Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 22:01 | Сообщение # 61 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| г. bduty! Спасибо за разъяснение.
|
|
| |
КАМаз | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 23:25 | Сообщение # 62 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Грешным делом и я хотел на работу компьютер взять , но в лоцманскую сумку поместились только колонки, потому решил не рисковать и на работу не пошел, не солидно как-то, вдруг будем расходиться и у него компьютер завис, а мне че делать ? А если у всех зависнет ? Полная импотенция получается, товарищи.
|
|
| |
vpropisnoy | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 23:30 | Сообщение # 63 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Submariner) но арабский шрифт вместо латинского Обычно происходит из-за несоответствия скорости передачи и приёма данных. Попробуйте изменить скорость передачи данных по этому порту в ЭКС. Подскажите пожалуйста, где кроме транзаса (продают только в составе экс) можно купить кабель PilotPlug-COM(USB)? Нашел фирмы торгующие разъёмами, но срок поставки (3 недели + праздники) не устраивает.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 00:02 | Сообщение # 64 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Вспомнил, что мне поведал коллега, с которым встретились на катере у приемного после вывода судов вечернего каравана 13 декабря. Сразу скажу, что его отношение к своей ЭКС очень критическое и он задавал мне в свое время вопрос, а как я буду без электроники. Коллега выводил рифер и после моего появления на катере сразу же мне сказал, что очень вспоминал меня с моей пропагандой использования индивидуальной ЭКС. Сразу после отхода от причала БЗ ему стало понятно, что ГК живет своей жизнью и расчитывать на него не приходится. Судовой ЭКС не было. В порту он провел судно, давая команды на руль, а как только вышел из закрытой части, как назло, видимость куда-то подевалась. Ни створов, ни буев, глаза не помогают. Доложил на РЦ УДС. Еле успел поймать судно от вылета за канал, задать направление невозможно и так далее 3 часа стресса. После этого, он серьезно задумался о приобретении своей ЭКС. Наверное, надо оказаться в опасности, чтобы развернуться в сторону индивидуальной ЭКС. Добавлено (15.12.2008, 00:02) ---------------------------------------------
Quote (vpropisnoy) Обычно происходит из-за несоответствия скорости передачи и приёма данных Спасибо огромное за подсказку. Откуда растут ноги о неправильном подключении. Дело в том, что, когда в Транзасе мне делали кабель, то при проверке увидели массив из арабских знаков. Сервисный инженер сказал, что перепутали местами концы. Тут же перепаяли, и пошли нормальные знаки. А оказывается, что причиной на судне может быть несоответствие скорости. Теперь буду пробовать менять скорость. Я не знаю, где приобрести кабель, а сам хочу приобрести беспроводное соединение.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 00:03 | Сообщение # 65 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Ваше упорство действительно достойно повышения репутации, что и сделал г.lubitel И опять Вы пытаетесь передернуть в свою сторону. ЭКС - идет номером два после GPS, потому что без оного это просто набор цветных картинок По действующему морскому законодательству (пишу так криво, потому что не могу с лету показать пальцем, где это написано) на всех морских судах обязательно наличие двух независимых друг от друга GPS. Практически в каждом современном приемоиндикаторе есть функция, аналогичная репитеру ГК. На некоторых судах на них завязывают даже авторулевые. Дальше продолжать не буду - и так все ясно.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 00:27 | Сообщение # 66 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (vpropisnoy) где кроме транзаса (продают только в составе экс) можно купить кабель PilotPlug-COM(USB)? Отправил ответ, а потом вспомнил, что я знаю, где купить половину кабеля: USB-COM порт конвертор. А вот вторую половину делали в компании. Добавлено (15.12.2008, 00:27) --------------------------------------------- Quote (DrAlex) ЭКС - идет номером два после GPS, потому что без оного это просто набор цветных картинок Не очень понял о чем Вы написали. ЭКС - электронная картографическа система, состоящая из программы-оболочки в которую загружены электронные карты, а также подключенного к ней GPS-приемника. Как можно рассматривать ЭКС без приемника я не знаю. Если Вы хотите спросить у коллеги, почему в его случае авторулевой не завязан на GPS-приемоиндикатор и есть ли он (авторулевой) вообще, могу вывести на него, Вы его хорошо знаете.
Сообщение отредактировал Submariner - Понедельник, 15.12.2008, 00:31 |
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 00:36 | Сообщение # 67 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Что именно Вы не очень поняли, что на судне есть два GPS? Или что для работы ЭКС нужен тот же GPS? Или то что по GPS можно вести судно не используя ЭКС? Читаем еще раз: Quote (DrAlex) Практически в каждом современном приемоиндикаторе есть функция, аналогичная репитеру ГК. Вот, специально для Вас нашел пример с картинками чтобы все очень понятно было
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 10:19 | Сообщение # 68 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Я затихаю. Оказывается, мне уже объясняют, что такое спутниковая навигационная система, которую я применял в сознательном возрасте для определения места с 1979 года. Следующее разъяснение должно быть, что такое инерциальная навигационная ситема. Кто начнет?
|
|
| |
lubitel | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 12:29 | Сообщение # 69 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| А интересно, действительно В каком они сейчас состоянии, инерциальные системы? Я после училища про них, наверное, и не слышал. Насколько уверенно по ним можно плавать?
|
|
| |
Rastorguev | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:33 | Сообщение # 70 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Возможно, я не прав, но стоит ли тащить на выход рифер без ГК в плохую видимость? Тем более, что это стало ясно ещё в порту, где масса возможностей встать обратно к причалу/рейд? Знаю одно, US-pilot весь увешанный электронникой так бы и сделал, а рифер стоял бы до "морковкина заговения" пока не устранил бы неисправность. А у Вас на уме только реклама ЭКС. Без обид...
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:45 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (Submariner) Оказывается, мне уже объясняют, что такое спутниковая навигационная система, которую я применял в сознательном возрасте для определения места с 1979 года. А есть ли смысл, если для Вас нет разницы между ЦИКАДОЙ и GPS Может лучше пообщаемся на тему, почему наш коллега вообще повел судно длиной 150м осадкой 7м без ГК в темное время c БКЗ да еще и при ограниченной видимости? А как же безопасность мореплавания? Или вопросы конкуренции и выживания все таки важнее? Будет желание пообщаться - откройте новую тему в этом же форуме, pls ______________________________________ Пока искал ссылку (мало ли кто не знает, что за ЦИКАДА такая) - Андрей разместил свой пост - мыслим параллельно
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
фдуч | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:55 | Сообщение # 72 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (lubitel) В каком они сейчас состоянии, инерциальные системы? Я после училища про них, наверное, и не слышал. Насколько уверенно по ним можно плавать? с ИНСами все в порядке. А плавать с ними можно суток 40, без обсерваций, по счислению и с заданной точностью. Одно важное условие-штурмана должны быть подготовлены должным образом. Точнее может рассказать Submariner, потому что я только изучал их (правда довольно подробно и сдавал экзамен), но не использовал, а он знает об ИНСах не по наслышке.Добавлено (15.12.2008, 14:55) ---------------------------------------------
Quote (DrAlex) почему наш коллега вообще повел судно длиной 150м осадкой 7м без ГК в темное время c БКЗ да еще и при ограниченной видимости? Доктор расскажите нам эту страшную историю! Не все в курсе!
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 15:02 | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (Rastorguev) Знаю одно, US-pilot весь увешанный электронникой так бы и сделал, а рифер стоял бы до "морковкина заговения" пока не устранил бы неисправность. В Канаде то же самое - трое суток отстояли как-то в Труа Ривере - лоцмана отказывались вести до Монреаля без ГК, кстати, а приехали они со своей ЭКС...
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Rastorguev | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 15:21 | Сообщение # 74 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Уважаемый г. Фдуч! Все страшилки см. пост № 64 г. Submarinera
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 17:27 | Сообщение # 75 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (lubitel) В каком они сейчас состоянии, инерциальные системы? Я после училища про них, наверное, и не слышал. Насколько уверенно по ним можно плавать? Все ракетные и современные многоцелевые АПЛ вооружены инерциальными навигационными комплексами. Три гирокомпаса или гирокурсоуказателя - резервная система курсоуказания. Другого пути пока нет.Добавлено (15.12.2008, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (DrAlex) А есть ли смысл, если для Вас нет разницы между ЦИКАДОЙ и GPS Если бы Вы начали с CНС "Парус", то я, может быть, попытался бы Вам объяснить разницу. Quote (DrAlex) Может лучше пообщаемся на тему, почему наш коллега вообще повел судно длиной 150м осадкой 7м без ГК в темное время c БКЗ да еще и при ограниченной видимости? А как же безопасность мореплавания? Кажется есть разница между "без ГК" и "ГК живет своей жизнью", т. е., может быть, еще не пришел в меридиан. А ограниченная видимость выключила глазки по выходу из внутренней акватории порта. Я все-таки Вам очень рекомендую побеседовать с коллегой, чтобы он Вам рассказал, почему не убежал в штурманскую рубку и не стал тренироваться с судовым приемоиндикатором. У меня не получится. Добавлено (15.12.2008, 17:12) ---------------------------------------------
Quote (Rastorguev) А у Вас на уме только реклама ЭКС. На самом деле мне параллельно, как Вы работаете, а делюсь опытом с теми, кто интересуется. Зачем Вы эту тему просматриваете, совершенно не понятно.Добавлено (15.12.2008, 17:27) ---------------------------------------------
Quote (КАМаз) Грешным делом и я хотел на работу компьютер взять , но в лоцманскую сумку поместились только колонки, потому решил не рисковать и на работу не пошел, не солидно как-то, вдруг будем расходиться и у него компьютер завис, а мне че делать ? А если у всех зависнет ? Полная импотенция получается, товарищи. Проблему с колонками можно решить простой заменой на наушники, заодно и смотреться будете как настоящий teenager. А вот в остальном сложнее. Дело в том, что Вам придется поставить на прикол и ваш автомобиль, ибо уже более, чем полгода я не знаю, что такое думать каким маршрутом ехать куда-бы то ни было с учетом пробок на дорогах. Еду как зомби, выполняя рекомендации приятного женского голоса из программы "City Guide". А вот с импотенцией рекомендую обратиться к доктору Щеглову. Удачи.
|
|
| |
|
Copyright DrAlex © 2025 |
|
|