Воскресенье, 02.02.2025, 11:08

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Касательно захода на базу Литке - Страница 5 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Касательно захода на базу Литке
фдучДата: Четверг, 04.12.2008, 09:01 | Сообщение # 61
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Мальчики не ссорьтесь!!!
 
lubitelДата: Четверг, 04.12.2008, 18:01 | Сообщение # 62
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
знал бы - не переспрашивал wacko
 
Д_ФениМор_КуперДата: Четверг, 04.12.2008, 20:28 | Сообщение # 63
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (lubitel)
знал бы - не переспрашивал

Да ладно,на то он и форум,чтобы и флудить в том числе.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

Сообщение отредактировал Д_ФениМор_Купер - Четверг, 04.12.2008, 21:35
 
LapaДата: Пятница, 05.12.2008, 12:29 | Сообщение # 64
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (Д_ФениМор_Купер)
А 140 м судно, или 150- какая разница. Не помню.
Меня попросили написать про эту работу,я написал.
Кто спрашивал,тот размеры знает

Купер,спасибо.Все по делу написал и все совершенно понятно specool .
 
RastorguevДата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:45 | Сообщение # 65
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Что-то никто не пишет, что буй № 4 на Литке обломан под самую маковку.
Торчит еле-еле из воды его белая пенопластовая (?) основа. Реальная угроза.
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:27 | Сообщение # 66
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Информация о течении по данным лоцмана, ведущего судно в порт непосредственно перед контейнеровозом на Литке, на запад не менее 2 узлов, была передана на судно лоцманом-оператором РЦ УДС. Судите сами.
Прикрепления: 7647689.jpg (241.8 Kb) · 9096810.jpg (241.8 Kb)
 
SubmarinerДата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:32 | Сообщение # 67
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Окончание поста № 69
Прикрепления: 1047853.jpg (241.6 Kb) · 8806537.jpg (241.5 Kb)
 
Д_ФениМор_КуперДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:20 | Сообщение # 68
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (Submariner)
Судите сами.

Цитата из Евангелия (Матф.,7,1-2) "Не судите,да не судимы будете..."

Кто,на мостике,тому виднее. eek


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
SubmarinerДата: Понедельник, 08.12.2008, 12:51 | Сообщение # 69
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Д_ФениМор_Купер)
Цитата из Евангелия (Матф.,7,1-2)

Похоже, мы получали образование в разных школах, Вы в церковноприходской, а я в светской.
Судить никого не собираюсь, но только не потому, что это написано в ваших источниках образования. Андрей спросил, а я ответил.
 
lubitelДата: Понедельник, 08.12.2008, 13:37 | Сообщение # 70
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Submarineru:

А почему на картинках HDG и COG примерно по 112 градусов?
 
DrAlexДата: Понедельник, 08.12.2008, 20:11 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Потому что человек находился от места событий миль за пять, а то и больше. Как и с какой точностью система показывает чужие пароходы можно посмотреть в разделе, посвященном ЭКС. Честно говоря, на эту тему уже надоело. Ждем распечатку с Радио-9. Получим - сравним.

По базе Литке непосредственно (опять же - ответ Андрею):
- четвертый буй есть (рядом с обломком), но исчо не горит, а по сему на данный момент суда в темное время не берут "до устранения замечаний" (К.ШЕПЕРС сегодня не взяли уже в 16.30)

г.Submariner,
образование по Евангелию не самое худшее из тех которые бывают вообще.

И обоим оппонентам:
хватит ТУТ пререкаться, порадуйте народ - организуйте дуэль на каких-нибудь электромясорубках что ли bash , а мы все это заснимем и будем потом недели две веселиться глядя на картинки.

Короче - будут ЗАМЕЧАНИЯ со всеми вытекающими butcher


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
SubmarinerДата: Вторник, 09.12.2008, 08:31 | Сообщение # 72
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
г. lubitel!
Представленные снимки сделаны с моей электронной карты. Я следовал на вход в порт перед "Containerships 6". COG и HDG моего судна, я в тот момент уже прошел Кронштадт. Маневрирование
"Containerships 6" получено по данным его АИС. Более того, в моем посте нет и упоминания о том, что буй завалил он.

Информация. На 03.30 сегодня буй № 4 подходного канала базы Литке отлично горит.

 
lubitelДата: Вторник, 09.12.2008, 09:38 | Сообщение # 73
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Разрушение часовни, в смысле, буя №4 произошло задолго до 05.12. Огрызки его белели уже 1-го декабря.
А вот оценивать положение судна на 100-метровом канале по АИСу - несерьезно. Сравните на локаторе сырой сигнал от судна и его АИС-отметку. АИС - это, как кординаты буев для книги "Огни и знаки" (для Доктора Алекса) wacko .
ЭКС, которую Вы пропагандируете, сама по себе вещь замечательная и перспективная. Не надо только от нее требовать невозможного (на данном этапе).
Удачи!
 
SubmarinerДата: Вторник, 09.12.2008, 16:13 | Сообщение # 74
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
И все-таки, разрушение часовни произошло от 16 часов 4 декабря вправо. Дело в том, что 4 декабря я в качестве пассажира участвовал в проводке буксира "Tom" от причала Л-2 в море. После прохода форта Константин капитан спросил, можно ли оставить красный буй слева и следовать в С-1. На что, было рекомендовано обогнуть его, как положено, справа. Как Вы знаете, в этом месте нет другого красного буя. Если бы был белый огрызок, и я, и капитан, и коллега, который проводил этот буксир (он, по иронии судьбы 5 декабря и проинформировал РЦ УДС о характере течения) обратили бы внимание и немедленно доложили бы об этом на РЦ УДС.
Последний раз я стажировался на РЦ УДС весной 2006 года и помню, какие огромные пятна дает сырой сигнал. И ничего поделать с этим не могли. На вопрос, как же Вы выдаете отклонение в метрах, нам объяснили, что когда место от АИС совпадает с сырым сигналом, то они пользуются контуром судна от АИС, а если нет, то сырым сигналом, который занимает как раз половину ширины канала.


Сообщение отредактировал Submariner - Вторник, 09.12.2008, 16:15
 
DrAlexДата: Вторник, 09.12.2008, 16:33 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Похоже имеет быть неточность в указании номера буя, если я правильно понял Андрея из тлф разговора - речь идет о красном буе второй пары, именно он был срублен, вчера заменен, но еще незажжен (по крайне мере я писал именно про него). По схемам получается, что он буй №2. Все кто там крутится (ну т.е.постоянно работает - не волнуйтесь не мы, а катеристы и буксировщики) его называют "четвертый", т.к. иначе первая пара, вообще остается без номеров.
Что касается сырого изображения - оно есть не только на "Раскате". При наличии на судне радара с возможностью вывода сигнала АИС - практически всегда отметка цели и отметка АИС несколько расходятся.
"Это факт, месье Дюк",- как говорилось в одном героическом фильме.
А канал там в самом узком месте не 100, а 75 м.


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
Поиск:

Copyright DrAlex © 2025