Касательно захода на базу Литке
|
|
фдуч | Дата: Четверг, 04.12.2008, 09:01 | Сообщение # 61 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Мальчики не ссорьтесь!!!
|
|
| |
lubitel | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:01 | Сообщение # 62 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| знал бы - не переспрашивал
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Четверг, 04.12.2008, 20:28 | Сообщение # 63 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (lubitel) знал бы - не переспрашивал Да ладно,на то он и форум,чтобы и флудить в том числе.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Сообщение отредактировал Д_ФениМор_Купер - Четверг, 04.12.2008, 21:35 |
|
| |
Lapa | Дата: Пятница, 05.12.2008, 12:29 | Сообщение # 64 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Д_ФениМор_Купер) А 140 м судно, или 150- какая разница. Не помню. Меня попросили написать про эту работу,я написал. Кто спрашивал,тот размеры знает Купер,спасибо.Все по делу написал и все совершенно понятно .
|
|
| |
Rastorguev | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:45 | Сообщение # 65 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Что-то никто не пишет, что буй № 4 на Литке обломан под самую маковку. Торчит еле-еле из воды его белая пенопластовая (?) основа. Реальная угроза.
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:27 | Сообщение # 66 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Информация о течении по данным лоцмана, ведущего судно в порт непосредственно перед контейнеровозом на Литке, на запад не менее 2 узлов, была передана на судно лоцманом-оператором РЦ УДС. Судите сами.
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:32 | Сообщение # 67 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Окончание поста № 69
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:20 | Сообщение # 68 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (Submariner) Судите сами. Цитата из Евангелия (Матф.,7,1-2) "Не судите,да не судимы будете..." Кто,на мостике,тому виднее.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 12:51 | Сообщение # 69 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Д_ФениМор_Купер) Цитата из Евангелия (Матф.,7,1-2) Похоже, мы получали образование в разных школах, Вы в церковноприходской, а я в светской. Судить никого не собираюсь, но только не потому, что это написано в ваших источниках образования. Андрей спросил, а я ответил.
|
|
| |
lubitel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 13:37 | Сообщение # 70 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Submarineru: А почему на картинках HDG и COG примерно по 112 градусов?
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 20:11 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Потому что человек находился от места событий миль за пять, а то и больше. Как и с какой точностью система показывает чужие пароходы можно посмотреть в разделе, посвященном ЭКС. Честно говоря, на эту тему уже надоело. Ждем распечатку с Радио-9. Получим - сравним. По базе Литке непосредственно (опять же - ответ Андрею): - четвертый буй есть (рядом с обломком), но исчо не горит, а по сему на данный момент суда в темное время не берут "до устранения замечаний" (К.ШЕПЕРС сегодня не взяли уже в 16.30) г.Submariner, образование по Евангелию не самое худшее из тех которые бывают вообще. И обоим оппонентам: хватит ТУТ пререкаться, порадуйте народ - организуйте дуэль на каких-нибудь электромясорубках что ли , а мы все это заснимем и будем потом недели две веселиться глядя на картинки. Короче - будут ЗАМЕЧАНИЯ со всеми вытекающими
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 09.12.2008, 08:31 | Сообщение # 72 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| г. lubitel! Представленные снимки сделаны с моей электронной карты. Я следовал на вход в порт перед "Containerships 6". COG и HDG моего судна, я в тот момент уже прошел Кронштадт. Маневрирование "Containerships 6" получено по данным его АИС. Более того, в моем посте нет и упоминания о том, что буй завалил он. Информация. На 03.30 сегодня буй № 4 подходного канала базы Литке отлично горит.
|
|
| |
lubitel | Дата: Вторник, 09.12.2008, 09:38 | Сообщение # 73 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Разрушение часовни, в смысле, буя №4 произошло задолго до 05.12. Огрызки его белели уже 1-го декабря. А вот оценивать положение судна на 100-метровом канале по АИСу - несерьезно. Сравните на локаторе сырой сигнал от судна и его АИС-отметку. АИС - это, как кординаты буев для книги "Огни и знаки" (для Доктора Алекса) . ЭКС, которую Вы пропагандируете, сама по себе вещь замечательная и перспективная. Не надо только от нее требовать невозможного (на данном этапе). Удачи!
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 09.12.2008, 16:13 | Сообщение # 74 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| И все-таки, разрушение часовни произошло от 16 часов 4 декабря вправо. Дело в том, что 4 декабря я в качестве пассажира участвовал в проводке буксира "Tom" от причала Л-2 в море. После прохода форта Константин капитан спросил, можно ли оставить красный буй слева и следовать в С-1. На что, было рекомендовано обогнуть его, как положено, справа. Как Вы знаете, в этом месте нет другого красного буя. Если бы был белый огрызок, и я, и капитан, и коллега, который проводил этот буксир (он, по иронии судьбы 5 декабря и проинформировал РЦ УДС о характере течения) обратили бы внимание и немедленно доложили бы об этом на РЦ УДС. Последний раз я стажировался на РЦ УДС весной 2006 года и помню, какие огромные пятна дает сырой сигнал. И ничего поделать с этим не могли. На вопрос, как же Вы выдаете отклонение в метрах, нам объяснили, что когда место от АИС совпадает с сырым сигналом, то они пользуются контуром судна от АИС, а если нет, то сырым сигналом, который занимает как раз половину ширины канала.
Сообщение отредактировал Submariner - Вторник, 09.12.2008, 16:15 |
|
| |
DrAlex | Дата: Вторник, 09.12.2008, 16:33 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Похоже имеет быть неточность в указании номера буя, если я правильно понял Андрея из тлф разговора - речь идет о красном буе второй пары, именно он был срублен, вчера заменен, но еще незажжен (по крайне мере я писал именно про него). По схемам получается, что он буй №2. Все кто там крутится (ну т.е.постоянно работает - не волнуйтесь не мы, а катеристы и буксировщики) его называют "четвертый", т.к. иначе первая пара, вообще остается без номеров. Что касается сырого изображения - оно есть не только на "Раскате". При наличии на судне радара с возможностью вывода сигнала АИС - практически всегда отметка цели и отметка АИС несколько расходятся. "Это факт, месье Дюк",- как говорилось в одном героическом фильме. А канал там в самом узком месте не 100, а 75 м.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |