, с которой пока не разобрался. Я имею его перечеркивание режимов, “Predictor” и “Docking mode”, именно ради которых шведские лоцманы заказали у Транзаса лоцманскую ЭКС. Ведь именно этими режимами и отличаются по большому счету 3000 и 4000. Скажу больше, в первой версии программы “Predictor” был реализован только при работе от АИС, т.к. имеется устойчивый ГК. Но «глупые» шведские лоцманы после некоторого времени использования ЭКС, сказали, что им приходится водить много небольших судов, где нет АИС, и потребовали, чтобы этот режим реализовали при работе от своего GPS-приемника, где есть только неустойчивый COG, что и было реализовано. При этом предвычисленная траектория действительно мечется из стороны в сторону и не обязательно поворачивает в сторону поворота в начале циркуляции. Любую ситуацию можно довести до абсурда. Кто говорил о том, что этот режим так уж необходим на небольшом судне, которое может поворачивать на новый курс с приходом на створ и оно не вылетит с канала. Но, попробуйте, Novice, так повернуть на груженом танкере при выходе с ПНТ-4 или у буя 15 в Кронштадте. Где Вы будете после этого? А вот тут предвычисленная траектория – прекрасный инструмент, о чем я постоянно говорю и показываю документальные картинки. Вы этого делать не могли, рановато. А со мной Вы не ходили, значит и не могли видеть, как это делается. У Вас, как я не прочитаю, всегда мертвый Pilot Plug, а Вы рассуждаете о “Predictor”, которого просто нет. Чтобы было понятнее. Ваши рассуждения о ненужности “Predictor” – это, как, если бы я убеждал Вас, действующего парашютиста-любителя, что «медуза» не нужна для вытаскивания основного парашюта, лучше вытаскивать его рукой. Вообще, мне теперь совершенно не понятно, зачем Вам, такому приверженцу радара, нужно было устанавливать лоцманскую ЭКС. Ну, и последнее. Мне почему-то кажется, что разработчики лоцманской ЭКС, посещающие этот сайт, были очень неприятно удивлены Вашим брезгливым отношением к их труду.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 04.11.2009, 20:23 | Сообщение # 148 |
![DrAlex](http://www.unionpilots.ucoz.org/avatar/52/788104.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (Submariner) Вы этого делать не могли, рановато. г.Submariner, Будьте скромнее - это способствует взаимопониманию. По поводу п.135 - человек высказал свое мнение, не больше и не меньше, и если это не сходится с вашим видением ситуации, это вовсе не означает, что все это неправильно и, ваащще, жизнь прожита зря...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 04.11.2009, 22:46 | Сообщение # 149 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Novice) Насчет рановато Только то, что написано в утвержденном документе и не более, а Вас куда-то опять понесло.
|
|
| |
Novice | Дата: Четверг, 05.11.2009, 07:25 | Сообщение # 150 |
![Novice](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/89/942473.jpg) Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Уважаемый Submariner, Огромное спасибо за приложенный документ. Это относится к теме? Давайте обсуждать тему, начатую Вами (интересную, нужную и полезную). Не принимайте так все близко к сердцу, как личную обиду. Давайте уважать мнение друг-друга. Если мы - Лоцманы, то ЭКС всегда будет помощником, инструментом, удобным девайсом, красивой и полезной "игрушкой" но не более. Не хотелось бы считать себя, как и Вас, "Оператором лоцманской ЭКС". То, что ЭКС хорошо - несомненно! Я Ваш ярый сторонник! Безопасных Вам проводок и швартовок вне зависимости от степени использования Вами ЭКС. С Уважением к Вам!
Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
![](/.s/img/cp/50.gif) |
|