Воскресенье, 09.02.2025, 00:08

Открытый форум лоцманов сайта PILOTSERVICE

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов - Страница 7 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов
bdutyДата: Среда, 17.12.2008, 14:14 | Сообщение # 91
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (фдуч)
Знаю точно, что у Submarinera с сертификацией все в порядке. А у кого еще?

Все в порядке как раз у "юных",пришедших прошлой осенью,таскают с собой сертифицированный Транзас,купленный за свои кровные,а не взятый напрокат или еще как.


Сообщение отредактировал bduty - Среда, 17.12.2008, 14:15
 
КАМазДата: Среда, 17.12.2008, 15:33 | Сообщение # 92
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Фдуч , а ты никак еще и адвокатом подрабатываешь , или у marinerov так приня-
то ? Раньше как-то не замечал , каждый на себя одеялко потягивал.
 
Д_ФениМор_КуперДата: Среда, 17.12.2008, 16:12 | Сообщение # 93
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Полагаю,надо заканчивать эту тему.
Каждый,всё равно, останется при своём. Всё,что мог, Субмаринер про систему рассказал. И не только про неё...
Желающие приобрести лицензию или нет, знают куда и к кому обращаться. Могут отписаться и в "личку".

А то начали уже описЬки исправлять, да на образованность указывать.

BRGDS


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
фдучДата: Четверг, 18.12.2008, 09:26 | Сообщение # 94
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (КАМаз)
или у marinerov так приня-
то ?

У нас много чего принято...

Quote (Д_ФениМор_Купер)
Полагаю,надо заканчивать эту тему.

Чтобы не передраться.
Quote (Д_ФениМор_Купер)
А то начали уже описЬки исправлять

Да описЬка уж больно смешная вышла! Думаю, что все прекрасно это понимают и не обижаются друг на друга
.
Quote (bduty)
Все в порядке как раз у "юных",пришедших прошлой осенью,таскают с собой сертифицированный Транзас,купленный за свои кровные,а не взятый напрокат или еще как.

Я, ведь, только ЗА... Почти всегда прогресс начинался на кровные энтузиастов. Глядишь, продолжится на казенные.
 
DrAlexДата: Четверг, 18.12.2008, 16:32 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Три дня не видел форум из-за поломки в локалке. broken
Порадовался в очередной раз за bduty и vpropisnogo.
Люди общаются на одном языке и все по теме. specool
За флуд - типичный пример - предыдущий пост (я думаю, все прекрасно все понимают и не обижаются друг на друга) - в дальнейшем буду штрафовать.
meeting
Согласен с Купером - про 4000 мы уже знаем все или почти все. Попросим уважаемого г.Submariner-а взять паузу и пару дней не писать (просто отдохнуть)
Хотелось бы чтобы высказались пользователи других систем или, на совсем худой конец, другие пользователи этой же(г.fannypilot, Вы для чего регистрировались?)


"То, что не убивает нас, делает нас сильнее."
Ницше, Фридрих Вильгельм.
 
lubitelДата: Четверг, 19.03.2009, 22:00 | Сообщение # 96
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
"That's one of the hazards of these electronic charts," Jordan says. Too much faith in them can lead to what he calls an electronic-assisted collision.
Это из последней статьи, что Майк с Алексом где-то раскопали
 
SubmarinerДата: Четверг, 16.04.2009, 14:52 | Сообщение # 97
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Сегодня во время утреннего входа на годовалом судне после пересечения Петровского канала на мостике заверещали все приборы, пропал сигнал с судовых GPS-приемников, в том числе и АИС. Вплоть до Нефтяной гавани судоводители во главе с капитаном бегали от прибора к прибору и гасили алармы.

Моя лоцманская ЭКС тоже издала тревожный сигнал, переключил координаты места судна от личного GPS-приемника, который, как я уже говорил, обычно никак не реагирует на помехи от ФСО, и продолжил проводку. Гирокомпасный курс при этом продолжал поступать из АИС. Причем, при входе в закрытую часть канала, когда просил сбавлять скорость, единственным источником скорости для судоводителей была как раз лоцманская ЭКС.

К слову сказать, судовая ЭКС на новом судне работает с растровыми картами, которых на Питер нет. Это к вопросу, как лоцману надеяться на судовое оборудование.

 
lubitelДата: Четверг, 16.04.2009, 22:57 | Сообщение # 98
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
А и не надо надеяться на судовое оборудование wacko

Добавлено (16.04.2009, 22:57)
---------------------------------------------
А и не надо надеяться на судовое оборудование wacko

 
SubmarinerДата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:29 | Сообщение # 99
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
На рейде Угольной гавани выставили бочки, значит скоро пойдут балкеры на оборудованные якорные стоянки в порту. По своему и чужому опыту знаю, как сложно грамотно разложить якоря с тем, чтобы судно уверенно стояло на месте. Сделать это с помощью глаз и даже судовой ЭКС достаточно трудно. Нанеся предварительно положение судна и точки покладки якорей на оборудованной якорной стоянке на лоцманской ЭКС, будет значительно легче с помощью буксиров вывести последовательно бак судна в точки отдачи якорей, а затем подвести корму к бочкам для заводки швартовных концов дуплинем. Расстояние до бочки в ДП судна - 30 метров.
Прикрепления: 9798236.jpg (175.1 Kb) · 2710638.jpg (148.9 Kb) · 3778590.jpg (127.0 Kb)


Сообщение отредактировал Submariner - Воскресенье, 26.04.2009, 18:44
 
SubmarinerДата: Вторник, 11.08.2009, 11:59 | Сообщение # 100
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Лоцманская ЭКС автоматически записывает все, что происходило с судами, оборудованными АИС и позволяет просмотреть при желании движение любого судна, найдя нужную запись по дате в режиме "AIS Playback". Так можно проанализировать и каждую свою работу, что я регулярно и делаю. К сожалению, при восстановлении записи, не всегда воспроизводятся предвычисленная траектория и позиция судна, которые и являются главными помощниками. Предлагаю и вам посмотреть, как танкер Minerva Alexandra длиной 244 м и шириной 42 м поставлен и выведен от одного из самых трудных причалов в порту ПНТ-4 по электронной карте, стоя на одном месте в ДП судна перед иллюминатором и ноутбуком. При швартовке вышел на крыло к капитану когда судно было в позиции примерно параллельно причалу и двигалось вдоль него. При отшвартовке ушел с крыла на мостик при отводе судна метров на 10-15 от причала, не более.
Прикрепления: 8101583.jpg (200.4 Kb) · 1914583.jpg (201.2 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 11.08.2009, 12:00 | Сообщение # 101
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
швартовка +
Прикрепления: 3077419.jpg (199.5 Kb) · 1674629.jpg (200.1 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 11.08.2009, 12:01 | Сообщение # 102
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
швартовка +
Прикрепления: 9030700.jpg (197.1 Kb) · 7793960.jpg (196.5 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 11.08.2009, 12:02 | Сообщение # 103
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
швартовка +
Прикрепления: 0870760.jpg (170.9 Kb) · 9101194.jpg (170.2 Kb) · 7382268.jpg (154.7 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 11.08.2009, 12:03 | Сообщение # 104
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
швартовка финиш
Прикрепления: 3706697.jpg (154.2 Kb) · 1374677.jpg (182.8 Kb)
 
SubmarinerДата: Вторник, 11.08.2009, 12:03 | Сообщение # 105
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
отшвартовка
Прикрепления: 9784178.jpg (200.8 Kb) · 2351164.jpg (201.1 Kb)
 
Поиск:

Copyright DrAlex © 2025