Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов
|
|
Novice | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:52 | Сообщение # 121 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Коллеги, По поводу соединения Компа и АИСки: Разъем RS - разработка Транзаса - больше ее нигде не найти. АИС выдает протокол RS-422 РС понимает протокол RS-232 Мокса переводит протокол 422-й в протокол 232-й. Разъем заменяет Моксу (если есть плата внутри). Если в компе (или Лоцманском Лэптопе) есть СОМ порт, то Мокса не нужна вообще - разъем с платой внутри решает все вопросы. У нас СОМ порта нет на компах, поэтому у нас есть Мокса + просто разъем (без платы внутри) + разъем USB. Если Мокса + разъем с платой внутри, то сигнала не будет, или будет шум какой-то - ему не пробиться через два последовательных конвертера сигнала. У разъема нет ни цифрового, ни буквенного обозначения. Это просто разъем для СОМ порта и больше ничего (а вот плата внутри - ноу-хау Транзаса). А вот кто посоветует, как бы присоединить Bluetooth передатчик к Моксе (желательно с автономным питанием)? Ведь беспроводные нахлобучки на PilotPlug есть ни что иное, как та же МОКСА+Bluetooth.
Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
|
|
| |
bduty | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:09 | Сообщение # 122 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Еще бы знать что такое МОКСА и протоколы RS-422 и RS-232 НЕТ В ПРИРОДЕ ПРОТОКОЛА 422 И 232.Есть стандарт передачи данных RS 422 и RS 232, а у данных море разных протоколов (в нашем случае NMEA 0183). Читаем http://www.acrelectronics.com/ais/faq.htm, чтобы не вводить коллег в заблуждение.
Сообщение отредактировал bduty - Понедельник, 05.10.2009, 17:02 |
|
| |
Novice | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:32 | Сообщение # 123 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Спасибо, Коллега, за интерес к теме! Мне по сути также.... бип-бип.... на протоколы.... бип-бип..... Я... бип-бип... простой пользователь.... Вы подскажите, что купить надо и чем пользоваться, а как это называется - без разницы! Давайте не будем мериться, у кого больше! (знаний, конечно!-))) Если у Вас Коллега, есть опыт использования, то мы будем признательны, если вы поделитесь. Если Вы просто поболтать.... да мы здесь все неглупые пацаны.... Не надо все эти пальцы... и щеки..... Если есть, что конкретно.... то спасибо заранее!-)))) Спасибо и удачи!-)))
Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
|
|
| |
DrAlex | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:51 | Сообщение # 124 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| г.Novice, если я правильно понял, это Вы: "...наш молодой лоцман, в то же время очень опытный действующий капитан серьезных контейнеровозов, только что вернувшийся из очередного рейса через половину Мирового океана...?" Как там половина Мирового океана? Вы задали не очень корректный по терминологии вопрос, а ответ человека, с"евшего трех морских собак все-таки слушать (читать) не хотите? Берете пример со старших товарищей - не очень молодых лоцманов? Про пальцы и щеки - перечитайте еще раз ваш же п.121... !!!ЗАМЕЧАНИЕ!!!
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Novice | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:30 | Сообщение # 125 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Уважаемый Господин Модератор, Я прошу меня извинить, если кого обидел. На самом деле, не понял сути претензий. На Вашем достопочтенном сайте, я так понимаю, можно и нужно делиться мнениями открыто. Отвечаю на заданный Вами вопрос - Половина Мирового Океана поживает хорошо. Поясните суть Ваших претензий (суть проблемы) по SMART (Specific Measurable Agreed Realistic Timed). Про "трех морских собак"... мы здесь коллеги, а не начальники и подчиненные. Себя уважать Вы заставите опытом, а не административными ресурсами. С Уважением к Вам и Всем нашим Коллегам, Novice
Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:40 | Сообщение # 126 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Не читается
|
|
| |
bduty | Дата: Вторник, 06.10.2009, 14:41 | Сообщение # 127 |
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| http://www.acrelectronics.com/ais/faq.htm
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:45 | Сообщение # 128 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Дополненная таблица отклонений в работе "Pilot Plug-AIS"
|
|
| |
DrAlex | Дата: Среда, 07.10.2009, 11:18 | Сообщение # 129 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| г.Submariner, а что говорит статистика, сколько процентов обслуживаемых судов имеет такого рода проблемы?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
|
| |
Submariner | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:58 | Сообщение # 130 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Статистикой пока не занимался. Скажу только, что библиотека судов, зашедших в порт, несоизмеримо больше кол-ва судов с неприятностями в работе PP. Вчера шведский капитан танкера "Ramira", работающий в перерывах между рейсами лоцманом, был приятно удивлен, увидев ЭКС, с которой работают шведы. Кроме восторга от продукта ничего от него не слышал. Дополненная таблица отклонений в работе "Pilot Plug-AIS"
|
|
| |
Submariner | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:43 | Сообщение # 131 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Дополненная таблица отклонений в работе "Pilot Plug-AIS"
|
|
| |
Submariner | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:39 | Сообщение # 132 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Дополненная таблица отклонений в работе "Pilot Plug-AIS"
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 28.10.2009, 10:22 | Сообщение # 133 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Дополненная таблица отклонений в работе "Pilot Plug-AIS"
|
|
| |
Submariner | Дата: Среда, 28.10.2009, 18:55 | Сообщение # 134 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| "Академик Заварицкий" стоит на якорях и бочках на рейде Барочного бассейна. На электронной карте его позиция выглядит как-то странно. Обратил внимание на это еще во время разворота "Fidelio". Причина - в АИС "Академик Заварицкий" введены некорректные данные положения антенны АИС ( прямо на форштевне), в результате контур судна на карте смещен в корму на 80 метров. Дополненная таблица отклонений в работе "Pilot Plug-AIS"
Сообщение отредактировал Submariner - Среда, 28.10.2009, 18:56 |
|
| |
Novice | Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:08 | Сообщение # 135 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Дополненная таблица отклонений в работе "Pilot Plug-AIS" Добавлено (29.10.2009, 15:08) --------------------------------------------- Коллеги, попал в туман. Капитан был занят бумажками, и навигация в тумане его интересовала чуть - полностью передоверился лоцману и самоустранился. Электронная игрушка оказалась хорошим подспорьем - смотрел на нее в пол-глаза (подсматривал - каюсь!-)) Основным средством спасения был все же радар, который оказался хорошо заточеным на этом судне. В окно смотреть было бесполезно (лампочки обнаруживались на близкой дистанции). К так называемым Predictor и Docking Mode отношусь скептически - с недоверием по вполне понятным причинам - это все же игрушка, хотя и полезно-интересная. Повторюсь - остался приверженцем радара!-)) Здесь у нас есть проблемма - отсутствие данных Раската. Надеюсь прогресс каснется и нас - в Роттердаме, радарная отметка СУДС передается через WiMax (или WLAN, WiFi или прочую систему) на laptop пилота. Очень удобно, так как видишь свою радарную отметку как-бы со стороны + всех без-AIS-ников со всеми именами и фамилиями. Большой плюс, что не надо засорять рабочие каналы ненужными вопросами, а порой и откровенной паникой!-))) Всем удачи, Коллеги! С уважением, Novice
Addicted to C9H13NO3. I have strong tendency to throw myself out of a'plans.
|
|
| |