Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов
|
|
bduty | Дата: Среда, 17.12.2008, 14:14 | Сообщение # 91 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (фдуч) Знаю точно, что у Submarinera с сертификацией все в порядке. А у кого еще? Все в порядке как раз у "юных",пришедших прошлой осенью,таскают с собой сертифицированный Транзас,купленный за свои кровные,а не взятый напрокат или еще как.
Сообщение отредактировал bduty - Среда, 17.12.2008, 14:15 |
|
| |
КАМаз | Дата: Среда, 17.12.2008, 15:33 | Сообщение # 92 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Фдуч , а ты никак еще и адвокатом подрабатываешь , или у marinerov так приня- то ? Раньше как-то не замечал , каждый на себя одеялко потягивал.
|
|
| |
Д_ФениМор_Купер | Дата: Среда, 17.12.2008, 16:12 | Сообщение # 93 |
![Д_ФениМор_Купер](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/90/713208.jpg) Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Полагаю,надо заканчивать эту тему. Каждый,всё равно, останется при своём. Всё,что мог, Субмаринер про систему рассказал. И не только про неё... Желающие приобрести лицензию или нет, знают куда и к кому обращаться. Могут отписаться и в "личку". А то начали уже описЬки исправлять, да на образованность указывать. BRGDS
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
|
|
| |
фдуч | Дата: Четверг, 18.12.2008, 09:26 | Сообщение # 94 |
![фдуч](http://src.ucoz.net/a/13/2265.jpg) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (КАМаз) или у marinerov так приня- то ? У нас много чего принято... Quote (Д_ФениМор_Купер) Полагаю,надо заканчивать эту тему. Чтобы не передраться. Quote (Д_ФениМор_Купер) А то начали уже описЬки исправлять Да описЬка уж больно смешная вышла! Думаю, что все прекрасно это понимают и не обижаются друг на друга .Quote (bduty) Все в порядке как раз у "юных",пришедших прошлой осенью,таскают с собой сертифицированный Транзас,купленный за свои кровные,а не взятый напрокат или еще как. Я, ведь, только ЗА... Почти всегда прогресс начинался на кровные энтузиастов. Глядишь, продолжится на казенные.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:32 | Сообщение # 95 |
![DrAlex](http://www.unionpilots.ucoz.org/avatar/52/788104.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Три дня не видел форум из-за поломки в локалке. Порадовался в очередной раз за bduty и vpropisnogo. Люди общаются на одном языке и все по теме. За флуд - типичный пример - предыдущий пост (я думаю, все прекрасно все понимают и не обижаются друг на друга) - в дальнейшем буду штрафовать. Согласен с Купером - про 4000 мы уже знаем все или почти все. Попросим уважаемого г.Submariner-а взять паузу и пару дней не писать (просто отдохнуть) Хотелось бы чтобы высказались пользователи других систем или, на совсем худой конец, другие пользователи этой же(г.fannypilot, Вы для чего регистрировались?)
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
lubitel | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:00 | Сообщение # 96 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| "That's one of the hazards of these electronic charts," Jordan says. Too much faith in them can lead to what he calls an electronic-assisted collision. Это из последней статьи, что Майк с Алексом где-то раскопали
|
|
| |
Submariner | Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:52 | Сообщение # 97 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Сегодня во время утреннего входа на годовалом судне после пересечения Петровского канала на мостике заверещали все приборы, пропал сигнал с судовых GPS-приемников, в том числе и АИС. Вплоть до Нефтяной гавани судоводители во главе с капитаном бегали от прибора к прибору и гасили алармы. Моя лоцманская ЭКС тоже издала тревожный сигнал, переключил координаты места судна от личного GPS-приемника, который, как я уже говорил, обычно никак не реагирует на помехи от ФСО, и продолжил проводку. Гирокомпасный курс при этом продолжал поступать из АИС. Причем, при входе в закрытую часть канала, когда просил сбавлять скорость, единственным источником скорости для судоводителей была как раз лоцманская ЭКС. К слову сказать, судовая ЭКС на новом судне работает с растровыми картами, которых на Питер нет. Это к вопросу, как лоцману надеяться на судовое оборудование.
|
|
| |
lubitel | Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:57 | Сообщение # 98 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| А и не надо надеяться на судовое оборудование ![wacko](http://s17.ucoz.net/sm/2/wacko.gif) Добавлено (16.04.2009, 22:57) --------------------------------------------- А и не надо надеяться на судовое оборудование ![wacko](http://s17.ucoz.net/sm/2/wacko.gif)
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:29 | Сообщение # 99 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| На рейде Угольной гавани выставили бочки, значит скоро пойдут балкеры на оборудованные якорные стоянки в порту. По своему и чужому опыту знаю, как сложно грамотно разложить якоря с тем, чтобы судно уверенно стояло на месте. Сделать это с помощью глаз и даже судовой ЭКС достаточно трудно. Нанеся предварительно положение судна и точки покладки якорей на оборудованной якорной стоянке на лоцманской ЭКС, будет значительно легче с помощью буксиров вывести последовательно бак судна в точки отдачи якорей, а затем подвести корму к бочкам для заводки швартовных концов дуплинем. Расстояние до бочки в ДП судна - 30 метров.
Сообщение отредактировал Submariner - Воскресенье, 26.04.2009, 18:44 |
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 11:59 | Сообщение # 100 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Лоцманская ЭКС автоматически записывает все, что происходило с судами, оборудованными АИС и позволяет просмотреть при желании движение любого судна, найдя нужную запись по дате в режиме "AIS Playback". Так можно проанализировать и каждую свою работу, что я регулярно и делаю. К сожалению, при восстановлении записи, не всегда воспроизводятся предвычисленная траектория и позиция судна, которые и являются главными помощниками. Предлагаю и вам посмотреть, как танкер Minerva Alexandra длиной 244 м и шириной 42 м поставлен и выведен от одного из самых трудных причалов в порту ПНТ-4 по электронной карте, стоя на одном месте в ДП судна перед иллюминатором и ноутбуком. При швартовке вышел на крыло к капитану когда судно было в позиции примерно параллельно причалу и двигалось вдоль него. При отшвартовке ушел с крыла на мостик при отводе судна метров на 10-15 от причала, не более.
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:00 | Сообщение # 101 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| швартовка +
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:01 | Сообщение # 102 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| швартовка +
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:02 | Сообщение # 103 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| швартовка +
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:03 | Сообщение # 104 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| швартовка финиш
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:03 | Сообщение # 105 |
![Submariner](http://unionpilots.ucoz.org/avatar/14/563720.gif) Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| отшвартовка
|
|
| |